Протокол заседания педагогического совета


НазваниеПротокол заседания педагогического совета
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Никаноровская средняя общеобразовательная школа»

Губкинского района Белгородской области
П Р О Т О К О Л

ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

от 31 августа 2014 года №1






Всего членов совета: 18

Присутствовало: 18

Отсутствовало: 0

Явочный лист прилагается
Начало работы: 10.00.

Окончание работы: 13.00.

Повестка дня:

  1. О выполнении решений педагогического совета № 10 от 27 июня 2014 года.

  2. Выбор председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета (директор школы)

  3. Формирование единого муниципального социально-воспитательного пространства Губкинского городского округа – основа духовно-нравственного развития личности (директор школы)

  4. Итоги работы педагогического коллектива в прошедшем году и задачи на 2014-2015 учебный год:

  • анализ учебно-воспитательной работы (заместитель директора по УВР)

  • анализ воспитательной работы (заместитель директора по ВР);

  • задачи школы на 2014-2015 учебный год (директор школы)

  1. Формирование класса с углубленным изучением русского языка в 5 классе. Продолжение углубленного изучения русского языка в 6,7,8,9 классах. Формирование профильного класса (заместитель директора по УВР)

  2. Итоги государственной итоговой аттестации в 2014 учебном году.

  3. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

  4. Порядок и план проведения промежуточной аттестации обучающихся 1-8, 10 классов в 2014 – 2015 учебном году.

  5. Рассмотрение и утверждение расписания уроков, творческих объединений в 2014 – 2015 учебном году.

  6. О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 №1400.

  7. Утверждение педагогической нагрузки учителей на 2013-2014 учебный год (директор школы)

  8. Рассмотрение и утверждение комиссии по распределению стимулирующей части.


Регламент:

Выступления ответственных лиц до 20 минут, выступления в прениях до 10 минут, общее время заседания 3 часа.

Ход заседания:

1. По первому вопросу слушали информацию директора школы о выполнении решений педагогического совета №10 от 25 июня 2014 года. Она сообщила:

  • все обучающиеся 1-8, 10 классов переведены в следующие классы;

  • все обучающиеся 9, 11 классов получили аттестаты об основном общем образовании и о среднем (полном) общем образовании;

  • обучающиеся школы награждены Почётной грамотой «За отличные успехи в учёбе, победы в интеллектуальных и творческих конкурсах, спортивных соревнованиях» согласно утвержденному списку.

РЕШИЛИ: информацию о ходе выполнения решения педагогического совета №10 от 25 июня 2014 года принять к сведению.

ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО («за» 18 человек, «против» - нет)
2. По второму вопросу слушали педагога школы учителя начальных классов. Она предложила избрать председателя педагогического совета школы и секретаря сроком на 1 год. Ею были предложены кандидатуры: председателя – директора школы, секретаря – учителя русского языка и литературы.
РЕШИЛИ: утвердить кандидатуры: председателя – директора школы, секретаря – учителя русского языка и литературы.

ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО («за» 18 человек, «против» - нет)
3. По третьему вопросу «Формирование единого муниципального социально-воспитательного пространства Губкинского городского округа – основа духовно-нравственного развития личности» выступила директор школы.

Она рассказала, что в стратегии развития образования Белгородской области приоритетным является именно воспитание. «Также на это нас нацеливает постановление коллегии департамента образования области от 21 мая 2014 года «Реализация воспитательной компоненты в образовательных учреждениях области с учетом региональных особенностей: эффекты, проблемы, перспективы».

В Губкинском городском округе сделано немало: совместно с «Металлоинвестом» реализуется проект «Здоровый ребенок», успешно работает проект «Формирование ответственного родительства и укрепление института семьи».

Огромная роль в воспитании детей принадлежит библиотеке. Об этом и о том, что губернатором области обозначена задача сделать Белогорье самым читающим регионом страны. Но чтобы привлечь детей к чтению, нужны талантливые, любящие свою работу библиотекари. Неотъемлемой составляющей частью образовательного пространства на губкинской территории было и остается дополнительное образование детей. Дополнительное образование развивается на базе общеобразовательных школ  (более 450 кружков и спортивных секций), клубов по месту жительства, в дошкольных образовательных учреждениях. 

Система дополнительного образования является доступной для всех слоев населения. Занятия в творческих объединениях и спортивных секциях проводятся на бесплатной основе.

Рассказала директор и о патриотическом, духовно-нравственном воспитании. В этом направлении также ведется большая работа. 

И все это не остается незамеченным.  особо отметил: все, что делается и еще будет делаться в Губкинском городском округе, значимо для всей Белгородской области. «Мы видим, насколько вы являетесь законодателями таких идей, инициатив, которые потом распространяются не только на весь регион, но и за его пределами»

РЕШИЛИ: принять к сведению информацию, предоставленную директором школы и продолжить работу по формированию единого муниципального социально-воспитательного пространства Губкинского городского округа

ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО («за» 18 человек, «против» - нет)


4. По четвертому вопросу слушали директора школы. Она рассказала об итогах работы педагогического коллектива в прошедшем учебном году, итогах социально – экономического развития школ Губкинского городского округа.

Выступила заместитель директора по УВР. Ею был предложен полный анализ работы школы за прошедший учебный год, достижения, проблемы (учебно – воспитательной работы, проведения ЕГЭ, методической работы, воспитательной работы)
В частности она сказала, что школа является базовой школой, ресурсным центром, в котором реализуется образовательная область «Технология» для учащихся из МБОУ «Архангельская сош», МБОУ «Вислодубравская сош», МБОУ «Морозовская оош», МБОУ «Уколовская оош».

Показатели за 2013 - 2014 учебный год следующие:

    • количество педагогических работников – 19 человек: с высшим образованием – 17 человек – 94 %, со средним специальным – 1 человек – 6 %;

    • категорийность педагогов составляет 100 %: с высшей категорией – 11 педагогов – 61%, с первой категорией – 8 педагогов – 44%, А также 16%- почетных работников и 5 % заслуженных учителей. В 2013 - 2014 учебном году аттестацию прошли 2 человека, курсовую переподготовку- 6 человек.

В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Никаноровская средняя общеобразовательная школа» на конец 2013-2014 учебного года обучалось 114 обучающийся. Успешно окончили учебный год 114 человек (100%). 24 ученика 9-го и 11-го классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. 1 ученик 11-го класса получил аттестат особого образца. Награждён медалюь «За особые успехи в учении» и окончил с серебряной медалью Белгородской области. Успеваемость учащихся 2-11-х классов на конец 2013-2014 учебного года составила 100%, качество знаний – 64 % от числа аттестованных учащихся.

В составе школьного коллектива также: социальный педагог, библиотекарь, заведующий хозяйством, водитель автобуса, сторожа, повар, рабочий по обслуживанию, технический персонал.

(анализ прилагается)

Выступила заместитель директора по УВР. Она проанализировала учебно- воспитательную работу за 2013 – 2014 учебный год.

Она в частности осветила вопрос о переводной аттестации.

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» и на основании письма департамента образования Белгородской области от 21.02.2014г. №9-06/1086-НМ « О промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений» и в целях организованного завершения учебного 2013-2014 года, контроля знаний, умений и навыков обучающихся на конец учебного года проведена промежуточная аттестация 2-8, 10 классов. Промежуточная аттестация проводилась в виде диктанта, контрольных работ, тестирования по русскому языку, математике, физике, технологии, английскому языку, обществознанию, природоведению, окружающему миру. во 2-7, 10 классах. Контрольные работы проводились с целью конечного результата в обучении умению применять знания для решения аналитических задач, графических, умению анализировать полученные результаты.

Сравнительные данные

п/п

учебный

% качества

% обученности




год

знаний




1

2004-2005

24-100

77-100

2

2005-2006

15,3-86,6

77-100

3

2006-2007

18,7-100

100

4

2007-2008

35,7 - 100

100

5

2008-2009

25-100

100

6

2009-2010

40- 100 .

100

7

2010-2011

40 - 100

100

8

2011-2012

44,4-100

77,7-100

9

2012-2013

30- 72.7

100

10

2013-2014

36-83

100


Также был освещен вопрос по трудоустройству выпускников 9 класса


Всего выпущено учащихся 9-х классов

Их них поступили

Не работают и не учатся

Другие причины

в 10-й класс

в СУЗы

в ПУ

На работу

13

8

5

-

-

-

-

Трудоустройство выпускников 11 класса

Всего выпущено учащихся 11-х классов

Их них поступили

Не работают и не учатся

Другие причины

в ВУЗы

в СУЗы

в ПУ

На работу

11

9

2

-

-

-

-

Число выпускников, награждённых золотой и серебряной медалью



















1

1

-

-

-

-

-

(анализ прилагается)

Выступила заместитель директора по ВР. Она проанализировала воспитательную работу за 2013 – 2014 учебный год.

Она отметила, что в школе наиболее значимыми являются 9 направлений: экологическое, духовно-нравственное, правовое, патриотическое, спортивное, трудовое, досуговое, учебное, общественное.

В 2013/2014 учебном году с учетом интересов учащихся, запросов родителей, возможностей педагогического коллектива и материально- технической базы учреждения реализовались образовательные программы по художественно-эстетическому, социально-педагогическому, физкультурно-спортивному, туристско-краеведческому, эколого- биологическому направлениям. Данные направления включают в себя следующие творческие объединения: «Мини-футбол», «Юный цветовод», «Видеотехника», «Сочинитель», «Вокал», «Юный избиратель», «Слово и мысль», «Лидер», «Техническое-моделирование», «Тракторист категории С». «Водитель транспортных средств категории «В».

На занятиях педагоги дополнительного образования используют современные образовательные технологии, которые отражены в принципах: индивидуальности, доступности, преемственности, результативности. Ребята, под руководством педагогов, участвуют в конкурсах, соревнованиях, фестивалях разного уровня (районного, регионального и всероссийского).

Всего в творческих объединениях дополнительного образования занималось 102 человек, что составило 89,5 % обучающихся.

МБОУ «Никаноровская средняя общеобразовательная школа» реализует оптимизационную модель организации внеурочной деятельности посредством программ внеурочной деятельности классными руководителями, учителями-предметниками. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное). Данные направления реализуются через творческие объединения «Общая физическая подготовка», «Юные инспекторы дорожного движения», «Смотрю на мир глазами художника», «Английский-первоклашкам»., «Удивительный мир слов», «Хоровое пение». «Экономика: первые шаги», «Моя первая экология». «Праздники, традиции и ремесла народов Росси», «Этика: азбука добра», «Я пешеход и пассажир», «Юный турист: изучаю родной край», «Шахматы».

Внеурочная деятельность опирается на содержание основного образования, интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики

Программы внеурочной деятельности направлены на расширение содержания программ общего образования; на реализацию основных направлений региональной образовательной политики; на формирование личности ребенка средствами искусства, творчества, спорта.

Всего было занято внеурочной деятельностью 19,3% обучающихся.

(анализ прилагается)

Выступила директор школы и рассказала об основных задачах школы на 2014-2015 учебный год

.

Задачи на 2014-2015 уч.г.:

  • продолжить работу по внедрению в практику работы школы новых образовательных технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности; отработать наиболее эффективные из них, сочетающие в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся;

  • продолжить работу по систематической профессиональной подготовке педагогических кадров;

  • расширить спектр повышения квалификации педагогов школы через участие в конкурсах;

  • совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению методикой системного анализа результатов УВП;

  • продолжить работу по диагностике труда педагогов школы;

  • продолжать работу по выявлению, обобщению и распространению положительного педагогического опыта учителей;

  • продолжить формировать учащихся действенные системные знания на основе обязательного минимума подготовки по предметам и стандартам нового поколения;

  • продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического развития.

  • продолжить формирование и развитие системы сопровождения одаренного ребенка учителями, родителями, администрацией;

  • внедрять и реализовывать ФГОСы;

  • совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;

  • привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов

  • повысить уровень воспитания учащихся через повышение профессиональной компетентности педагогов, повышение качества проведения занятий на основе внедрения современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих;

  • продолжить работу по реализации принципа личностно ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований;

  • способствовать интеллектуальному и творческому развитию учащихся;

  • приобщать учащихся к общечеловеческим ценностям, формировать потребность в здоровом образе жизни;

  • формировать гражданскую и общественно-активную позиции детей и подростков.
  1   2   3

Похожие:

Протокол заседания педагогического совета iconПротокол заседания Совета Партнерства нп «монолит»
Место проведения заседания Совета Партнерства Некоммерческого партнерства «Объединение Строителей «монолит» (далее по тексту Партнерство):...

Протокол заседания педагогического совета iconПрограмма диагностической практики для студентов, обучающихся специальности...
Совета психолого-педагогического института Протокол №1 от 01сентября 2012 г. Протокол №2 от 28 сентября 2012 г

Протокол заседания педагогического совета iconЗаседания Управляющего совета мбоу сош c. Бичевая
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;...

Протокол заседания педагогического совета iconЗаседания Управляющего совета мбоу сош c. Бичевая
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;...

Протокол заседания педагогического совета iconПротокол заседания медико психолого – педагогического консилиума
Уровень развития наглядно образного мышления, пространственного гнозиса и праксиса

Протокол заседания педагогического совета iconОтчет рассмотрен на заседании Педагогического совета Государственного...
Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...

Протокол заседания педагогического совета iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления...

Протокол заседания педагогического совета iconО порядке сдачи квалификационного экзамена на присвоение статуса адвоката
Совета фпа РФ от 25. 08. 03 г., протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 09. 05, протокол №3;от 02. 03. 06г, протокол №5; от 19....

Протокол заседания педагогического совета iconПринят на заседании педагогического совета Протокол №1 от 29. 08. 2016г
Организационно-педагогическая деятельность. Работа с педагогическими кадрами

Протокол заседания педагогического совета iconПедагогического Совета Протокол №1 от 29. 08. 2016 г
Планируемые результаты освоения образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск