Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело»


НазваниеПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело»
страница1/7
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7
Департамент здравоохранения Ивановской областиc:\users\1\desktop\сайт колледжа\2.jpg

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Шуйский медицинский колледж»






УТВЕРЖДАЮ

Директор

_____________/Л. В. Корабельская/

«_____»___________20___г



Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

профессионального модуля

ПМ. 06 Организационно – аналитическая деятельность
программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности СПО

31.02.01 «Лечебное дело»

2015 г.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 31.02. 01 «Лечебное дело» (Приказ Министерства образования и науки РФ № 514 от 12 мая 2014 года), Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОБОУ СПО «Шуйский медицинский колледж», рабочей программы ПМ. 06 Организационно – аналитическая деятельность
Организация – разработчик:

ОГБПОУ «Шуйский медицинский колледж»

Разработчики:

Ермакова Л.В. – преподаватель высшей квалификационной категории

Рассмотрено и одобрено цикловой методической комиссией терапевтического профиля

Протокол № 1 от «01 » сентября 2015 г.

Председатель ЦМК: _____________ /Л.В. Ермакова/

Эксперт от работодателя:

ОБУЗ «Шуйская ЦРБ», заместитель главного врача по лечебной работе, кандидат медицинских наук

(место работы) (занимаемая должность)
_______________________Е.В. Кузьмина

МП (подпись) (инициалы, фамилия)

Содержание

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

4-27

1.1. Область применения комплекта оценочных средств




1.2 Результаты освоения программы подготовки специалистов среднего звена




1.2.1. Вид деятельности




1.2.2. Профессиональные и общие компетенции




1.2.3. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»




1.3. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю




1.4. Защита портфолио




  1. Оценка освоения профессионального модуля ПМ.06 Организационно – аналитическая деятельность

28-36

2.1. Типовые задания для текущего контроля ПМ. 06 Организационно – аналитическая деятельность

28-34

2.2 Типовые задания для дифференцированного зачёта по МДК 06.01. Организация профессиональной деятельности

34-36

III. Оценка по производственной практике

36-38

3.1. Общие положения




3.2 Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике



3.2.1. Производственная практика по ПМ. 06 Организационно – аналитическая деятельность



3.3. Типовые задания.




IV. Экзамен (квалификационный)

38-47

4.1. Общие положения




4.2. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)




4.3. Задания для экзаменующегося




4.4. Пакет экзаменатора




V. Литература

48

VI. Приложения

49


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ. 06 Организационно - аналитическая деятельность
1.2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

1.2.1. Вид деятельности

Результатом освоения профессионального модуля является готовность студента к выполнению вида деятельности (ВД): «Организация профессиональной деятельности» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формирующихся в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен квалификационный, итогом которого является однозначное решение: «вид деятельности освоен/не освоен».

Таблица 1

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК 6.1.

Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.

ПК 6.2.

Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.

ПК 6.3.

Вести медицинскую документацию.

ПК 6.4.

Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.

ПК 6.5.

Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые формы работы.


1.2.2. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ПК 6.1.

Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.

    • Полнота знаний основ менеджмента

    • Правильная разработка должностных инструкций.

    • Соответствие выбранных форм организации, координации и контроля и мотивации по предложенной ситуации.

    • Правильность выбора приемов деловой коммуникации

    • Соблюдение правил деловой этики.

    • Грамотность оформления медицинской документации

ПК 6.2.

Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность

    • Полнота знаний нормативно-правовой базы по экономике организации здравоохранения и управлению здравоохранением.

    • Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, должностным обязанностям медицинского персонала.

    •  Грамотность оформления медицинской документации

ПК 6.3.

Вести медицинскую документацию

  • Грамотность оформления медицинской документации

ПК 6.4.

Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.

- Полнота знаний нормативно-правовой базы по организации и контролю выполнения требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.

- Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, региональных программ, должностным обязанностям медицинского персонала.

    • Грамотность оформления медицинской документации

ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию

  • Полнота знаний нормативно-правовой базы по повышению профессиональной квалификации медицинских работников.


Таблица 3

Общие компетенции

Основные показатели оценки результата

ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера

-активное участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах по тематике профессионального модуля.

ОК 02. Организовывать собственную

деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-рациональность планирования и организации собственной деятельности.

-своевременность сдачи заданий, зачетов, отчетов.

-участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности (староста, профорг, бригадир и др.), в УИРС, исследованиях, олимпиадах, конкурсах, семинарах, в профориентационной работе, проведение санпросветработы, тематических классных часов, успеваемость на «хорошо и отлично».

ОК 03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

-анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,

-нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.


-оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-широта использования различных источников информации, включая электронные.

ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-оперативность и точность осуществления различных операций с использованием общего и специализированного программного обеспечения

ОК 06. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-коммуникабельность при взаимодействии с пациентами, обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

-полнота ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

-эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

-бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа

-толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям

-активное участие в тематических мероприятиях, посвященным историческим датам, культурным традициям.

-соблюдение общепринятых морально-этических норм и правил при общении с людьми

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.


-полнота оценки соблюдений правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

-точное соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

-систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 07
Рабочая программа пм. 07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными является частью программы...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 05. Медико-социальная деятельность
Рабочая программа пм. 05. Медико-социальная деятельность является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 06. Организационно-аналитическая деятельность
Рабочая программа пм. 06. Организационно-аналитическая деятельность является частью программы подготовки специалистов среднего звена...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconАннотация программы Программа подготовки специалистов среднего звена...
Программа подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по специальности

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело»
Приказ Министерства образования и науки РФ №514 от 12 мая 2014 года, Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск