Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской


НазваниеРешением педагогического совета Директор мкоу семилукской
страница1/85
ТипРешение
filling-form.ru > Туризм > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   85
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
решением педагогического совета Директор МКОУ Семилукской
МКОУ Семилукской сельской СОШ сельской СОШ
Протокол № 1 от «28» августа 2015 г. _____________ С.И.Плеханова
Приказ №166 от«02»сентября 2015г
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования

по ФГОС
муниципального казенного общеобразовательного учреждения Семилукской сельской средней общеобразовательной школы Семилукского муниципального района
Воронежской области

Семилуки 2015

Содержание
1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования . 6
1.1. Пояснительная записка 6

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного

общего образования 6

1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного

общего образования 7
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной

программы основного общего образования 9

1.2.1. Общие положения 9
1.2.2. Структура планируемых результатов 9

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 11

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 13

1.2.5. Предметные результаты 20

1.2.5.1. Русский язык 20

1.2.5.2. Литература 21
1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка) 25

1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 30

1.2.5.5. История России. Всеобщая история 35

1.2.5.6. Обществознание 37

1.2.5.7. География 43

1.2.5.8. Математика 46

1.2.5.9. Информатика 68

1.2.5.10. Физика 71

1.2.5.11. Биология 77

1.2.5.12. Химия 81

1.2.5.13. Изобразительное искусство 84

1.2.5.14. Музыка 92

1.2.5.15. Технология 95

1.2.5.16. Физическая культура 103

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 105
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы основного общего образования 109

1.3.1. Общие положения 109
1.3.2 Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов .. 110

1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур 113
2. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего

образования 116
2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование

компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных

технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 116

2.1.1. Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и
реализации программы развития универсальных учебных действий 117

2.1.2. Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований

ФГОС 119

2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных

действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с
содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной

деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных
действий в структуре образовательного процесса 120

2.1.4. Типовые задачи применения универсальных учебных действий 120

2.1.5. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов

учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское,

инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое

направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из

направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций 121

2.1.6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по

развитию информационно-коммуникационных технологий 123

2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их

использования 124
2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности

обучающихся в области использования информационно-коммуникационных

технологий 127

2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями,

формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей 129

2.1.10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий

у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения
учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 129

2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения

обучающимися универсальных учебных действий 130
2.2. Программы учебных предметов, курсов 130

2.2.1 Общие положения 130

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего

образования 132

2.2.2.1. Русский язык 132

2.2.2.2. Литература 137

2.2.2.3. Иностранный язык 151

2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 155

2.2.2.5. История России. Всеобщая история 159

2.2.2.6. Обществознание 181

2.2.2.7. География 183

2.2.2.8. Математика 194

2.2.2.9. Информатика 211

2.2.2.10. Физика 217

2.2.2.11. Биология 221

2.2.2.12. Химия 228

2.2.2.13. Изобразительное искусство 231

2.2.2.14. Музыка 234

2.2.2.15. Технология 240

2.2.2.16. Физическая культура 246

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 247
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 251
2.4. Программа коррекционной работы 277
2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении
основного общего образования 278

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных

направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми

образовательными потребностями основной образовательной программы основного

общего образования 278

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и
поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая

комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения

основной образовательной программы основного общего образования 280

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую

стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики
учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии,
медицинских работников организации, осуществляющей образовательную

деятельность, других образовательных организаций и институтов общества,

реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 282

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 283
3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего

образования МКОУ Семилукской сельской СОШ. 284
3.1. Учебный план основного общего образования МКОУ Семилукской сельской СОШ. 284

3.1.1. Календарный учебный график 287

3.1.2. План внеурочной деятельности 287
3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 290

3.2.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы основного
общего образования 290

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной

программы основного общего образования 301

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы

основного общего образования 311

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной

программы 317

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной

программы основного общего образования 326

3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 331

3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы

условий реализации основной образовательной программы основного общего

образования 332

Информационная карта:

МКОУ Семилукская сельская СОШ открыта 15.07.1964г

Учредитель: Отдел по образованию и опеке администрации Семилукского муниципального района Воронежской области г.Семилуки, ул. Ленина, д. 11,: 8 (47372)2-09-95
Лицензия на образовательную деятельность Серия А № 302039 , регистрационный

№ И – 3016 от 24.04.2012 года, срок действия – бессрочно.

Аккредитация: Серия 36А01 № 0000040, регистрационный № ИН - 1781 от 01.03.2013, действительно по 01.03. 2025г.

Устав МКОУ Семилукской сельской СОШ (постановление главы администрации Семилукского муниципального района Воронежской области от 29.12.2015 года №1167 ).
Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления (здание) от11.10.2010 г. № 36 – АВ 974033

Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком от 07.07.2011г. 36 – АГ № 340108;
Адрес расположения: Российская Федерация, 396907, Воронежская область, Семилукский район, село Семилуки, улица 8 Марта, дом 34. тел. 8(47372)-90-2-35;

e-mail:semsh2006@yandex.ru

адрес сайта: semilukiselososh.lact.ru
ОКПО - 42612906

ОГРН - 1023601312195

ИНН - 3628006017

КПП - 362801001
Администрация МКОУ Семилукской сельской СОШ


  1. директор Плеханова Светлана Ивановна,

  2. заместитель директора по УВР Никонова Елена Ивановна;

  3. заместитель директора по ВР Трухачёва Галина Александровна;

  4. заместитель директора по АХЧ Поминова Галина Митрофановна

1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:


  1. достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;




  1. становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.


Достижение поставленных целей при разработке и реализации МКОУ Семилукской сельской СОШ основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:


  1. обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);




  1. обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;




  1. обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;




  1. установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;




  1. обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;




  1. взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;




  1. выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;




  1. организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;


6

  1. участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;




  1. включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;




  1. социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;




  1. сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.


1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, который предполагает:


  1. воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;




  1. формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;




  1. ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;




  1. признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;




  1. учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;




  1. разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   85

Похожие:

Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской iconРешением педагогического председатель профсоюзного директор мкоу сош №7
Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 28, п. 7 ч. 1 ст. 48 Федерального Закона от 29. 12. 2012 №27э-фз «Об...

Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской iconПротокол заседания педагогического совета
Выбор председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета (директор школы)

Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской iconРассмотрено и принято на заседании Утверждено приказом № педагогического...
«Светлоградская детская художественная школа» (далее – Учреждение), на основании и с учетом части 12 статьи 60 федерального закона...

Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской iconРешением педагогического совета

Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской iconЗаконом Российской Федерации «Об образовании»
Педагогического Совета Школы Директор моу сош №3 им протокол №8 от 28. 08. 09 В. Н. Щеголева Мальцева Л. Д

Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской icon«Итоги первого полугодия»
Председатель педагогического совета: Окунев А. О., директор огбоу кши «Северский кадетский корпус»

Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской iconРешением педагогического совета
Адаптированная общеобразовательная программа образованя обучающихся с лёгкой умственной отсталостью

Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской iconРешением педагогического совета № от
«Гимназия №1 им. К. Д. Ушинского» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской iconУтверждаю: Педагогического Совета школы Директор моу красногорская сош
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Решением педагогического совета Директор мкоу семилукской iconРешением педагогического совета №3 от «15» марта
Противоречия в системе общего образования, являющиеся основанием для разработки и внедрения шсоко

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск