План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год


НазваниеПлан работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ПЛАН РАБОТЫ

ГБОУ Республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования»

на 2016-2017 учебный год

Анализ работы ГБОУ Республики Марий Эл "Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования"

за 2015-2016 учебный год
Раздел I. Общие сведения

1. Управленческая деятельность

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования"

Юридический адрес: 424004, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул.Набережная Брюгге, д. 1

Фактический адрес: 424004, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул.Набережная Брюгге, д. 1

Телефоны: приемная (факс) – 641864, вахта 421282

Тип здания - современное

Год ввода в эксплуатацию - 2013

Организация образовательного процесса

Обучение в школе проводится в одну смену по пятидневной рабочей неделе для первоклассников и по шестидневной рабочей неделе для 2-9 классов. В анализируемом учебном году в школе был следующий режим занятий:

- начало уроков – 08.00

- продолжительность учебного года: 1 класс – 33 недели, 9 классы – 34 недели, 2- 8 классы – 35 недель;

- продолжительность уроков: 1 класс – 1 четверть – 3 урока по 35 минут, 2 - 4 четверти – 4 - 5 уроков по 35 минут, динамическая пауза после 2 урока – 20 минут; 2-9 классы – 40 минут.

Продолжительность перемен между уроками устанавливается в соответствии с санитарными нормами. Учебный год представлен следующими учебными периодами: учебные четверти – 1 – 9 классы. Школа, работает в соответствии с Программой развития, принятой на заседании педагогического совета от 09.01.2015г., протокол № 4, сроки ее реализации: 2015 – 2020 гг.

Реализуемые программы по учебным предметам





Уровень (ступень) образования

Наименование (направленность) образовательной программы

Год начала реализации образовательной программы

Нормативный срок освоения образовательной программы

Количество обучающихся

Количество обучающихся, завершающих обучение в текущем учебном году

1

2

3

4

5

6

7

1.

Начальное общее

Общеобразовательные программы начального общего образования

2011

4 года

88

22

2.

Основное общее

Общеобразовательные программы основного общего образования

2013

5 лет

170

36


2. Кадровое обеспечение образовательного процесса.




Показатели

Количество

Показатели ОО

1.1

Общая численность педагогических работников, в том числе:

42 человека

100%

1.1.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

42 человека

100%

1.1.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

42 человека

100%

1.1.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

0 человек

0%

1.1.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

0 человек

0%

1.1.6

Учителя - внешние совместители

3 человека

7%

1.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

27человек

64%

1.2.1

Высшая

3 человека

7%

1.2.2

Первая

24 человека

57%

1.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:







1.3.1

До 5 лет

5 человек

12%

1.3.2

Свыше 30 лет

13 человек

31%

1.4.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2человека

4,8%


1.4.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

13человек

31%


1.4.3

Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего)

4 человека

100%

1.4.4

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

2 человека

50%



Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%, уровень образования педагогических работников соответствует требованиям занимаемых должностей. Учителя владеют современными педагогическими образовательными технологиями, повышают свою педагогическую компетентность, участвуют в методических семинарах разных уровней, проводят открытые уроки, дают мастер-классы. Учителя школы – участники профессиональных конкурсов: «Лучший учитель марийского языка» - Борисова Л.Г. и «Педагогический дебют» - Кириллова К.Л.

Задачами в 2015-2016 учебном году были:

-совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха;

-обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей; -продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта;

- профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;

-повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий. В соответствии с планом работы была проведена диагностика потребностей кадров в повышении квалификации, составлен план прохождения курсов повышения квалификации, проведено планирование и организация работы по повышению квалификации педагогических работников.

Было организовано инструктивно-методическое сопровождение процесса аттестации, которое включало в себя: изучение нормативно-правовых документов по аттестации педагогическими работниками, индивидуальные консультации, методические совещания. В целях объективной оценки уровня профессиональной компетентности были проведены диагностика готовности педагогических работников к аттестации, изучение состояния преподавания предметов у аттестуемых учителей, проведение открытых мероприятий для педагогов школы, представления собственного опыта работы аттестуемыми учителями, Каждый учитель создал портфолио.

В 2015-2016 учебном году было проведено 13 педагогических экспертиз по повышению квалификационного уровня. Два учителя (Савинцева Н.А., учитель русского языка и литературы, Петрова Э.В., учитель марийского языка и литературы) получили высшую квалификационную категорию, 11 педагогов (Портнова Л. А., учитель русского языка, Россов Н.М., учитель информатики и физики, Голубкина М.Е., учитель иностранного языка, Кириллова К.Л., учитель иностранного языка, воспитатели: Васина Л.Ю., Иванова Р.В., Милютина Е.Ю., Парсаева Э.С., Пирогова Е.А., Солдатова А.И., Черепанова Л.Г.) получили первую квалификационную категорию. 10 педагогов планируют прохождение аттестации в следующем учебном году.


  1. Информационно - техническое оснащение. Оснащенность учебного процесса и оборудования учебных помещений.

Наличие паспортов учебных кабинетов. Оснащенность оборудованием учебных кабинетов в соответствии с нормативными требованиями:


Кабинеты

Количество мест

Площадь

Количество единиц оборудования

% оснащенности в соответствии

Русского языка

20

50,3

169

100 %

Литературы

20

55,7

162

100 %

Физики

20

69,9

356

100 %

Географии

20

55,8

368

100 %

Иностранного языка

20

50,3

219

100 %

Химии

20

69,6

493

100 %

Биологии

20

76,5

102

100 %

Физкультуры

20

272,2

561

100 %

Технологии

20

189,8

*

100 %

Математики

20

55,8

90

100 %

Истории

20

76,6

277

100 %

ИКН

20

50,3

44

100 %

Начальных классов

20

215/4

196

100 %

Информатики

20

154

177

100 %

Марийского языка

20

70,1/2

55

100 %

Марийской литературы

20

55,8

38

100 %

другие













* - на базе ГБУ ДО Республики Марий Эл «Национальная президентская школа искусств»

Обеспечение возможности:

Показатель

Наличие и описание возможности реализации

проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;

Имеется, проводятся практические занятия с использованием учебно-лабораторного оборудования

наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

имеется

создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;

имеется

обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;

имеется

проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;

не имеется

исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений);

имеется

физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх;

имеется

Характеристика площадей, занятых под воспитательный процесс


Набор помещений

Количество

Общая площадь

Помещения для проживания детей:







В том числе:

Комнаты отдыха

2

80,60

Спальные комнаты

78

1451,40

Комнаты для санитарно-гигиенических процедур, в том числе:







Туалетные комнаты

43

147,6

душевые

30

76,60

сауны

0

-

прачечные

1

97,9

Сушильные комнаты

4

71,30

Прочие

0

-

Помещения по социализации и подготовки к самостоятельной жизни воспитанников:







Учебные мастерские

3

189,80

спортивный зал

1

272,20

актовый зал /музыкальный зал

2

461,00

Музейная комната

Тренажерный зал

1

79,00

Кабинет СБО

0

-

База отдыха

0

-

Библиотека (читальный зал)

1

260,10

Помещения по реабилитации, оказанию специальных услуг, в том числе:







Кабинет логопеда, дефектолога

0

-

Кабинет социального педагога

1

15,10

Кабинет педагога-психолога

2

43,80

Прочие

0

-


Материально-техническая база школы соответствует действующим санитарным, строительным, противопожарным нормам и правилам, позволяет реализовать в школе образовательные программы, сохранять и поддерживать здоровье учащихся, проводить диагностику и коррекцию физического и психического здоровья детей. В школе имеется 1 компьютерный класс, где ведется обучение учащихся информатике. Локальная сеть в данном классе объединяет 13 компьютеров. В 7 учебных кабинетах имеется возможность работы с мультимедийной техникой и персональными компьютерами. Компьютерная техника также установлена в кабинетах администрации, приемной, кабинете психолога, социального педагога, библиотеке, учительской. Выход в Интернет возможен во всех учебных кабинетах, администрации и библиотеки, что позволяет учителю-предметнику в полной мере реализовать свою творческую активность, поработать в электронном журнале. В кабинетах имеются современные необходимые для учебно-методические комплекты, печатная продукция для обеспечения достижения учащимися требований Государственного стандарта общего образования; требований к подготовке выпускника, сформулированных в образовательном учреждении с учетом особенностей реализуемых образовательных программ. С каждым годом улучшается оснащение школы компьютерной техникой. Так, в текущем учебном году почти все учебные кабинеты (100%) оснащены компьютерами. Количество обучающихся на 1 компьютер составляет менее 5 человек, что говорит о достаточном оснащении школы компьютерами. Для более качественной организации учебно-воспитательного процесса в школе каждый учебный кабинет подключен в общую локальную сеть.
Раздел II. Анализ работы школы.

1.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

В текущем году педагогический коллектив совместно с родителями и общественностью активно продолжали работу над сохранением и укреплением здоровья учащихся; формирование потребности вести здоровый образ жизни; развитие навыков поведения, способствующих укреплению здоровья. Эта работа объединяет и согласовывает работу педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни учащихся, их родителей и учителей, что выходит за рамки только физического воспитания. Значительную роль играет семья ребёнка, его родители, находящиеся в тесном контакте со школой.

В процессе работы используются следующие формы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы:

- урок физической культуры;

- мероприятия в режиме учебного дня школы (физкультурные минутки во время уроков, гимнастика до учебных занятий, подвижные игры на переменах, физкультурные занятия в группах продлённого дня);

- занятие с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе;

- спортивные праздники;

- соревнования по различным видам спорта;

- экскурсии;

- «Дни здоровья»

- спортивные викторины

- занятия по конкурсу «Основы безопасности и жизнедеятельности»

- наглядная агитация (стенды, плакаты, таблица рекордов школы).

За 2015-2016 учебный год была проведена следующая работа:

- проведены общешкольные родительские собрания по темам формирования здорового образа жизни подрастающего поколения;

- в начале учебного года оформлены «листки здоровья» в классных журналах;

- произведены записи в журналах инструктажа по технике безопасности;

- составление расписания занятий проводится с учётом требований СанПина;

- в кабинетах имеются «зелёные зоны»;

- перед началом учебного года проведены замены ламп освещения в учебных кабинетах;

- соблюдается режим проветривания кабинетов;

- для педагогического коллектива и учащихся регулярно обновлялся медицинский бюллетень по профилактике различных заболеваний;

- подготовлены учебные кабинеты к итоговой аттестации выпускников школы с соблюдением санитарно-гигиенических требований;

- осуществляется контроль за уровнем заболеваемости учащихся как в течение всего учебного года, так и в период эпидемий (гриппа и т.д.; в 2015-16 году проведена вакцинация учащихся согласно графика прививок; в школе имеется медсестра, в течение года проводилась вакцинация учащихся. Сотрудники школы проходят диспансеризацию. Ежегодный медицинский осмотр сотрудников школы намечен на 20- 26.08.2016 года.

2. Обеспечение условий безопасности.

В 2015-2016 учебном году проводились следующие мероприятия:

-разработаны и согласованы планы мероприятий по безопасности образовательного учреждения на 2015-2016 учебный год:

- основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- профилактических мероприятий по антитеррористической деятельности и безопасности школы;

- противопожарных мероприятий;

- согласно графика учебных эвакуаций, проводились тематические тренировки, в результате которых у учащихся формируется грамотное поведение, обеспечивающее собственную безопасность и безопасность окружающих;

- перед проведением массовых мероприятий сотрудниками правоохранительных органов совместно с ответственным за антитеррористическую деятельность осуществлялись проверки территории и помещений образовательного учреждения, а также дежурство во время проведения мероприятий;

- в сентябре проводился месячник по безопасности;

- принято Положение о контрольно-пропускном режиме школы;

- положение о контрольно-пропускном режиме было доведено до всех родителей на общешкольном родительском собрании;

- согласно графика осуществлялись проверки «тревожных кнопок», о чём фиксировалось в журнале;

- регулярно обновлялись стенды по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности и гражданской обороне; в течение учебного года проводились эвакуации с сотрудниками школы и учащимися. Раз в четверть с учащимися проводились инструктажи по следующим темам: ПДД (осенняя дорога и её особенности, особенности зимней дороги, особенности весенней дороги, правила перехода дороги, правила езды на мотоцикле, велосипеде, скутере и ответственность на нарушение правил, особенности летней дороги, культура транспортного поведения); антитеррористическая безопасность(как обезопасить себя на улице, действия при обнаружении подозрительного предмета, захвате в заложники, один дома); пожарная безопасность (шалость с огнём, основы безопасного использования газа в быту, новогодняя ёлка, пиротехника, весна- горящая пора.); правила поведения (в столовой, на переменах, уроке;, КПР(пропуска); сменная обувь; правила поведения в общественных местах; правила поведения в транспорте( ж/д транспорт, правила перехода через ж/д пути, автобус, метро); внимание тонкий лёд, осторожно гололёд, меры безопасности на льду; внебольничная пневмония, профилактика гриппа и ОРВИ, вакцинация; о запрете курения в общественных местах; обморожение (первая помощь); осторожно клещи; на улице до 22-00; бешенство, бродячие собаки ( меры предосторожности); меры безопасности на водоёмах (правила поведения на водоёмах, первая помощь); тепловой, солнечный удар (первая помощь), 2 раза в год с сотрудниками школы проводились инструктажи о мерах пожарной и антитеррористической безопасности.

3. Статистика и качество обучения. Учебно-воспитательный процесс – это творческий процесс. Ведь каждый урок или внеклассное мероприятие - это творчество учителя и учеников, а результат данного процесса во многом зависит от педагогов школы: с каким настроением придёт учитель на урок, что новенького он готовит для своих учеников и хотят ли они это принять. К сожалению, не все ученики готовы к сотрудничеству с учителями; таких учеников мы чаще всего называем слабоуспевающими или трудными. В этом году большая работа была проведена со слабоуспевающими обучающимися: индивидуальные беседы с родителями, детьми, классные собрания.

Результаты успеваемости в начальной школе.

На начало 2015 –2016 учебного года в начальной школе обучалось 88 учащихся, к концу учебного года – 89. В учебном году перед начальной школой стояли следующие задачи: - Дальнейшее внедрение ФГОС в1-4-х классах.

- Внедрение учебного курса ОРКСЭ в 4-х классах.

- Контроль за состоянием преподавания русского языка, математики, окружающего мира, литературного чтения.

- Совершенствовать воспитательный процесс, состоящий в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника.

- Создание условий для поддержания и улучшения здоровья ученика в режиме школьного дня. Обучение велось по государственным программам: УМК «Гармония» 1,2,3,4 классы по новым ФГОСам. Учебно – методические комплекты представляли собой единую систему подачи и обработки учебно – методического материала: программы, календарно – тематическое планирование, учебно – методическое обеспечение. По всем предметам пройдена как теоретическая, так и практическая части учебных программ с учётом корректировки. Занятия были организованы в режиме шестидневной рабочей недели в соответствии с утвержденным учебным планом. Расписание было составлено с учетом санитарных норм. В целях увеличения двигательной активности для учащихся 1-х классов была организована и включена в расписание динамическая пауза продолжительностью 20 минут, которая проводилась после второго урока. 89 обучающихся начальной школы овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам и переведены в следующий класс. Уровень обученности по начальной школе –100% (в прошлом учебном году- 100%). Неуспевающих нет. Среди учащихся 2 – 4 классов – 9 учащихся окончили год на «отлично» (13 %). 38 учащихся 2 – 4 классов успевают на «4» и «5» (56,7 %). Качество знаний –68,7%.

Анализ результативности обучения по предметам


Предмет

Учитель

Класс

СБ

% КЗ

Успеваемость

Русский язык

Воронцова М.В.

2

3,9

78,2

100

Борисова Л.Г.

3

3,8

68,2

100

Ружбеляева Л.В.

4

4,1

77,2

100

Родной (нерусский)

язык

Воронцова М.В.

2

4.3

100

100

Борисова Л.Г.

3

4.1

100

100

Ружбеляева Л.В.

4

4.2

75

100

Марийский (гос.) яз.

Воронцова М.В.

2

4.2

100

100

Борисова Л.Г.

3

4.2

92.3

100

Ружбеляева Л.В.

4

4.2

94.4

100

Лит. чтение


Воронцова М.В.

2

4.3

100

100

Борисова Л.Г.

3

3.4

100

100




Ружбеляева Л.В.

4

4.4

95.4

100

Родное чтение


Воронцова М.В.

2

5.0

100

100

Борисова Л.Г.

3

4.9

100

100

Ружбеляева Л.В.

4

4.2

75

100

Математика

Воронцова М.В.

2

4.0

82.6

100




Борисова Л.Г.

3

3.9

72.27

100

Ружбеляева Л.В.

4

4.2

77.2

100

Окр.мир

Воронцова М.В.

2

4.3

95.6

100




Борисова Л.Г.

3

4.0

77.27

100

Ружбеляева Л.В.

4

4.1

77.2

100


Анализ результативности итоговых административных работ


Предмет

Учитель

Класс

СБ

% КЗ

Успеваемость

Русский язык

Воронцова М.В.

2

3.95/4.0

77.2/82.6

100%

Борисова Л.Г.

3

4.1/3.9

80/57

100%

Родной (нерусский)

язык

Воронцова М.В.

2

4.0/4.0

83.3/100

100%

Борисова Л.Г.

3

4.5/4.4

88/88

100%

Борисова Л.Г.

4

3.7/2.5

60/50

100%

Марийский (гос.) яз.

Ялкаева А.С.

2

3,9

80

100%

Ружбеляева Л.В.

3

3.8

66.6

100%

Ружбеляева Л.В

4

3.75

56.25

100%

Математика

Воронцова М.В.

2

3.95

82.6

100%




Борисова Л.Г.

3

2.2

57

97%


Анализ результативности Всероссийской проверочной работы 4 класса





В классе

обуч.

Выпол

няли

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Средн. балл

Качест.

знаний (%)

Успеваемость

Русский язык

22

21

12

8

1

нет

4.5

95.4

100%

Математика

22

20

15

2

3

нет

4.6

85

100%

Окружающий мир

22

20

нет

15

5

нет

3.75

75

100%


Анализ успеваемости и качества знаний основной школы

по итогам 2015-2016 учебного года

На начало года в 5-9 классах обучалось 171 учащихся, было открыто 9 классов-комплектов. На конец учебного года в 5-9 классах обучалось 169 учащихся.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ.

В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по предметам в виде контрольных работ по итогам четвертей, полугодий, за год следующего содержания:

  • Нулевые срезы, цель – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;

  • Рубежный (после изучения раздела темы, четвертной, полугодовой контроль), целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учащихся для предупреждения неуспеваемости;

  • Итоговый (годовой контроль), цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН учащихся при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, в прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год iconДоговор об услугах образовательного учреждения
Устава и приказа Министерства образования Республики Марий Эл от 17. 12. 2008г. №375-к «О переводе работника на должность директора...

План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год iconОсновная образовательная программа основного общего образования гбоу...
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию...

План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год iconПлан работы гбоу рмэ «Многопрофильный лицей-интернат» на 2013 2014 учебный год п. Руэм 2013 год
Повышение квалификации через годичные курсы гбоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования»

План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год iconМбоу «Новокамалинская средняя общеобразовательная школа №2» План...
«Современные подходы и организация учебно-воспитательного процесса в условиях реализации фгос»

План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «нижнесортымская...
Основная образовательная программа основного общего образования на 2015 – 2016 учебный год

План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год iconОсновная образовательная программа (основного общего образования...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Староайбесинская средняя...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староайбесинская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской...

План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год iconПриказ №284 от «25» августа 2016 г. План работы Управления образования...
Обеспечить условия для реализации гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного и качественного образования в...

План работы гбоу республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» на 2016-2017 учебный год iconПлан работы гбоу общеобразовательной школы №59 г. Краснодара по противодействию...
Определение лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск