Контрольно-измерительные материалы по специальности


НазваниеКонтрольно-измерительные материалы по специальности
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
Приложение 3

Контрольно-измерительные материалы по специальности

«Гостиничный сервис»

Инструмент оценивания – Комплексный портфолио

(приведена вариативная часть

комплексного портфолио с эталонами для оценивания)

(32 тестовых задания, 108 заданий по проектам)

Портфолио№1

Раздел III. Портфолио работ

  • Тестовое практическое задание

Ситуация


Вы работаете в гостинице менеджером службы приема гостей. Менеджер службы регистрации и размещения гостей должен уметь управлять персоналом в нестандартных ситуациях, работать с жалобами и претензиями клиентов, принимать по ним решения


Задание №1
На стойку регистрации и размещения гостей поступила жалоба от гостя Иванова Ивана Ивановича, что номер, куда он заселился, убран плохо. На ковре присутствуют пятна, а на поверхностях стола и телевизора имеется пыль. Составьте письменный ответ на жалобу.

Задание №2
Разработать и оформить инструкцию обслуживания для работников службы регистрации и размещения по действиям в нестандартных ситуациях - гость привел в номер посторонних лиц и оставил их на ночь после 23.00, гость занимает двухместный номер один.

  • Проектное задание


Вы проектируете новую гостиницу класса «Люкс»

размер - от небольшого до среднего – 60 – 100 номеров;

месторасположения гостиницы - центр города

обслуживание – на высоком уровне хорошо обученным персоналом

цена – высокая,

потребитель - руководители корпораций, профессионалы высокого уровня, участники деловых мероприятий высокого уровня и т.д.,

условия – элитарные

Режим работы персонала – сменный (утро - день – вечер - ночь)

Управление – профессионально-управленческая компания.

Требуется:

Задание 1. Разработать должностные инструкции для работников службы регистрации и размещения гостей гостиницы класса Люкс на основе предложенного формата типовой инструкции.

Задание 2. Разработать структуру службы регистрации и размещения гостей для гостиницы класса Люкс и определите функциональные связи с другими службами гостиницы.

Задание 3. Сформировать список документов, необходимых для работы службы регистрации и размещения гостей.

Задание 4. Сформировать список отчетных документов – по смене, по месяцу службы регистрации и размещения гостей.

Задание 5. Разработать график работы службы на октябрь месяц в виде графика работы сотрудников службы регистрации и размещения гостиницы класса Люкс.

Задание 6. Разработать перечень дополнительных услуг, предлагаемых администратором службы регистрации и размещения гостей.

Задание 7. Разработать рабочее место «стойка регистрации»

Задание 8. Разработать схему холла гостиницы класса Люкс.

Э

  • Эмблема (логотип) организации

  • Наименование организации — Ф.И.О. автора документа

  • Адрес организации

  • Дата

  • Регистрационный номер документа

  • Ссылка на номер и дату входящего документа


Уважаемый______________________!

Требования клиента справедливы, ему нужно ответить прямо и незамедлительно.

Если Вы не хотите терять клиента, в тексте письма:

  • изложите свою точку зрения на причины проблемы, вызвавшей претензии с его стороны.

  • уменьшите негативные аспекты, избегая, критики клиента.

  • конкретизируйте несколько действий, которые Вы предприняли

  • в конце письма напишите о будущем сотрудничестве.


Заключение: Для нас важно, чтобы Вы остались удовлетворены.

С уважением, В.И. Петров
Генеральный директор

Исп. Н.М. Михайлова
тел.(095) 232-5566

талон к заданию 1 для всех вариантов


Эталон к заданию 2

ИНСТРУКЦИЯ

Действия Администратора при нестандартных ситуациях привод в номер гостями отеля/гостиницы посторонних лиц, которые остаются после 23:00

  1. Если постоялец приводит в номер гостей, которые остаются у него в номере после 23:00 с целью ночевки. Администратор должен:

  2. Во всех случаях Администратор должен (если гость остается после 23:00) должен зарегистрировать его, скопировав при этом первый лист паспорта и заполнив анкету гостя и въездную карточку.

  3. Если постоялец снимает двухместный номер на одного человека, он имеет право оставлять у себя одного гостя.

  4. Если он снимает одноместный номер или в номере уже живут два человека, то Администратор должен потребовать оплатить дополнительную кровать или занять и оплатить еще один номер.

  5. Если утром человек, который был в гостях у постояльца, выходит один, необходимо позвонить в номер и убедиться, что с постояльцем отеля/гостиницы все в порядке.


Эталон для оценки проекта (все варианты)
Отзыв о полученном продукте

№ п\п

Показатель

Индикаторы

В/НВ

1.

Творческий подход

Для решения проблемы привлечены дополнительные ресурсы, обработан имеющийся в Приложении материал, создан собственный вариант




2.

Самостоятельность

Задания выполнены самостоятельно, на поставленные вопросы отвечает




3.

Степень новизны

Новые элементы в сравнении с типовым решением




4.

Соответствие поставленной задачи

Результат соответствует поставленной цели




5.

Соответствие методологии и научность

Нет нарушений методологических основ и отмечается достоверность, непротиворечивость материалов




6.

Практическая значимость

Можно рекомендовать для применения




7.

Актуальность

Соответствие современным требованиям




8.

Глубина содержания

Задания проработаны подробно и тщательно




9.

Информативность

Результаты проекта отражены четко, ясно, однозначно




10.

Оформление и сроки

Проект выполнен аккуратно, в электронном виде, в установленный срок




Количество выполненных показателей





Проектное задание считается выполненным, если количество выполненных показателей не менее 75% от общего числа показателей.
Портфолио№2

Раздел III. Портфолио работ

  • Тестовое практическое задание

Ситуация



Задание №1

Гость Васильева Анна Аркадьевна обращается к работнику службы приема и размещения с жалобой на неработающий в номере телевизор. Составьте письменный ответ на жалобу.
Задание №2

Разработать и оформить инструкцию обслуживания для работников службы регистрации и размещения по действиям в нестандартных ситуациях - гость ведет себя неадекватно - шумит, пристает к другим гостям и т.п. Гость является гражданином России


  • Проектное задание


Вы проектируете новую гостиницу ****

размер – от средней до большой - 100 - 250 номеров

месторасположения гостиницы - в центре города

обслуживание – широкий набор услуг, предоставляемый квалифицированным персоналом

цена – средняя - выше среднего

потребитель – бизнесмены, индивидуальные туристы, звезды шоу-бизнеса,VIP – клиенты.

Режим работы персонала – сменный (утро-вечер-ночь)

управление – управляющая компания.
Требуется:

Задание 1. Разработать должностные инструкции для работников службы регистрации и размещения гостей гостиницы ****.

Задание 2. Разработать структуру службы регистрации и размещения гостей гостиницы **** и определить функциональные связи с другими службами.

Задание 3. Сформировать список документов, необходимых для работы службы регистрации и размещения гостей.

Задание 4. Сформировать список отчетных документов – по смене, по месяцу службы регистрации и размещения гостей.

Задание 5. Разработать план работы службы на июль месяц в виде графика работы сотрудников службы регистрации и размещения гостиницы ****.

Задание 6. Разработать перечень дополнительных услуг, предлагаемых администратором службы регистрации и размещения гостей.

Задание 7. Разработать рабочее место «стойка регистрации

Задание 8. Разработать схему холла гостиницы ****.

Эталон к заданию 2

ИНСТРУКЦИЯ

Действия Администратора при неадекватном поведении гостей.

  1. В случае нарушения правил пребывания в гостинице граждан Администратор обязан предупредить их о недопустимости подобного поведения.

  2. В случае нереагирования на замечания Администратор должен:

    1. В случае нарушения российскими гостями – вызвать охранника. При отсутствии охранника сообщить об этом Старшему менеджеру.

    2. В случае нарушения иностранными гостями: поставить их в известность о составлении Акта о нарушении пребывания иностранных граждан на территории РФ и передачи его в соответствующие инстанции. При отсутствии положительной реакции действовать, как указано в п.А.


Образец акта

В Консульство______________ в г. Санкт-Петербурге

В Представительство МИД РФ

в г. Санкт-Петербурге

в Миграционную службу _________________ района

Г. Санкт-Петербурга

АКТ

О нарушении пребывания иностранных граждан на территории РФ____________________ составила акт о нарушении правил проживания в отеле/гостинице ___________________следующих граждан:

Нарушения проживания заключались в следующем____________________________________

Результатом этих нарушений стал ряд жалоб постояльцев ______________________________

Данным Актом отель/гостиница уведомляет Консульство __________________ в г. Санкт-Петербурге о том, что в случае повторного нарушения указанные лица будут выселены из помещения до момента окончания регистрации в Миграционной службе _______________

района Г. Санкт-Петербурга , о чем будет составлен отдельный акт.

Так же ходатайствуем об аннулировании визы для этих граждан

Подписи, дата

Портфолио№3

Раздел III. Портфолио работ

  • Тестовое практическое задание

Ситуация


Задание №1
Гость Рыльникова Елена Сергеевна обращается к работнику службы приема и размещения с жалобой, на неработающий в номере фен. Составьте письменный ответ на жалобу.
Задание №2

Разработать и оформить инструкцию обслуживания для работников службы регистрации и размещения по действиям в нестандартных ситуациях – возникновение пожароопасной ситуации.



  • Проектное задание


Вы проектируете новый мотель

Размер средний до 150 номеров

Месторасположения гостиницы - федеральная трасса

Обслуживание – средний уровень при небольшом количестве персонала

Цена – средняя

Потребитель – туристические группы, семьи с детьми, индивидуальные туристы, транзитные потребители.

Режим работы персонала – сменный (день-ночь)

Управление – частный владелец.
Требуется:

Задание 1. Разработать должностные инструкции для работников службы регистрации и размещения гостей мотеля на основе предложенного формата типовой инструкции.

Задание 2. Разработать структуру службы регистрации и размещения гостей мотеля и определить функциональные связи с другими службами мотеля.

Задание 3. Сформировать список документов, необходимых для работы службы регистрации и размещения гостей мотеля

Задание 4. Сформировать список отчетных документов – по смене, по месяцу службы регистрации и размещения гостей мотеля

Задание 5. Разработать план работы службы на любой месяц службы регистрации и размещения гостей мотеля

Задание 6. Разработать перечень дополнительных услуг, предлагаемых администратором службы регистрации и размещения гостей мотеля.

Задание 7. Разработать рабочее место «стойка регистрации»

Задание 8.Разработать схему холла мотеля.

Эталон к заданию 3.2

ИНСТРУКЦИЯ

Основные правила безопасности

Действия при пожаре

Каждое подразделение должно иметь свою систему пожарных учений и инструкций на случай пожара. Вы должны досконально знать правила действия на случай пожара.

Что Вы должны знать:

  1. Обязательно посещайте все учебные занятия по пожарной безопасности

  2. Знайте расположение пожарного оборудования

  3. Знайте правила пользования этим оборудованием

  4. Ознакомьтесь с расположением запасных выходов, путей эвакуации и правилами эвакуации

  5. Не загромождайте пожарные двери, запасные выходы и проходы

  6. Не играйте с огнетушителем

  7. Изучите правила пожарной безопасности, если у Вас остались вопросы – ЗАДАЙТЕ ИХ.

  8. Не пытайтесь бороться с огнем самостоятельно, если у вас нет соответствующей подготовки. Принимайте меры по тушению огня только тогда, когда это не представляет прямой угрозы Вашей жизни.

ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ОЧАГ ВОЗГОРАНИЯ:

    • Не паникуйте

    • Разбейте стекло и активизируйте пожарную сигнализацию

    • Свяжитесь с центральным пунктом и сообщите о местонахождении очага пожара и его распространении

    • Если это не представляет опасность для Вашей жизни, постарайтесь потушить огонь с помощью противопожарного оборудования

ПОРЯДОК ЭВАКУАЦИИ

      1. Ваше подразделение имеет свою процедуру эвакуации персонала в случае опасности. Вместе с тем существуют общие правила, которым обязаны следовать все сотрудники:

      2. Проследуйте к ближайшему запасному выходу, маркированному зеленой надписью «Emergency exit», закрывая за собой двери

      3. Не пытайтесь воспользоваться какой-либо другой дверью или возвратиться обратно для спасения имущества отеля/гостиницы

      4. Направляйтесь в пункт сборов персонала, определенный в каждом отеле/гостинице

      5. По пути помогайте гостям, которые не знают дороги на выход. Не забывайте, что Вы знаете расположение выходов в отеле /гостинице, а они – нет.

      6. Ни в коем случае не используйте лифт.

      7. Сохраняйте спокойствие, не бегите.

      8. Если помещение заполнено дымом, ползите по полу как можно плотнее к стене, прижав ко рту кусок плотной ткани для облегчения дыхания.


Портфолио№ 4

  1   2   3   4   5

Похожие:

Контрольно-измерительные материалы по специальности iconКонтрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине/модулю
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Контрольно-измерительные материалы по специальности iconКонтрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине/модулю
«26» июня 2003 г. №6, пересогласован на заседании умк института права 26 мая 2014 года, протокол №5

Контрольно-измерительные материалы по специальности iconКонтрольно-измерительные материалы
Анализ своих положительных и отрицательных качеств, которые могли бы способствовать или препятствовать достижению успеха в профессиональной...

Контрольно-измерительные материалы по специальности iconКонтрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине/модулю
«26» июня 2003 г. №6, пересогласован на заседании умк института права 26 мая 2014 года, протокол №5

Контрольно-измерительные материалы по специальности icon«Уренский индустриально-энергетический техникум» Комплект контрольно-измерительные...
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 16 География разработан для программы подготовки...

Контрольно-измерительные материалы по специальности iconПлан подготовки к егэ по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике составляются на основе банка тестовых заданий, опубликованный на сайте

Контрольно-измерительные материалы по специальности iconПлан подготовки к егэ по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике составляются на основе банка тестовых заданий, опубликованный на сайте

Контрольно-измерительные материалы по специальности iconЭлементы комбинаторики, статистики и теориивероятностей
В контрольно-измерительные материалы егэ задача по стохастике впервые была включена в 2012 году. Ниже приведена общая характеристика...

Контрольно-измерительные материалы по специальности iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из...
Контрольно-измерительные материалы для аттестации педагогических работников Брянской области на первую и высшую категории

Контрольно-измерительные материалы по специальности iconИнструкция по выполнению работы. Тестовая работа состоит из трех разделов, включающих 31 задание
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск