Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан,


Скачать 250.55 Kb.
НазваниеПостановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан,
ТипПостановление
filling-form.ru > Договоры > Постановление
Иркутская область

Усть-Кутское муниципальное образование

Администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2012г. № 2050-п
г. Усть-Кут
Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, проживающих на межселенных территориях Усть-Кутского муниципального образования на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Постановлением Администрации УКМО от 16.11.2011 года № 1105-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ст. 48 Устава Усть-Кутского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЮ:



  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, проживающих на межселенных территориях Усть-Кутского муниципального образования на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (прилагается).

  2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации Усть-Кутского муниципального образования.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета жилищной политики, транспорта и связи администрации Усть-Кутского муниципального образования Макаренко С.И.



И.о. Мэра Усть-Кутского

муниципального образования М.И. Сухов


Приложение

к постановлению Администрации

Усть-Кутского муниципального образования

от 29.12.2012 г. № 2050-п

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Постановка малоимущих граждан, проживающих на межселенных территориях Усть-Кутского муниципального образования на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги " Постановка малоимущих граждан, проживающих на межселенных территориях Усть-Кутского муниципального образования на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях " (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для ее получения.

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Администрации УКМО по предоставлению муниципальной услуги «Постановки малоимущих граждан, проживающих на межселенных территориях Усть-Кутского муниципального образования на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

1.3. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.4. Информация об органе непосредственно предоставляющем муниципальную услуг:

Почтовый адрес: 666793, Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Халтурина, дом 52.

Телефоны:8(39565)57604, 8(39565)58614.

Адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" администрации Усть-Кутского муниципального образования:

http://admin-ukmo.ru

1.5. Прием и консультации заявителей муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации УКМО ежедневно, кроме понедельника, субботы и воскресенья с 09-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

1.6. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится следующими способами:

- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения;

- в порядке личного обращения заявителя по адресу: город Усть-Кут, ул. Халтурина дом 52, кабинет N 108;

- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефону 8(395-65) 5-86-14, факсу 8(395-65) 5-86-14, электронная почта: ukmo@irmail.ru;

- посредством размещения информации на информационных стендах.

1.7. Информирование (консультирование) производится в том числе по следующим вопросам:

- о категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- о перечне документов, требующихся для получения муниципальной услуги;

- о времени приема заявителей;

- о сроке оказания муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке досудебного и судебного обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка малоимущих граждан, проживающих на межселенных территориях Усть-Кутского муниципального образования на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией Усть-Кутского муниципального образования при участии комитета жилищной политики транспорта и связи Администрации УКМО.

В ходе предоставления услуги осуществляется взаимодействие с:

- Росреестром и Ростехинвентаризацией (по получению данных, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи);

- ФНС России (по получению данных, подтверждающих сведения об инвентаризационной стоимости жилого помещения, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности, а так же данных, содержащихся в налоговой декларации);

Уполномоченным должностным лицом по предоставление муниципальной услуги является главный специалист Комитета по жилищной политике, коммунальной инфраструктуре, транспорту и связи администрации Усть-Кутского муниципального образования (далее - специалист Комитета).

2.3. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановка на учет;

- отказ в постановке на учет.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов приложенных к нему.

2.6. Предоставление муниципальной услуги регулируется нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (РГ от 08.10.2003 г. № 202);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (РГ от 30.07.2010 г. № 168);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (РГ № 95 от 05.05.2006 г.);

- Закон Иркутской области от 05.12.2008 N 125-оз "О порядке признания граждан малоимущими, порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда в Иркутской области" (Газета Областная N 146, 19.12.2008);

- Закон Иркутской области от 05.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма" (газета Областная N 146, 19.12.2008).

- Постановление Администрации Усть-Кутского муниципального образования от 16.11.2011 № 1105-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- Устав Усть-Кутского муниципального образования;

- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Принятия малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании заявления, с приложением следующих документов:

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

2) документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;

3) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.);

4) справка с места жительства о составе семьи;

5) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;

6) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);

7) документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;

8) документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи;

9) документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы);

10) документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления - по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании).

2.7.2. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 6 настоящего Регламента, принимаются в органе, предоставляющим муниципальную услугу, для ознакомления и возвращаются представившему их заявителю. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, в этом случае сохраняются копии документов, заверенные уполномоченными лицами этого органа.

2.7.3. Заявитель для получения муниципальной услуги по своей инициативе может представить иные документы, не предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Регламента.

2.7.4. Заявитель представляет документы в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

2.8. Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указанных в пункте 2.5.6. настоящего Регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих заявителей на получение муниципальной услуги.

2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Регистрация заявления производится в трехдневный срок с даты поступления в адрес администрации Усть-Кутского муниципального образования.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) вход должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа предоставляющего муниципальную услугу.

2) места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:

- образец заявления (приложение N 1 к настоящему регламенту);

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, номера телефонов для справок, адрес электронной почты и адрес сайта;

- фамилия, имя, отчество ответственного специалиста и график приема заявителей;

- текст административного регламента

3) места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столом.

4) места для приема заявителей снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.).

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- открытость деятельности органа предоставляющего муниципальную услугу;

- доступность за предоставлением муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги на личном приеме у специалиста Комитета;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.15. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги, выдача расписки.

2) Рассмотрение заявления и предлагающихся к нему документов, принятие решения по заявлению;

3) Направление результат предоставления муниципальной услуги.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (представлена в блок-схеме приложение № 2):

1) Прием заявления (в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту) на предоставление муниципальной услуги производится администрацией Усть-Кутского муниципального образования при поступлении заявления. Прием и регистрацию заявления, осуществляет лицо, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции в сроки, установленные пунктом 2.12. настоящего Регламента.

При подаче заявления на личном приеме, специалист Комитета, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составляет расписку в получении документов (с указанием их перечня и даты получения) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки в получении документов передается заявителю, а второй экземпляр помещается в учетное дело.

2) Независимо от формы подачи заявления, специалист, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет регистрацию заявления в "Книге регистрации заявления граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет.

3) Первичное рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов осуществляется специалистом Комитета, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Специалист Комитета определяет соответствие заявления и представленных с ним документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего Регламента. При несоответствии (недостаточности) представленных документов специалист Комитета в течение 30 дней со дня подачи документов письменно извещает заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с тем, что не предоставлены (предоставлены в неполном объеме) документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Регламента.

4) При рассмотрении заявления и принятии решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в течение 10 рабочих дней выносится проект постановления администрации Усть-Кутского муниципального образования о признании заявителя (малоимущим) нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма и принятии на учет.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заявителю в течение 30 дней с момента обращения направляется письмо с мотивированным отказом в постановке на учет качестве нуждающихся в жилых помещениях. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

5) Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, заносятся в книгу учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

6) В случает принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на него заводится учетное дело, которое содержит документы, указанные в пункте 2.5 настоящего административного регламента. Сформированное учетное дело хранится в Комитете.

Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, заносятся в список в соответствии с датой постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма включаются в отдельные списки.

7) Решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в форме постановления администрации Усть-Кутского муниципального образования направляется заявителю в течение трех дней с момента подписания постановления в письменном виде или по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль исполнения должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляется Председателем Комитета, на которого возложены полномочия по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Текущий контроль исполнения максимальных сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливает председатель Комитета. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а так же по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц за принимаемые решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений настоящего административного регламента. В случае выявления нарушений, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих


5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- председателю Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- первому заместителю мэра Усть-Кутского муниципального образования;

- мэру Усть-Кутского муниципального образования;

- в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового (электронного) отправления.

5.3. Обращение (жалоба) должна содержать следующие данные:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Перечень оснований для обращения заявителей.

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):

- в обращении не указаны фамилия, либо наименование юридического лица, направившего обращение и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные обращения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения не поддается прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, то на основании действующего законодательства принимается решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение в Комитет, а также в администрацию Усть-Кутского муниципального образования.

5.7. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы):

- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращения с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.

5.8. При подаче обращения Заявителем в письменной форме срок рассмотрения его не должен превышать 30 дней с даты регистрации. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению Заявителя, мэр Усть-Кутского муниципального образования, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом Заявителя.

В случае обжалования отказа предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. При судебном порядке обжалования действий (бездействий), должностного лица сотрудника Комитета жилищной политики, транспорта и связи Администрации УКМО, принимаемого им решения, сроки обжалования и юрисдикция суда, в которой подается соответствующая жалоба (претензия), устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Заключение


6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для сотрудников Администрации Усть-Кутского муниципального образования участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься правовые акты Администрации Усть-Кутского муниципального образования. Локальные акты Администрации Усть-Кутского муниципального образования не могут противоречить положениям настоящего Регламента и действующего законодательства.

6.3. Внесение и изменений в настоящий Регламент производится в порядке, установленном для этого действующим законодательством Российской Федерации.


Председатель комитета

жилищной политики, транспорта и связи С.И. Макаренко


Приложение №1

к Административному регламенту,

по предоставлению муниципальной услуги

" Постановка малоимущих граждан,

проживающих на межселенных

территориях Усть-Кутского

муниципального образования

на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях "


Мэру Усть-Кутского муниципального

образования В.П. Сенину

От _____________________________

адрес ___________________________

________________________________

телефон _________________________

СНИЛС _________________________
Заявление
Я____________________________________________________________________ (ФИО заявителя, год рождения)

отношусь к категории _________________________________________________________

(малоимущий, сирота, участник ВОВ, военнослужащий, вынужденный переселенец, страдающий ТФХЗ и др.)

прошу принять меня на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Я и моя семья проживаем по адресу: _____________________________на основании ___________________________________________________________________________ (договор социального найма, приватизация, свидетельство о праве собственности, договор найма жилого помещения, др.)

имеем другое жилое помещение по договору социального найма ____________________________________________________________________________ (адрес)


N п/п

Родственные отношения

Ф.И.О. заявителя и членов семьи

Паспортные данные

Адрес регистрации по месту жительства













































































Я ______________________________________________________________________,

подтверждаю, что я в течение последних пяти лет не совершал действия, ухудшающие мои жилищные условия.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений, на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.

Я и члены моей семьи имеем на праве собственности следующее налогооблагаемое имущество.

N п/п

Наименование

доля

адрес

основание приобретения

на кого зарегистрировано право собственности

1

жилые дома

1. __________________

2. __________________













2

квартиры

1. __________________

2. __________________













3

дачи

1. __________________

2. __________________













4

гаражи

1. __________________

2. __________________













5

транспортное средство

1. __________________

2. __________________













6

иное имущество

1. __________________

2. __________________














Доходы гражданина-заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими, в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы) за 12 календарных месяцев.


N п/п

ФИО

Вид дохода

Величина дохода

1










2










3










4











Я предупрежден, что в случае принятия на учет буду обязан при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок информировать о них в письменной форме.

Я предупрежден, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для принятия на учет, буду снят с учета в установленном законом порядке.

Извещение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо об отказе в постановке на учет прошу выдать мне на руки/направить по почте по адресу: _____________________________________________________________________
____________ /______________________/ "___" ______ _____ год

(подпись) (ФИО) (дата)

Приложение №2

к Административному регламенту,

по предоставлению муниципальной услуги

" Постановка малоимущих граждан,

проживающих на межселенных

территориях Усть-Кутского

муниципального образования

на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях "
Блок-схема последовательности административных процедур

муниципальной услуги

" Постановка малоимущих граждан, проживающих на межселенных территориях Усть-Кутского муниципального образования на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях "












в случае несоответствия требованиям: в случае соответствия требованиям:






Похожие:

Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, iconПостановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, iconПостановление от 11. 10. 2012 г. №1526-п г. Усть-Кут Об утверждении...
Администрации Усть-Кутского муниципального образования от 16. 11. 2011г. №1105-п, Постановлением Администрации укмо от 25. 04. 2012г....

Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, iconВолжский самарской области постановление
...

Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, iconАдминистрация муниципального района постановление
...

Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, iconТомской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, iconПостановление от 30. 03. 2016 №429 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, iconЗабайкальского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих...

Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, iconРыбинского района красноярского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, iconАдминистрация вавиловского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 29. 12. 2012г. №2050-п г. Усть-Кут Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан, iconПостановление от 03. 09. 2012 г. №1816 г. Элиста о внесении изменений...
О внесении изменений в постановление Мэрии города Элисты от 15. 02. 2012г. №267 «Об утверждении административного регламента по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск