Скачать 5.45 Mb.
|
Содержание Общие положения 5 1.Целевой раздел 6 1.1. Пояснительная записка 6 1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) 15 1.2.3. Литературное чтение 21 1.2.4. Иностранный язык (английский) 23 1.2.5. Математика и информатика 25 1.2.6. Основы религиозных культур и светской этики 27 1.2.7. Окружающий мир 30 1.2.8. Изобразительное искусство 32 1.2.9. Музыка 34 1.2.10. Технология 36 1.2.11. Физическая культура (для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке) 38 1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения 53 основной образовательной программы 53 1.3.1. Общие положения 53 1.2.13. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов 54 1.2.14. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений 62 1.2.15. Итоговая оценка выпускника 64 2.Содержательный раздел 66 2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий 66 2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования 66 2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий при получении 67 начального общего образования. 67 2.1.3. Связь универсальных учебных действийс содержанием учебных предметов. 73 2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у учащихся 84 2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию. 85 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов 89 2.2.1. Общие положения 89 2.2.2. Основное содержание учебных предметов 90 2.2.2.1. Русский язык 90 2.2.2.2. Литературное чтение 93 2.2.2.3. Иностранный язык 95 2.2.2.4. Математика и информатика 97 2.2.2.5. Окружающий мир 98 2.2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики 100 2.2.2.7. Изобразительное искусство 102 2.2.2.8. Музыка 104 2.2.2.9. Физическая культура. 114 3.Организационный раздел 161 3.1. Учебный план начального общего образования 161 - Завершённая предметная линия учебников «Русский язык» авт. Канакина В.П., Горецкий В. Г. 162 - Завершённая предметная линия учебников «Литературное чтение» авт. Климанова Л. Ф. и др. 162 - Завершённая предметная линия учебников «Математика» авт. Моро М. И, и др. 162 - Завершённая предметная линия учебников «Окружающий мир» авт. Плешаков А. А. 162 - Завершённая предметная линия учебников «Технология» авт. Роговцева Н. И. и др. 162 - Завершённая предметная линия учебников «Музыка» авт. Критская Е. Д. и др. 162 - Завершённая предметная линия учебников «Изобразительное искусство» под. ред. Неменского Б. М. 162 - Завершённая предметная линия учебников «Физическая культура» авт. Лях В. И. 162 - Завершённая предметная линия учебников «Духовно - нравственная культура народов России». 162 - Завершённая предметная линия учебников «Английский язык» авт. Быкова Н.И. и др. 162 В четвёртом классе (1 час в неделю) реализуется учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Данный курс включает 6 содержательных модулей: 162 «Основы православной культуры», 162 «Основы исламской культуры», 162 «Основы буддийской культуры», 162 «Основы иудейской культуры», 162 «Основы светской этики», 162 «Основы мировых религиозных культур». 162 Вариант 3 162 Недельный учебный план начального общего образования 162 Предметные области 162 Учебные предметы 162 Количество часов в неделю 162 Всего 162 I 162 II 162 III 162 IV 162 Обязательная часть 162 Русский язык и литературное чтение 162 Русский язык 162 4 162 5 162 5 162 5 162 19 162 Литературное чтение 162 2 162 3 162 3 162 3 162 11 162 Родной язык и литературное чтение на родном языке 162 Родной язык (удмуртский) 162 2 162 2 162 2 162 2 162 8 162 Литературное чтение на родном языке 162 1 162 1 162 1 162 1 162 4 162 Иностранный язык 162 Иностранный язык (английский) 162 - 162 2 162 2 162 2 162 6 162 Математика и информатика 163 Математика 163 4 163 4 163 4 163 4 163 16 163 Обществознание и естествознание (окружающий мир) 163 Окружающий мир 163 2 163 2 163 2 163 2 163 8 163 Основы религиозных культур и светской этики 163 Основы религиозных культур и светской этики 163 1 163 1 163 Искусство 163 Музыка 163 1 163 1 163 1 163 1 163 4 163 Изобразительное искусство 163 1 163 1 163 1 163 1 163 4 163 Технология 163 Технология 163 1 163 1 163 1 163 1 163 4 163 Физическая культура 163 Физическая культура 163 3 163 3 163 3 163 3 163 12 163 Итого 163 21 163 25 163 25 163 25 163 97 163 Часть, формируемая участниками образовательного процесса 163 1 163 1 163 2 163 Максимально допустимая недельная нагрузка 163 21 163 26 163 26 163 26 163 99 163 3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы 180 3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы 184 |
Планируемые результаты освоения обучающимися междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её... | Планируемые результаты освоения обучающимися междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её... | ||
Особенности предметного содержания учебных программ основной образовательной программы основного общего образования | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы | ||
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. 42 | Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | ||
Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов,... | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования | ||
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования | Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |