Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело»


Скачать 288.21 Kb.
НазваниеПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело»
страница1/3
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3
Департамент здравоохранения Ивановской областиc:\users\1\desktop\сайт колледжа\2.jpg

Областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Шуйский медицинский колледж»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

______________/Т. Н. Власова./

«_____»___________20___г


Контрольно-оценочный материал

для дифференцированного зачета по производственной практике

по профессиональному модулю

ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел V. Сестринский уход в акушерстве и гинекологии

программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности СПО

34.02.01 «Сестринское дело»

2015 г.
Контрольно-оценочный материал (КОМ) для дифференцированного зачета по

производственной практике ПМ 02 МДК 02.01 Раздел V. Сестринский уход в акушерстве и гинекологии разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 34.02.01 «Сестринское дело» (Приказ Министерства образования и науки РФ № 502 от 12 мая 2014 года), Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОГБПОУ «Шуйский медицинский колледж», рабочей программы ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах, Положения по организации практического обучения в ОГБПОУ «Шуйский медицинский колледж».

Организация – разработчик:

ОГБПОУ «Шуйский медицинский колледж»
Разработчик:

Е.В. Садина – преподаватель первой квалификационной категории
Рассмотрено и одобрено цикловой методической комиссией педиатрического профиля

Протокол № 1 от «01» сентября 2015 г.

Председатель ЦМК: __________/И.Н. Ковалевская/
Одобрено:

Заведующей практическим обучением____________________/В.В. Шабарина/

I. Паспорт контрольно-оценочного материала

1.1. Область применения контрольно-оценочного материала

Контрольно-оценочный материал (КОМ) предназначен для дифференцированного зачета по производственной практике ПМ 02 МДК 02.01 Раздел V. Сестринский уход в акушерстве и гинекологии
II. Оценка по производственной практике

2.1. Оценка по производственной практике выставляется на основании:

  • данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике) с указанием видов работ, выполненных студентом во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика,

  • дневника по производственной практике, который ведется студентом, ежедневно проверяется непосредственным и общим методическим руководителем,

  • цифрового и текстового отчета студента по итогам производственной практики,

  • результатов дифференцированного зачета (в виде аттестации)

2.2 Целью оценки по производственной практике является оценка профессиональных и общих компетенций, практического опыта и умений.
2.2. 1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 1

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2.

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3.

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4.

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5.


Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6.

Вести утвержденную медицинскую документацию


Таблица 2

Код

Сущность

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей


2.2.2. Практический опыт и умения

В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы:

иметь практический опыт (ПО):

Таблица 3

Код

Сущность

ПО1

осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях


уметь (У)

Таблица 4


Код

Сущность

У1

готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам

У2

осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях

У3

консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств

У5

осуществлять фармакотерапию по назначению врача

У9

вести утвержденную медицинскую документацию


2.3. Защита портфолио

Тип портфолио-использован смешанный тип портфолио (портфолио работ, портфолио документов)

Состав портфолио:

-дневник производственной практики;

- самоанализ по производственной практике (Приложение 1);

- положительная характеристика с места прохождения производственной практики (Приложение 2)

- отчет студента по производственной практике (Приложение 3)

- аттестационный лист по производственной практике (Приложение 4)

- свидетельства, подтверждающие участие во внеаудиторной учебно - исследовательской деятельности (конкурсах, олимпиадах);

- доклады участников научно – практических конференций;

- отзывы ЛПУ (пациентов, сотрудников) о работе студента;

- грамоты, дипломы за спортивные и общественные достижения и др.

Критерии оценки защиты портфолио:

Таблица 5

Освоенные общие компетенции

Основные показатели оценки результата


Перечень документов, подтверждающих освоение ОК

Оценка (освоил/

не освоил)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


Качественная успеваемость; участие в проектах и акциях профессиональной направленности; участие в олимпиадах и профессиональных конкурсах; выполнение исследовательских работ; посещение научно-практических конференций и выставок; отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Грамотное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов различных возрастов, при различной патологии и в различных ситуациях. Способность анализировать свою профессиональную деятельности и нести ответственность за нее. Участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности (староста, профорг, бригадир и др.), в УИРС, исследованиях, олимпиадах, конкурсах, семинарах, в профориентационной работе, проведение сан-просветработы, тематических классных часов, учеба на «хорошо и отлично».

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Грамотное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов различных возрастов, при различной патологии и в различных ситуациях.

Способность анализировать свою профессиональную деятельности и нести ответственность за нее. Участие в волонтерском движении, в работе совета самоуправления, в УИРС, исследованиях, олимпиадах, конкурсах, семинарах и др..

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Эффективный поиск необходимой информации. Использование различных источников информации, включая электронные. Подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других библиотек города; участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках; ведение учебно-исследовательской работы, оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю; составление схем, графиков, таблиц для использования в образовательном процессе.

Похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Грамотная работа с персональным компьютером, Интернетом, другими электронными носителями на уровне пользователя. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках; ведение учебно-исследовательской работы, олимпиадах, конкурсах, семинарах; подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности и др.

Похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента, умение разрешить конфликтную ситуацию, знание и соблюдение принципов профессиональной этики.

Участие в волонтерском движении, в работе совета самоуправления, в УИРС, исследованиях, олимпиадах, конкурсах, семинарах, в работе профсоюзной организации, спортивно- и культурно-массовых мероприятиях и др.

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Умение анализировать собственную профессиональную деятельность и деятельность коллег, отвечать за результаты коллективной деятельности. Участие в волонтерском движении, в работе совета самоуправления; презентация УИРС, подготовленной группой студентов; деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности (староста, профорг, физорг, бригадир и др.); участие в благотворительных акциях и др.

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля, представление плана самообразования с планом саморазвития и постановкой целей и задач на ближайшее и отдаленное будущее, выбор и обоснование траектории профессионального роста. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках; ведение учебно-исследовательской работы; посещение дополнительных и внеаудиторных занятий; освоение дополнительных видов деятельности; обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки; проведение медико-профилактической работы с населением; посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

Изучение профессионально-ориентированных информационных источников. Участие в УИРС, исследованиях, олимпиадах, конкурсах, семинарах, в профориентационной работе, проведение сан-просвет работы, тематических классных часов, освоение смежных медицинских специальностей (массаж и др.) Выступление на радио, на общих собраниях групп по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики и другое.

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

Уважительное отношение к пациентам, бережное и толерантное отношение к представителям других национальностей, вероисповеданий и культур, лицам, принадлежащим к различным социальным слоям общества, милосердное отношение к ветеранам всех войн, бережное отношение к историческому наследию своего народа и народов других национальностей и государств. Участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др.; участие студентов в творческих кружках (по интересам); выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию и др.

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку

Ответственное отношение к окружающему миру, живой природе, обществу, ответственность за высказывания и поступки, бережное и ответственное отношение к каждому человеку как к личности, включая пациентов. Участие в волонтерском движении; участие в социальных и экологических проектах, акциях по уборке территории; оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях и др.

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности

Четкое соблюдение техники безопасности, соблюдение инфекционной безопасности, соблюдение личной безопасности при работе с пациентами, обеспечение безопасности для пациентов. Подготовка и проведение инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике; участие в организации учений при возникновении чрезвычайных ситуаций и др.

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.




ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Анализ показателей собственного здоровья, регулярные занятия физической культурой и спортом, формирование приверженности здоровому образу жизни, всемерное укрепление здоровья, закаливающие процедуры, своевременное лечение острых заболеваний, обострений хронических заболеваний с целью достижения жизненных и профессиональных целей в пределах программы обучения, построение будущей профессиональной карьеры, использование здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья. Участие в спортивных мероприятиях, занятиях школы «Лекарь»; популяризация основных принципов здорового образа жизни и др.

Дневник производственной практики, текстовый отчет ПП, похвальные грамоты, дипломы, благодарности.





III. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на производственной практике

ПМ 02 МДК 02.01 Раздел V. Сестринский уход в акушерстве и гинекологии
3.1. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на производственной практике по МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздела V. Сестринский уход в акушерстве и гинекологии

Таблица 6

Виды работ

Проверяемые результаты (ПК, ОК, ПО, У)

1.Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за акушерско – гинекологическими пациентами.

ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5, ПК 2.6., ОК 1; ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 12, ПО 1; У 2

2. Осуществление сестринского обследования гинекологических пациентов.

ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 1; ОК 2 ОК 3; ПО 1; У 2

3. Проведение анализа собранной информации, выделение проблем.

ПК 2.1; ПК 2.2;ПК2.6; ОК 1; ОК 2;ПО1; У 2

4. Осуществление сестринского ухода за гинекологическими пациентами.

ПК 2.1; ПК 2.2;ОК1; ОК 3; ОК 4; ПО1; У 1; У 2.


5.Формулирование вопросов консультирования пациента и его окружения по применению ЛС.

ПК2.1; ПК 2.4; ОК1; ОК 4; ПО 1; У 3.

6. Выполнение мероприятий по подготовке пациента к лечебно – диагностическим вмешательствам.

ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК2.5; ОК 1; ОК 2; ОК 3, ОК 4; ПО 1; У 1.

7. Оформление медицинской документации

ПК 2.6; ОК 1; ПО 2; У 9

8.Осуществление паллиативной помощи

ПК2.8., У8
  1   2   3

Похожие:

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности...
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconРабочая программа преддипломной практики программа подготовки специалистов...
Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального образования 34....

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconАннотация программы Программа подготовки специалистов среднего звена...
Программа подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по специальности

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена специальность
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз), реализуемая Бурятским Государственным Университетом по специальности «Экономика...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 34. 02. 01 «Сестринское дело» iconПрограммы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки...
Огсэ. 01. Основы философии является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ппссз) в соответствии с фгос...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск