1.
| Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образов.
| 3
|
1.1.
| Пояснительная записка
| 3
|
1.1.1.
| Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 5
|
1.1.2.
| Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
| 6
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
| 8
|
1.2.1.
| Общие положения
| 8
|
1.2.2.
| Структура планируемых результатов
| 8
|
1.2.3.
| Личностные результаты освоения ООП
| 10
|
1.2.4.
| Метапредметные результаты освоения ООП
| 11
|
1.2.5
| Предметные результаты
| 17
|
1.2.5.1.
| Русский язык
| 17
|
1.2.5.2.
| Литература
| 18
|
1.2.5.3.
| Иностранный язык
| 22
|
1.2.5.4.
| История России. Всеобщая история
| 26
|
1.2.5.5.
| Обществознание
| 29
|
1.2.5.6.
| География
| 33
|
1.2.5.7.
| Математика
| 36
|
1.2.5.8.
| Информатика
| 54
|
1.2.5.9.
| Физика
| 57
|
1.2.5.10.
| Биология
| 61
|
1.2.5.11.
| Химия
| 65
|
1.2.5.12.
| Изобразительное искусство
| 67
|
1.2.5.13.
| Музыка
| 74
|
1.2.5.14.
| Технология
| 76
|
1.2.5.15.
| Физическая культура
| 83
|
1.2.5.16.
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 84
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 87
|
1.3.1.
| Общие положения
| 87
|
1.3.2.
| Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. Особенности оценки личностных результатов
| 88
|
1.3.3.
| Организация и содержание оценочных процедур
| 91
|
2.
| Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования
| 94
|
2.1.
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, исследовательской и проектной деятельности
| 94
|
2.1.1
| Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий
| 94
|
2.1.2.
| Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС
| 96
|
2.1.3.
| Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса
| 96
|
2.1.4.
| Типовые задачи применения универсальных учебных действий
| 97
|
2.1.5.
| Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности (исследовательское, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление) в рамках урочной и внеурочной деятельн. по каждому из направлений, а также формирования ИКТ-компетенций
| 98
|
2.1.6.
| Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий
| 100
|
2.1.7.
| Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования
| 101
|
2.1.8.
| Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использованияинформационно-коммуникационных технологий
| 103
|
2.1.9.
| Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
| 105
|
2.1.10.
| Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
| 106
|
2.1.11.
| Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
| 106
|
2.2.
| Программы учебных предметов, курсов
| 107
|
2.2.1
| Общие положения
| 107
|
2.2.2.
| Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
| 108
|
2.2.2.1.
| Русский язык
| 108
|
2.2.2.2
| Литература
| 112
|
2.2.2.3.
| Иностранный язык
| 122
|
2.2.2.4.
| Осетинский язык
| 125
|
2.2.2.5.
| История России. Всеобщая история
| 130
|
2.2.2.6.
| Обществознание
| 149
|
2.2.2.7
| География
| 152
|
2.2.2.8.
| Математика
| 162
|
2.2.2.9.
| Информатика
| 176
|
2.2.2.10.
| Физика
| 182
|
2.2.2.11.
| Биология
| 186
|
2.2.2.12.
| Химия
| 192
|
2.2.2.13.
| Изобразительное искусство
| 195
|
2.2.2.14.
| Музыка
| 198
|
2.2.2.15.
| Технология
| 203
|
2.2.2.16.
| Физическая культура
| 209
|
2.2.2.17.
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 210
|
2.3.
| Программа воспитания и социализации обучающихся
| 213
|
2.4.
| Программа коррекционной работы
| 233
|
|
|
|
3.
| Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования
| 239
|
3.1.
| Учебный план основного общего образования
| 239
|
3.1.1.
| Календарный учебный график
| 243
|
3.1.2.
| План внеурочной деятельности
| 245
|
3.2.
| Система условий реализации основной образовательной программы
| 246
|
3.2.1
| Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 246
|
3.2.2.
| Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 249
|
3.2.3.
| Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования
| 250
|
3.2.4.
| Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
| 253
|
3.2.5.
| Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 255
|
3.2.6.
| Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
| 259
|
3.2.7.
| Сетевой график по формированию необходимой системы условий
| 260
|