№
п/п
| Тема урока
| Планируемый предметный
результат
Уметь
| Дата проведе
ния
|
1
| . Повторительный курс.
Прекрасно было летом.
(21 час)
Лето. Активизация лексики.
| Читать высказывания
немецких школьников и
давать оценку своим лет-
ним каникулам
|
|
2.
| Летние каникулы в Германии.
Обучение монологической речи
| Рассказывать о возмож-
ностях проведения лет-
них каникул в Германии
|
|
3
| Вопросы о летних каникулах.
Обучение диалогической речи.
| Расспросить друга, как
он провёл каникулы
|
|
4
| Летние каникулы.
Лексическая таблица.
| Составлять рассказ о
летних каникулах с
опорой на лексическую
таблицу
|
|
5
| Молодежные туристические
Базы. Работа с текстом.
| Читать текст с понима-
нием основного содер-
жания и обменивать-
ся информацией в
группах
|
|
6
| Высказывания немецких
школьников о летних канику-
лах.
| Комментировать высказывания, формулировать собст-
венное мнение
|
|
7
| Письмо другу о лете.
Правила написания письма.
| Писать письмо.
Повторить технологию
написания.
|
|
8
| Работа с текстом.
Техника чтения.
| Читать текст с полным
Пониманием содержания
|
|
9
| Радио-интервью «Мои большие каникулы»
Обучение аудированию.
| Воспринимать на слух
короткие диалоги и вы-
полнятьтестовые зада-
ния на контроль понима-
ния
|
|
10
| Прогноз погоды. Обучение
аудированию.
| Слушать сводку погоды
и выполнять задания на
контроль понимания
|
|
11
| Использование Präteritum\
Perfekt в речи
| Анализировать примеры
на образование времён.выводить правило.
|
|
12
| Образование и употребление
Plusquamperfekt. Памятка.
| Читать текст и анализи-
ровать употребление
Plusquamperfekt
|
|
13
| Тренировка употребления форм
прошедшего времени.
| Выполнять упражнения
на употребление времён
глагола
|
|
14
| Образование и употребление
Придаточных предложений
Времени с союзами als,wenn,
nachdem.
| Знать особенности упот-
ребления придаточных
предложений времени
|
|
15
| Придаточные предложения
времени. Тренировка.
| Переводить на русский язык придаточные пред-
ложения времени
|
|
16
| Встреча после каникул.
Полилог-обмен мнениями.
| Читать полилог и
составлять по аналогии
|
|
17
| Летние каникулы. Полилог-
обмен мнениями.
| Составлять полилог и
инсцениовать его
|
|
18
| Выбор места отдыха.
Советы.
| Читать короткие тексты
из журналаTipp и выби-рать ключевые слова
|
|
19
| Лето. Повторение лексики.
| Проверять усвоение но-
вой лексики при выпол-
нении тренировочных
упражнений.
|
|
20
| Употребление глаголов
haben\seinв качестве вспомога-
тельных
| Использовать вспомога-
тельные глаголы
Haben\sein при образова-
нии прошедшего време-
ни
|
|
21
| Письмо другу.
| Писать письмо другу,
соблюдая формулы ре-
чевого этикета
|
|
22
| Контрольная работа по теме
«Лето».
| Контроль знаний
|
|
23
| Расписание поездов в Европе.
| Читать текст и знако-
миться с расписанием
поездов
|
|
24
| Урок страноведения. Великие немецкие поэты.
| Познакомиться с творчеством немецких поэтов-классиков.
|
|
2 четверть - 24 часа
|
1 (25)
| Школа.
(21 час)
Школьная система образования
в Германии. Введение .
| Читать текст с полным
пониманием с опорой на
схему
|
|
2 (26)
| Типы школ в Германии.
Работа с текстом.
| Читать тексты о разных
типах школ,обменивать-
ся информацией, полу-
ченной из текстов
|
|
3 (27)
| Любимый учитель.
Урок-беседа.
| Рассказывать о любимом
учителе
|
|
4 (28)
| Дружба в школе.
Урок- дискуссия.
| Участвовать в дискуссии
по проблеме « Дружба
и понятие дуг»
|
|
5 (29)
| Успехи в школе.
Введение и отработка лексики.
| Систематизировать
слова по тематическим
признакам и словообра-
зовательным элементам
|
|
6 (30)
| Обмен школьниками.
Введение и отработка лексики
| Делать высказывания
по теме с использовани-
ем лексической таблицы
|
|
7 (31)
| Иностранные языки. Роль в
жизни человека. Введение и
отработка лексики.
| Делать высказывания
по теме с использовани-
ем лексической таблицы
|
|
8 (32)
| Обучение аудированиюпо
теме « Школа»
| Воспринимать на слух
содержание текста и вы-
бирать информацию,
соответствующую содер-
жанию текста
|
|
9 (33)
| Обучение аудированиюпо
теме « Школа».
| Слушать текст об альтер-
нативной школе и вы-
полнятьтестовые зада-
ния
|
|
10 (34)
| Будущее время. Тренировка
в употреблении.
| Использовать FuturI
в речи
|
|
11 (35)
| Придаточные определительные.
Введение и отработка.
| Сравнивать немецкие
предложения с русскими
эквивалентами и делать
обобщения в употребле-
нии придаточных пред-
ложений определитель-
ных
|
|
12 (36)
| Употребление придаточных
определительных. Памятка.
| Употреблять придаточ-
ные определительные
в речи
|
|
13 (37)
| Глаголы с управлением. Вопро-
сительные и местоимённые
наречия.
| Употреблять глаголы
с управлением в речи
|
|
14 (38)
| Немецкие пословицы о школе.
Введение и тренировка.
| Читать немецкие посло-
вицы и находить русские
эквиваленты для них
|
|
15 (39)
| Обучение диалогической речи
по теме « Школа»
| Читать диалог-образец
и составлять свой по
аналогии
|
|
16 (40)
| Обучение диалогической речи
по теме « Школа»
| Составлять диалог, ис-
пользуя предложенные
речевые образцы
|
|
17
(41)
| Школа. Систематизация
лексики по теме.
| Осуществлять подбор
синонимов и родствен-
ных слов
|
|
18
(42)
| Оценки в школе.
Урок-диспут.
| Высказывать своё мне-
ние о необходимости
оценок в школе
|
|
19
(43)
| Придаточные определительные.
Активизация материала.
| Использовать в речи
придаточные определи-
тельные
|
|
20
(44)
| Като Ломб. Работа с текстом.
| Найти информацию о том, зачем нужно знать иностранные языки
|
|
21
(45)
| Схема системы образования
В Германии. Страноведение.
| Давать комментарий к
схеме
|
|
22
(46)
| Урок обобщающего повторения
подготовка к контрольной
работе.
| Обобщить материал по
теме
|
|
23
(47)
| Контрольная работа по теме
«Школьная система образова-
ния»
| Контроль знаний
|
|
24
(48)
| Крысолов из Гамельна.
Страноведение и работа с
текстом.
| Знакомиться о мире ска-
зок и легенд Германии.
Читать текст сказки
Братьев Гримм и выпол-
нять тестовые задания
|
|
3 четверть - 30 часов
|
1
(49)
| . Путешествие.
(21 час)
Путешествие. Введение и отра-
ботка лексики.
| Семантизировать новую
лексику по контексту
|
|
2 (50)
| Карта Германии и вопросы о
Германии.
| Давать информацию о
Германии с опорой на
карту и вопросы
|
|
3 (51)
| Одежда. Активизация лексики.
| Повторять знакомую
лексику по теме
«Одежда», используя иг-
ру «Домино»
|
|
4 (52)
| В универмаге. Введение и от-
работка лексики.
| Знакомиться с речевыми
образцами, необходимы-
ми для составления
мини-диалогов по теме
«В универмаге»
|
|
5 (53)
| В универмаге. Обучение диало-
гической речи.
| Составлять диалоги по
теме «В универмаге»,
используя новые рече-
вые образцы, опираясь
на рисунки
|
|
6 (54)
| Приготовления к поездке.
Лексическая таблица.
| Составлять рассказы
с использованием лекси-
ческой таблицы
|
|
7 (55)
| Берлин. Кёльн.
Работа с текстами в группах.
| Читать в группах неболь-
шие по объёму аутен-
тичные тексты, выделяя
главные факты, и обме-
ниваться информацией
о прочитанном
|
|
8 (56)
| Искусство путешествовать.
Работа с текстом.
| Устанавливать причинно-следственные
связи фактов и событий
в тексте, разбивать его
на смысловые отрезки
|
|
9 (57)
| Hierlebstdu.
Фонетическая отработка песни.
| Читать текст песни и
петь её
|
|
10 (58)
| Обучение аудированиюпо
теме «Путешествие»
| Воспринимать на слух
текст и выполнять тесто-
вые задания на контроль
понимания
|
|
11 (59)
| В универмаге.
Обучение аудированию.
| Прослушивать диалог
и отвечать на вопросы
по содержанию прослу-
шанного
|
|
12 (60)
| Безличные предложения.
Активизация материала.
| Повторять безличное
местоимение man и его
сочетание с модальными
глаголами
|
|
13 (61)
| Безличные предложения.
Грамматическая памятка и
Тренировочные упражнения
| Употреблять безличные
предложения в речи
|
|
14 (62)
| Придаточные определительные.
Систематизация.
| Использовать в речи
Придаточные определи-
тельные
|
|
15 (63)
| Склонение относительных
Местоимений. Таблица.
| Употреблять придаточ-
ные определительные в
дательном падеже
|
|
16 (64)
| Придаточные определительные.
Тренировка.
| Переводить придаточные
Определительные на
русский язык
|
|
17 (65)
| Грамматическая викторина.
| Отвечать на вопросы
викторины
|
|
18 (66)
| Программа пребывания школь-
ников по обмену опытом.
Полилог.
| Читать полилог по ролям
и инсценировать его
|
|
19 (67)
| Обсуждение программы пребы-
вания школьников по обмену
опытом. Полилог.
| Обсуждать программу пебывания, давать оцен-
ку отдельным предложе-
ниям
|
|
20 (68)
| В продуктовом магазине.
Обучение диалогической речи.
| Составлять диалог по
теме «Покупки»
|
|
21
(69)
| Список продкуктов.
Активизация лексики.
| Употреблять лексику по
Теме «Продукты» в
диалогической речи
|
|
22
(70)
| В продуктовом магазине.
Ролевая игра.
| Участвововать в ролевой игре по ситуации
«В продуктовом магази-
не»
|
|
23
(71)
| Одежда. Активизация лексика
| Составлять и решать
кроссворд по теме
«Одежда»
|
|
24
(72)
| Относительные местоимения.
Текст с пропусками.
| Контроль знаний грам-
матического материала
|
|
25
(73)
| Анкета на выезд из страны.
Страноведение.
| Участвовоать в деловой
игре и заполнять фому-
лярна выезд из страны
|
|
26
(74)
| Единые деньги.
Страноведение.
| Читать текст с полным
Пониманием. Знакомить-
ся с изображением евро-
купюр
|
|
27
(75)
| Урок обобщающего повторения
Подготовка к контрольнойра-
боте.
| Обобщить и повторить
материал.
|
|
28
(76)
| Контрольная работа по теме
«Путешествие»
| Контроль знаний
|
|
29
(78)
| Бертольд Брехт.
Информационно-обучающий
урок.
| Находить инфомацию
в лексиконе о Бертольде
Брехте
|
|
30
(79)
| Отрывки из произведений
Бертольда Брехта.
| Читать короткие отрыв-
ки из произведений
Бертольда Брехта и вы-
полнятьтестовые зада-
Ния.
|
|
4 четверть –24 часа
|
1 (80)
| Путешествие по Германии.
(21 час)
Германия.
Краткая информация.
| Читать текст с извлече-
нием основной инфор-
мации,вычленять главные факты, исполь-
зуя комментарий
|
|
2 (81)
| Мюнхен. Работа с текстом.
| Находить в тексте экви-
валенты к данным пред-
ложениям
|
|
3 (82)
| Берлин. Пересказ с текста.
| Пересказывать текст,
используя ключевые
слова.
|
|
4 (83)
| Рейн. Работа с текстом.
| Читать текст с понима-
нием основного содер-
жания, опираясь на кар-
ту Рейна
|
|
5 (84)
| На вокзале.
Введение и отработка лексики.
| Самостоятельно семан-
тизировать лексику по
контексту с опорой на
иллюстрации
|
|
6 (85)
| Сообщения на вокзале.
Расписание поездов.
| Переводить текст объяв-
лений на вокзале, поль-
зуясьсловаём. Состав-
лять по аналогии объяв-
ления на вокзале.
|
|
7 (86)
| Покупка билетов.
Информационное бюро.
Речевые ситуации.
| Активизировать новую
лексику в речевых си-
туациях
|
|
8 (87)
| Прогулка по Берлину.
Обучение аудированию.
| Слушать описание про-
гулки по Берлину и от-
мечать на плане объек-
ты о которых идёт речь
|
|
9 (88)
| Объявления на вокзале.
Обучение аудированию.
| Слушать объявления и
отвечать на вопросы.
|
|
10
(89)
| Придаточные определительные.
Систематизация знаний.
| Читать стихотворение и
находить в тексте прида-
точные определительные
|
|
11 (90)
| Придаточные определительные
с предлогами.
| Употреблять придаточ-
ные определительные
с предлогами
|
|
12 (91)
| Пассив. Образование и упот-
Ребление. Памятка.
| Анализировать способы
перевода предложений
в пассив на русский
язык
|
|
13 (92)
| Пассив. Употребление.
| Употреблять пассив в
речи
|
|
14 (93)
| Пассив. Употребление.
| Составлять предложения
по образцу, используя в
них форму пассив
|
|
15 (94)
| Экскурсия по Кёльну.
Полилог.
| Читать полилог по ролям
и инсценировать его
|
|
16 (95)
| В кафе.
Обучение диалогической речи.
| Составлять диалог по
аналогии.
|
|
17
(96)
| Описание города по рисункам
и фотографиям. Обучение мо-
нологической речи.
| Проводить экскурсию по
городу с использовани-
ем рисунков и фотогра-
фий
|
|
18
(97)
| Путешествие по Германии.
Обучение монологической речи
| Рассказывать о Германии
с использованием опор-
ной схемы
|
|
19
(96)
| Программа пребывания зару-
бежных гостей.
Урок-дискуссия.
| Составлять и обсуждать
программу пребывания
гостей, давать советы,
высказывать предполо-
жения
|
|
20
(98)
| Праздники в Германии.
Работа с текстом.
| Читать тексты с полным
пониманием
|
|
21
(99)
| Контрольная работа по теме
«Германия»
| Контроль знаний
|
|
22
100
| Информация о городах Герма-
Нии. Страноведение.
| Читать тексты о городах
Германии.Использовать
информацию из текстов
при решении коммуни-
кативных задач в рамках
темы
|
|
23
101
| Таблички и вывески на улицах
Германии. Страноведение.
| Понимать значение вы-
Весок и указательных
Знаков на немецкомязы-
ке
|
|
24
102
| Иоганн Себастьян Бах.
Работа с текстом.
| Читать тексты с полным
пониманием
|
|