№ п/п
| Содержание
| Страница
|
| Общие положения
| 1
|
1.
| Целевой раздел
|
|
1.1.
| Пояснительная записка
| 1
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
| 5
|
1.2.1.
| Структура планируемых результатов
| 5
|
1.2.2.
| Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
| 6
|
| Русский язык
| 9
|
| Литературное чтение
| 12
|
| Иностранный язык (английский)
| 15
|
| Математика и информатика
| 17
|
| Основы религиозных культур и светской этики
| 19
|
| Окружающий мир
| 22
|
| Изобразительное искусство
| 24
|
| Музыка
| 26
|
| Технология
| 29
|
| Физическая культура
| 31
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
| 32
|
1.3.1.
| Общие положения
| 32
|
1.3.2.
| Особенности оценки образовательных результатов
| 34
|
1.3.3.
| Портфолио достижений ученика начальной школы
| 37
|
1.3.4.
| Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию
| 38
|
2.
| Содержательный раздел
|
|
2.1.
| Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий
| 43
|
2.1.1.
| Ценностные ориентиры начального общего образования ГБОУ СОШ № 54
| 43
|
2.1.2.
| Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени НОО ГБОУ СОШ № 54
| 44
|
2.2.
| Программы отдельных учебных предметов, курсов
| 51
|
2.2.1.
| Общие положения
| 51
|
2.2.2.
| Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования ГБОУ СОШ 54
| 52
|
2.2.2.1.
| Русский язык
| 52
|
2.2.2.2.
| Литературное чтение
| 56
|
2.2.2.3.
| Иностранный язык
| 58
|
2.2.2.4.
| Математика и информатика
| 60
|
2.2.2.5.
| Окружающий мир
| 61
|
2.2.2.6.
| Изобразительное искусство
| 64
|
2.2.2.7.
| Музыка
| 66
|
2.2.2.8.
| Технология
| 67
|
2.2.2.9.
| Физическая культура
| 68
|
2.2.3.
| Программа внеурочной деятельности
| 70
|
2.3.
| Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования ГБОУ СОШ № 54
| 73
|
2.3.1.
| Основные цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания младшего школьника
| 74
|
2.3.2.
| Реализуемые направления духовно-нравственного развития и воспитания
| 75
|
2.3.3.
| Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания
| 75
|
2.3.4.
| Условия выполнения Программы развития
| 76
|
2.3.5.
| Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
| 79
|
2.3.6.
| Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования ГБОУ СОШ № 54
| 80
|
2.4.
| Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
| 81
|
2.5.
| Программа коррекционно-развивающей работы
| 94
|
| Приложение 1
Формирование универсальных учебных действий (личностные, регулятивные, коммуникативные)
|
|
| Приложение 2
Планируемые результаты, наименование типовых задач и методов формирования универсальных учебных действий у обучающихся
|
|
| Приложение 3
Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе
|
|