Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные»


Скачать 187.58 Kb.
НазваниеАнкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные»
страница1/4
ТипАнкета
filling-form.ru > Бланки > Анкета
  1   2   3   4


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОАННИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 2



_________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. Титульный лист

2. Содержание

  • «Общие сведения об учащемся»

Анкета для родителей;

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося;

  • «Медико-педагогические и социальные данные»

Социальная карта;

Карта на учащегося.

Карта обследования семьи учащегося;

  • Основные страницы

«Особенности познавательной деятельности»,

«Эмоционально-волевая сфера» - Текущий контроль за поведением учащегося;

Табель успеваемости по четвертям.

  • «Коррекция специалистов» (логопеда, психолога)

Бланк заявления от родителей о согласии на обследование ребенка;

Представление педагога-психолога на учащегося;

  • «Индивидуальная работа с учащимся»

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ

План индивидуальной работы с учащимся;
Общие сведения


Сведения о ребенке

1

Фамилия, Имя, Отчество ребенка




2

Дата рождения




3

Состояние здоровья




4

Особенности личности




5

Выводы ПМПК




6

Рекомендации по коррекции




Семья

1

Фамилия, Имя, Отчество матери




2

Место работы матери



3

Телефон матери




4

Фамилия, Имя, Отчество отца




5

Место работы отца



6

Телефон отца




7

Домашний адрес



8

Домашний телефон




Анкета для родителей





Фамилия, имя, отчество ребёнка







Дата рождения ребёнка







Домашний адрес







Телефон







Состав семьи:

1)полная 2)одинокая мать 3)одинокий отец 4)мать, отчим 5)отец, мачеха

6) разведённая мать 7)опекуны

8)




Род занятий и образование родителей

Мать

Отец










Образование




Профессия










Место работы










Другие дети в семье:

Нет

Есть

Возраст Пол М Ж






















Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка в семье?

Мать отец бабушка дедушка





Тип наказания:

осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие (иногда или систематически),

иное




Тип поощрения:

словесное, подарок,

другое




Посещал ли детский сад:

НЕТ ДА № д/с

С какого _____ до какого _____ возраста




Реакция на ясли или детский сад:

а) испугался б) переживал

в) не отпускал маму г) плакал

д) потерял интерес е) спокойно




Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребёнка:







Есть ли у Вашего ребёнка друзья?







Приходят ли они к нему домой?







Какие игры предпочитает Ваш ребёнок:

подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные, другие




Готов ли Ваш ребёнок к школе:

(подчеркнуть)

Знает ли он буквы? ДА НЕТ

Умеет ли читать? Бегло, по слогам, по буквам,

не умеет.

Знает ли цифры? ДА НЕТ

Умеет ли считать? До ___________________,

складывать в пределах __________

Пересказывает ли сказки? ДА НЕТ

дословно, своими словами.




Какие особенности своего ребёнка Вы хотели бы ещё отметить?





Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
(Заполняет классный руководитель или тьютер)





  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)


  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)


  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)


  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не

пользуется авторитетом)


  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)


  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)


  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Медико-педагогические и социальные данные
  1   2   3   4

Похожие:

Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные» iconОтчету также должно быть приложено разрешение родителей учащегося на обследование их ребенка
«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося». (задание по психологии для студентов 4 курса)

Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные» iconПеречень документов, представляемых на пмпк (школьника) Педагогические документы
Педагогическая характеристика учащегося, отражающая данные о продолжительности его обучения в школе, подробный анализ успеваемости...

Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные» iconВсероссийская научно-практическая конференция
«Психолого-педагогические и медико-социальные проблемы возникновения вредных привычек и зависимостей, а также профилактики употребления...

Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные» iconМетодические указания для обучающихся практические занятия тема: Эндодонтические заболевания
Формирование у обучающихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством профессионального и межличностного...

Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные» iconАнкета для родителей Вы узнали о введении курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Орксэ в учебный процесс, утвердили форму заявления для родителей учащихся 4-х классов. Данную форму заявления предлагаем использовать...

Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные» iconАнкета «Немного о себе» «Моя семья»
Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио (автобиография). В этом разделе помещаются

Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные» iconМетодические указания для обучающихся практические занятия тема:...
Формирование у обучающихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством профессионального и межличностного...

Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные» iconМетодические указания по изучению курса для студентов заочного факультета Санкт-Петербург
Целью данных указаний является помощь студентам в овладении навыками практического использования речи в сферах социального и межличностного...

Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные» iconАнкета для родителей
Данные методы, как система психодиагностических инструментов и психологических средств. Выявляют тревогоформирующие факторы, оказывающие...

Анкета для родителей; Характеристика особенностей межличностного общения учащегося; «Медико-педагогические и социальные данные» iconТема: «Конструктивное общение»
Цель: познакомить родителей с особенностями взаимоотношений с подростками через приемы конструктивного общения; показать основные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск