Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса)


НазваниеРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса)
страница1/4
ТипРабочая учебная программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4
Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №29


Утверждаю

Директор МОУ СОШ № 29

_______________________(Ф.И.О.)

Приказ № _______

от «____»___________20____г.


Согласовано

на МС школы.
Протокол № ____

от «____»___________20____г.
Руководитель МС

_____________________(Ф.И.О.)


Рассмотрено

На МО учителей (название учебного предмета)
Протокол № ____

от «____»___________20____г.
Руководитель МО

____________________(Ф.И.О.)


Рабочая учебная программа по

Английскому языку

(наименование учебного предмета/курса)

5 «Б»

(ступень образования/класс)

2016-2017г

(срок реализации программы)

Составлена на основе УМК “EnjoyEnglish” Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

(наименование программы)

Программу составил Чернова Е.И.

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)

г.Рыбинск

2016 г.

Пояснительная записка
Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие умения осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

-с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

-словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского язы

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

•  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных олимпиадах, конкурсах, молодежных форумах.

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
Диалогическая речь

Выпускник научится

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Объём диалогического высказывания до пяти реплик с каждой стороны
Выпускник получит возможность научиться

-брать и давать интервью.
Монологическая речь

Выпускник научится:

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-описывать события, картинку/фото с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;

-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-рассказывать о себе, своей семье, школе, о своих друзьях, интересах, планах на будущее; о своём городе/ селе, о некоторых городах России и Великобритании с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;

-воспроизводить выученные стихи и песни;

Объём монологического высказывания -5-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.
Выпускник получит возможность научиться:

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы)
Аудирование

Выпускник научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, построенных на знакомом языковом материале.

Время звучания текста до 2х минут.
Выпускник получит возможность научиться:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение:

Выпускник научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (ознакомительное чтение, объём 300 слов);

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде (просмотровое чтение -250 слов).

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (изучающее чтение -200 слов).

-выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:

-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

-догадываться о значении неизученных слов, опираясь на контекст или словообразовательные элементы;
Письменная речь:

Выпускник научится:

- заполнять анкету, сообщая о себе запрашиваемые данные;

-заполнять таблицу по образцу;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;

-писать личное письмо зарубежному другу в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем личного письма 50-60 слов включая адрес.
Выпускник получит возможность научиться:

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- фиксировать результаты своей проектной деятельности;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

-писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;


Содержание учебного предмета

Тема 1. Школа. Школьная жизнь.Изучаемые предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы и их проведение в различное время года. Первый школьный день в пятом классе.Новый ученик-англичанин в нашей школе.Классная комната.Школьное расписание.

Новые предметы.Режим дня.Письмо-приглашение о школьном обмене.Речевой этикет: вежливая просьба.Ответное письмо учительнице из Великобритании. Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул.Факты из жизни известных людей из России и Англии.Планы на выходные и каникулыПосещение достопримечательностей в России во время каникул.Рекламный буклет для туристов.Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов.Клубы для мальчиков и девочек.Английский школьный театр.Приглашения-объявления в клубы.Правила поведения в школе.Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей.Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. Отношение к школьной форме.Любимые предметы

Сайт британской школы. Школьные друзья.
Тема 2. Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.

Согласование условий обмена, уточнение деталей.Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.Работа с текстом «Хандра в день рождения».Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера.Выходной с Мери Поппинс.Семейные путешествия. Праздник «Хэллоуин». Обсуждение сувениров для британских школьников.Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России. Создание школьного альбома для британских друзей.Обсуждение событий, происходящих в момент речи.Из истории Деда Мороза. Вечер/воскресное утро в кругу семьи. Подготовка к празднованию Рождества и Нового года.Рождество в Великобритании.Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза.
Тема 3. Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение,столицы и крупные города.Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.Пребывание российских школьников в английских семьях.Карта Великобритании.Факты о великих городах России.Лондонский зоопарк.Карта Лондона.Наиболее известные достопримечательности Лондона.Путешествие по Темзе.Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.Трафальгарская площадь.Наиболее известные символы стран мира. Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей.Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.Факты об Останкинской башне.Чтение забавной истории о встрече в парке.Парк – любимое место лондонцев.Бытовые диалоги из жизни англичан.Парки Лондона.Организации для рождения. Организации угощения и досуга гостей.Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.Столовые принадлежности/приборы. Вежливая беседа за столом.Знаменитые люди из англоговорящих стран.Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.Факты биографий.
Тема 4. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Мои друзья. Внешность и черты характера.

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы.Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне.Письма домой.Типичная английская семья.Внешность и характер членов семьи.Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами. Семейный альбом.Традиции проведения праздников в твоей семье.Идеальная семья. Любимое домашнее животное. Детективная история об английском мальчике и его собаке.Интервью о своем домашнем питомце. Хобби, которыми увлекаются люди.Хобби твои и твоих друзей.
Тема 5. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.

Мир профессий.Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.Типичные черты характера для определения профессий.Рассказы людей разных профессий.Идеальная работа в твоем понимании.


Тематическое планирование

№ п/п

Содержание

Кол-во часов

Формируемые УУД

Формы контроля

1

Школа. Школьная жизнь.Изучаемые предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы и их проведение в различное время года.

27

Метапредметные: (коммуникативные, познавательные, регулятивные)

- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;- отвечать на вопросы к прослушанному тексту- ответить на вопросы по содержанию текстов- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)- ответить на вопросы по содержанию письма- отвечать на вопросы по теме- находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст- составить монолог по теме- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме- составить диалог-расспрос по теме- логически выстраивать монологическое высказывание- читать с полным пониманием текст -писать письмо- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;-заполнить таблицу- восполнять пропуски в прослушанном диалоге- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета- анализировать грамматические явления, образовывать по правилу и употреблять в речи существительные (ед., мн. число);-восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность разрозненных частей текста;- задавать вопросы и отвечать на них;- уметь передавать содержание в сжатом виде;- владеть навыками осмысленного чтения; - владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы -пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарем, мультимедийными средствами)

Входная контрольная работа

Текущий контроль

Лексико-грамматический тест

Контроль аудирования

Контроль чтения

Контроль говорения

Защита проекта «Школа и школьная жизнь»

2

Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха.

21

Метапредметные: (коммуникативные, познавательные, регулятивные)

- работать по предложенному учителем плану - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи - слушать и понимать собеседника - логически выстраивать монологическое высказывание - владеть базовыми знаниями правил чтения- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника,- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,- осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи - работать в паре в соответствии с нормами общения.-Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. -выделять необходимую информацию из аудиотекстов- Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - Кратко формулировать свои мысли. - Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. - Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные). - Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи - Выделение нужной информации, ее обобщение. - Высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. - Формирование у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить свое выступление. - Владение умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию; - Развитие творческих способностей. -пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарем, мультимедийными средствами)

Текущий контроль

Промежуточная аттестация. Контроль письма

Контроль аудирования

Контроль чтения

Контроль говорения

Проектная работа «Любимый праздник британцев»


3

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, столицы и крупные города. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.


30

Метапредметные: (коммуникативные, познавательные, регулятивные)

- самостоятельно составить монолог по образцу -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов - задавать вопросы, исправляя предложенные варианты высказываний;-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей- выполнять логические действия (анализ, сравнение); - заполнить анкету - овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта, самостоятельно ( или в группе) подготовить проект и к нему презентацию, защищать проект -проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи; - учить строить предложения по образцу и самостоятельно - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. - развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) - выделять необходимую информацию из аудиотекстов.- слушать и понимать собеседника, продолжить и развить его мысль. - представлять информацию (ответы) в виде таблиц.-пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарем, мультимедийными средствами)

Текущий контроль

Контроль письма. Лексико-грамматический тест

Промежуточная аттестация

Контроль аудирования

Контроль чтения

Контроль говорения «Достопримечательности Лондона»

Проектная работа «Добро пожаловать в наш город»

4

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Мои друзья. Внешность и черты характера

16

Метапредметные: (коммуникативные, познавательные, регулятивные)

- читать текст с полным пониманием, с пониманием основного содержания - заполнить пропуски в тексте - отвечать на вопросы к прослушанному тексту -заполнить таблицу - рассказать о своей внешности, внешности друга, членов семьи с опорой на образец - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. - составить монолог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец - соотносить слова и определения -пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарем, мультимедийными средствами)

Текущий контроль

Контроль говорения «Рассказ о своей семье»

Контроль чтения


5

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.


8

Метапредметные: (коммуникативные, познавательные, регулятивные)

-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания - владеть базовыми грамматическими понятиями - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, -извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте); - владеть навыками оценочной самостоятельности; - работать в сотрудничестве; - самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники -пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным словарем, мультимедийными средствами)- заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

Текущий контроль

Контроль письма. Лексико-грамматический тест

Контроль аудирования

Проектная работа

Итоговая контрольная работа





Всего

102






  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса) iconРабочая учебная программа по английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса) iconПояснительная записка: а Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего...

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса) iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса) iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса) iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса) iconРабочая учебная программа (базовый уровень) Наименование учебного предмета: Иностранный
Учитель иностранного (немецкого) языка: Чапанова Н. В., первая квалификационная категория

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса) iconРабочая программа предмета «Английский язык»
Планируемые предметные резльтаты освоения конкретного учебного курса по иностранному языку

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса) iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса) iconРабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса составлена...
Изучение предмета «Английский язык» представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования обучающихся

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета/курса) iconРабочая программа среднего (полного) общего образования Английский язык (Базовый уровень)
Пояснительную записку, в которой дается общая характеристика, описание места учебного предмета, курса в учебном плане, конкретизируются...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск