Скачать 1.57 Mb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПРИКАЗ от 30 июля 2014 г. N 5-нп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ И ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ И ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ НАД ЛИЦАМИ, ПРИЗНАННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ Список изменяющих документов (в ред. приказов Департамента социального развития ХМАО - Югры от 17.07.2015 N 24-нп, от 22.12.2015 N 40-нп, от 09.06.2016 N 13-нп, от 07.03.2017 N 04-нп) Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю: (в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 17.07.2015 N 24-нп) 1. Утвердить Административные регламенты: предоставления государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами (приложение 1); предоставления государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (приложение 2). 2. Признать утратившими силу приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2011 года N 3-нп "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги предоставления информации и приема документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетними, несовершеннолетними, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными)", от 19 апреля 2013 года N 11-нп "О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2011 года N 3-нп "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги предоставления информации и приема документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетними, несовершеннолетними, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными)". 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Депсоцразвития Югры - начальника управления опеки и попечительства Е.В. Немчинову. И.о. директора Департамента И.А.УВАРОВА Приложение 1 к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.07.2014 N 5-нп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ И ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ Список изменяющих документов (в ред. приказов Департамента социального развития ХМАО - Югры от 17.07.2015 N 24-нп, от 22.12.2015 N 40-нп, от 09.06.2016 N 13-нп) I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации и приему документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами (далее - государственная услуга). Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления, осуществляющими переданные отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства, органы, предоставляющие государственную услугу), в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству". Круг заявителей 2. В качестве заявителя для получения государственной услуги выступает совершеннолетний дееспособный гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением граждан: лишенных родительских прав; имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества; (в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 22.12.2015 N 40-нп) имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления; не прошедших подготовку в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей); (в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 17.07.2015 N 24-нп) состоящих в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лиц, являющихся гражданами указанного государства и не состоящих в браке; больных хроническим алкоголизмом или наркоманией; отстраненных от выполнения обязанностей опекунов (попечителей); ограниченных в родительских правах; бывших усыновителей, если усыновление отменено по их вине, а также лиц, страдающих заболеваниями, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку, попечительство, взять его в приемную или патронатную семью. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги 3. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу, представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 09.06.2016 N 13-нп приложение 3 к настоящему Административному регламенту перенумеровано в приложение 2. 4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. (в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 17.07.2015 N 24-нп) 5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депсоцразвития Югры), осуществляющего координацию и контроль за предоставлением государственной услуги: местонахождение: ул. Мира, д. 14а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628006; приемная: 4 этаж, каб. 409, тел. 329-403; адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru; Управление опеки и попечительства Депсоцразвития Югры: 5 этаж, каб. N 505, 506, справочные телефоны: (3467) 329-330, 329-322, факс: 329-330; график работы: понедельник 09.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00; вторник - пятница 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 6. Информации о месте нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресе официального сайта и электронной почты Информационного центра Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: местонахождение: ул. Ленина, дом 55, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628012; телефон: (3467) 398-276, 398-426, факс: 398-424; адрес официального сайта: http://ic.xmuvd.ru; (в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 22.12.2015 N 40-нп) адрес электронной почты: inf@xmuvd.ru. (в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 17.07.2015 N 24-нп) график работы: абзацы седьмой - восьмой исключены. - Приказ Департамента социального развития ХМАО - Югры от 22.12.2015 N 40-нп. понедельник 08.30 - 18.00, обед 12.30 - 14.00; (абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 22.12.2015 N 40-нп) вторник - пятница 08.30 - 17.00, обед 12.30 - 14.00; (абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 22.12.2015 N 40-нп) каждый третий понедельник месяца 08.30 - 20.00, обед 12.30 - 14.00; (абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 22.12.2015 N 40-нп) каждую четвертую среду месяца 8.30 - 17.00, без перерыва на обед; (абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 22.12.2015 N 40-нп) каждую первую субботу месяца 09.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00; (абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 22.12.2015 N 40-нп) воскресенье - выходной день. (абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 22.12.2015 N 40-нп) 7. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: местонахождение: ул. Мира, дом 34, город Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628011; телефон/факс: (3467) 393-013, 393-070; адрес электронной почты: 1306@027.pfr.ru; адрес официального сайта: http://www.pfrf.ru/branches/hmao; (в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 22.12.2015 N 40-нп) график работы: понедельник 09.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00; вторник - пятница 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 7.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: местонахождение: ул. Студенческая, дом 29, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628011; телефон/факс: (3467) 363-676, 363-677; адрес официального сайта http://www.to86.rosreestr.ru; адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru; график работы: понедельник - неприемный день; вторник - 09.00 - 18.00; среда - 09.00 - 18.00; четверг - 09.00 - 20.00; пятница 08.00 - 17.00; суббота - 09.00 - 16.00; воскресенье - неприемный день. (п. 7.1 введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 17.07.2015 N 24-нп) 8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах: устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону); письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу); в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальных сайтах органов опеки и попечительства, указанных в приложении 1 к Административному регламенту, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru). Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах органов опеки и попечительства. 9. На информационных стендах и официальных сайтах органов опеки и попечительства размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; сведения о способах получения информации, о месторасположении органа опеки и попечительства, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию; о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы их заполнения; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; блок-схема предоставления государственной услуги; текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст Административного регламента можно также получить у специалистов Управления опеки и попечительства Депсоцразвития Югры, органов опеки и попечительства по месту жительства заявителя, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг). 10. В случае устного обращения гражданина (лично или по телефону) сотрудники Управления опеки и попечительства Депсоцразвития Югры, органов опеки и попечительства осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) заявителя, обратившегося за информацией. Устное информирование осуществляется не более 15 минут. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. |
Югры от 29 января 2011 года n 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по... | Постановления Правительства Свердловской области от 16. 11. 2011 n 1576-пп "О разработке и утверждении административных регламентов... | ||
Югры от 29 января 2011 года n 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по... | О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления... | ||
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных... | ||
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных... | Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных... | ||
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных... | Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |