Регламента предоставления муниципальной


НазваниеРегламента предоставления муниципальной
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

Администрация муниципального образования сельское поселение «селоАчайваям»_

688815 Камчатский край, Олюторский район, село Ачайваям, улица Оленеводов, 16-А

телефон/факс:8 (415-44) 51-5-02, 51-5-74, 51-5-43, e-mail:achaivayam@gmail.com

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы муниципального образования сельское поселение «село Ачайваям»

от 04.04.2014 г. № 8 с.Ачайваям

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Предоставление земельных участков

для целей не связанных со строительством

на территории сельского поселения «село Ачайваям»

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством на территории сельского поселения «село Ачайваям»».

2. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения «село Ачайваям».

3. Постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава сельского поселения «село Ачайваям» Н.А.Эминина

Утвержден

Постановлением главы администрации сельского поселения «село Ачайваям»

от 04.04.2014г. № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории сельского поселения «село Ачайваям»»
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории сельского поселения «село Ачайваям»» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников, отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявители):

-юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

-индивидуальные предприниматели;

-физические лица;

От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности:

-представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Наименование муниципальной услуги – предоставление физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством (за исключением приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности).

2.Орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения «село Ачайваям» (далее – Администрация поселения).

В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация поселения, может взаимодействовать с:

-Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю;

-Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации;

-иными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края;

-органами местного самоуправления сельских поселений;

-судебными органами;

-организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими кадастровую деятельность;

-структурными подразделениями муниципального образования Олюторского района;

-органами (организациями) технического учёта и технической инвентаризации;

-организациями, занимающимися оценочной деятельностью;

-иными уполномоченными организациями.

3.Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации поселения размещается:

-в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в реестре муниципальных услуг);

-на официальном интернет-сайте Администрации поселения: achaivayam.ru;

-на информационных стендах непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги;

-в средствах массовой информации;

-в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

Место нахождения Администрации поселения: Камчатский край, Олюторский район, с. Ачайваям, ул. Оленеводов,16-А.

Почтовый адрес: 688815, Камчатский край, Олюторский район, с.Ачайваям, ул. Оленеводов,16-А.

График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации поселения:

Понедельник

9.00 — 17.30 перерыв с 13.00-14.00

Вторник

9.00 — 17.30 перерыв с 13.00-14.00

Среда

9.00 — 17.30 перерыв с 13.00-14.00

Четверг

не приемный день

Пятница

9.00 — 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной.

Справочные телефоны:

Телефон (факс) Администрации поселения 8 (41544) 51-5-41

Адрес интернет-сайта: achaivayam.ru; ;

Адрес электронной почты: achaivayam@gmail.com.

4.Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

-заключение договора купли-продажи земельного участка;

-заключение договора аренды земельного участка;

-решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Администрация поселения с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

Администрация поселения в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта, испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме».

6.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11. 1994 года № 51-ФЗ;

-Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 года № 14-ФЗ;

-Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года;

-Налоговым кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

-Федеральным законом от 15.04.1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

-Федеральным законом от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

-основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 года № 4462-1;

-Федеральным законом от 18.06.2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

-Федеральным законом от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

-Федеральным законом от 07.07.2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 г. № 514 «Об утверждении положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 г № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

- решением Совета депутатов Сельского поселения «село Ачайваям» от 11.03.2014 года № 42 «Об утверждении Порядка предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством на территории сельского поселения «село Ачайваям»»;

-Уставом сельского поселения «село Ачайваям»;

-иными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными правовыми актами сельского поселения «село Ачайваям»;

-настоящим Административным регламентом.

7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется:

7.1. Для предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством (за исключением приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности), заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 7.2-7.4 Административного регламента.

7.2. Для предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством (за исключением приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности), заявителями представляются:

-заявление по форме, приведённой в приложении № 1,2,3,4,5 к настоящему Административному регламенту;

для юридических лиц:

-копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

-документ, удостоверяющий личность представителя (для предъявления);

-копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя).

для индивидуальных предпринимателей:

-документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления);

-копия свидетельства о регистрации;

-копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

для физических лиц:

-документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления);

-документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;

7.3. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок, заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2-х экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.

Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.

При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.

Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

7.4. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований, установленных действующим законодательством, признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

-наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

-документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям к оформлению документов.
9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

-представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

-испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота;

-федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка;

-земельный участок зарезервирован для государственных нужд;

-решения органа местного самоуправления об организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) на испрашиваемый земельный участок, в случаях, установленных действующим законодательством.

Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации 30 минут.

11.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменной форме, регистрируется специалистами Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в день поступления.

12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным данным, печатающим и сканирующим устройствам.

13. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

14. Требования к оборудованию мест ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.

15. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

16. Требования к парковочным местам:

-на территории, прилегающей к месторасположению Администрации поселения, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

-доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

17. Требования к оформлению входа в здание.

Здание, в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

18. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-информационные стенды должны находиться в доступных для заявителя местах;

-материал, размещенный на информационных стендах должен содержать полную информацию по предоставлению муниципальной услуги.

19. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

-времени перерыва на обед, технического перерыва.

20.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость изложения информации;

-полнота информирования;

-наглядность форм предоставляемой информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

-размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

-размещения на информационных стендах Администрации поселения;

-консультаций непосредственно специалистами Администрации поселения при личном обращении;

-с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

-посредством размещения информации на официальном интернет-сайте.

22. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу по вопросам:

-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-о времени приема и выдачи документов;

-о сроке предоставления муниципальной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации и прием специалистами Администрации поселения граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 3 Административного регламента.

Основными требованиями при консультировании являются:

-компетентность;

-четкость в изложении материала;

-полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица Администрации поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

При консультировании по телефону специалисты Администрации поселения обязаны:

-начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Администрации поселения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

-подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

-при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

-избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

-соблюдать права и законные интересы заявителей.

Время консультации не должно превышать 10 минут.

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

23. Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов установлена в положениях об Администрации сельского поселения «село Ачайваям» и в должностных инструкциях.

24.Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления муниципальных услуг.

Административные действия должностных лиц Администрации поселения, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента, в части приема и выдачи документов, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Камчатского края (МФЦ) на основании подписанных соглашений между Администрацией сельского поселения «село Ачайваям» и МФЦ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

25. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

25.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 10 к настоящему Административному регламенту).

Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Определение исполнителя по производству.

Рассмотрение документов и направление их на исполнение.

Первичная проверка представленных документов.

Формирование дела для рассмотрения по существу.

Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Утверждение и отправка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка и публикация сообщения о приеме заявлений.

Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Подписание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Утверждение и выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в месячный срок со дня поступления заявления.

Выполнение кадастровых работ земельного участка.

Подготовка постановления о предоставлении земельного участка, договоров аренды или купли-продажи и акта приема-передачи.

Подписание постановления о предоставлении земельного участка, договора аренды или купли-продажи и акта приема-передачи.

Направление заявителю договора аренды или купли-продажи и акта приема-передачи.

Подписание договора аренды или купли-продажи и акта приема передачи заявителем.

25.1.1. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, о возможности формирования земельного участка (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением необходимых документов.

Эксперт Администрации поселения, ответственный за прием документов:

-устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;

-вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приёме заявления:

-порядковый номер записи;

-дату и время приема;

-данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии);

-цель обращения заявителя;

-свои фамилию и инициалы;

-делает на копии заявления отметку о том, что заявление и документы приняты с указанием даты и времени приема документов, ставит свою подпись.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут на одного заявителя.

25.1.2. Определение исполнителя по производству.

Эксперт администрации поселения передает документы, представленные заявителем, Главе администрации для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению.

Максимальный срок выполнения действия – 1 день.

25.1.3. Рассмотрение документов и направление их на исполнение.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Регламента предоставления муниципальной iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящего в муниципальной...

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Регламента предоставления муниципальной icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconТиповой Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск