Законный представитель пациента


НазваниеЗаконный представитель пациента
страница1/4
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4
Приложение к приказу

министерства здравоохранения Саратовской области от______________№_______
Административный регламент

министерства здравоохранения Саратовской области

по предоставлению государственной услуги

по направлению граждан в медицинские организации для оказания

высокотехнологичной медицинской помощи
I. Общие положения

Предмет регулирования государственной услуги

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «По направлению граждан в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее – ВМП) (далее – Административный регламент) министерства здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги: «По направлению граждан в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей

1.2. Заявители на предоставление государственной услуги:

гражданин Российской Федерации, страдающий заболеванием, у которого имеются показания к оказанию ВМП (далее – пациент);

законный представитель пациента;

гражданин Российской Федерации, представляющий интересы пациента при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке, в случае тяжелого состояния пациента (далее - доверенное лицо пациента).

Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

1.3. Получатели государственной услуги:

гражданин Российской Федерации, страдающий заболеванием, у которого имеются показания к оказанию ВМП (далее – пациент);

законный представитель пациента;

гражданин Российской Федерации, представляющий интересы пациента при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке, в случае тяжелого состояния пациента (далее - доверенное лицо пациента).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1 Сведения о месте нахождения Министерства:

Адрес: Российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп. 2.

Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги является: отдел организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населению Министерства.

Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: Российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп. 2., 6 этаж, кабинет 602.

Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населению Министерства вход в здание которых является свободным, с учетом графика приема граждан.
Способы получения справочной информации

Информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:

обратившись по телефонам (845-2) 52-46-15, 51- 57-49, 50-53-27;

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Российская Федерация, 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, 72, корп. 2.

на официальном интернет сайте по адресу: http://www. minzdrav.saratov.gov.ru, в разделе «Законодательная база», в подразделе «Административные регламенты»;

наименования разделов, подразделов, структурных элементов и т.д.

на порталах государственных и муниципальных услуг по адресу: http//www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;

непосредственно в Министерстве.

Графики работы

Специалисты отдела организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населении ведут прием в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

c 14. 00 ч. до 17.00 ч.

Вторник

c 14. 00 ч. до 17.00 ч.

Среда

c 14. 00 ч. до 17.00 ч.

Четверг

c 14. 00 ч. до 17.00 ч.

Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.

1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства:

Понедельник

с 9.00 ч. до 18.00 ч.

Вторник

с 9.00 ч. до 18.00 ч.

Среда

с 9.00 ч. до 18.00 ч.

Четверг

с 9.00 ч. до 18.00 ч.

Пятница

с 9.00 ч. до 18.00 ч.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Перерыв на обед сотрудников с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Телефон для справок: (845-2) 52-46-15, 51- 57-49, 50-53-27.

факс: (845-2) 51-15-19.

Электронная почта: Vyurkovayv@saratov.gov.ru, Akymovanv@saratov.gov.ru.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.

1.5.2. При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.

1.5.3. Специалисты Министерства осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:

на личном приеме;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.5.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 10 минут.

Специалист управления, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

1.5.5. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

предмет обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Министерства или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.5.6. Индивидуальное информирование по телефону.

Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.

При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

1.5.7. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты Министерства информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.

1.5.8. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства

график работы;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан;

график приема специалистами;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

1.5.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства и на порталах государственных и муниципальных услуг.

Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется отделом организации работы министерства.

1.5.11. Публичное устное информирование осуществляется специалистами с привлечением средств массовой информации.

1.5.12. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении информирования граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты, предоставляющие государственную услугу, не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.5.13. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения Министерства.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети интернет Министерства;

- процедуры предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу;

- образцы заполнения заявления, бланк заявления.

На официальном сайте Министерства, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация, текст регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Направление граждан в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи».
  1   2   3   4

Похожие:

Законный представитель пациента iconРоссийской Федерации, его законный представитель либо законный представитель...

Законный представитель пациента iconЗаконный представитель пациента
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Калмыкия предоставления государственной услуги «Прием заявлений,...

Законный представитель пациента iconЗаявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода
Представитель (законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица) (нужное подчеркнуть)

Законный представитель пациента iconЗаявление о доставке пенсии
Представитель заявителя или законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица

Законный представитель пациента iconЗаявление о назначении пенсии (переводе с одного вида пенсии на другой)
Представитель законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица, организация, на которую возложено исполнение

Законный представитель пациента iconПодготовлено с использованием системы
Государственной программы/законный представитель члена семьи участника Государственной программы/уполномоченный представитель

Законный представитель пациента iconПодготовлено с использованием системы
Государственной программы/законный представитель члена семьи участника Государственной программы/уполномоченный представитель

Законный представитель пациента iconУпфр в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области
Представитель (законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица; организация, на которую возложено исполнение...

Законный представитель пациента iconЗаконный представитель (комментарии)

Законный представитель пациента iconИной законный представитель ребенка

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск