Регламентов предоставления


НазваниеРегламентов предоставления
страница1/14
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк доверенности > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

герб курм

Администрация

Муниципального образования

Кандауровский сельсовет

Курманаевского района

Оренбургской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.11.2013 № 33-п

Об утверждении административных

регламентов предоставления

муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг: (далее - Административные регламенты) согласно приложению № 1, № 2, № 3, № 4, Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет Курманаевского района организовать работу по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с требованиями Административных регламентов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования .

Глава муниципального образования И.С.Кузьмин

Разослано: в прокуратуру, специалистам администрации МО Кандауровский сельсовет, в дело.

Приложение 1 к постановлению

от 25.11.2013 № 33-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справок администрацией

МО Кандауровский сельсовет Курманаевского района»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок администрацией МО Кандауровский сельсовет Курманаевского района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования Кандауровский сельсовет;

- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

1.3.Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица (далее - заявитель).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок администрацией МО Кандауровский сельсовет Курманаевского района "

2.2. Муниципальную услугу предоставляет специалист администрации МО Кандауровский сельсовет (далее – организация). Место нахождения организации: 461069, Оренбургская область, Курманаевский район, с. Кандауровский, ул.им. А. Воробьева,д.38. Организация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 09.00 - 17.00.

Вторник - 09.00 - 17.00.

Среда - 09.00 - 17.00.

Четверг - 09.00 - 17.00.

Пятница - 09.00 - 17.00.

Перерыв - 13.00 - 14.00.

Справочные телефоны, факс организации: (35341) 3-91-17. Адрес электронной почты: kandaur_ss@mail.ru

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение справки;

- отказ в получении справки

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.4.1. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по телефону и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность» продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 14.00 до 17.00, то выдача справки осуществляется на следующий день с 09.00 до 13.00.

2.4.2. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по электронной почте и получить лично» срок рассмотрения заявки работником администрации и подготовкой справки не должен превышать двух календарных дней со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Выдача справки осуществляется на третий день со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу с 09.00 до 13.00. Если указанный день выпадает на выходные или официальный праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в следующий первый рабочий день с 09.00 до 13.00.

2.4.3. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность» срок рассмотрения заявки работником администрации и подготовкой справки не должен превышать двух календарных дней со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Выдача справки осуществляется на третий день со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу с 09.00 до 13.00. Если указанный день выпадает на выходные или официальный праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в следующий первый рабочий день с 09.00 до 13.00.

2.4.4. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку через социального работника и получить лично» социальный работник обслуживается без очереди, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 14.00 до 17.00, то выдача справки осуществляется на следующий день с 09.00 до 13.00.

2.4.5. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку через социального работника и получить с его помощью» социальный работник обслуживается без очереди, время оформления заказа составляет 10 минут. Если существует необходимость, справка оформляется в его присутствии и выдается незамедлительно. Если такая необходимость отсутствует, то время оформления и выдачи справки устанавливается по личной договоренности между социальным работником и работником администрации поселения.

2.4.6. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 14.00 до 17.00, то выдача справки осуществляется на следующий день с 09.00 до 13.00.

2.4.7. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать и получить справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 14.00 до 17.00, то выдача справки осуществляется на следующий день с 09.00 до 13.00.

2.4.8. В случае если заказчик муниципальной услуги при любых способах ее исполнения не забрал справку в установленные настоящим регламентом сроки, он имеет право ее забрать в течение семи календарных рабочих дней в установленное в эти дни время для выдачи справок. При истечении семидневного срока заказ необходимо оформить повторно.

2.4.9. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются работниками администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 7 дней с момента получения обращения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки лично обязательным документом является паспорт гражданина Российской Федерации.

  • При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью иного физического лица обязательными документами являются паспорт гражданина Российской Федерации данного физического лица, доверенность заказчика и письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

  • При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью социального работника обязательными документами являются служебное удостоверение социального работника и письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

  • При иных способах получения муниципальной услуги при личном получении справки заказчиком обязательным документом является паспорт

гражданина Российской Федерации заказчика.

2.6.2. документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).

2.6.3.заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.2., по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • В случае не предоставления необходимых документов для осуществления муниципальной услуги.

  • В случае отказа заказчиком в предоставлении сведений, необходимых

для регистрации обращения.

  • В случае нарушения заказчиком способа получения муниципальной

услуги.

  • В случае отсутствия у администрации поселения правовых оснований

осуществления муниципальной услуги.

  • В случае отсутствия в перечне выдаваемых справок администрацией

поселения запрашиваемого варианта справки.

  • В случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или)

получения муниципальной услуги иным физическим лицом.

  • В случае выполнения администрацией поселения одной и той же

муниципальной услуги более трех раз и не получения ее заказчиком по его

вине.

  • В случае выявления администрацией поселения ложных сведений,

предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.11.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3. Центральный вход в здание, где располагается организация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения.

2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.

2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; образец заявления получателей муниципальной услуги (приложение 2); образец доверенности при получении справки представителем получателя муниципальной услуги (приложение 3); виды справок, выдаваемых администрацией поселения (приложение 4- 28); настоящий Административный регламент.

2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.11.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются кнопки вызова. Требования к местам предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры должны соответствовать существующим ГОСТам и СНиПам.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.

2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

-входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально- делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.13.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Регламентов предоставления iconАдминистративный регламент администрации городского округа "Город...
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов предоставления iconПриказ от 30 июля 2014 г. N 5-нп об утверждении административных...
Югры от 29 января 2011 года n 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по...

Регламентов предоставления iconПриказ от 30 июля 2014 г. N 5-нп об утверждении административных...
Югры от 29 января 2011 года n 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по...

Регламентов предоставления iconАдминистративный регламент администрации городского округа "Город...
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов предоставления iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...
Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. №417-п «О разработке Административных регламентов предоставления государственных услуг...

Регламентов предоставления iconАдминистративный регламент администрации городского округа "Город...
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов предоставления iconРегламентов предоставления
Елабуги от 19. 12. 2012г. №72 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Регламентов предоставления iconАдминистративный регламент администрации городского округа "Город...
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов предоставления iconРегламента предоставления муниципальной
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 16. 05. 2011г. №373 «О разработке и утверждении административных...

Регламентов предоставления iconПриказ от 6 марта 2013 г. N сэд-28-02-06-20 об утверждении административного...
Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск