Скачать 1.88 Mb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОПОП (рабочие программы профессиональных модулей, учебной и производственной (по профилю, преддипломной) практик) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Федеральное казенное образовательное учреждение среднего профессионального образования Сиверский техникум – интернат бухгалтеров
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации (ПМ.01) название профессионального модуля пос. Сиверский 2013 г. Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования 080114 «Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)» 23369 Кассир_______________ наименование специальности (профессии) Организация-разработчик: Федеральное казенное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сиверский техникум-т интернат бухгалтеров» министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Разработчики: _Красова Александра Ивановна, преподаватель первой квалификационной категории; Арешева Анжелика Игоревна, преподаватель. Рекомендована цикловой комиссией общепрофессиональных и специальных дисциплин от « 29 » августа 2013 г. протокол № 1-а Председатель Красова А.И. СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации (ПМ.01) название профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) код название в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. 2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. 3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. 4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации; уметь: принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение; принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей; проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов; проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку; проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков; проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов; организовывать документооборот; разбираться в номенклатуре дел; заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) – учетные регистры; передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив; передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения; исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах; понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций; обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности; поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации; проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; оформлять денежные и кассовые документы; заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию; проводить учет основных средств; проводить учет нематериальных активов; проводить учет долгосрочных инвестиций; проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг; проводить учет материально-производственных запасов; проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; проводить учет готовой продукции и ее реализации; |
ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации | Учебно-методическое пособие профессионального модуля пм. 01. предназначено для освоения основного вида профессиональной деятельности... | ||
ПМ. 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации | ПМ. 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского имущества организации | ||
Профессионального модуля пм. 01. «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» | Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего... | ||
ПМ. 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организаций | Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации | ||
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учёта имущества организации | Пм 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |