Рабочая программа по внеурочной деятельности курс


Скачать 106.11 Kb.
НазваниеРабочая программа по внеурочной деятельности курс
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Охотниковская средняя школа» Сакского района Республики Крым








СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ «Охотниковская средняя школа»

_______Г.К.Рослая

____ ___________2016 г.




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Охотниковская средняя школа»

______________ В.А.Ильченко

Приказ № _______

от ____ _____________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курс «Страноведение Великобритании»

Направление социальное

Учитель Куртусманова Нияра Бурхановна

Класс 5

Срок реализации 1 год (2016/2017 уч.г.)
Количество часов: всего 34 ч; в неделю 1 ч.


Программа разработана на основе «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

Охотниково, 2016


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа внеурочной деятельности «Страноведение Великобритании» для обучающихся 5 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Охотниковская средняя школа» Сакского района Республики Крым разработана на основе нормативно – правовых документов:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373».

  3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 №734 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015».

  4. Письма Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

  5. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.)

  6. Закона Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым».

  7. Письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 04.12.2014 №01-14/2014 «Об организации внеурочной деятельности».

Цель программы:

  1. создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

  2. развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;

  3. знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.

  4. знакомство с реалиями Великобритании.

Задачи программы:

1. Расширение активного и пассивного словарей в сфере изучения культуры, традиций другой страны.

2. Овладение необходимым запасом специальных терминов и понятий связанных с данной темой.

3. Развитие умений:

А) вести разговор об особенностях быта граждан и их традиций.
Б) проигрывание сюжетно-ролевых ситуаций.
В) умений учебного сотрудничества при выполнении коллективных познавательно-поисковых проектов.

4. Научить учащихся управлять своими эмоциями.

5. Научить эффективно сотрудничать с другими людьми.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностными результатами являются:

  • - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

  • - стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • -развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

  • -толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:

  • - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • - развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • -развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:

говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА




п/п

Тема




Тема №1. Географические особенности Великобритании. 8 часов

1

Географическое положение и особенности страны.

2

Англия

3

Шотландия

4

Уэльс

5

Северная Ирландия

6

Реки и озера Великобритании

7

Флаг, герб, гимн Великобритании.

8

Природа Великобритании.




Тема № 2. Достопримечательности Великобритании. 9 часов

9

Букингемский дворец.

10

Вестминстерское аббатство.

11

Лондонский Тауэр.

12

Парки Лондона.

13

Трафальгарская площадь.

14

Стоунхендж.

15

Биг Бэн и здание парламента.

16

Собор св. Павла.

17

Музей восковых фигур мадам Тюссо.




Тема №3. История Великобритании. 10 часов

18

Доисторическая Британия.

19

Кельтская Британия.

20

Римская Британия.

21

Англо-саксонский период.

22

Англо-нормандская монархия

23

Династия Плантагететов

24

Династия Тюдоров

25

Династия Стюартов

26

Династия Ганновера

27

Виндзорская династия




Тема № 4. Знаменитые люди Великобритании. 7 часов

28

Группа «Битлз».

29

Уильям Шекспир.

30

Роберт Бёрнс.

31

Джордж Бернард Шоу.

32

Маргарет Тэтчер

33

Джоан Роулинг.

34

Защита проектов по теме «Великобритания»



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п

Тема

Ко-во

час




Тема №1. Географические особенности Великобритании.

8

1

Географическое положение и особенности страны.

1

2

Англия

1

3

Шотландия

1

4

Уэльс

1

5

Северная Ирландия

1

6

Реки и озера Великобритании

1

7

Флаг, герб, гимн Великобритании.

1

8

Природа Великобритании.

1




Тема № 2. Достопримечательности Великобритании.

9

9

Букингемский дворец.

1

10

Вестминстерское аббатство.

1

11

Лондонский Тауэр.

1

12

Парки Лондона.

1

13

Трафальгарская площадь.

1

14

Стоунхендж.

1

15

Биг Бэн и здание парламента.

1

16

Собор св. Павла.

1

17

Музей восковых фигур мадам Тюссо.

1




Тема №3. История Великобритании.

10

18

Доисторическая Британия.

1

19

Кельтская Британия.

1

20

Римская Британия.

1

21

Англо-саксонский период.

1

22

Англо-нормандская монархия

1

23

Династия Плантагететов

1

24

Династия Тюдоров

1

25

Династия Стюартов

1

26

Династия Ганновера

1

27

Виндзорская династия

1




Тема № 4. Знаменитые люди Великобритании.

7

28

Группа «Битлз».

1

29

Уильям Шекспир.

1

30

Роберт Бёрнс.

1

31

Джордж Бернард Шоу.

1

32

Маргарет Тэтчер

1

33

Джоан Роулинг.

1

34

Защита проектов по теме «Великобритания»

1




Итого

34 часа

Похожие:

Рабочая программа по внеурочной деятельности курс iconРабочая программа по внеурочной деятельности метапредметный учебный курс «Смысловое чтение»
Дополнительная общеобразовательная программа «Смысловое чтение» имеет духовно-нравственную направленность и предназначена для организации...

Рабочая программа по внеурочной деятельности курс iconРабочая программа По внеурочной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Мы и окружающий мир» составленана основе фгос ноо и...

Рабочая программа по внеурочной деятельности курс iconРабочая программа по внеурочной деятельности моя малая родина
Рабочая программа внеурочной деятельности по краеведению для младших школьников «Моя малая родина»

Рабочая программа по внеурочной деятельности курс iconРабочая программа внеурочной деятельности по духовно нравственному...
Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Основы светской этики» составлена на основе авторской...

Рабочая программа по внеурочной деятельности курс iconРабочая программа по внеурочной деятельности «Гончарное дело. Художественная...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и дополнительного образования, «Примерной программы по...

Рабочая программа по внеурочной деятельности курс iconПрограмма курса внеурочной деятельности «Английский язык» (как второй иностранный язык)
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности 9

Рабочая программа по внеурочной деятельности курс iconРабочая программа внеурочной деятельности Направление духовно-нравственное...
Предполагаемая результативность курса стр

Рабочая программа по внеурочной деятельности курс iconРабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления
Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку)

Рабочая программа по внеурочной деятельности курс iconПрограмма внеурочной деятельности в рамках введения фгос ноо 2015...
«Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района

Рабочая программа по внеурочной деятельности курс iconРабочая программа курса внеурочной деятельности «Путешествуем с английским»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №137 Г. Челябинска»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск