Скачать 409.5 Kb.
|
Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 Класс: 2 «А» Иностранный язык (Английский язык) 1. у. 7 с.41; у.6 с. 45; у.8,9 с.46; у.7 с.51-читать 2. у.8 с.52-перевод с русского на английский; у.10 с.52-выучить местоимения; у. 11,12 с. 53; у.12,13 с. 59; у.12, 13 с.65-выписать правила чтения 3. РТ упр. E стр.29 , упр. A,B стр.30, упр. A,B стр.34, упр. A,B стр.37 Иностранный язык (Немецкий язык) Учебник
Задания в рабочей тетради (письменно)
Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 Класс: 2 «В» Иностранный язык (Английский язык) 1. у. 7 с.41; у.6 с. 45; у.8,9 с.46; у.7 с.51-читать 2. у.8 с.52-перевод с русского на английский; у.10 с.52-выучить местоимения; у. 11,12 с. 53; у.12,13 с. 59; у.12, 13 с.65-выписать правила чтения 3. РТ упр. E стр.29 , упр. A,B стр.30, упр. A,B стр.34, упр. A,B стр.37 Иностранный язык (Немецкий язык) Учебник
Задания в рабочей тетради (письменно)
Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 Класс: 2 «Г» Иностранный язык (Английский язык) 1. у. 7 с.41; у.6 с. 45; у.8,9 с.46; у.7 с.51-читать 2. у.8 с.52-перевод с русского на английский; у.10 с.52-выучить местоимения; у. 11,12 с. 53; у.12,13 с. 59; у.12, 13 с.65-выписать правила чтения 3. РТ упр. E стр.29 , упр. A,B стр.30, упр. A,B стр.34, упр. A,B стр.37 Иностранный язык (Немецкий язык) Учебник
Задания в рабочей тетради (письменно)
Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 Класс: 3 «А» Иностранный язык (Английский язык) Учебник с.10 №5, с.12 №11 с.15 №3, с.16 №5 с.18 №9,10 Все задания сделать письменно. Класс: 3 «Б» Иностранный язык (Английский язык) Учебник с.10 №5, с.12 №11 с.15 №3, с.16 №5 с.18 №9,10 Все задания сделать письменно. Класс: 4 «Б» Иностранный язык (Немецкий язык) 1. Учебник: стр. 79-90, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал. 2. Рабочая тетрадь: стр. 46-58 Класс: 4 «В» Иностранный язык (Немецкий язык) 1. Учебник: стр. 79-90, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал. 2. Рабочая тетрадь: стр. 46-58 Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 Класс: 3 «В»
Среда (15 февраля)
Четверг (16 февраля)
Пятница (17 февраля)
Понедельник (20 февраля)
Вторник (21 февраля)
Среда (22 февраля)
Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 Класс: 5 «А» Математика: Параграф 34, № 605,606, определения; Параграф 35, № 612,613,617, определения; Параграф 36, № 621, 626, 627 к\з с. 175. История: параграф 26-пересказ+ответить на вопросы на с. 129; параграф 27-развернутый план, выписать имена героев; параграф 28-пересказ, нарисовать богов+подготовить сообщение об одном из богов. Обществознание: учебник: параграфы 8,9-читать, ответить устно на вопросы на с. 70-71; задание 3 с. 72-письм. (презентация). Рабочая тетрадь: параграфы 8,9. Истоки: учебник с.12-20, рабочая тетрадь с. 8-16. Иностранный язык (Английский язык): Учебник: стр. 92 №2,3,4; стр. 93 №4; с97 №9; с.99 №4,5,6. Иностранный язык (Немецкий язык): 1. Учебник: стр. 120-134, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал. 2. Рабочая тетрадь: стр. 56-64. Биология: пар. 23 читать - выписать особенности каждой среды обитания - стр. 108 вопр. 3 — письменно пар. 24 читать - заполнить схему
Информатика: Компьютеры будущего – 5 картинок принести или скинуть в социальной сети. География:
ОБЖ: п.22,23,24 читать Музыка: посмотреть к/ф «Александр Невский»; в тетради записать характеристику звучащей музыки (характер, темп, динамика, лад). ИЗО: учебник стр. 134-138 прочитать. Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 Класс: 5 «Б» Математика:
История: параграф 26-пересказ+ответить на вопросы на с. 129; параграф 27-развернутый план, выписать имена героев; параграф 28-пересказ, нарисовать богов+подготовить сообщение об одном из богов. Обществознание: учебник: параграфы 8,9-читать, ответить устно на вопросы на с. 70-71 задание 3 с. 72-письм. (презентация) Рабочая тетрадь: параграфы 8,9. Истоки: учебник с.12-20, рабочая тетрадь с. 8-16. Биология: пар. 23 читать - выписать особенности каждой среды обитания - стр. 108 вопр. 3 — письменно пар. 24 читать - заполнить схему
География:
Иностранный язык (Английский язык): Учебник с92 №2,3,4 с.93 №4 с97 №9 с.99 №4,5,6 Иностранный язык (Немецкий язык): 1. Учебник: стр. 120-134, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал. 2. Рабочая тетрадь: стр. 56-64. Информатика: Компьютеры будущего – 5 картинок принести или скинуть в социальной сети. ОБЖ: п.22,23,24 читать. Музыка: посмотреть к/ф «Александр Невский»; в тетради записать характеристику звучащей музыки (характер, темп, динамика, лад). ИЗО: учебник стр. 134-138 прочитать. Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 Класс: 5 «В» Русский язык: 1. Повторить изученное в разделе «Морфемика и словообразование», вспомнить порядок морфемного разбора. 2. Правописание корней с чередованием гласных. 3. Изучить параграфы 51 и 52. Правила выучить наизусть. Упражнения 565, 566, 571, 575, 579, 595, 599, 801 (!) – письменно, 598 – устно. Литература: 1. Выучить наизусть стихотворение И. А. Бунина «Густой зелёный ельник у дороги…». 2. Прочитать рассказы «Петька на даче» Л. Н. Андреева и «Золотой петух» А. И. Куприна. Устно ответить на вопросы к произведениям в учебнике. 3. Прочитать стихотворения А. А. Блока («Летний вечер», «Полный месяц встал над лугом…») и С. А. Есенина («Ты запой мне ту песню, что прежде…», «Поёт зима – аукает…»). Выучить наизусть одно по выбору. Математика:
История: параграф 26-пересказ+ответить на вопросы на с. 129; параграф 27-развернутый план, выписать имена героев; параграф 28-пересказ, нарисовать богов+подготовить сообщение об одном из богов. Обществознание: учебник: параграфы 8,9-читать, ответить устно на вопросы на с. 70-71 задание 3 с. 72-письм. (презентация) Рабочая тетрадь: параграфы 8,9. Истоки: учебник с.12-20, рабочая тетрадь с. 8-16. Биология: пар. 23 читать - выписать особенности каждой среды обитания - стр. 108 вопр. 3 — письменно пар. 24 читать - заполнить схему
География:
Иностранный язык (Английский язык): Учебник с92 №2,3,4 с.93 №4 с97 №9 с.99 №4,5,6. Иностранный язык (Немецкий язык): 1. Учебник: стр. 120-134, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал. 2. Рабочая тетрадь: стр. 56-64. Информатика: Компьютеры будущего – 5 картинок, принести или скинуть в социальной сети. ОБЖ: п.22,23,24 читать. Музыка: посмотреть к/ф «Александр Невский»; в тетради записать характеристику звучащей музыки (характер, темп, динамика, лад). ИЗО: учебник стр. 134-138 прочитать. Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017 Класс: 5 «К» Русский язык:
Математика:
История: 1.рисунок «Древний спартанец» в тетради; 2.п.32 пересказ, стр.155, письменно объяснить значение слов: элли, Эллада, хитон, гиматий; 3. п.33 прочитать и письменно составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника. Обществознание: 1.п.8 пересказ. Истоки: учебник с.12-20, рабочая тетрадь с. 8-16. Биология: Животные пар. 19 Простейшие читать - выписать определение простейших - сделать рисунки: стр. 92 — амёба, стр.91 — амёба раковинная - стр. 93 вопр. 5,6 письменно пар. 20 Беспозвоночные читать - дать определение - стр. 96 вопр. 1,8 письменно Иностранный язык (Английский язык): Учебник с92 №2,3,4 с.93 №4 с97 №9 с.99 №4,5,6 Иностранный язык (Немецкий язык): 1. Учебник: стр. 120-134, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал. 2. Рабочая тетрадь: стр. 56-64. Информатика: Компьютеры будущего – 5 картинок, принести или скинуть в социальной сети. География: |
Учебник стр. 110 111, упр. 2, чтение; стр. 109, упр. 1-чтение. Рабочая тетрадь, стр. 27 учить стихи наизусть, стр. 59 песенку учить... | Литература – 6 «А» Образцы родной природы в пейзажной лирике Баратынского, Никитина, Майкова и Толстого, стр. 307 – 313, читать выразительно,... | ||
Задания от 09. 02. 2017 II смена. Если для вашего класса таблица пустая, значит, классный руководитель отправил задание на электронные... | Прежде всего, нужно учить язык вообще и учить его так, чтобы уметь им пользоваться и уметь на нем общаться | ||
Задания для дистанционного обучения. 7 «Г» класс, 2015-2016 учебный год. Задания на период с 01 февраля по 05 февраля 2016 года | Самостоятельная внеаудиторная работа: «Сестринский процесс по модели В. Хендерсон» | ||
Как вернуть переплату, если работнику заплатили лишнее №5, стр. 71; №11, стр. 52; №20, стр. 58; №22, стр. 58 | Учащиеся самостоятельно читают учебник на стр. 3 Беседа по прочитанному тексту | ||
Ключевые слова: модель, общественность, гражданский заказ, информационная открытость, государственно-общественное управление, общественная... | Создать условия для знакомства с новой народной сказкой, учить анализировать и оценивать прочитанное, совершенствовать технику чтения;... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |