Скачать 0.71 Mb.
|
Документация классного руководителя
План воспитательной работы классного руководителя содержит:
Содержание характеристики класса.
ПРИЛОЖЕНИЕ Форма 3. Титульный лист КАРТА индивидуального социально-психологического сопровождения обучающегося СОШ №_______ Класс_____________ Фамилия_______________________________ Имя___________________________________ Отчество_______________________________ Число, месяц, год рождения____________________________________ Домашний адрес, телефон__________________________________________ Дата постановки на учёт____________________________________________ Причина постановки на учёт в ПДН, ВШУ_______________________________ _______________________________________________________________________ Ф.И.О. классного руководителя____________________________________________ Ф.И.О. психолога________________________________________________________ Ф.И.О. социального педагога ______________________________________________ Жилищно-бытовые условия ребёнка с указанием материального положения семьи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав семьи (с указанием ФИО родителей, их возраста, места работы, рабочего телефона; другие члены семьи, проживающие в квартире)____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инструкция по ведению карты 1. Карта индивидуального сопровождения заполняется на учащихся, состоящих на учете в ОДН. Решением Совета профилактики карты сопровождения могут быть введены и на учащихся, состоящих на внутришкольном учете. 2. В строчки «класс», «классный руководитель», «домашний адрес» «социальный педагог», «психолог» вносятся дополнения в случае изменения данных. 3. Ответственность за ведение карты возлагается на социального педагога, если нет социального педагога, на классного руководителя. Карта индивидуального сопровождения хранится у социального педагога, если нет соц. педагога , у зам. директора по ВР в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения. 4. Классный руководитель при постановке на учет, далее в начале и конце учебного года дает характеристику на учащегося. 1 раз в четверть вносит в пункт 5 записи о проведенной работе с учащимся из дневников пед. наблюдений. 5. Медицинский работник после постановки учащегося на учет дает рекомендации социальному педагогу, классному руководителю и психологу по учету состояния здоровья ребенка в свободной форме на отдельном листе, который вкладывается в индивидуальную карту. В случае необходимости вносит дополнения. 6. Психолог заполняет: - после постановки учащегося (воспитанника) на учет заполняет пункт 3 «Личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе». В рамках обследования психолог может определить уровень агрессии, тревожности, конфликтность, склонность к асоциальному поведению, особенности мотивационной сферы и др. Возможно использование методики Кеттелла (16-факторный личностный опросник), характерологического опросника Айзенка (по определению 32 типов личности) и др. Далее данный пункт заполняется ежегодно не позднее октября текущего учебного года. - в случае необходимости, по запросу социального педагога психолог может провести диагностику познавательной сферы. регулярно, не менее 1 раза в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в пункт 5 (диагностические обследования, коррекционно-развивающие занятия, консультации с ребенком, родителями и педагогами, просветительская работа и др.) Для проведения психологической работы необходимо согласие родителей (лиц, их заменяющих) - для детей до 16 лет; с 16 лет - согласие самого обследуемого. 7. Социальный педагог, если нет соц. педагога классный руководитель заполняет: - после постановки учащегося (воспитанника) на учет - титульный лист, пункт 4. Далее данный пункт заполняется ежегодно не позднее октября текущего учебного года, в течение года по мере необходимости вносит дополнения и изменения. - регулярно вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в пункт 5 (индивидуальные беседы, посещения на дому, заседания совета профилактики, заседания КДН и ЗП, консультации специалистов, заседания малых педсоветов и др.). Каждый пункт занимает одну полную страницу карты. По мере заполнения дополняются новыми листами. Листы для учета проводимой работы (пункт «5») дополняются по мере необходимости. СОДЕРЖАНИЕ КАРТЫ Характеристика классного руководителя Рекомендации медицинского работника Работа психолога. Личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе
Работа социального педагога Особенности поведения в социуме - друзья, взаимоотношения со сверстниками, вредные привычки, занятость во внеурочное время.
4.2. Условия семейного воспитания, взаимоотношения в семье отношение родителей к воспитанию
5. Учет проводимой работы психолога, социального педагога, классного руководителя
Характеристика для карты Форма 10 СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ (для карты индивидуального социально-психологического сопровождения учащегося, состоящего на учёте ПДН или ВШУ, для представления в КДН и ЗП) ученика______________ класса________________ школы Ф.И.О._____________________________________________________________________________ ________________ года рождения, учится в данной школе с _______________ класса.
(полная, неполная, приёмная, опекунская, многодетная, семья с детьми-инвалидами, семья одинокой матери с незарегистрированным браком, семья оставшаяся с одним отцом, матерью, семья, живущая без родного отца, семья с неработающим родителем, семья, один из родителей находится в учреждении исполнения наказания, семья мигрантов, беженцев или вынужденных переселенцев, семья, имеющая безнадзорных детей, обеспеченная, малообеспеченная, за чертой бедности).
5. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:
6. Направленность интересов:
- культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки. - Общественные поручения, отношение к ним. Интересы, кружки, хобби. Участие в общественной жизни школы и класса.
7. Особенности сферы свободного общения учащегося:
8. Самооценка личности:
9. Особенности поведения:
10. Какие меры воспитания применялись кем, когда, их результаты. 11. Предлагаемые меры, необходимые для исправления несовершеннолетнего. Директор школы (подпись, Ф.И.О., печать)______________________ Кл. руководитель (подпись, Ф.И.О.)____________________ Дата_________ Форма 9. ПАСПОРТ СЕМЬИ (состоящей на учёте в ПДН) ученика (цы) класса СОШ №
Жилищные условия Материальное положение, источники доходов Характеристика культурного уровня семьи
Интересы детей_______________________________________ Рабочее место ученика__________________________________ 3. Воспитательные возможности семьи Уровень воспитанности ученика (высокий, средний, низкий) Уровень педагогической культуры родителей Отца (высокий, средний, низкий) Матери (высокий, средний, низкий) Микроклимат в семье (здоровый, устойчивый, недостаточно здоровый, неустойчивый, нездоровый) Направленность семьи (общественно направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная) Ситуация семейного воспитания (благоприятная, осложненная, неблагоприятная) Характер взаимоотношений родителей с ребёнком - Семейный диктат (подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка) - Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот)
Тип семьи____________________________________________ - благополучная (родители эмоциональная атмосфера в семье положительная)
Учёт проводимой работы психолога, социального педагога, классного руководителя
ПРИМЕЧАНИЕ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель:___________________________________________ Паспорт семьи заполняет социальный педагог, если нет соц. педагога классный руководитель, паспорта семьи хранятся у социального педагога или у зам. директора по ВР, если нет соц. педагога. Форма 8. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ _____ класса МБОУ СОШ №_____ Ф.И.О. классного руководителя:____
а) второгодники (Ф.И.) б) из других школ (Ф.И.) 3. Выбыли за лето человек: а) второгодники (Ф.И.) б) состоящие на внутришкольном учете (Ф.И.) б) состоящие на учете в ОДН (Ф.И.) ,
6. Неблагополучные семьи
|
Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный... | Планирование воспитательной работы с классом является одной из важнейших задач классного руководителя. Разработанный план должен... | ||
Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе. Классный руководитель... | Отчет о научной деятельности кафедр, научных подразделений и филиалов Университета (далее Отчет) предоставляется в отдел мониторинга... | ||
Планирование воспитательной работы в классе и сдача архива и плана воспитательной работы на текущий учебный год для утверждения заместителю... | Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | ||
В последние годы цели методической работы в школе оставались почти неизменными, так как шла реализация Программы развития, направленная... | Цель воспитательной работы – воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения... | ||
День самоуправления проводится в образовательном учреждении не реже одного раза в год (2 раза в год) | Егэ, разработали план-график подготовки школы к егэ и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |