Скачать 338.54 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Краснокаменск « 29 » декабря 2011 года № 225
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23 июня 2011 года № 128 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края и подведомственных ей муниципальных учреждений», постановлением Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 20 июня 2011г. № 125 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края», Уставом муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Слава труду». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края Т.И. Корнет. Глава муниципального района Г.Н. Колов Приложение к постановлению Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 29 декабря 2011 г. № 225 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» 1. Общие положения 1.1. Цели разработки административного регламента. Настоящий административный регламент (далее Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях обеспечения социальной гарантии прав детей на получение горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения) во время учебной деятельности, совершенствования организации питания обучающихся. Настоящий Регламент определяет и устанавливает условия предоставления бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. 1.2. Заявители, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга (далее – заявители). Заявителями являются родители (законные представители) обучающихся из малоимущих семей. Малоимущими признаются семьи, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже прожиточного минимума, установленного в Забайкальском крае. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 1.3 Порядок информирования о муниципальной услуге. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, Комитетом по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Комитет по управлению образованием). Юридические, электронные адреса, официальные сайты, контактные телефоны муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, Комитета по управлению образованием, указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту. Режим работы Комитета по управлению образованием: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8–30 до 17–45 пятница - с 8–30 до16–30. Перерыв с 13–00 до 14–00. Информирование заинтересованных лиц о муниципальной услуге осуществляется:
1.4. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя в муниципальные общеобразовательные учреждения лично или по телефону. Личный прием граждан, прием телефонных обращений осуществляет должностное лицо муниципального общеобразовательного учреждения, ответственное за исполнение муниципальной услуги (далее – должностное лицо). Должностное лицо, осуществляющее прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае затруднения с ответом, а также в случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться письменно, назначено другое время приема, удобное заявителю, дана консультация в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При ответе на телефонный звонок должностное лицо подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу. Максимальное время личного приема - 30 минут. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя, а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.5. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги принимает должностное лицо и регистрирует в специальном журнале приема документов на предоставление бесплатного питания детей из малоимущих семей. Журнал регистрации и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги хранятся в специально предназначенном для этого месте в муниципальном общеобразовательном учреждении. 1.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах, размещаемых в помещениях муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, Интернет-сайтах содержится следующая информация:
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. «Предоставление бесплатного питания детям из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях». 2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» в лице Комитета по управлению образованием и осуществляется через муниципальные общеобразовательные учреждения. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом муниципальной услуги является:
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Сроки предоставления данной муниципальной услуги с 1 сентября по 30 мая (в течение учебного года) в дни проведения учебных занятий (за исключением каникул, карантинов, выходных дней, дней, когда обучающиеся не посещают занятия). 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в муниципальное общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок, следующие документы:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги разборчиво заполняется и лично подписывается заявителем (родителем (законным представителем)). В целях социальной защиты ребенка в ГУСО «Краснокаменский социальный приют для детей и подростков» «Доброта» за получением справки может обратиться и администрация муниципального общеобразовательного учреждения. В случае отсутствия справки муниципальное общеобразовательное учреждение имеет право принять решение о выделении бесплатного питания детям из неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на основании письменного заявления социального педагога и акта обследования условий проживания данных семей. Образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должны быть доступны для обозрения заявителей и размещены в специально отведенном для этих целей месте. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Письменное обращение заявителя, поступившее в муниципальное общеобразовательное учреждение, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, оформления документов. Помещения должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями). Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационном стенде размещается следующая информация:
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место должностного лица для приема заявителей оборудуется столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - удобство и доступность предоставления информации; - четкость в изложении, полнота информации. Показателями качества муниципальной услуги являются: - профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - высокая культура обслуживания заявителей; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. |
Устава Забайкальского края, в целях оказания гарантированного объема медицинской помощи населению Забайкальского края Правительство... | В соответствии со статьей 30 Устава Забайкальского края, статьей 11 Закона Забайкальского края "Об Уполномоченном по правам ребенка... | ||
О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение... | В соответствии со статьей 30 Устава Забайкальского края, статьей 8 Закона Забайкальского края "Об Уполномоченном по правам человека... | ||
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях организации процесса добровольного переселения в Забайкальский край... | Забайкальского края Б. В. Цыцыковым, судьёй Минашкиным Д. Е., помощником судьи Гирченко Д. В. подготовлен обзор судебной практики... | ||
Планом работы Арбитражного суда Забайкальского края на 1 полугодие 2013 года проанализирована практика рассмотрения Арбитражным судом... | Утвердить прилагаемый Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского... | ||
Утвердить прилагаемый Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского... | Ном Забайкальского края «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае»,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |