Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"


НазваниеПостановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
страница1/6
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4   5   6
АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО КУКЕЛЕВО"

Вяземского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.06.2012 № 61

с. Кукелево

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения "Село Кукелево" от 29.03.2012 г. № 23 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения "Село Кукелево" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района.

3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения А.А. Жарков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения

"Село Кукелево"

от 20.06.2012 № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по приему заявлений, документов и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Перечень лиц, имеющих право на получение услуги.

Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельского поселения "Село Кукелево", признанные малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.3. Порядок информирования заявителей о муниципальной услуге.

В процессе предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляются консультации по следующим вопросам:

- предоставления перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

Администрация сельского поселения "Село Кукелево" (далее – администрация сельского поселения).

Юридический адрес: 682955, Хабаровский край Вяземский район с. Кукелево ул. Набережная, 13а.

Почтовый адрес: 682955, Хабаровский край Вяземский район с. Кукелево ул. Набережная, 13а.

Электронный адрес: отсутствует.

Адрес официального Интернет-сайта администрации Вяземского муниципального района: www.vayzemskiy.ru.

Телефон 8 42153 45-7-36.

График работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выходной день – суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о местонахождении администрации сельского поселения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы администрации сельского поселения размещаются в:

региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru)

федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)

на информационном стенде в администрации сельского поселения, расположенном по адресу: Вяземский район с. Кукелево ул. Набережная, 13а.

Информация обновляется по мере ее изменения.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.3. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, посредством письменного или личного обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов и сведений;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации сельского поселения при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 5 минут.

При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты администрации сельского поселения подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельского поселения, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации сельского поселения при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на интернет-сайтах.

1.3.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Ответ на запрос, поступивший в администрацию сельского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, документов и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" осуществляется администрацией сельского поселения "Село Кукелево" совместно с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

Отделом Пенсионного фонда Российской Федерации в Вяземском районе;

- для получения сведений о размерах получаемой пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством, - для граждан пожилого возраста и инвалидов;

Хабаровским краевым государственным унитарным предприятием технической инвентаризации и оценки недвижимости – для получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Федеральной налоговой службой Российской Федерации – для получения сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

- выдача или направление заявителю извещения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма;

- выдача или направление заявителю распоряжения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.

2.4. Решение о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в срок не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителю выдается, направляется по адресу, указанному в заявлении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг извещение, подтверждающее принятие одного из указанных решений.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными - правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Минрегионразвития РФ от 25.02.2005 № 18 "Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма";

- Закон Хабаровского края от 13.10.2005 № 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае";

- Устав сельского поселения «Село Кукелево», утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения «Село Кукелево» от 24.05.2005 № 15;

- постановление администрации сельского поселения "Село Кукелево" от 03.02.2012 № 1 "Об утверждении Положения о комиссии по решению вопросов о признании жилых помещений непригодными для проживания сельского поселения "Село Кукелево" Вяземского муниципального района" и состава комиссии".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Непосредственно заявителем для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрацию сельского поселения представляется:

1) заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договору социального найма, составляется согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту. Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи;

2) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);

3) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;

4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членов семьи, решение об усыновлении (удочерении), а также копии данных документов);

5) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (правоустанавливающие документы, свидетельство о государственной регистрации права собственности, а также их копии);

6) документы, официально подтверждающие факт проживания гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и иных граждан в жилом помещении (выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета квартиросъемщика, поквартирная карточка квартиросъемщика на жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства);

7) справки об отсутствии или о наличии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества (Росреестр, Хабаровское краевое государственное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости);

8) заключение учреждения здравоохранения в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии таких оснований);

9) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии).

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Представляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.

2.6.2. В случае если заявитель не был признан ранее малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов и материалов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента им прилагаются:

1) заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

2) справки о доходах на каждого члена семьи за 12 месяцев на момент подачи заявления согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту:

- в случае подачи заявления в течение 1 квартала календарного года гражданином представляются копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц всех членов семьи, являющихся налогоплательщиками данного налога согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, с отметкой налогового органа за налоговый период, предшествующий году подачи заявления.

При осуществлении предпринимательской деятельности, кроме названной декларации по налогу на доходы физических лиц, представляются копии деклараций по налогам, уплачиваемым в связи с осуществлением данной деятельности:

по налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения, и единому сельскохозяйственному налогу – за налоговый период, предшествующий году подачи заявления;

по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - за четыре налоговых периода предшествующего календарного года;

- в случае подачи заявления в течение 2, 3 или 4 кварталов гражданин дополнительно представляет справки о доходах, полученных им и членами его семьи, соответственно за 1 квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего календарного года. Справки представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти на соответствующий налоговый период для сведений, представляемых в налоговые органы налоговыми агентами, по налогу на доходы физических лиц. В случае если справка по утвержденной форме не может быть представлена, гражданин вправе представить иные документы, подтверждающие размер доходов.

При осуществлении предпринимательской деятельности дополнительно представляются копии деклараций по налогам, уплачиваемым в связи с осуществлением данной деятельности:

по налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения, и единому сельскохозяйственному налогу – за соответствующие отчетные периоды текущего налогового периода;

по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – соответственно за первый, первый и второй, первый, второй и третий налоговый периоды текущего календарного года;

3) сведения о наличии и стоимости движимого и недвижимого имущества согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту, принадлежащего гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности и подлежащего налогообложению: копии документов регистрирующих органов, заверенные в установленном порядке и подтверждающие правовые основания собственности гражданина и (или) членов его семьи. Кроме этого, представляются копии налоговых уведомлений по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, транспортному налогу за предшествующий (текущий) налоговый период.

2.6.3. С 01 июля 2012 года администрацией сельского поселения в порядке межведомственного информационного взаимодействий по межведомственному запросу запрашиваются следующие документы:

- сведения о размерах получаемой пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством, - для граждан пожилого возраста и инвалидов, - в Отделе Пенсионного фонда Российской Федерации в Вяземском районе;

- сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним – в Хабаровском краевом государственном унитарном предприятии технической инвентаризации и оценки недвижимости;

- выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним – в Росреестре;

- сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ – в ФНС России;

- выписки из домовой книги, справки с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади, копии ордера (договора социального найма) на жилое помещение – в органе местного самоуправления.

2.6.4. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.3. настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе.

2.6.5. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.3. настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (действие данного подпункта начинается с 01 июля 2012 года).

2.6.6. Способ получения заявителем бланков заявлений:

- непосредственно в администрации сельского поселения (с. Кукелево ул. Набережная, 13а);

- посредством Интернет-сайта администрации Вяземского муниципального района: http://vayzemskiy.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

2.6.7. Запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления с документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента

- с заявлением обратились не все члены семьи заявителя.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов согласно перечню определенному п. 2.6 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (обеспечены более установленной учетной нормы площади жилого помещения);

- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданами действий, ухудшивших их жилищные условия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:

вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;

отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;

обмен жилого помещения с уменьшением его площади;

уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделении в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы площади жилого помещения.

Решение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать основания такого отказа.

Решение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 30 минут;

- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов – 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- время регистрации в случае личного обращения – 10 минут;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее лично, посредством почтовой связи, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) в день поступления.

В случае обращения заявителя в электронной форме специалист администрации сельского поселения в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Здание, в котором расположена администрация сельского поселения должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием наименования органа и режима работы.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно перед кабинетом (рабочим местом) специалиста.

На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- бланки заявлений;

- адреса, телефоны и время приема администрации;

- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.3.1 административного регламента.

Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги, как правило, заявитель взаимодействует с должностными лицами дважды.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации сельского поселения при подаче заявления не должна превышать 10 минут, при получении результатов предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconТомской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconРыбинского района красноярского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconАдминистрация вавиловского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconГородского округа
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconКрасноярского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconАдминистрация кривошеинского сельского поселения
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconАдминистрация кривошеинского сельского поселения
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от 20. 06. 2012 №61 с. Кукелево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\" iconМошковского района новосибирской области постановление
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск