Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9


НазваниеПояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9
страница1/65
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65


Содержание

1.Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

9

1.1. Пояснительная записка

9

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

9

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования

12

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

16

1.2.1. Общие положения

16

1.2.2. Структура планируемых результатов

19

1.2.3. Личностные результаты освоения ООП

22

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП

25

1.2.5. Предметные результаты

35

1.2.5.1. Русский язык

35

1.2.5.2. Литература

37

1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка)

44

1.2.5.4. История России. Всеобщая история

53

1.2.5.5. Обществознание

58

1.2.5.6. География

66

1.2.5.7. Математика

71

1.2.5.8. Информатика

102

1.2.5.9. Физика

108

1.2.5.10. Биология

116

1.2.5.11. Химия

122

1.2.5.11. Изобразительное искусство

126

1.2.5.12. Музыка

137

1.2.5.13.Технология

141

1.2.5.14. Физическая культура

150

1.2.5.15. Основы безопасности жизнедеятельности

154

1.2.5.16. Основы духовно-нравственной культуры народов России

159

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

159

1.3.1. Общие положения

159

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

163

1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур

173

2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

177

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

178

2.1.1. Цели и задачи программы, её места и роли в реализации требований Стандарта.

179

2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса

180

2.1.3. Типовые задачи применения универсальных учебных действий.

186

2.1.4. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ – компетенций.

188

2.1.5. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникативных технологий

191

2.1.6. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования.

193

2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий

197

2.1.8. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей.

201

2.1.9. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического и ресурсного обеспечения, учебно-исследовательской проектной деятельности обучающихся

202

2.1.10. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.

204

2.2. Программы учебных предметов, курсов

208

2.2.1 Общие положения

208

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

209

2.2.2.1. Русский язык

209

2.2.2.2. Литература

216

2.2.2.3. Иностранный язык (на примере английского языка)

238

2.2.2.4. История России. Всеобщая история

244

2.2.2.5. Обществознание

272

2.2.2.6. География

277

2.2.2.7. Математика

292

2.2.2.8. Информатика

304

2.2.2.9. Физика

313

2.2.2.10. Биология

320

2.2.2.11. Химия

331

2.2.2.12. Изобразительное искусство

336

2.2.2.13. Музыка

340

2.2.2.14.Технология

350

2.2.2.15. Физическая культура

360

2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности

362

2.2.2.17. Основы духовно-нравственной культуры народов России

366

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся

369

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

375

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся

376

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

379

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся

382

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования.

389

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учётом урочной и внеурочной деятельности, а также форм участия специалистов и социальных партнёров по направлениям социального воспитания.

393

2.3.7. Модель организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни.

396

2.3.8. Описание деятельности организации осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся.

398

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся

400

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

401

2.3.11. Методика и инструментария мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

404

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

406

2.4. Программа коррекционной работы

409

2.4.1. Цели и задачи коррекционной работы с обучающимися на уровне основного общего образования.

409

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования.

411

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающую комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования.

417

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учётом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников образовательного учреждения, других образовательных учреждений и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.

425

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы.

428

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

430

3.1. Учебный план основного общего образования

430

3.1.1. Календарный учебный график

442

3.1.2. План внеурочной деятельности

447

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы

474

3.2.1. Учет особенностей образовательной организации.

474

3.2.2.Взаимодействие с социальными партнерами

475

3.2.3. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

478

3.2.4. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

506

3.2.5. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования

520

3.2.6. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

527

3.2.7. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

539

3.2.8. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования.

547

3.2.9.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

549

3.2.10.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

551

3.2.11.Контроль за состоянием системы условий.

555

Приложение. Карты УУД

562
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65

Похожие:

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка с. 4 Цели и задачи реализации основной образовательной...
...

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...

Пояснительная записка 9 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9 iconПояснительная записка цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск