муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Омутинская средняя общеобразовательная школа № 2
Рассмотрено:
Руководитель МО
Дерябина О. Н.
Протокол
№ ___от __________ 201_ г
| Согласовано:
Заместитель директора
по УВР Яковлева Е.Н.
__.___.201__г.
| Утверждаю:
Директор Комарова А.Б.
_________________
Приказ № ________
от __.___.201__г.
|
Рабочая программа по немецкому языку
5 класс
(базовый уровень)
УМК под ред. И.Л.Бим на 2016-17 учебный год
Омутинское ,2016
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программаразработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644); Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы - М. : Просвещение, 2010.; Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим. – М.: просвещение, 2011. Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования.______________
1.2УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебник
| Пособия для учащихся
| Методические пособия
| И.Л. Бим, Л.И.Рыжова «Немецкий язык. 5 класс»
| 1.Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.
2. Школьный немецко-русский словарь.- М.: Юнвест, 2006
| 1. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим. – М.: просвещение, 2011.
2.Бим И.Л., Рыжова Л.И. немецкий язык. 5 класс: Аудиокурс к учебнику (1 CD MP3) (четвертый год обучения). – М.: Просвещение, 2010.
3.Бим И. Л., Каплина О. В. „Übung macht den Meister“. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2002. 4. Большакова Э.Н. Тесты по грамматике 5-11 классы. С.-Петербург: Паритет, 2001.
5.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
6.Карта страны изучаемого языка.
7.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, фотографий и картинок.
8.Мультимедийный проектор (входит в материально-техническое обеспечение школы)
9.Компьютер.
|
1.3 Цели и задачи : Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтическом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Главные цели курса соответствуют целям, зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и обществ. 1.4 Количество учебных часов по предмету–3 часа в неделю.
класс
| Общее кол-во
часов
| Кол-во часов
в нед.
| Кол-во и формы контрольных работ
| 5
| 102
| 3
| Текущие-10, промежуточная-4 итоговая годовая-1
| 1.4а Изменения, внесенные в примерную (типовую) и авторскую учебную программу, и их обоснование
Раздел
| Кол-во часов в авторской программе
| Кол-во часов в рабочей программе
| Раздел №5 «Дома у Габи. Что мы здесь видим?»
| 9часов
Замена тем:«Мы говорим о доме Габи»
| 1 час«Мой дом»
1 час «Моя комната»
| |