1. Общие положения


Название1. Общие положения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4
«

Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МОБУ «Башкирская гимназия –интернат» между педагогическими работниками
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях установления выплат стимулирующего характера работникам Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Башкирская гимназия - интернат» городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее - МОБУ «Башкирская гимназия - интернат») разработано в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от 22 марта 2008 года УП-94 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 марта 2008 года № 94 «О мерах по введению новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан», Примерным положением об оплате труда работников государственных учреждений образования, подведомственных Министерству образования Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 октября 2008 г № 374, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Нефтекамск, МБУ Отдел образования администрации городского округа город Нефтекамск, Уставом МОБУ «Башкирская гимназия - интернат».

1.2. Настоящее Положение определяет механизм распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОБУ «Башкирская гимназия – интернат» между педагогическими работниками гимназии: отражает критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников, лежащих в основе определения размера стимулирующей надбавки и её выплаты.

1.3. Фонд стимулирующих выплат педагогическим работникам МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» подразделяется на

- фонд разовых стимулирующих выплат (выплачиваются при наличии экономии ФОТ);

- фонд постоянных стимулирующих выплат (выплачиваются ежемесячно).

1.4. Назначение стимулирующих выплат педагогическим работникам гимназии направлено на усиление их материальной заинтересованности в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышение качества образовательного процесса, закрепление высококвалифицированных кадров.

1.5. Право на получение стимулирующей надбавки к заработной плате имеет любой член педагогического коллектива, независимо от занимаемой должности, пола, стажа работы и учебной нагрузки, по результатам своего труда.

1.6. Основанием для назначения постоянных стимулирующих выплат педагогическим работникам МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» является качественное выполнение функциональных обязанностей в течение истекшего учебного года. Основанием для назначения разовых стимулирующих выплат педагогическим работникам МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» является их участие в инновационной работе гимназии и выполнение не входящей в функциональные обязанности деятельности в течение текущего учебного года.

1.7. Установление выплат стимулирующего характера производится с учётом показателей результативности труда, утверждённых локальными нормативными актами МОБУ «Башкирская гимназия - интернат», профсоюзного комитета МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» и органа государственно-общественного управления –Совета учреждения.
2. Критерии для расчёта выплат стимулирующей части ФОТ МОБУ «Башкирская гимназия - интернат»

2.1. Для оценки качества труда педагогических работников используются критерии, показатели, указывающие на их участие в повышении качества результатов деятельности МОБУ «Башкирская гимназия - интернат».

2.2. Инструменты оценки (критерии, показатели, оценивающие данный критерий) устанавливаются в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности МОБУ «Башкирская гимназия - интернат».

2.3. Оценка деятельности педагогических работников производится на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров и т.п., представленных в личном «Портфолио достижений» претендента.

2.4. Оценка качества труда педагогических работников осуществляется один раз в год, если речь идёт о постоянных стимулирующих выплатах, и по мере наличия экономии ФОТ, если имеются в виду разовые стимулирующие выплаты.

2.5. Основные критерии оценки деятельности учителей – предметников, классных руководителей:
2.5.1. Повышение качества результатов деятельности (уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету; результаты итоговой государственной аттестации по предмету в новой форме; удельный вес обучающихся, занятых во внеурочной работе по предмету; подготовка победителей и призеров различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по предмету; подготовка победителей и призеров различных мероприятий (конкурсов, фестивалей, конференций и т.п.); субъективная оценка деятельности учителя – предметника со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей); динамика учебных достижений коллектива класса в течение учебного года; уровень сформированности классного коллектива; степень активности обучающихся класса в мероприятиях, проведённых в гимназии в течение учебного года; наличие наград и поощрений у классного коллектива).

2.5.2. Создание условий для повышения эффективности деятельности МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» (прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по предмету с использованием разных форм; своевременность и качество заполнения отчётной документации; использование ИКТ в процессе обучения предмету; использование, здоровьесберегающих, проектных, исследовательских, игровых и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; наличие собственных авторских методик, технологий и т.п., рецензированных на уровне методического совета гимназии или МБУ ОО; результативность использования современных образовательных технологий; активность участия в научно-методической, инновационной работе гимназии).

2.6.3. Повышение открытости МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» (обобщение собственного педагогического опыта; участие в конкурсах профессионального мастерства; педагогическое наставничество; организация взаимодействия и сотрудничества с родителями обучающихся).
2.7. Основные критерии оценки деятельности членов администрации гимназии:
2.7.1. Повышение качества результатов деятельности (уровень усвоения обучающимися образовательных стандартов в сравнении с городским показателем; удельный вес обучающихся на «4» и «5», в сравнении с городским показателем; динамика качества обученности обучающихся; соответствие результатов внешней экспертизы знаний обучающихся гимназическим показателям; наличие и качество функционирования органов ученического самоуправления; победы МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» в конкурсах в рамках ПНПО; сохранность контингента обучающихся; победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников; победители и призеры конкурсов, смотров, фестивалей, соревнований, выставок; удельный вес обучающихся (воспитанников), охваченных дополнительным образованием; отсутствие обучающихся, отчисленных из гимназии до получения основного общего образования по неуважительным причинам, получивших вместо аттестата справку установленного образца; сохранение контингента обучающихся).

2.7.2. Создание условий для повышения эффективности деятельности МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» (статус экспериментальной, инновационной, методической площадки у МОБУ «Башкирская гимназия - интернат»; результаты комплексных или тематических проверок деятельности гимназии; прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по управленческой деятельности; прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по информационным технологиям в области управления образованием; число педагогических работников с первой и высшей квалификационной категорией; удельный вес педагогов, прошедших курсы повышения квалификации; количество и качество мероприятий методического характера; доля педагогов, использующих в гимназии современные технологии; деятельность по инициированию инновационной, экспериментальной работы в гимназии).

2.7.3. Высокий уровень управленческой деятельности (повышение уровня управленческой культуры через разнообразные формы ПК; участие в создании Программы развития гимназии, других программ и проектов, локальных документов; участие в инновационной деятельности МОБУ «Башкирская гимназия - интернат»; участие МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» в конкурсах и грантах; качественное выполнение, вследствие производственной необходимости, обязанностей, не предусмотренных должностной инструкцией; качество ведения отчётной документации; эффективность проведения мониторинговых исследований).

2.7.4. Повышение открытости МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» (наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, периодических печатных изданиях; наличие педагогов – участников конкурсов профессионального мастерства; количество и качество проведённых на базе гимназии мероприятий различного уровня; отсутствие жалоб со стороны участников образовательного процесса).
2.8. Основные критерии оценки деятельности специалистов по ПМПк:
2.8.1. Повышение качества результатов деятельности (охват участников образовательного процесса (учеников, родителей, педагогов) психологическим сопровождением; результаты деятельности по ПМПк участников образовательного процесса; эффективность проведения мониторинговых исследований в сфере деятельности по ПМПк, создание и поддержка информационных банков по данной проблеме; подготовка победителей и призёров олимпиад, конкурсов и т.п.; количество и качество проведённых мероприятий; отсутствие обучающихся, совершивших преступления, отчисленных из МОБУ «Башкирская гимназия - интернат»; субъективная оценка деятельности специалиста со стороны участников образовательного процесса).

2.8.2. Создание условий для повышения эффективности деятельности МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» (прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки; программное обеспечение психопрофилактической, развивающей работы; позитивная динамика развития по психопрофилактическим, развивающим программам; результативность консультативной деятельности; наличие методических разработок (рекомендаций, пособий), проектов как результата инновационной работы специалиста; участие в методической, инновационной, экспериментальной работе гимназии; качество ведения документации; выполнение вследствие производственной необходимости обязанностей, не предусмотренных должностной инструкцией; педагогическое наставничество).

2.8.3. . Повышение открытости МОБУ «Башкирская гимназия - интернат»

(наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, периодических печатных изданиях; участие МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» в конкурсах и грантах; организация сотрудничества с родителями).
2.11.Основные критерии оценки деятельности педагогов дополнительного образования:
2.11.1. Повышение качества результатов деятельности (удельный вес обучающихся (воспитанников), охваченных дополнительным образованием; подготовка победителей и призеров различных мероприятий (олимпиад, фестивалей, конференций, конкурсов и т.п.); демонстрация результатов деятельности обучающихся в объединении (кружке, секции, клубе и т.п.); субъективная оценка деятельности учителя – предметника со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей); динамика учебных достижений коллектива в течение учебного года; степень активности обучающихся в мероприятиях, проведённых в гимназии в течение учебного года; наличие наград и поощрений у данного коллектива).

2.11.2. Создание условий для повышения эффективности деятельности МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» (участие в инновационной, экспериментальной, методической работе гимназии; повышение квалификации с использованием разных форм ПК; использование здоровьесберегающих, проектных, исследовательских, игровых и других развивающих образовательных технологий; ресурсное обеспечение деятельности педагога дополнительного образования; наличие методических разработок (методических рекомендаций, пособий), проектов как результата работы педагога в творческой лаборатории, проблемной группе; наличие собственных авторских методик, технологий; качественное выполнение, вследствие производственной необходимости, обязанностей, не предусмотренных должностной инструкцией; своевременность и качество заполнения отчётной документации, педагогическое наставничество

2.11.3. Повышение открытости МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» (наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, периодических печатных изданиях; организация взаимодействия и сотрудничества с родителями обучающихся; участие в конкурсах профессионального мастерства).
2.11. Каждому критерию присваивается определённое максимальное количество баллов.

2.12. Документы, подтверждающие достоверность информации в Листе самооценки, предоставляются в счётную комиссию в виде папки «Портфолио достижений».

2.13. Ответственность за достоверность предоставленной информации несут учитель, руководитель предметной кафедры, заместители директора гимназии, курирующие различные направления работы, директор МОБУ «Башкирская гимназия - интернат».
3. Порядок установления повышающего коэффициента

3.1. Работникам МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:

3.1.1. Повышающий коэффициент за фактическую нагрузку педагогическим работникам за квалификационную категорию или стаж педагогической работы в целях стимулирования к качественному результату труда, повышению профессиональной квалификации и компетентности:



Квалификационная категория либо стаж педагогической работы

Повышающий коэффициент



Вторая квалификационная категория

0,25



Первая квалификационная категория

0,35



Высшая квалификационная категория

0,55



Стаж педагогической работы от 2 до 5 лет

0,05



Стаж педагогической работы от 5 до 10 лет

0,10



Стаж педагогической работы от 10 до 20 лет

0,20



Стаж педагогической работы свыше 20 лет

0,25

3.1.2.Повышающий коэффициент педагогическим работникам, впервые поступившим на работу в МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» после окончания высшего или среднего профессионального учебного заведения, в размере 0,20 за фактическую нагрузку в течение 3 лет.

3.1.3. Повышающий коэффициент работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин) - в размере 0,20 за фактическую нагрузку.

3.1.4. Повышающий коэффициент работникам, имеющим ученую степень, кандидата наук по профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин), - в размере 0,10 за фактическую нагрузку.

3.1.5.Повышающий коэффициент педагогическим работникам, имеющим почетное звание «Народный учитель», - в размере 0,20 за фактическую нагрузку.

3.1.6. Повышающий коэффициент работникам, имеющим почетные звания «Заслуженный учитель» и «Заслуженный преподаватель» - в размере 0,10 за фактическую нагрузку.

3.1.7. Повышающий коэффициент работникам учреждения, имеющим почетные звания «Заслуженный работник физической культуры», «Заслуженный работник культуры» при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или
преподаваемых дисциплин - в размере 0,10 за фактическую нагрузку.

3.1.8. Повышающий коэффициент работникам учреждения, награжденным нагрудным знаком «Отличник просвещения РФСФР», «Отличник просвещения РФ», «Почетный работник общего образования РФ», «Отличник образования РБ» - в размере 0.05 за фактическую нагрузку.

3.1.9. В случае, когда работники одновременно имеют право на установление повышающих коэффициентов, предусмотренных подпунктами 2.1.3.-2.1.8 настоящего Положения, по нескольким основаниям, повышающий коэффициент устанавливается по одному из оснований в максимальном размере.

3.2. Повышающий коэффициент педагогическим работникам за проверку письменных работ

- в размере до 0,15 за фактическую нагрузку.

3.3 Повышающий коэффициент за высшее профессиональное образование педагогическим работникам - в размере 0,05 за фактическую нагрузку.

    1. Повышающие коэффициенты к ставке заработной платы за работы, не входящие в должностные обязанности работников, непосредственно связанные с образовательным процессом, а именно:



Наименование вида работ

Размеры

повышающих

коэффициентов

1

2

Классное руководство (помимо вознаграждения, выплачиваемого за счет средств федерального бюджета)

0,15

Заведование кабинетами

0,10

Заведование учебными мастерскими

0,20

Руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями

0,15

Заведование учебно-опытными (учебными) участками

0,25


Учителям, преподавателям и другим работникам за ведение делопроизводства и бухгалтерского учета

0,15

Наставничество над молодыми специалистами, введение новых информационных технологий

0,10

Заведование школьным историко-краеведческим музеем

0,10

Работа общественными инспекторами (по охране прав детства, по ПБ, ПДД)

0,10

Работа по ведению документации по ГО иЧС

0,35

Работа по ведению документации по ОТ и ТБ

0,35

Руководство общественными организациями

0,15

Сопровождение обучающихся на школьном автобусе

0,10

Учителям, заместителю директора (курирующему) за проведение уроков по профильным предметам в профильных классах

0,15

Ведение и курирование экспериментальной деятельности

0,10

Руководство методическим советом

0,15

Реализация программы «Одаренные дети»

0,10


3.5. При наличии оснований для применения двух и более повышающих
коэффициентов доплата определяется по каждому основанию к ставке заработной платы,
окладу.

3.6. Повышающий коэффициент за фактически отработанное время работнику
библиотеки за выслугу лет в соответствии со стажем работы по специальности - в следующих размерах:

от 5 до 10 лет - 0,20;

от 10 до 15 лет- 0,25;

от 15 до 20 лет - 0,35;

20 лет и выше - 0,40.
3.7. Повышающие коэффициенты, указанные в пункте 2.4 устанавливаются приказом руководителя МОБУ «Башкирская гимназия - интернат» на следующий срок:

  • учебный год;

  • семестр, месяц;

  • на период выполнения определенных работ.
  1   2   3   4

Похожие:

1. Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

1. Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

1. Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

1. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

1. Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

1. Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

1. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск