Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело»


НазваниеПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело»
страница1/6
ТипПрограмма
filling-form.ru > бланк доверенности > Программа
  1   2   3   4   5   6
Департамент здравоохранения Ивановской областиc:\users\1\desktop\сайт колледжа\2.jpg

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Шуйский медицинский колледж»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

____________/Т. Н. Власова./

«_____»___________20___г


Контрольно-оценочный материал

для учебно – методического сопровождения практики

по профессиональному модулю

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

«Младшая медицинская сестра по уходу за больным»
программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности СПО

34.02.01 «Сестринское дело»

2015 г.

Контрольно-оценочный материал (КОМ) для учебно – методического сопровождения практики по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Младшая медицинская сестра по уходу за больным» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 34.02.01 «Сестринское дело» (Приказ Министерства образования и науки РФ № 502 от 12 мая 2014 года), Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОГБПОУ «Шуйский медицинский колледж», рабочей программы ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Младшая медицинская сестра по уходу за больным», Положения по организации практического обучения в ОГБПОУ «Шуйский медицинский колледж».

Организация – разработчик:

ОГБПОУ «Шуйский медицинский колледж»
Разработчики:

Буланова Любовь Борисовна – преподаватель высшей квалификационной категории
Рассмотрено и одобрено цикловой методической комиссией общепрофессионального цикла

Протокол № 01 от «01» сентября 2015 г.

Председатель ЦМК: __________/Л.Б. Буланова/
Одобрено:

Заведующей практическим обучением____________________/В.В. Шабарина/

I. Паспорт контрольно-оценочного материала

1.1. Область применения контрольно-оценочного материала

Контрольно-оценочный материал (КОМ) для учебно – методического сопровождения практики предназначен для оценки учебной и производственной практики

по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Младшая медицинская сестра по уходу за больным»

По профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Младшая медицинская сестра по уходу за больным» согласно учебного плана проводится учебная практика по МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала, МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг, производственная практика по ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Младшая медицинская сестра по уходу за больным»
II. Оценка по учебной и производственной практике

2.1. Оценка по учебной практике выставляется на основании:

  • дневника по учебной практике, который ведется студентом ежедневно, проверяется ведущим преподавателем;

  • самоанализа студента по итогам учебной практики,

  • результатов зачета:

Зачет по учебной практике выставляется по результатам текущих оценок и характеристики профессиональной деятельности обучающегося на учебной практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика.
2.2. Оценка по производственной практике выставляется на основании:

  • дневника по производственной практике, который ведется студентом, ежедневно проверяется непосредственным и методическим руководителем практики,

  • данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике) с указанием видов работ, выполненных студентом во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика,

  • цифрового и текстового отчета студента по итогам производственной практики,

  • результатов дифференцированного зачета (в виде аттестации)


2.3. Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка профессиональных и общих компетенций, практического опыта и умений.
2.3. 1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 1

Профессиональные компетенции

Основные показатели оценки результата

ПК 1.1, 1.2., 1.4. Соблюдать принципы профессиональной этики: эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.

  1. Соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения.

  2. Ясное понимание значимости сестринского дела в истории России.

  3. Ясное понимание концепции философии сестринского дела.

  4. Готовность и способность к социальному взаимодействию с пациентом, родственниками пациентами, коллегами по работе, обществом; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности.

  5. Грамотность, доступность и вежливость при консультировании пациентов и их родственников (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей) по вопросам ухода и самоухода.

ПК 1.3.

Осуществлять уход за тяжелобольными пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому.

  1. Точное соблюдение алгоритмов:

  • личной гигиены и профилактики пролежней у тяжелобольных пациентов;

  • кормления тяжелобольного пациента.

  1. Своевременное и правильное выявление нарушенных потребностей пациента.

  2. Обоснованное планирование сестринского ухода.

  3. Своевременное и правильное осуществление сестринского ухода

ПК 1.5.

Оформлять медицинскую документацию

Правильность и аккуратность при оформлении медицинской документации установленного образца

ПК 1.6.

Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий

  1. Точность соблюдения алгоритма:

  • принятия пациента в стационар;

  • оценки функционального состояния пациента;

  • проведения простейшей физиотерапии, оксигенотерапии;

  • поставки газоотводной трубки и различных видов клизм;

  • катетеризации мочевого пузыря мягким катетером;

  • постановки постоянного мочевого катетера и ухода за ним;

  • промывания желудка;

  • введения лекарственных препаратов;

  • подготовки пациента к лабораторным методам исследования;

  • подготовки пациента к инструментальным методам исследования;

  • сердечно-легочной реанимации;

  • сестринской помощи при потере, смерти, горе;

  • посмертного сестринского ухода.

  1. Точное выполнение требований правил хранения лекарственных средств.

  2. Точное соответствие правилам организации питания пациентов в стационаре.

ПК 2.1., 2.2., 2.5. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала, в том числе инфекционную безопасность и

производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

  1. Точность соблюдения алгоритма:

  • мытья рук;

  • надевания стерильных перчаток;

  • снятия использованных перчаток;

  • профилактики парентеральных инфекций при случайном попадании биологической жидкости в глаза, рот, на кожу, повреждении кожных покрововколющим и режущим инструментарием;

  • приготовления дезинфицирующих средств;

  • дезинфекции медицинского инструментария, оборудования, предметов ухода;

  • текущей и генеральной уборки различных помещений медицинского учреждения;

  • утилизации медицинских отходов;

  • предстерилизационной очистки инструментария;

  • перемещения пациента;

  • перемещения тяжестей.

  1. Рациональное применение средств транспортировки пациентов и малой механизации с учетом основ эргономики.

3. Точное соблюдение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций

ПК 2.3. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения

Знание принципов санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения; умение составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;

ПК 2.4.Владеть основами рационального питания.

Грамотно и доступно консультировать пациентов по вопросам рационального питания.

ПК 2.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

Уметь обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому; уметь использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного


Таблица 2

Общие компетенции

Основные показатели оценки результата

ОК 01.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Активное участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах по тематике профессионального модуля.

ОК 02.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  1. Рациональность планирования и организации собственной деятельности.

2. Своевременность сдачи заданий, зачетов, отчетов.

3. Участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности (староста, профорг, бригадир и др.), в УИРС, исследованиях, олимпиадах, конкурсах, семинарах, в профориентационной работе, проведение санпросветработы, тематических классных часов, успеваемость на «хорошо и отлично».

ОК 03.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

ОК 04.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

1. Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, Профессионального и личностного развития.

2. Широта использования различных источников информации, включая электронные.

ОК 05.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Оперативность и точность осуществления различных операций с использованием общего и специализированного программного обеспечения

ОК 06.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Коммуникабельность при взаимодействии с пациентами, обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения.

ОК 07.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

1. Активное участие в тематических мероприятиях, посвященным историческим датам, культурным традициям.

2. Соблюдение общепринятых морально-этических норм и правил при общении с людьми

ОК 08.

Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.

Точное соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач.


2.3.2. Практический опыт и умения

В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы:

иметь практический опыт (ПО):

Таблица 3

Код

Сущность

ПО 1

выявления нарушенных потребностей пациента

ПО 2

оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий

ПО 3

планирования и осуществления сестринского ухода

ПО 4

ведения медицинской документации

ПО 5

обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому

ПО 6

обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ

ПО 7

применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики

ПО 8

соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconРабочая программа преддипломной практики программа подготовки специалистов...
Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального образования 34....

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconАннотация программы Программа подготовки специалистов среднего звена...
Программа подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по специальности

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Огбпоу «Шуйский медицинский колледж», рабочей программы пм. 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах,...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена специальность
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз), реализуемая Бурятским Государственным Университетом по специальности «Экономика...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограммы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки...
Огсэ. 01. Основы философии является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ппссз) в соответствии с фгос...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск