Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов»


НазваниеПостановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов»
страница1/6
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4   5   6


Проект постановления


Администрация

Егорлыкского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ст. Егорлыкская

О внесении изменений в постановление от 02.12.2015 № 673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов»

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления Администрации Егорлыкского района от 04.09.2013 № 1077 «Об утверждении реестра муниципальных услуг в Егорлыкском районе, постановления Администрации Егорлыкского района от 25.12.2012 № 1602 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в муниципальном автономном учреждении Егорлыкского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с Протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 14.07.2016 № 2 «О порядке предоставления типовых муниципальных услуг в сфере архивного дела», Администрация Егорлыкского района постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации Егорлыкского района от 02.12.2015 № 673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» согласно приложению.

1.1. Пунк 1.1. Административный регламент предоставления архивным отделом Администрации Егорлыкского района муниципальной услуги «Организация работы по исполнению запросов юридических и физических лиц и выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций» (приложение № 1) отменить.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Егорлыкского района газета «Заря» и разместить на официальном сайте Администрации Егорлыкского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Егорлыкского района Коркуть И.В.

Глава Администрации

Егорлыкского района П.А. Павлов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»
Раздел I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для пользователей при ее получении.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов».
1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования Регламента является информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов архивным отделом Администрации Егорлыкского района (далее - Архив).
2. Круг Заявителей

В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают юридические и физические лица (далее - Заявитель).

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Архива, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1.1. Архив.

Почтовый адрес Архива: ул. Мира, 92, ст. Егорлыкская, Егорлыкский район, Ростовская область, 347660.

График работы Архива: понедельник – пятница с 9-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы Архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Личный прием Заявителей: понедельник, четверг – с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

3.1.2. Информация о местонахождении и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ приведены в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.mfc61.ru (далее – Портал сети МФЦ).
3.2. Справочные телефоны Архива, предоставляющего муниципальную услугу, организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Телефоны Архива, предоставляющего муниципальную услугу: 8(863-70) 22-9-33. Телефон-автоинформатор отсутствует.

3.2.2. Сведения о справочных телефонах МФЦ указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту. Актуальные сведения размещены на сайте http://www.mfc61.ru.
3.3. Адреса официального сайта Архива, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты

- официальный сайт Администрации Егорлыкского района http://egorlykraion.ru/.

- электронный адрес Администрации: eddsegorlyk@yandex.ru.

- электронный адрес Архива: аrhiv-egorlik@mail.ru.

- федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ);

- адрес Портала сети МФЦ: http://www.mfc61.ru; адреса электронной почты МФЦ представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту;

- региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»: www.61.gosuslugi.ru (далее – РПГУ).

3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Информация по вопросам предоставления услуги предоставляется:

- непосредственно в Архиве с использованием средств телефонной связи;

- лично специалистами или на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей;

- в письменном виде (почтой) в Архив;

- по электронной почте;

- на официальном сайте Администрации Егорлыкского района – http:// www. egorlykraion.ru.;

- в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ;

- в региональной государственной информационной системе РГПУ;

- в МФЦ.

Должностное лицо и специалисты Архива, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления и получения муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ Заявителю необходимо выполнить процедуру регистрации на сайте, исполняя пошаговое заполнение высвечивающихся окон:

- вход на сайт государственных и муниципальных услуг через ссылку «авторизация пользователя»;

- открыть ссылку «список муниципальных услуг в электронном виде»;

- открыть ссылку «выбор муниципальной услуги»;

- выбрать муниципальную услугу «информационное обеспечение физических и юридических лиц»;

- открыть ссылку «получить муниципальную услугу»;

- осуществить пошаговое заполнение высвечивающихся окон.

При обращении в МФЦ информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Егорлыкского района и МФЦ.

Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:

- сроков и процедур предоставления услуги;

- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;

- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;

- уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление муниципальной услуги.


      1. Для получения информации о ходе предоставления указанной услуги Заявитель обращается в Архив, МФЦ:

  1. лично;

  2. по телефону;

  3. в письменном виде (почтой);

  4. в письменном виде (электронной почтой).


3.5. Порядок, форма и место размещения информации

      1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:

  1. на информационных стендах в помещениях Архива, МФЦ;

  2. на официальном сайте Администрации Егорлыкского района, указанном в пункте 3.3. Раздела I настоящего Регламента;

  3. в раздаточных информационных материалах (памятки, брошюры и т. п.), которые распространяются среди заинтересованных лиц при личных встречах, на деловых и торжественных мероприятиях;

  4. в средствах массовой информации (радио- и телевещания, периодических изданиях);

  5. на портале сети МФЦ;

  6. на ЕПГУ и РПГУ.

      1. Информационные материалы о порядке предоставления услуги включают в себя:

  1. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  2. формы заявлений и образцы заполнения форм заявлений;

  3. адреса места нахождения Архива, МФЦ, контактные телефоны, адреса электронной почты;

  4. график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  5. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  6. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  7. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее – услуга по информационному обеспечению).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.1. Предоставление муниципальной услуги по информационному обеспечению осуществляет Архив при наличии соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов. 

2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования Заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.

2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Администрации Егорлыкского района.
3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги по  информационному обеспечению являются:

информационные письма;

архивные справки;

архивные выписки;

архивные копии;

письмо об отсутствии запрашиваемых сведений;

письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги

4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в Архиве не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса в Архив до подготовки и направления (в случае указания Заявителем способа получения результата услуги «по почте») результата предоставления услуги.

В случаях необходимости предоставления Заявителем дополнительных сведений для исполнения запроса, просматривания большого объема архивных документов, размещения архивохранилищ вне основной территории Архива, переезда Архива, недостаточно развернутого научно-справочного аппарата, проведения научно-технической обработки документов, их реставрации срок предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.

4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса в МФЦ до поступления из Архива в МФЦ результата предоставления услуги.

В случаях необходимости предоставления Заявителем дополнительных сведений для исполнения запроса, просматривания большого объема архивных документов, размещения архивохранилищ вне основной территории Архива, переезда Архива, недостаточно развернутого научно-справочного аппарата, проведения научно-технической обработки документов, их реставрации срок предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя и МФЦ.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5481-1 «О государственной тайне» (в ред. от 06.10.1997 № 131-ФЗ; от 30.06.2003 № 86-ФЗ). (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 октября 1997г. №41 ст. 4673 «Российская газета» от 21 сентября 1993г. №182);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003, «Парламентская газета», №186 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, №40 ст.3822, 06.10.2003);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004г. №43 ст. 4169);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006г. №31 ст. 3448);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011
№ 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 03.10.2011, № 40, статья 5559, «Российская газета», № 222, 05.10.2011);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012
№ 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», № 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015
№ 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, «Собрание законодательства РФ», 30.03.2015, № 13, ст. 1936);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 19, 07.05.2012);

- пунктами 5.7, 5.14. «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук», утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007г. №20, регистрационный номер 9059);

- Областным законом Ростовской области от 22.10.2005 №375-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными
полномочиями Ростовской области по содержанию архивных учреждений» («Наше время», N 271-273(17606-17608), от 22.10.2005);

- Областным законом Ростовской области от 12.03.2007 № 638-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области». (Газета «Наше время» от 21 марта 2007г. №№89-90 (18151-18152));

- Областным законом Ростовской области от 08.08.2011
№ 644-ЗС «О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Наше время», № 304-308, 10.08.2011);

- Постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» («Наше время», № 517-526, 13.09.2012);

- Постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» («Наше время», № 724-725, 14.12.2012);

- Положением об архивном отделе Администрации Егорлыкского района, утвержденным постановлением Администрации Егорлыкского района от 21.06.1997 №400. (С текстом постановления можно ознакомиться в архивном отделе Администрации Егорлыкского района;

- другие муниципальные нормативно-правовые акты.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель подает в Архив:

6.1.1. Запрос по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту (образец заполнения запроса приведен в приложении № 3).

В запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса по одной из тем:

- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок пп.1-6, 7.1-7.8;

- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру заполняются пп.1-6, 8.1-8.8;

- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома заполняются пп.1-6, 9.1-9.4;

- об административно-территориальном делении заполняются пп.1-4, 10.1-10.4;

- по истории учреждения заполняются пп.1-4, 11.1-11.5;

- о подтверждении события или факта заполняются пп.1-4, 12.1-12.3;

- о предоставлении копий архивных документов заполняются пп.1-4, 13.1;

- о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области заполняются пп.1-4, 14.1;

- о подтверждении заработной платы (стипендии) заполняются пп.1-6, 15.1-15.7;

- о подтверждении стажа работы (учебы) заполняются пп.1-6, 16.1-16.7;

- о подтверждении награждения заполняются пп.1-6, 17.1-17.7;

- о регистрации, переименовании организации (предприятия) заполняются пп.1-4, 18.1-18.5;

- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и др. заполняются пп.1-6, 19.1-19.6.
В п. 20 запроса даются иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
6.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя;

6.1.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

6.1.4. Копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты).

6.1.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность Заявителя, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права Заявителя.

6.1.6. Заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение). Заверение копий таких документов не требуется.

6.2. Документы, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Регламента, представляются в Архив следующими способами:

посредством обращения непосредственно в Архив;

в письменном виде (почтой);

посредством обращения по электронной почте;

через МФЦ;

через ЕПГУ и РПГУ.

6.3. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым Заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, организаций, и которые Заявитель вправе представить, отсутствуют.
8. Указание на запрет требовать от Заявителя.

Для предоставления муниципальной услуги сотрудникам Архива или МФЦ запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.1. Архив или МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:

- отсутствие у Заявителя или его представителя, подавшего запрос, документа, удостоверяющего личность;

- при подаче запроса от имени Заявителя – отсутствие у подавшего запрос лица документа, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица на осуществление действий от имени Заявителя;

- несоответствие комплектности представленных документов требованиям, установленным подразделом 6 Раздела II настоящего Регламента;

- наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие в запросе Заявителя наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя;

- невозможность прочтения запроса Заявителя. (В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;

- отсутствие в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации.

10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. Данная муниципальная услуга в Архиве предоставляется бесплатно.

12.2. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в Архив либо в МФЦ, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

15.1. Запрос Заявителя, поступивший при личном обращении, почтой или в электронной форме, в том числе по электронной почте или через сайт Архива, о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 2 рабочих дней в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

15.2. Регистрация запроса, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в день обращения Заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера (номер дела в информационной системе МФЦ).

16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

16.1. Требования к помещению Архива, в котором организуется предоставление муниципальной услуги.

16.1.1. Здание, в котором расположен Архив, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей.

Вход в здание оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей полные наименования Архива.

При обращении в Архив Заявителю гарантируется прием в помещении:

оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;

оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;

оборудованном системой кондиционирования воздуха;

с наличием бесплатного туалета.

16.1.2. В помещении Архива отводятся места для ожидания, информирования и приема Заявителей.

Места для ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для информирования и заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами и образцами заполнения документов.

16.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

16.1.4. Прием Заявителей осуществляется специалистами Архива в кабинете, предназначенном для работы и предоставления муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

16.1.5. В помещении Архива обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения муниципальной услуги, в том числе:

условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них муниципальной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью специалистов Архива, предоставляющих услугу, передвижения в здании, входа в помещение и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Архива, предоставляющих услугу;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

16.2. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление муниципальной услуги:

ориентация инфраструктуры на предоставление услуг Заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ, а также кнопкой вызова специалиста МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении, организован отдельный туалет для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями);

оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей;

оборудование помещения для получения муниципальной услуги посетителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);

наличие бесплатного опрятного туалета для посетителей;

наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для автотранспорта граждан с ограниченными физическими возможностями;

наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);

наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования Заявителями;

наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);

соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;

размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема Заявителей.

Определенные административным регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

17.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

открытый доступ Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и специалистов Архива;

соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги на базе МФЦ;

получение полной информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) должностного лица и специалистов Архива;

обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Архива;

допуск в помещения Архива сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения Архива собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками Архива иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.

17.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность и полнота информации, предоставляемой Заявителю;

- отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностного лица и специалистов Архива.

17.3. При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги взаимодействие с должностным лицом и специалистами Архива, происходит дважды: при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


18.1. Консультирование, прием запроса и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Егорлыкского района и МФЦ.

18.2. При предоставлении муниципальной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», письменный запрос может быть направлен по электронной почте, через ЕПГУ и РПГУ.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» iconПостановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических...

Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Информационное обеспечение физических и юридических...

Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Информационное...
«Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации...

Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» iconАдминистрация мариинского муниципального района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих...

Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
«Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской...

Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
«Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской...

Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» iconОренбургской области постановление
Об утверждении административного регламента «Организация хранения документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных...

Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» iconМмбу «уодомс города Мурманска»
Архивного фонда и других архивных документов» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления...

Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и...

Постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации других архивных документов» iconПроект
Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством культуры Республики Хакасия государственной услуги «Организация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск