Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г


НазваниеДанная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3   4
g:\сканы программ\углубленка 5-9кл англ яз.jpg

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5,6.7.8,9 - х классах с углубленным изучением английского языка МБОУ «СОШ № 11» г. Губкина, Белгородской области, на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 9 марта 2004г. № 1312), программы основного общего образования по иностранному языку (Иностранный язык №5 2005 г.), в соответствии с авторской программой по английскому языку для2-11 классов Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. — (М.: Просвещение, 2011 г.).Рабочая программа ориентирована на работу в классах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» VII класс: учеб. для общеобразовательных учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – 11-е изд. - М.: Просвещение, 2010, учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского яз., лицеев, гимназий, колледжей/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Просвещение, 2011.

В соответствии с максимально допустимой аудиторной учебной нагрузкой при пятидневной учебной неделе, на изучение английского языка в 8 классе отводится три часа, в 9 классе четыре часа.

планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка в 5-9 классах ученик должен знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этого этапа, основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;

  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо- личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

  3. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  4. страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнёров общения;

  5. сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.

Ученик должен уметь:

Аудирование

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера и выделять для себя значимую информацию;

  • определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), в том числе и по краеведческому материалу,

  5. передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  6. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

  7. излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;

  8. делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.

  9. уметь коммуникативно приемлемо проиграть диалоги, полилоги и монологи, содержащиеся в аутентичных и оригинальных материалах, участвовать в драматизации материалов классических и современных драматических произведений;

Чтение

  1. читать и понимать основное содержание аутентичных художественных, научно-популярных, публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

  2. читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую и контекстуальную догадку, словообразовательный анализ, использование словаря, выборочный перевод на русский язык), сокращать текст; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотр текста или нескольких коротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся информации для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов).

  4. уметь выбрать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации, содержащейся в тексте, и представить ее в виде таблицы, схемы, алгоритма, тематической карты или построить не ее основе диаграммы и графики;уметь выразительно читать поэтические произведения, отрывки из художественных произведений;

Письменная речь

  1. писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения;

  2. заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  3. составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.

  4. уметь написать объявления, надписи-инструкции, надписи-предупреждения, надписи-запреты на АЯ для использования в школьной среде и ситуациях бытового общения;

  5. уметьсоставить“Guidelines for Foreigners Living in Russia”;

  6. уметь составлять схемы-ориентиры, облегчающие социокультурную ориентировку россиян в англоязычной среде;

  7. уметь писать письма (официальные и личные), поздравительные открытки, путевые заметки;

  8. уметь реферировать аутентичные материалы на английском языке;

Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание Учебного предмета

5 класс (четвёртый год обучения)

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации для повторения:

  1. Я и моя семья (Persoпal Ideпtilicatioп).

  2. Распорядок дня (Daily Life).

  3. Свободное время (Free Tiтe).

  4. Путешествия (Travelliпg).

  1. Различные страны и традиции (So Мапу Coипtries So Мапу Cиstoтs).

Учащимся предлагаются следующие новые учебные ситуации:

1. Мирвокругнас(The World Aroипd Us).

Континенты и страны; национальности; языки; столицы ведущих держав мира; англоязычные страны; английский язык - язык мирового общения; некоторые особенности английского языка в США. Экологические проблемы окружающей среды; животный и растительный мир: исчезающие виды растений и животных; загрязнение воздуха, земли и воды; 22 апреля - день Земли.

2. Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The Geography aпd Political Oиtlook on the UК).

Географическое положение; воды, омывающие островное государство; два главных острова Британских островов; основные части Великобритании и их столицы; нации, населяющие Соединённое Королевство; основные языки; флаг и иные символы королевства; политические институты Великобритании; монархия, королевская семья; парламент, его палаты; понятие “Содружество наций”; правительство Соединённого Королевства; стиль жизни в Великобритании.

3. Проблемы здравоохранения. Забота о здоровье человека (Health aпd Body Саrе).

Здоровье человека; симптомы болезней; части тела человека; посещение врача; названия типичных недомоганий; обсуждение самочувствия; посещение аптеки; забота о здоровье, практические советы по поддержанию физической формы; занятия спортом как необходимая составляющая хорошей физической формы.

4. Спорт в жизни человека (Sports aпd Gaтes).

Виды спорта и спортивные игры, распространённые в России и Великобритании; национальные команды; и известные спортивные турниры и соревнования; летние и зимние виды спорт.

5. Покупки. (Shopping)

Наименования продуктов; различные виды магазинов; меры веса; типичные упаковки (bar, carton, tin, jar, etc.,); поход в продуктовый магазин; общение с продавцом4 британские деньги; американские деньги; российские деньги; поход в промтоварный магазин.
6 класс (пятый год обучения)

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации для повторения с одновременным введением нового лексического материала:

1.Погода (Weather).

Предсказания погоды; измерение температуры; описание погоды; времена года.

2.Климат(Climate).

Климатические изменения; парниковый эффект; влияние климата на растительный и животный мир; разнообразие климатических зон на территории России; изменения климата.

3.Мир вокруг нас (NaturalWord).

Флора и фауна; жизнь животных на воле и в зоопарках; исчезнувшие и исчезающие виды растений и животных; истребление лесов; влияние изменений окружающей среды на погодные условия; домашние любимцы.

4.Влияние человека на среду обитания (ManandNaturalWord).

Среда обитания ; жизнь в городе и за городом ; наиболее серьёзные проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды; загрязнение воздуха, земли, воды; радиоактивное загрязнение окружающей среды; рост населения на планете; сокращение природных ресурсов.

5.Экология(Ecology).

Экологические проблемы и их явления на растительный и животный мир необходимая помощь планете; роль экологии в жизни человека; влияние шума на здоровье людей; физическая активность человека; проблемы питания, уровень медицины и здоровья людей; спорт в жизни человека; экология человека.

6.Великобритания: Англия, Шотландия ,Уэльс(Great Britain: England, Scotland, Wales,).

Англия; юго-восток Англии; основные промышленные и сельскохозяйственные районы Англии; индустриальный юго-восток страны; исторические города этого района: Виндзор, Дувр, Брайтон; аэропорт Хитроу; графство Кент; курортная зона.

Юго–запад Англии; Корноулл; основные города ареала: Бристоль, Бат; Стоунхендж; фермерские хозяйства; самая западная точка Англии(Land*sEnd).

Восточная Англия; историческое прошлое ареала, связанное с Кромвелем; фермерство; университетский город Кембридж.

Центральная Англия-индустриальный цент страны; главные города ареала: Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем, университетский город Оксфорд; город Стратфорд-родина У. Шекспира; достопримечательности города; жизнь и творчество великого драматурга.

Север Англии; запасы полезных ископаемых ; озёрный край как излюбленное место отдыха; крупные города региона: Йорк, Ньюкасл, Стена Адриана.

Королевский Лондон; достопримечательности столицы, связанные с монархами, роль монархии в жизни страны; выдающиеся монархи прошлого.

Рождество в Великобритании; рождественские традиции; поздравительные открытки; рождественские украшения; рождественские колядки.

Шотландия; географическое положение Шотландии; Глазго и Эдинбург- основные города Шотландии; Глазго как промышленный цент; старый и новый районы Эдинбурга; Эдинбургский культурный фестиваль; исторические достопримечательности города.

Уэльс; географическое положение, традиции и язык страны; Кардифф-столица и главный порт Уэльса.

7.СоединённыеШтатыАмерики(The United States of America)

Географическое положение страны; воды, омывающие страну; климат и рельеф США, главные реки и горные цепи; пятьдесят американских штатов; население страны, образование новой нации; достопримечательности страны; европейские традиции-основа многонациональных традиций США; политические институты США; конституция США, поправки к конституции; Война за независимость 1775-1783 годов; три ветви власти современной Америки; Конгресс-законодательная власть США; Билль о правах.

8.Австралия(Australia) .

Географическое положение; Австралия- континент, остров и независимое государство; административное деление государства; столица государства Канберра; крупные города Австралии-Мельбурн, Сидней, Аделаида и др.; климат, животный и растительный мир страны.

7 класс (шестой год обучения)

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:

1.Моя Родина-Россия (Russia, MyHomeland).

Политическая система РФ; Президент РФ; Совет Федерации и Государственная дума;

география страны и ее климат; население :нации и народности РФ; города России; Москва; Красная площадь-сердце России; увлечения Россиян; обычаи и традиции; религия в РФ; великие люди России; знаменательные исторические даты; Россия глазами иностранцев; праздники в РФ.

2. Английскийязык-языкмировогообщения (English-a language of the World)

Существующие варианты английского языка; распространение английского языка в мире на протяжении истории его развития; богатство английского лексикона; пути пополнения словарного состава языка, заимствования; английский язык как предмет изучения; почему важно уметь общаться на английском языке.

3.Мирвокругменя (Me and My World)

Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия.

4.Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности (ItTakesManyKindstoMaketheWorld).

Внешность человека и черты его характера; мнения, привычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей: правила хорошего тона: мы все разные, мы все похожи.

5.Рождественские праздники (Christmas).

Рождество в западных странах: Рождество в России; рождественские подарки; Санта-Клаус и Дед Мороз; рождественские каникулы; новогодние и рождественские традиции.

6.Радость чтения: книги и писатели (ThePleasureofReading).

Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литературы для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире.

7. Искусство: кино и театр (PopularArts)

Различные виды искусства; музыка; музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры; как устроен театр; актерская профессия; виды пьес и кинофильмов.

8.Спортвнашейжизни (Sport in Our Life).

Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; известные спортсмены; физкультура в школе.

9. Познавая мир (Exploring the World).

Повторение изученных учебных ситуаций (II-VII классы).
  1   2   3   4

Похожие:

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в...
Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г iconРабочая программа по английскому языку для 5 б класса Камалетдинова...
«Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением английского языка»

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г iconРабочая программа по курсу «Английский язык» для 5 класса (четвертый год обучения)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса Пояснительная записка
Программа предназначена для обучения школь­ников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г iconДанная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения...
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю) в соответствии с

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой. (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы. Пособие...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 8,9 Х классах с углубленным изучением английского языка мбоу «сош №11» г iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск