Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года


Скачать 248.62 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
k:\рабочие программы\тематическое планирование.девяткова е.а\scan10030.jpg

k:\седых\scan10003.jpg
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе:

- Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года,

- примерной образовательной программы основного общего образования по немецкому языку,

- авторской программы к УМК « Deutsch. 8Klasse » авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. Москва « Просвещение» 2014 год»,

- образовательной программы основного общего образования МБОУ "Кишертская СОШ",

- учебного плана МБОУ "Кишертская СОШ",

- федерального перечня учебников,

- положения о рабочей программе МБОУ "Кишертская СОШ".
Выбор авторской программы обусловлен тем, что она разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, примерной образовательной программой основного общего образования по иностранному языку. Выбранная программа полностью реализует все обозначенные требования к современному иноязычному образованию, определяет цели, задачи, содержание, обеспечивающие личностно-ориентированный характер обучения, адекватные педагогические технологии организации учебно-познавательного процесса, периодичность контроля успешности.

Данная рабочая программа ориентирована на обучение немецкому языку учащихся 8-х классов (7-й год обучения). В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 102 часа (из расчёта – 3 часа в неделю). Изучение курса проводится по УМК Немецкий язык.8кл. В 1 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова - М.: Просвещение 2016..

2. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:
Знать/понимать:

Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Признаки изученных грамматических явлений;

Основные нормы речевого этикета;

Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;

Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы;родная страна и страны изучаемого языка;
В области аудирования:

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
В области чтения:
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


В области письма:

Заполнять анкеты и формуляры;

Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

Для приобщения к ценностям мировой культуры;

Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа

3. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям и включает следующие темы:


Предметноесодержание

8класс

1. Я и моясемья

Взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека.

9 часов


2. Досуг и увлечения.

Чтение, кино, музыка, музеи. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

14 часов


3. Здоровый образ жизни.

Труд, отдых, спорт, питание.

15 часов

4. Школьное образование.

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

15 часов


5. Мирпрофессий.

Проблема выбора профессии. Какие профессии сейчас востребованы.

15 часов


6. Проблемыэкологии.

Защита окружающей среды. Климат. Погода. Условия проживания в городской\ сельской местности.

14 часов


7.Страна изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, столицы и крупные города, их досто- примечательности, страницы истории, выдающиеся люди. Европейский союз.

10


8. Проверочныеработы



9. Резервныйурок




4. Календарно - тематическое планирование


Тема

Содержание тематического модуля

Блок 1. Повторительный курс.

Прекрасно было летом.

(21 час)

Шаги 1—21

Летние каникулы. Впечатления.

Большие каникулы в Германии.

Блок2.Школа.

(21 час)

Шаги 22-42

Школьная система образования в

Германии. Моя учёба в школе.

Планы на будущее.

Блок 3. Путешествие.

(21 час)

Шаги 43- 63

Подготовка к поездке. Одежда.

Продукты питания. Покупки.

Карта Германии.

Блок 4. Путешествие по Германии.

(21 час)

Шаги 64-84

Транспорт.Улицы.Правила дорожно-

го движения.


Выполнение проектов – 10 часов

Проверочные работы - 4 часа

Резервный урок –4

1 четверть –24 часа




п/п

Тема урока

Планируемый предметный

результат

Уметь

Дата проведе

ния

1

. Повторительный курс.

Прекрасно было летом.

(21 час)

Лето. Активизация лексики.

Читать высказывания

немецких школьников и

давать оценку своим лет-

ним каникулам




2.

Летние каникулы в Германии.

Обучение монологической речи

Рассказывать о возмож-

ностях проведения лет-

них каникул в Германии




3

Вопросы о летних каникулах.

Обучение диалогической речи.

Расспросить друга, как

он провёл каникулы




4

Летние каникулы.

Лексическая таблица.

Составлять рассказ о

летних каникулах с

опорой на лексическую

таблицу




5

Молодежные туристические

Базы. Работа с текстом.

Читать текст с понима-

нием основного содер-

жания и обменивать-

ся информацией в

группах




6

Высказывания немецких

школьников о летних канику-

лах.

Комментировать высказывания, формулировать собст-

венное мнение




7

Письмо другу о лете.

Правила написания письма.

Писать письмо.

Повторить технологию

написания.




8

Работа с текстом.

Техника чтения.

Читать текст с полным

Пониманием содержания




9

Радио-интервью
«Мои большие каникулы»

Обучение аудированию.

Воспринимать на слух

короткие диалоги и вы-

полнятьтестовые зада-

ния на контроль понима-

ния





10

Прогноз погоды. Обучение

аудированию.

Слушать сводку погоды

и выполнять задания на

контроль понимания




11

Использование Präteritum\

Perfekt в речи

Анализировать примеры

на образование времён.выводить правило.




12

Образование и употребление

Plusquamperfekt. Памятка.

Читать текст и анализи-

ровать употребление

Plusquamperfekt




13

Тренировка употребления форм

прошедшего времени.

Выполнять упражнения

на употребление времён

глагола




14

Образование и употребление

Придаточных предложений

Времени с союзами als,wenn,

nachdem.

Знать особенности упот-

ребления придаточных

предложений времени




15

Придаточные предложения

времени. Тренировка.

Переводить на русский язык придаточные пред-

ложения времени




16

Встреча после каникул.

Полилог-обмен мнениями.

Читать полилог и

составлять по аналогии




17

Летние каникулы. Полилог-

обмен мнениями.

Составлять полилог и

инсцениовать его




18

Выбор места отдыха.

Советы.

Читать короткие тексты

из журналаTipp и выби-рать ключевые слова




19

Лето. Повторение лексики.

Проверять усвоение но-

вой лексики при выпол-

нении тренировочных

упражнений.




20

Употребление глаголов

haben\seinв качестве вспомога-

тельных

Использовать вспомога-

тельные глаголы

Haben\sein при образова-

нии прошедшего време-

ни




21

Письмо другу.

Писать письмо другу,

соблюдая формулы ре-

чевого этикета




22

Контрольная работа по теме

«Лето».

Контроль знаний




23

Расписание поездов в Европе.

Читать текст и знако-

миться с расписанием

поездов




24

Урок страноведения. Великие немецкие поэты.

Познакомиться с творчеством немецких поэтов-классиков.




2 четверть - 24 часа


1 (25)

Школа.

(21 час)

Школьная система образования

в Германии. Введение .

Читать текст с полным

пониманием с опорой на

схему




2 (26)

Типы школ в Германии.

Работа с текстом.

Читать тексты о разных

типах школ,обменивать-

ся информацией, полу-

ченной из текстов




3 (27)

Любимый учитель.

Урок-беседа.

Рассказывать о любимом

учителе




4 (28)

Дружба в школе.

Урок- дискуссия.

Участвовать в дискуссии

по проблеме « Дружба

и понятие дуг»




5 (29)

Успехи в школе.

Введение и отработка лексики.

Систематизировать

слова по тематическим

признакам и словообра-

зовательным элементам




6 (30)

Обмен школьниками.

Введение и отработка лексики

Делать высказывания

по теме с использовани-

ем лексической таблицы




7 (31)

Иностранные языки. Роль в

жизни человека. Введение и

отработка лексики.

Делать высказывания

по теме с использовани-

ем лексической таблицы




8 (32)

Обучение аудированиюпо

теме « Школа»

Воспринимать на слух

содержание текста и вы-

бирать информацию,

соответствующую содер-

жанию текста




9 (33)

Обучение аудированиюпо

теме « Школа».

Слушать текст об альтер-

нативной школе и вы-

полнятьтестовые зада-

ния




10 (34)

Будущее время. Тренировка

в употреблении.

Использовать FuturI

в речи




11 (35)

Придаточные определительные.

Введение и отработка.

Сравнивать немецкие

предложения с русскими

эквивалентами и делать

обобщения в употребле-

нии придаточных пред-

ложений определитель-

ных




12 (36)

Употребление придаточных

определительных. Памятка.

Употреблять придаточ-

ные определительные

в речи




13 (37)

Глаголы с управлением. Вопро-

сительные и местоимённые

наречия.

Употреблять глаголы

с управлением в речи




14 (38)

Немецкие пословицы о школе.

Введение и тренировка.

Читать немецкие посло-

вицы и находить русские

эквиваленты для них




15 (39)

Обучение диалогической речи

по теме « Школа»

Читать диалог-образец

и составлять свой по

аналогии




16 (40)

Обучение диалогической речи

по теме « Школа»

Составлять диалог, ис-

пользуя предложенные

речевые образцы




17

(41)

Школа. Систематизация

лексики по теме.

Осуществлять подбор

синонимов и родствен-

ных слов




18

(42)

Оценки в школе.

Урок-диспут.

Высказывать своё мне-

ние о необходимости

оценок в школе




19

(43)

Придаточные определительные.

Активизация материала.

Использовать в речи

придаточные определи-

тельные




20

(44)

Като Ломб. Работа с текстом.


Найти информацию о том, зачем нужно знать иностранные языки




21

(45)

Схема системы образования

В Германии. Страноведение.

Давать комментарий к

схеме




22

(46)

Урок обобщающего повторения

подготовка к контрольной

работе.

Обобщить материал по

теме




23

(47)

Контрольная работа по теме

«Школьная система образова-

ния»

Контроль знаний




24

(48)

Крысолов из Гамельна.

Страноведение и работа с

текстом.

Знакомиться о мире ска-

зок и легенд Германии.

Читать текст сказки

Братьев Гримм и выпол-

нять тестовые задания




3 четверть - 30 часов



1

(49)

. Путешествие.

(21 час)

Путешествие. Введение и отра-

ботка лексики.

Семантизировать новую

лексику по контексту




2 (50)

Карта Германии и вопросы о

Германии.

Давать информацию о

Германии с опорой на

карту и вопросы




3 (51)

Одежда. Активизация лексики.

Повторять знакомую

лексику по теме

«Одежда», используя иг-

ру «Домино»




4 (52)

В универмаге. Введение и от-

работка лексики.

Знакомиться с речевыми

образцами, необходимы-

ми для составления

мини-диалогов по теме

«В универмаге»




5 (53)

В универмаге. Обучение диало-

гической речи.

Составлять диалоги по

теме «В универмаге»,

используя новые рече-

вые образцы, опираясь

на рисунки




6 (54)

Приготовления к поездке.

Лексическая таблица.

Составлять рассказы

с использованием лекси-

ческой таблицы




7 (55)

Берлин. Кёльн.

Работа с текстами в группах.

Читать в группах неболь-

шие по объёму аутен-

тичные тексты, выделяя

главные факты, и обме-

ниваться информацией

о прочитанном




8 (56)

Искусство путешествовать.

Работа с текстом.


Устанавливать причинно-следственные

связи фактов и событий

в тексте, разбивать его

на смысловые отрезки




9 (57)

Hierlebstdu.

Фонетическая отработка песни.

Читать текст песни и

петь её




10 (58)

Обучение аудированиюпо

теме «Путешествие»

Воспринимать на слух

текст и выполнять тесто-

вые задания на контроль

понимания




11 (59)

В универмаге.

Обучение аудированию.

Прослушивать диалог

и отвечать на вопросы

по содержанию прослу-

шанного




12 (60)

Безличные предложения.

Активизация материала.

Повторять безличное

местоимение man и его

сочетание с модальными

глаголами




13 (61)

Безличные предложения.

Грамматическая памятка и

Тренировочные упражнения

Употреблять безличные

предложения в речи




14 (62)

Придаточные определительные.

Систематизация.

Использовать в речи

Придаточные определи-

тельные




15 (63)

Склонение относительных

Местоимений. Таблица.

Употреблять придаточ-

ные определительные в

дательном падеже




16 (64)

Придаточные определительные.

Тренировка.

Переводить придаточные

Определительные на

русский язык




17 (65)

Грамматическая викторина.

Отвечать на вопросы

викторины




18 (66)

Программа пребывания школь-

ников по обмену опытом.

Полилог.

Читать полилог по ролям

и инсценировать его




19 (67)

Обсуждение программы пребы-

вания школьников по обмену

опытом. Полилог.

Обсуждать программу пебывания, давать оцен-

ку отдельным предложе-

ниям




20 (68)

В продуктовом магазине.

Обучение диалогической речи.

Составлять диалог по

теме «Покупки»




21

(69)

Список продкуктов.

Активизация лексики.

Употреблять лексику по

Теме «Продукты» в

диалогической речи




22

(70)

В продуктовом магазине.

Ролевая игра.

Участвововать в ролевой игре по ситуации

«В продуктовом магази-

не»




23

(71)

Одежда. Активизация лексика


Составлять и решать

кроссворд по теме

«Одежда»




24

(72)

Относительные местоимения.

Текст с пропусками.

Контроль знаний грам-

матического материала




25

(73)

Анкета на выезд из страны.

Страноведение.

Участвовоать в деловой

игре и заполнять фому-

лярна выезд из страны




26

(74)

Единые деньги.

Страноведение.

Читать текст с полным

Пониманием. Знакомить-

ся с изображением евро-

купюр




27

(75)

Урок обобщающего повторения

Подготовка к контрольнойра-

боте.

Обобщить и повторить

материал.




28

(76)

Контрольная работа по теме

«Путешествие»

Контроль знаний




29

(78)

Бертольд Брехт.

Информационно-обучающий

урок.

Находить инфомацию

в лексиконе о Бертольде

Брехте




30

(79)

Отрывки из произведений

Бертольда Брехта.

Читать короткие отрыв-

ки из произведений

Бертольда Брехта и вы-

полнятьтестовые зада-

Ния.





4 четверть –24 часа



1 (80)

Путешествие по Германии.

(21 час)

Германия.

Краткая информация.


Читать текст с извлече-

нием основной инфор-

мации,вычленять главные факты, исполь-

зуя комментарий




2 (81)

Мюнхен. Работа с текстом.

Находить в тексте экви-

валенты к данным пред-

ложениям




3 (82)

Берлин. Пересказ с текста.

Пересказывать текст,

используя ключевые

слова.




4 (83)

Рейн. Работа с текстом.

Читать текст с понима-

нием основного содер-

жания, опираясь на кар-

ту Рейна




5 (84)

На вокзале.

Введение и отработка лексики.

Самостоятельно семан-

тизировать лексику по

контексту с опорой на

иллюстрации




6 (85)

Сообщения на вокзале.

Расписание поездов.

Переводить текст объяв-

лений на вокзале, поль-

зуясьсловаём. Состав-

лять по аналогии объяв-

ления на вокзале.




7 (86)

Покупка билетов.

Информационное бюро.

Речевые ситуации.

Активизировать новую

лексику в речевых си-

туациях




8 (87)

Прогулка по Берлину.

Обучение аудированию.

Слушать описание про-

гулки по Берлину и от-

мечать на плане объек-

ты о которых идёт речь




9 (88)

Объявления на вокзале.

Обучение аудированию.

Слушать объявления и

отвечать на вопросы.




10

(89)

Придаточные определительные.

Систематизация знаний.

Читать стихотворение и

находить в тексте прида-

точные определительные




11 (90)

Придаточные определительные

с предлогами.

Употреблять придаточ-

ные определительные

с предлогами




12 (91)

Пассив. Образование и упот-

Ребление. Памятка.

Анализировать способы

перевода предложений

в пассив на русский

язык




13 (92)

Пассив. Употребление.

Употреблять пассив в

речи




14 (93)

Пассив. Употребление.

Составлять предложения

по образцу, используя в

них форму пассив




15 (94)

Экскурсия по Кёльну.

Полилог.

Читать полилог по ролям

и инсценировать его




16 (95)

В кафе.

Обучение диалогической речи.

Составлять диалог по

аналогии.




17

(96)

Описание города по рисункам

и фотографиям. Обучение мо-

нологической речи.

Проводить экскурсию по

городу с использовани-

ем рисунков и фотогра-

фий




18

(97)

Путешествие по Германии.

Обучение монологической речи

Рассказывать о Германии

с использованием опор-

ной схемы




19

(96)

Программа пребывания зару-

бежных гостей.

Урок-дискуссия.

Составлять и обсуждать

программу пребывания

гостей, давать советы,

высказывать предполо-

жения




20

(98)

Праздники в Германии.

Работа с текстом.

Читать тексты с полным

пониманием




21

(99)

Контрольная работа по теме

«Германия»

Контроль знаний




22

100

Информация о городах Герма-

Нии. Страноведение.

Читать тексты о городах

Германии.Использовать

информацию из текстов

при решении коммуни-

кативных задач в рамках

темы




23

101

Таблички и вывески на улицах

Германии. Страноведение.

Понимать значение вы-

Весок и указательных

Знаков на немецкомязы-

ке




24

102

Иоганн Себастьян Бах.

Работа с текстом.

Читать тексты с полным

пониманием




Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 7...
Умк «Deutsch. 7 Klasse» авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года iconПояснительная записка Статус программы
...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Умк «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой к умк «Enjoy English»2-11 классы- титул, 2010

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального...
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года iconПояснительная записка Статус программы
...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года iconПояснительная записка Статус программы
...

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года iconПояснительная записка 7 класс рабочая программа по английскому языку...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011) Биболетовой М. З., Трубаневой Н....

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку разработана...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089)

Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 8 классов составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательногостандарта 2004 года iconПояснительная записка рабочая программа составлена для 3 класса общеобразовательной...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011). Рабочая программа ориентирована...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск