Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих


НазваниеПостановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих
страница1/5
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4   5

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО НИЖНЯЯ ГАВАНЬ»

УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




10.10.2012




69-па









Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»





В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями главы сельского поселения от 16.02.2012 № 7 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказание муниципальных услуг)», от 16.02.2012 № 8 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг, предоставляемых администрацией сельского поселения «Село Нижняя Гавань», приведения нормативных правовых актов главы сельского поселения «Село Нижняя Гавань» в соответствие с федеральным законодательством,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт, нуждающихся в жилищных помещениях». (Прилагается).

2.Настоящее постановление опубликовать в информационном листке «Вестник местного самоуправления» и разместить на сайте Администрации сельского поселения «Село Нижняя Гавань».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на специалиста Карпова В.К.

4.Постановление от 16.02.2012 № 17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении «Село Нижняя Гавань» и нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства» отменить.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения Н.П. Дедович

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения «Село Нижняя Гавань»

от 10.10.2012 № 69-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО НИЖНЯЯ ГАВАНЬ» ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

1 Общие положения

 

1.1 Описание услуги

Административный регламент исполнения муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В настоящем регламенте применены следующие термины и сокращения с соответствующими определениями:

Портал – Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации, Портал муниципальных услуг муниципального образования

МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг

СМЭВ – система межведомственного электронного взаимодействия

ЭЦП – электронная цифровая подпись

Прочие термины сферы оказания электронных услуг используются в соответствии со стандартом Минэкономразвития России.

Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, возникающие между заявителем и администрацией сельского поселения «Село Нижняя Гавань» (далее- администрация сельского поселения).

Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченными специалистами администрации сельского поселения «Село Нижняя Гавань» далее (администрацией сельского поселения). в случаях и порядке, установленных законодательством РФ и НПА субъекта РФ.

При предоставлении муниципальной услуги, для проверки сведений предоставляемых заявителями для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется информационное взаимодействие с:

Органом ЗАГС (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, документ, подтверждающий усыновление (удочерение), установление отцовства, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя);

Учреждениями здравоохранения (медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя или членов его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно);

Территориальным органом пенсионного фонда России (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (для участников ВОВ, инвалидов ВОВ, лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», членов семьи погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ));

Отделом технической инвентаризации (выписка из технического паспорта ОТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

Инспекцией ФНС России (сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет)

Территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества);

Территориальным органом ФМС России (ЖЭК, паспортный стол) (сведения, подтверждающие состав семьи в части справки о составе семьи, выписки из домовой книги, а также документов, подтверждающих регистрацию заявителя по месту пребывания или месту жительства).

Административный регламент определяет исполнителей, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2 Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг
Предоставление документов и информации для предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе, в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг. Перечень базовых государственных информационных ресурсов и требования к ним устанавливаются в отношении федеральных базовых государственных информационных ресурсов Правительством Российской Федерации, а в отношении региональных базовых государственных информационных ресурсов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, если иные требования к базовым государственным информационным ресурсам не определены законодательными актами Российской Федерации.

Предоставление налоговыми органами документов и сведений, составляющих налоговую тайну, или документов и сведений, доступ к которым ограничен законодательными актами Российской Федерации, органам, предоставляющим муниципальные услуги, а также предоставление органами, предоставляющими муниципальные услуги, по межведомственному запросу налогового органа сведений, доступ к которым ограничен законодательными актами Российской Федерации, в целях предоставления муниципальной услуги и (или) ведения базовых государственных (муниципальных) информационных ресурсов, не является разглашением налоговой тайны или информации, доступ к которой ограничен законодательными актами Российской Федерации.

Направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных (муниципальных) услуг или ведением базовых государственных (муниципальных) информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия. Порядок представления и получения документов и информации может определяться нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления с учетом указанного положения.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информационный обмен осуществляется на основе заключаемых участниками с оператором СМЭВ соглашений о взаимодействии при оказании муниципальных услуг. Орган или организация, не заключившая указанное соглашение, не может быть допущен к информационному обмену с использованием СМЭВ.

Основными функциями системы взаимодействия являются:

а) обеспечение передачи запросов, иных документов и сведений, необходимых для получения муниципальных услуг и поданных заявителями через единый портал, в подключенные к системе взаимодействия информационные системы органов и организаций, обязанных предоставить испрашиваемые муниципальные услуги;

б) обеспечение обмена электронными сообщениями между органами и организациями, информационные системы которых подключены к системе взаимодействия, при предоставлении муниципальных услуг и исполнении государственных функций;

в) обеспечение передачи на единый портал запросов, иных документов и сведений, обработанных в информационных системах органов и организаций, а также информации о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг и результатах их предоставления.

При отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ) межведомственное взаимодействие может осуществляться через предоставление бумажных документов, с дальнейшим переводом их в электронный вид, при необходимости.

Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.

1.3 Перечень лиц, имеющих право на получение услуги

Право на получение муниципальной услуги имеют малоимущие граждане, признанные таковыми администрацией сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательством и обратившиеся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма администрацией сельского поселения.

В соответствии со ст. 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее – нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

1.4 Перечень оснований для предоставления муниципальной услуги

Заявитель является малоимущим и нуждающимся в улучшении жилищных условий.

2 Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

 

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Организацией, ответственной за предоставление услуги является администрация сельского поселения.

Функции приема и регистрации заявлений и комплекта необходимых документов, извещения заявителей могут быть возложены по договору или соглашению на многофункциональные сервисные центры (МФЦ).

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

принятие решений об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Сроки принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при очном и заочном обращении заявителя

 

Сроки принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях представлены в Таблица 1.

Таблица 1 – Сроки принятия решения о предоставлении муниципальной услуги



Действия

Ответственное лицо

Максимальный срок

1

Прием, регистрация заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, проверка наличия всех необходимых документов

специалист

В день обращения с заявлением либо в день поступления заявления, направленного в электронной форме или почтой (заказным письмом, курьером).

2

Рассмотрение заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (принятие решения о постановке на учет или отказе)

специалист

Не более тридцати дней со дня предоставления всех документов

3

Информирование заявителя о результате предоставления услуги и направление результата предоставления услуги заявителю

специалист

Не более трех дней после принятия решения
  1   2   3   4   5

Похожие:

Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  iconПостановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении...
«Постановка малоимущих граждан, проживающих на межселенных территориях Усть-Кутского муниципального образования на учет в качестве...

Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  iconПостановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических...

Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  iconАдминистрация муниципального района постановление
...

Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  iconОб утверждении административного регламента исполнения муниципальной...

Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  iconЗабайкальского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих...

Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  iconПостановление от 14 декабря 2012 года №62 п. Дугна Об утверждении...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров передачи жилых помещений,...

Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  iconПостановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  iconПостановление от 20. 06. 2012 №49 с. Садовое Об утверждении административного...
М российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения "Село Садовое" от 06. 04. 2012 г. №18 "О разработке и утверждении...

Постановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Обеспечение малоимущих граждан, проживающих  iconПостановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного...
Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения "Село Кукелево" от 29. 03. 2012 г. №23 "О разработке и утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск