Документация социального педагога


Скачать 326.49 Kb.
НазваниеДокументация социального педагога
страница1/3
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3
Муниципальная казенная общеобразовательная школа – интернат г. Астрахани

«Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №3»
ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Перечень обязательной документации социального педагога.


  1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность социального педагога.

  2. Должностные инструкции.

  3. Функциональные обязанности на учебный год, утвержденные директором школы-интерната.

  4. Перспективный план работы на учебный год (Форма 1).

  5. План работы социального педагога на месяц (Форма 2).

  6. План Совета профилактики.

  7. План совместной деятельности школы-интерната и подразделения по делам несовершеннолетних УМВД г. Астрахани.

  8. План совместной деятельности с педагогом-психологом.

  9. График работы, утвержденный директором школы-интерната.

  10. Журнал учета работы (Форма 3).

  11. Журнал групповой работы. Социально-педагогическая профилактика по проблемам и направлениям с РПС.

  12. Журнал учета входящей и исходящей документации.

  13. Карты индивидуального социально-психологического сопровождения воспитанников, состоящих на учете в ПДН УМВД г. Астрахани (Форма 4).

  14. Банк данных социального педагога

Списки (Формы 5.1 - 5.10):

- воспитанников, состоящих на учете в ПДН УМВД г. Астрахани (форма 5.1),

- воспитанников, состоящих на внутришкольном учете (форма 5.2),

- неблагополучных семей, состоящих на учете в ПДН УМВД (форма 5.3),

- неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете (форма 5.4),

- многодетных семей (форма 5.5),

- список семей «группы риска» (форма 5.6),

- список воспитанников «группы риска»,

- cписок воспитанников, находящихся в социально опасном положении,

-список воспитанников, находящихся под опекой (с обязательным приложением актов обследования жилищно-бытовых условий два раза в год – октябрь-апрель) (форма 5.7) Акты ЖБУ (Форма 11).

-список воспитанников из семей беженцев и переселенцев (форма 5.8);

  1. Отчет социального педагога за учебный год аналитический и статистический.

  2. Социальный паспорт школы - интерната (Форма 6).

  3. Социальные паспорта классов (Форма 7).

  4. Картотека трудных воспитанников (индивид. карта).

  5. Ежеквартальные аналитические справки.


В кабинете социального педагога должны быть следующие материалы:
1. Тексты административных документов по социально-педагогической работе, законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка;

2. Методические рекомендации для родителей;

3. Методические рекомендации для классных руководителей по решению проблем социальной жизни воспитанников, по правовому воспитанию, по формированию потребности в здоровом образе жизни;

4. Справочная информация для родителей и воспитанников о районных службах психолого-педагогической, медико-социальной, правовой помощи, учреждениях дополнительного образования, спортивно-оздоровительных учреждениях.

Форма 1.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы социального педагога

1. Перспективный план содержит:

  1. задачи на новый учебный год (в рамках целей, поставленных ОУ);

2. Перспективный план включает в себя следующие графы:


1. Диагностическая и экспертная работа

п/п

Наименование видов работ

мероприятий

Сроки проведения

Контингент (для кого проводится)

Совместно с кем проводиться

Отметка о выполнении





































2. Просветительская и организационно-методическая работа





































3. Профилактическая работа





































4. Консультативная и коррекционно-развивающая работа































Составляется по следующим направлениям (разделам):

- диагностическая и экспертная работа,

- просветительская и организационно-методическая работа,

- профилактическая работа,

- консультативная и коррекционно-развивающая работа,

3. Данный план является составной частью общешкольного воспитательного плана, подписывается каждым специалистом коррекционной службы, педагогом и утверждается директором школы-интерната.
Примерное содержание направлений перспективного плана:
Диагностическая и экспертная работа

Отражаются групповые и индивидуальные исследования воспитанников, учителей, родителей (в том числе изучение жилищно-бытовых, материальных условий жизни воспитанника, определение причин неблагополучия). Необходимо, чтобы в других направлениях плана, отразилось дальнейшее использование результатов диагностики. Это могут быть консультации педагогов, родителей, воспитанников; подготовка документов для представления в ПДН и другие заинтересованные инстанции; индивидуальные и групповые занятия, семинары, выступления на педсоветах, родительских собраниях и др.

К экспертной работе относятся анализ урока, участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих социально-психологического решения ситуации, а также представление интересов воспитанников в органах опеки, суде и других организациях, также другие виды работ.
Просветительская и организационно-методическая работа

Отражаются классные часы, лекции, семинары, выступления на методических объединениях, педсоветах, родительских собраниях, подготовка печатных материалов (буклеты, стенды и др.). К организационно-методической работе относятся работа по повышению квалификации, разработка программ коррекционно-развивающей и профилактической работы, участие в работе научно-практических семинаров, конференций, совещаний и методических объединений, ведение документации, планирование, отчетность и прочее.
Профилактическая работа

Указываются мероприятия по выявлению воспитанников «группы риска», в том числе ведение списков согласно установленного образца. Отражается сопровождение воспитанников «группы риска» (ведение карты индивидуального социально-психологического сопровождения, беседы и консультации с воспитанниками, работа с семьей, подготовка документов и др., отслеживание посещаемости, посещения воспитанников на дому и др.), участие в работе Совета профилактики, организация рейдов по микрорайону. Организация и проведение групповых занятий и внеклассных мероприятий, акций, конкурсов, тематических недель по первичной профилактике негативных зависимостей, правонарушений, организация социально-активной деятельности воспитанников, волонтерского движения. Проведение совместной работы с ПДН, медслужбой, взаимодействие с педагогами - психологами, подростковыми клубами, учреждениями дополнительного образования и др. по оказанию помощи, как в рамках школы – интерната, так и выходящей за рамки профессиональной компетенции специалистов школы - интерната и другие виды работ.

Консультативная и коррекционно-развивающая работа

В данном направлении отражаются групповая, индивидуальная коррекционно-развивающая работа; консультации учителей, родителей, воспитанников, администрации; оказание консультативной помощи учителям в подготовке и проведении различного рода мероприятий для воспитанников и родителей и другие виды работ.

Форма 2.

ПЛАН

работы социального педагога

на ____________ месяц.




Наименование видов работ

мероприятия

Сроки проведения

Контингент участников

Совместно с кем проводится

Отметка о выполнении



















1. План работы на месяц составляется согласно перспективному плану с учетом планирования совместной работы с другими Службами (совместный план с ПДН, Советом профилактики, с педагогом-психологом, медслужбой, организациями вне школы-интерната).

2. План работы на месяц может составляться без выделения направлений (разделов);

3. План работы на месяц может быть составлен в форме понедельного плана-сетки;

4. План подписывается социальным педагогом.

5. В конце плана по итогам месяца указываются незапланированные дополнительно проведенные мероприятия.

6. План должен быть утвержден директором школы - интерната с целью согласования времени и места проведения планируемых мероприятий вне школы-интерната.
Форма 3

ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТЫ


Дата

Виды выполненных работ

(консультация, беседа)

Примечание

педагог

воспитанник

семья
















Примечание:

Журналом учета может служить тетрадь и т.д., но документ должен заполняться по данной форме (форма 3) и в электронный виде каждую четверть.

Графа «Виды выполненных работ» заполняется в произвольной форме. Дается краткая информативная запись о проведенной работе: беседы, консультации и другие виды деятельности с указанием фамилии, класса воспитанника, родителей (законных представителей), также указывается тема проведенных мероприятий;

Графа «Примечание» введена для удобства учета работы с родителями и с воспитанниками. Если работа проведена с воспитанником, делается условная отметка в графе « воспитанник», если работа проведена с семьей — в графе «семья» т.д..

Журнал заполняется ежедневно. План работы социального педагога на месяц считается выполненным только в том случае, если запланированные мероприятия выполнены и их выполнение отмечено в Журнале;

Контроль за ведением Журнала возлагается на завуча, курирующего воспитательную работу.
Форма 4.
КАРТА

индивидуального социально-психологического сопровождения

воспитанника
Класс

Фамилия

Имя

Отчество

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес, телефон

Дата постановки на учёт

Причина постановки на учёт в ПДН, ВШУ

Ф.И.О. классного руководителя

Ф.И.О. психолога

Ф.И.О. социального педагога

Жилищно-бытовые условия ребёнка с указанием материального положения семьи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи (с указанием ФИО родителей, их возраста, места работы, рабочего телефона; другие члены семьи, проживающие в квартире)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1   2   3

Похожие:

Документация социального педагога iconРабочая программа социального педагога
Село Хаилино является многонациональным – коренными жителями являются коряки, чукчи, эвены, они составляют 95 жителей села. Из этого...

Документация социального педагога iconМетодика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум
Шакурова М. В. Методика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум. – Воронеж: Воронежский государственный...

Документация социального педагога iconМетоды социального воспитания, их характеристика методы социального воспитания
Под методом в социальном воспитании понимаются пути и способы совместной взаимосвязанной деятельности социального педагога и воспитуемого,...

Документация социального педагога iconПримерная структура плана работы социального педагога Аналитическая записка
Краткий анализ социального паспорта оу (сколько стояло на контроле и учете семей, детей и т д., что и как изменилось )

Документация социального педагога iconАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности...
Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога

Документация социального педагога iconОсобенности работы школьного психолога и социального педагога с девиантными подростками

Документация социального педагога iconРуководство для начинающего профессиональную деятельность социального педагога
Давыдова В. И., Трофимчук О. М., Аббакумова С. И., Башак Т. В., Кривошеина И. Ю., Закирова Н. В

Документация социального педагога iconОтчеты классных руководителей о социальной обстановке в классе
Примерный перечень документации социального педагога образовательного учреждения

Документация социального педагога iconГбоу спо «тат» мартыновой с. М
На тему: «деятельность социального педагога по профилактике правонарушений среди подростков учебного заведения»

Документация социального педагога iconСпецифика работы социального педагога в школе
Девочка 14 лет – учащаяся 8 класса не посещает учебные занятия с 13 февраля сего года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск