Департамент здравоохранения Ивановской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Шуйский медицинский колледж»
| УТВЕРЖДАЮ
Директор
_____________/Л. В. Корабельская/
«_____»___________20___г
|
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
профессионального модуля
ПМ. 06 Организационно – аналитическая деятельность программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности СПО
31.02.01 «Лечебное дело»
2015 г.
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 31.02. 01 «Лечебное дело» (Приказ Министерства образования и науки РФ № 514 от 12 мая 2014 года), Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОБОУ СПО «Шуйский медицинский колледж», рабочей программы ПМ. 06 Организационно – аналитическая деятельность Организация – разработчик:
ОГБПОУ «Шуйский медицинский колледж»
Разработчики:
Ермакова Л.В. – преподаватель высшей квалификационной категории
Рассмотрено и одобрено цикловой методической комиссией терапевтического профиля
Протокол № 1 от «01 » сентября 2015 г.
Председатель ЦМК: _____________ /Л.В. Ермакова/
Эксперт от работодателя:
ОБУЗ «Шуйская ЦРБ», заместитель главного врача по лечебной работе, кандидат медицинских наук
(место работы) (занимаемая должность) _______________________Е.В. Кузьмина
МП (подпись) (инициалы, фамилия)
Содержание
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
| 4-27
| 1.1. Область применения комплекта оценочных средств
|
| 1.2 Результаты освоения программы подготовки специалистов среднего звена
|
| 1.2.1. Вид деятельности
|
| 1.2.2. Профессиональные и общие компетенции
|
| 1.2.3. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»
|
| 1.3. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
|
| 1.4. Защита портфолио
|
| Оценка освоения профессионального модуля ПМ.06 Организационно – аналитическая деятельность
| 28-36
| 2.1. Типовые задания для текущего контроля ПМ. 06 Организационно – аналитическая деятельность
| 28-34
| 2.2 Типовые задания для дифференцированного зачёта по МДК 06.01. Организация профессиональной деятельности
| 34-36
| III. Оценка по производственной практике
| 36-38
| 3.1. Общие положения
|
| 3.2 Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике
|
| 3.2.1. Производственная практика по ПМ. 06 Организационно – аналитическая деятельность
|
| 3.3. Типовые задания.
|
| IV. Экзамен (квалификационный)
| 38-47
| 4.1. Общие положения
|
| 4.2. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
|
| 4.3. Задания для экзаменующегося
|
| 4.4. Пакет экзаменатора
|
| V. Литература
| 48
| VI. Приложения
| 49
|
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ. 06 Организационно - аналитическая деятельность 1.2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке
1.2.1. Вид деятельности
Результатом освоения профессионального модуля является готовность студента к выполнению вида деятельности (ВД): «Организация профессиональной деятельности» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формирующихся в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен квалификационный, итогом которого является однозначное решение: «вид деятельности освоен/не освоен».
Таблица 1
Код
| Наименование результата обучения
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7.
| Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| ПК 6.1.
| Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
| ПК 6.2.
| Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
| ПК 6.3.
| Вести медицинскую документацию.
| ПК 6.4.
| Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
| ПК 6.5.
| Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые формы работы.
|
1.2.2. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2 Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| ПК 6.1.
Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
| Полнота знаний основ менеджмента
Правильная разработка должностных инструкций.
Соответствие выбранных форм организации, координации и контроля и мотивации по предложенной ситуации.
Правильность выбора приемов деловой коммуникации
Соблюдение правил деловой этики.
Грамотность оформления медицинской документации
| ПК 6.2.
Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность
| Полнота знаний нормативно-правовой базы по экономике организации здравоохранения и управлению здравоохранением.
Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, должностным обязанностям медицинского персонала.
Грамотность оформления медицинской документации
| ПК 6.3.
Вести медицинскую документацию
| Грамотность оформления медицинской документации
| ПК 6.4.
Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
| - Полнота знаний нормативно-правовой базы по организации и контролю выполнения требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
- Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, региональных программ, должностным обязанностям медицинского персонала.
Грамотность оформления медицинской документации
| ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию
| Полнота знаний нормативно-правовой базы по повышению профессиональной квалификации медицинских работников.
|
Таблица 3
Общие компетенции
| Основные показатели оценки результата
| ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| -правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера
-активное участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах по тематике профессионального модуля.
| ОК 02. Организовывать собственную
деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| -рациональность планирования и организации собственной деятельности.
-своевременность сдачи заданий, зачетов, отчетов.
-участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности (староста, профорг, бригадир и др.), в УИРС, исследованиях, олимпиадах, конкурсах, семинарах, в профориентационной работе, проведение санпросветработы, тематических классных часов, успеваемость на «хорошо и отлично».
| ОК 03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| -обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач
-анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,
-нести ответственность за результаты своей работы.
| ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
| -оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
-широта использования различных источников информации, включая электронные.
| ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| -оперативность и точность осуществления различных операций с использованием общего и специализированного программного обеспечения
| ОК 06. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| -коммуникабельность при взаимодействии с пациентами, обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения.
| ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| -полнота ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
| -эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| -рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| -бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа
-толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям
-активное участие в тематических мероприятиях, посвященным историческим датам, культурным традициям.
-соблюдение общепринятых морально-этических норм и правил при общении с людьми
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| -полнота оценки соблюдений правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе
| ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| -точное соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач.
| ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| -систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний
|
|