Скачать 1.09 Mb.
|
Новости навигации, № 2, 2005 г. _____________________________________________________________________________________________________ Официальные документы Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2005 г № 3651 «Об оснащении космических, транспортных средств, а также средств, предназначенных для выполнения геодезических и кадастровых работ, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» Правительство Российской Федерации постановляет:
а) космические средства (ракеты-носители, разгонные блоки, космические аппараты, спускаемые капсулы (аппараты); б) воздушные суда государственной и гражданской авиации; в) морские суда и суда внутреннего речного и смешанного («река – море») плавания; г) автомобильные, железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, виды которых определяются федеральными органами исполнительной власти в пределах своей сферы деятельности; д) приборы и оборудование, используемые при проведении геодезических и кадастровых работ.
а) транспортные средства, указанные в подпунктах «б» - «г» пункта 1 настоящего постановления, вводимые в эксплуатацию начиная с 1 января 2006 г.; б) транспортные средства, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего постановления, находящиеся в эксплуатации и имеющие в составе бортового комплекса аппаратуру спутниковой навигации GPS, - до 1 января 2009 г.; в) транспортные средства, указанные в подпункте «в» пункта 1 настоящего постановления, находящиеся в эксплуатации, - до 1 января 2008 г.
Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков Москва, 11 июня 2005 г., N 1007 В Межгосударственном совете «Радионавигация» О заседании Межгосударственного совета «Радионавигация» 19 апреля 2005 года в г. Баку состоялось очередное заседание Межгосударственного совета «Радионавигация» с участием полномочных представителей от Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Узбекистан и Украины, а также приглашенных лиц. На заседании Совета рассмотрены следующие вопросы:
Совет отметил, что в соответствии с утвержденным планом мероприятий на 2004 год выполнены следующие работы:
Совет утвердил исполнение сметы доходов и расходов по реализации Межгосударственной радионавигационной программы в 2004 году и акт ревизионной комиссии по проверке финансовой деятельности Совета в 2004 году. Совет одобрил структуру и основные положения проекта Межгосударственной радионавигационной программы на 2007-2010 г.г., подготовленного рабочей группой из представителей НТЦ «Интернавигация», Российского института радионавигации и времени, НПП «Транснавигация» (все - Россия), СКБ «Камертон» (Беларусь) и ЦНИИ навигации и управления (Украина). На заседании Совета также был заслушан ряд докладов по актуальным вопросам деятельности в области радионавигации, подготовленных представителями Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, а также представителями зарубежных фирм. Совет принял решение о проведении очередного заседания в октябре 2005 г. в г. Москве. * * * В Экономическом совете СНГ 23 мая 2005 г. в Москве под председательством Министра промышленности и энергетики РФ В.Б. Христенко состоялось заседание Экономического совета СНГ. Одним из пунктов повестки дня, рассмотренных Экономическим советом, был отчет Межгосударственного совета «Радионавигация» о деятельности по реализации Межгосударственной радионавигационной программы государств-участников СНГ на 2001- 2005 годы, с которым выступил его председатель А.В. Демьяненко. После обсуждения Экономический совет принял решение:
* * * Семинар «Создание и использование в СНГ функциональных дополнений спутниковых радионавигационных систем» 22 июня 2005 года в помещении ФГУП НТЦ «Интернавигация», г. Москва, Б. Трехсвятительский пер., дом 2, состоялся научно-технический семинар Межгосударственного Совета «Радионавигация», ФГУП НТЦ «Интернавигация», Российского общественного института навигации (РОИН) и Ассоциации транспортной телематики по вопросу «Создание и использование в СНГ функциональных дополнений спутниковых радионавигационных систем». В работе семинара приняли участие 79 специалистов России, Республики Беларусь и Республики Казахстан от следующих государственных учреждений, организаций и фирм: Федерального агентства морского и речного транспорта, Росавиации, Роспрома, РНИИ КП, РИРВ, МКБ «Компас», ГОС НИИ «Аэронавигация», Центра спутниковых технологий ФГУП «Госкадастрсъемка», ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, Международной академии информатизации, НИИ КС, «ПРИН», «Trimble», Центра спутниковых информационных технологий, МАИ, ФГУП НИИ АО, НТЦ «Интернавигация», ЛИИ им. М.М. Громова, КБ «Навис», 4 ЦНИИ МО, Минтранса России, СКБ «Камертон» (Республика Беларусь), НПП «ИНТ» (Республика Казахстан), «Thales», ГНИНГИ, Объединенного института проблем информатики (Республика Беларусь), ВВА им. Ю.А. Гагарина, КНИЦ МО РФ, 3 ЦНИИ МО РФ, ЦНИИ «Электроприбор», ЦУП-М ЦНИИМАШ, 24 НЭИУ МО, НИИ КП, ООО «СВАРОГ». На семинаре были заслушаны доклады:
Состоялась также дискуссия участников семинара по доложенным вопросам. Материалы семинара размещены на сайте ФГУП НТЦ «Интернавигация» (www.internavigation.ru). Решения и рекомендации семинара предлагаются для обсуждения всех заинтересованных организаций и лиц. Контакты: Тел. (095) 926-25-01, факс (095) 926-28-83, e-mail: internavigation@rgcc.ru * * * Наши соболезнования Памяти Анатолия Андреевича Кошевого За два дня до праздника 60-летия Великой Победы в Отечественной войне с фашисткой Германией на 68 году жизни не стало Анатолия Андреевича Кошевого, нашего друга, крупного ученого, активного подвижника современных идей в области навигации и обеспечения безопасности всех видов транспорта, профессора, доктора технических наук, лауреата Государственной премии СССР, Почетного радиста, академика Международной Академии информатизации, главного конструктора Минпромполитики Украины, Председателя украинского отделения Международной организации «Академия навигации и управления движением», ответственного секретаря Межотраслевой комиссии по вопросам навигации и управления при Кабинете министров Украины, члена нтс Межгосударственного Совета «Радионавигация», директора ЦНИИ навигации и управления. Человек неиссякаемой энергии, настойчивости и упорства, богатейших знаний и жизненного опыта, высокого профессионального уровня, он всегда в полной мере мог добиться любой цели, успешно решал поставленные задачи по оснащению навигационными системами и средствами морского, воздушного и наземного транспорта. Диапазон деятельности Анатолия Андреевича был весьма широк. Занимаясь научно-техническими проблемами, он опубликовал 148 научных работ, 57 авторских свидетельств и патентов на изобретения. Одновременно он вел плодотворную педагогическую деятельность в качестве профессора Киевской государственной Академии водного транспорта и Киевского филиала Одесского электротехнического института им. А.С. Попова. Многие бывшие студенты и аспиранты ВУЗов, став специалистами и кандидатами наук, с большой благодарностью и теплотой вспоминают щедрого и любимого профессора. Являясь теоретиком и практиком одновременно, он лично участвовал в проведении натурных испытаний изделий, которые разрабатывал. В составе экипажа судов он бороздил моря и океаны, проверяя эффективность нового оборудования. Велика роль А.А. Кошевого как ученого в разработке Национальной программы исследований и использования ресурсов Азово-Черноморского бассейна и других районов Мирового океана, подпрограммы «Морское приборостроение» и проектов Государственной программы развития навигации и управления транспортными средствами, а также Радионавигационного плана Украины. Неоценим вклад Анатолия Андреевича в разработку Межгосударственной радионавигационной программы государств-участников Содружества Независимых Государств. Он был самым активным членом Межгосударственного Совета «Радионавигация» и Научно-технического совета МГС с первого дня его образования. Имя А.А. Кошевого известно во многих странах мира. Он был частым гостем у специалистов в области радионавигации и радиолокации Китайской Народной Республики. Он участник трех международных конференций и выставок «Планирование глобальной радионавигации». Его доклады по проблемам навигационного обеспечения различных транспортных средств всегда вызывали повышенный интерес. Хорошо запомнился его оригинальный доклад по проблемам системы точного земледелия на Украине с использованием технологии глобальной навигации и современных методов управления движением сельскохозяйственных агрегатов и машин. Анатолий Андреевич был человеком большой души и широкого культурного кругозора, надежный и верный друг. С ним и вправду, как говорят, можно было «идти в разведку». Хороший и душевный собеседник, заботливый начальник для подчиненных, образцовый семьянин и прекрасный человек. Судьба паренька, начавшего жизненный путь токарем и ставшего видным ученым, профессором, является примером для молодежи. Для всех нас это великая потеря. Мы глубоко скорбим и сочувствуем близким Анатолия Андреевича. Память о нем еще долго будет жить в его трудах и делах, где он был образцовым мастером. Спасибо ему за все. Межгосударственный совет «Радионавигация» государств-участников Содружества Независимых Государств Научно-технический центр современных навигационных технологий «Интернавигация» Российский институт радионавигации и времени Российский общественный институт навигации Редакционная коллегия журнала «Новости навигации» В Российском общественном институте навигации 31 мая 2005 года в г. Москве в помещении ГОС НИИ «Аэронавигация», Волоколамское шоссе, 26, состоялось заседание Секции воздушного транспорта Российского общественного института навигации (РОИН) с повесткой дня:
В докладе по первому вопросу рассматриваются:
Рассматриваются основные ТТХ КА «ГЛОНАСС» и их развитие, а также информационно-навигационные системы на основе ГЛОНАСС. Основные задачи работ по ГЛОНАСС:
Отмечается, что возобновлен переговорный процесс (Российско-Европейские консультации) по подготовке Соглашения Галилео/ГЛОНАСС. Техническая группа определяет пути обеспечения совместимости и взаимодополнения по сигналам L3/E5b, вопросы передачи поправок между системными шкалами времени, согласование системы координат ГЛОНАСС с ITRF. Осуществляется привлечение российской промышленности к разработке Галилео. В декабре 2004 г. подписано соглашение с Индией, которое охватывает гражданское применение ГЛОНАСС, участие Индии в развитии ГЛОНАСС, включая запуски КА «ГЛОНАСС-М» с помощью индийских носителей GSLV, сотрудничество в области развития наземной инфраструктуры. Секция рекомендует: Одобрить основные направления развития ГЛОНАСС. Считать приоритетной национальной задачей воссоздание орбитальной группировки ГЛОНАСС в соответствии с доложенным планом. В докладе по второму вопросу отмечается, что в информационно-аналитическом навигационном центре (ИАНЦ) ЦУП-М ЦНИИмаш с 1999 года в режиме регулярной службы работает система независимого оперативного и апостериорного мониторинга параметров радионавигационных полей (РНП) КНС ГЛОНАСС и GPS. Оперативный мониторинг осуществляется на основе измерений базового пункта слежения, в состав которого входят: 5 типов навигационной аппаратуры потребителей (НАП) - Legacy, GG-24 Ashtech, БИС и др.), антенная площадка, рассчитанная на установку до 14 антенн, и водородный генератор частоты/времени. В процессе круглосуточного автоматизированного оперативного мониторинга в локальной области проводится оценка в режиме реального времени: работоспособности навигационных спутников, эквивалентной ошибки кодовых измерений, текущей ошибки решения задачи местоопределения. Апостериорный мониторинг осуществляется по данным, собираемым в глобальной мировой сети станций IGS на базе совмещенных НАП ГЛОНАСС/GPS, включающей более 40 станций. При этом к основным задачам апостериорного анализа состояния КНС относятся:
К настоящему времени в ИАНЦ накоплен большой и во многом уникальный для российских организаций опыт решения задачи контроля различных характеристик РНП ГЛОНАСС и GPS, создано и отработано несколько версий программно-аппаратных средств контроля РНП. Разработаны форматы предоставления информации потребителям о качестве параметров РНП, в режиме регулярной службы организована работа по сбору, хранению, обработке измерительной информации и передаче средствами Интернет результатов анализа потребителям. Специалистами ИАНЦ и ЦентрА дальней радионавигации авиации (ЦДРН) авиации ВС проведен успешный эксперимент по контролю параметров РНП в Северокавказском регионе (г. Моздок) на основе мобильного программно-аппаратного комплекса оперативного мониторинга РНП ГЛОНАСС/GPS, разработанного в ИАНЦ. Секция рекомендует:
В докладе по третьему вопросу рассматривалось влияние радиопомех на работу Глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС), включающей в себя основные созвездия (GPS, ГЛОНАСС, Галилео), а также функциональные дополнения: космического базирования (WAAS, EGNOS, GAGAN, MSAS) и наземного базирования (GBAS, GRAS). Согласно классификации, приятой ИКАО, существуют следующие факторы уязвимости ГНСС: непреднамеренные радиопомехи; преднамеренные радиопомехи; флуктуации параметров ионосферы; прочие (системные сбои т.п.). Непреднамеренные радиопомехи оборудованию ГНСС могут создаваться: радиотехническим оборудованием и системами; промышленным, научным, медицинским оборудованием и персональными электронными устройствами. Преднамеренные радиопомехи оборудованию ГНСС могут создаваться: в случаях незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации; при введении режима ограничения доступа к сигналам ГНСС в интересах защиты безопасности государства. Флуктуации параметров ионосферы обусловлены солнечной активностью и могут проявляться вблизи экватора и в полярных областях. В одночастотных приемниках ГНСС способны привести к ошибкам измерения псевдодальности до 20 м. Среди перечисленных факторов наиболее широкое распространение имеют радиопомехи. В докладе рассмотрены основные источники непреднамеренных помех в трех полосах частот, используемых авиационным оборудованием ГНСС. Полоса частот 1559 – 1610 МГц (сигналы GPS и ГЛОНАСС L1, Галилео E1/E2 и сигналы функциональных дополнений космического базирования) подвержена воздействию:
В частности, согласно примечанию 5.362В к Регламенту радиосвязи МСЭ, радиорелейные станции могут использовать полосу частот 1559 – 1610 МГц:
В докладе изложены результаты исследований влияния сигналов радиорелейных станций Р-414 на работу авиационных приемников GPS и ГЛОНАСС, проведенных ГосНИИ «Аэронавигация» в 2003 г., согласно которым для предотвращения помех необходимо обеспечить выполнение одного из следующих условий:
Полоса частот 1164–1215 МГц (сигналы GPS L5, ГЛОНАСС L3, Галилео E5a/ E5b) подвержена воздействию:
Рассмотрено распределение полос частот между существующими системами в диапазоне воздушной радионавигационной службы 960–1215 МГц и новыми сигналами GPS, ГЛОНАСС и Галилео. Приводятся результаты исследований, проведенных за рубежом, согласно которым ухудшение условий приема сигналов ГНСС возможно только при полетах на больших высотах в районах, характеризующихся высокой плотностью размещения радиомаяков DME (центральная часть Западной Европы, восточное побережье США). Представлены требования по помехоустойчивости приемника Галилео, предлагаемые для включения в стандарт ИКАО. Полоса частот 108–117,975 МГц (Сигналов линии передачи данных функциональных дополнений наземного базирования) подвержена воздействию:
Для обеспечения защиты оборудования ГНСС в этой полосе может быть использован имеющийся опыт защиты от помех оборудования ILS и VOR. В качестве основных видов преднамеренных помех оборудованию ГНСС упомянуты:
Приведены примеры промышленных образцов средств создания помех и опубликованные в открытой печати схемы передатчиков помех, построенные на радиоэлементах, которые имеются в широкой продаже. Дан краткий обзор документов ИКАО, содержащих информацию о радиопомехах ГНСС. Заседание рекомендует:
В докладе по четвертому вопросу представлены материалы летных испытаний и исследований навигационной аппаратуры потребителей (НАП) спутниковых навигационных систем (СНС). Работы проводились на летающих лабораториях Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова и на опытных самолетах с участием сотрудников ЛИИ и ГОС НИИ «Аэронавигация». Работы выполнялись по следующим основным направлениям:
За период 1997-2003 г.г. проведены испытания НАП СНС отечественных разработчиков: государственные испытания (А-737) и квалификационные испытания (СНС-2, СНС-3, СН-3301, НСИ-2000). Результаты испытаний показали, что характеристики НАП СНС соответствуют требованиям, предъявляемым к аппаратуре СНС гражданскими потребителями. В Летно-исследовательском институте им. М.М. Громова разработан комплекс бортовых траекторных измерений КБТИ для обеспечения высокоточных траекторных измерений на базе дифференциального режима СНС ГЛОНАСС и GPS при проведении летных испытаний НАП СНС, другого бортового самолетного оборудования и испытаний летательных аппаратов. Комплекс бортовых траекторных измерений в 2001-2003 гг. прошел государственные испытания. Секция рекомендует:
Научно-технические статьи, обзоры, рефераты Прикладное координатно-временное обеспечение: основные тенденции современного развития2 Писарев С.Б., Шебшаевич Б.В. Аннотация Научная и практическая деятельность современного высокоразвитого общества не может успешно протекать без эффективного координатно-временного обеспечения (КВО) - развитой системы разнообразных высокоточных и массовых координатно-временных измерений множества важнейших процессов деятельности на поверхности Земли, в мировом океане, в воздушном и космическом пространствах. В обобщенном плане КВО - это комплекс мероприятий по решению двух взаимосвязанных задач: фундаментальной - создания координатно-временной основы координатных и временных систем отсчета и прикладной - обеспечения потребителей точными координатами и временем Abstract Scientific and practical activities of the modern developed countries cannot be carries out successfully without efficient coordinate/time support as a well-developed system of various precise and numerous position and time measurements in multiple important processes of activities on the surface of the Earth, in the World Ocean, in Airspace. In general the coordinate/time support is a set of measures to solve two mutually dependent problems: fundamental establishing of coordinate/time basis for position and time reference systems, and applications for user provisions with precise position and time. Научная и практическая деятельность современного высокоразвитого общества не может успешно протекать без эффективного координатно-временного обеспечения (КВО) - развитой системы разнообразных высокоточных и массовых координатно-временных измерений множества важнейших процессов деятельности на поверхности Земли, в Мировом океане, в воздушном и космическом пространствах. В обобщенном плане КВО - это комплекс мероприятий по решению двух взаимосвязанных задач:
Фундаментальное КВО [1], как материальная система, содержит в себе определенную совокупность измерительных средств высшей точности, с помощью которых создаются, поддерживаются и распространяются основные системы координат на небе и на Земле, определяются текущие параметры их взаимной ориентации, а также осуществляется непосредственная поддержка систем и средств прикладного КВО. Прикладное КВО объединяет в себе совокупность средств, предоставляющих широкому потребителю возможность определения (с требуемыми значениями точности, доступности, надежности и достоверности) местоположения, ориентации и размеров объектов, времени и частоты событий, и позволяет упорядочить во времени и в пространстве процессы практической жизнедеятельности человека и общества. Такое упорядочение процессов, развивающихся в пространстве и/или во времени, осуществляется в результате решения следующего набора функциональных задач:
Системы и средства прикладного КВО, решающие задачи навигации, наблюдения и прикладной пространственно-временной метрологии, используют естественные поля (гравитационной, магнитной, оптической, радио и тепловой природы) и искусственные волновые поля оптического, радио- и ИК-диапазонов. Они традиционно включают :
Системы и средства прикладного КВО развиваются в рамках различных государственных программ. Среди них:
В частности, в рамках Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» запланировано создание и серийное освоение нескольких поколений современного навигационно-временного оборудования ГНСС различного уровня, базовых приемоизмерительных модулей, широкого ряда навигационно-временных приборов и различных систем на их основе, включая разработку и серийное освоение соответствующей электронной компонентной базы. Одной из тенденций современного развития систем и средств прикладного КВО является расширение функциональных возможностей ГНСС и их последовательное превращение в наиболее универсальное и востребованное средство для решения задач как навигации [2, 3], так и наблюдения [4] и метрологии. Эффективность использования ГНСС в прикладной метрологии для распространения частотно-временной информации [5] и измерения геометрических размеров объектов общепризнана. Интеграция ГНСС и систем связи дает возможность реализации технологий автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) на воздушном транспорте, автоматической идентификации судов (АИС) на морском и речном транспорте, мониторинга наземных подвижных средств и даже персонального мониторинга (служба 911), то есть реализовать функцию полномасштабного наблюдения. Еще одним результатом интеграции систем связи и ГНСС являются широкозонные (WAAS, EGNOS, MSAS, GAGAN), региональные и локальные функциональные дополнения ГНСС, реализующие режим повышенной точности навигации (дифференциальный режим). Реализуется концепции интегрированных систем космического и наземного базирования [6-9] с участием: ГНСС, СВ радиомаяков, ИФРНС, РСБН и систем посадки (СП). В данной концепции радиомаяки, радиосистемы дальней и ближней навигации и системы посадки выступают как резервные системы и/или как функциональные дополнения ГНСС – связные радиоканалы передачи корректирующей информации. Как резервные системы они повышают доступность и целостность, как функциональные дополнения – точность КВО. Проводимая интеграция средств автономного КВО (инерциальных, магнитометрических, одометрических навигационных систем и средств, стандартов частоты и хранителей времени) и радионавигационных систем также работает на повышение надежности и достоверности прикладного КВО, особенно в сложных условиях работы: высокой динамики объектов, работы в условиях затрудненного приема сигналов ГНСС и в условиях преднамеренных помех. Здесь необходимо отметить, что создание многосистемной интегрированной аппаратуры потребителей координатно-временной информации могло бы реализовать вышеупомянутые преимущества интеграции минимальными средствами. Решение этой проблемы лежит в плоскости создания высокопроизводительных аппаратных средств с программно перестраиваемой архитектурой, их микроминиатюризации по типу «система в кристалле» и предельно возможной обработки сигналов и информации. При решении задач наблюдения также намечается возможность интеграции традиционных радиолокационных радионавигационных систем и средств радиосвязи [10]. Радиолокационные средства с целью снижения уязвимости стремятся перевести в многопозиционный или пассивный режимы работы. Компоненты многопозиционных комплексов должны взаимодействовать в единой системе координат и времени и иметь возможность информационного обмена. Режим пассивной радиолокации может быть реализован в том числе за счет приема переотраженных от объектов сигналов радионавигационных систем или систем радиосвязи, в первую очередь, космического базирования. Таким образом, интеграция систем и средств прикладного КВО становится основной тенденцией, ведущей к их объединению в Единую систему прикладного КВО. Вероятным результатом перспективного развития может быть создание интегрированной системы прикладного КВО. Это означает оптимизацию, унификацию и интеграцию методов решения задач навигации, наблюдения и прикладной пространственно-временной метрологии и принципов построения основных средств их реализации. Литература
Система передачи данных и определения местоположения подвижных объектов «GPS-AVL» Майстровский А.М., Минасянц Н.В.3 Аннотация Навигационная система «GPS-AVL» (Automatic Vehicle Location – система автоматического слежения за подвижными объектами) реализована на базе радиооборудовании производства компании Motorola и состоит из следующих элементов: приемники мобильных объектов, базовая станция, центральный сервер, сервер удаленного доступа, пользователи. |
Ведомости, Использованы материалы "Интерфакса", риа "Новости"., 26. 10. 2005, №201, Стр. А3 18 | Ведомости, Использована информация "Интерфакса", риа "Новости", "Прайм-тасс", "Ведомостей", 01. 07. 2005, №119, Стр. А3 30 | ||
Ведомости, Использована информация "Интерфакса", риа "Новости", "Прайм-тасс", "Эха Москвы", "Ведомостей"., 29. 04. 2005, №77, Стр.... | Ведомости, Кашин Василий, Руднева Елена, Николаева Анна, 15. 06. 2005, №107, Стр. А2 16 | ||
Ведомости, Использованы материалы "Интерфакса", "Прайм-тасс"., 25. 11. 2005, №222, Стр. А3 23 | Ведомости, Никольский Алексей, Кашин Василий, 13. 05. 2005, №84, Стр. А2 13 базы строгого режима. 15 | ||
Московский комсомолец, Гришин Александр, Приходько Виктория, Семенова Ираида, 07. 06. 2005, №124, Стр. 3 31 | Ведомости, Никольский Алексей, Николаева Анна, Гончарова Оксана, Кудашкина Екатерина, 14. 10. 2005, №193, Стр. А1 23 | ||
О совершенствовании нормативно-правовой базы по использованию интегрированных навигационных систем гражданскими и военными потребителями... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |