Скачать 0.62 Mb.
|
Содержание:
Раздел I. Информация о владельце портфолио. Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио (автобиография). В этом разделе помещаются:
Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов; ставит цели, анализирует достижения; проводит самоанализ итогов года. Есть возможность проанализировать, происходят ли изменения в его рассуждениях, остается он на твердых позициях или его размышления меняются в соответствии с изменением возраста, определенных событий и т. д. Анкета «Немного о себе» Фамилия ____________________________________ Имя, отчество______________________________________________ Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает? ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _________________ Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)_________ _______________________________________________________________________________ Что тебе нравится делать в свободное время?________________________________________ _______________________________________________________________________________ Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? ______________________ ______________________________________________________________________________ Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?_____________________________ _______________________________________________________________________________ Что ты любишь читать в свободное время и о чем?____________________________________ _______________________________________________________________________________ Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________________ Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________ _______________________________________________________________________________ Какие учебные предметы не нравятся?______________________________________________ _______________________________________________________________________________ Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):
(журналистика, педагогика, психология) Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Какие еще профессии тебя привлекают?____________________________________________ _______________________________________________________________________________ Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни): высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища) РОДОСЛОВНАЯ МОЯ СЕМЬЯ Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):
Кто ещё есть в твоей семье? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
Прошу выделить мне материальную помощь в связи с тем, что моя семья является не полной или малообеспеченной или многодетной или я... | ... | ||
Полная, многодетная, одинокая мать/отец, неполная семья/ утеря кормильца, развод, родители инвалиды 1,2 группы, ребенок инвалид,... | «хот-догами» скрывались малосъедобные сосиски, по сравнению с которыми наша «чайная» колбаса показалась бы деликатесом. И мне даже... | ||
Каменноостровском проспекте. Он даже немного улыбнулся. «Видать, у директора – хорошее чувство юмора, но парень он рисковый, если... | Год назад моя жизнь рухнула. Я работала на износ, у меня внезапно умер отец, а отношения с коллегами и близкими совершенно расстроились.... | ||
В конце XX начале XXI в в нашей стране дал знать о себе ряд негативных явлений: изменился социальный состав общества, резко сократились... | Семья – группа людей, связанных прямыми родственными отношениями, взрослые члены которой принимают на себя обязательства по уходу... | ||
Методическая разработка интернет – практикума для родителей на тему: «Счастливая семья – здоровая семья» | «Крепкая семья – крепкая Россия», (далее фестиваль) является Нижегородская областная общественная организация «Крепкая Семья» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |