Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15


Скачать 409.5 Kb.
НазваниеУчебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15
страница1/3
ТипУчебник
filling-form.ru > Туризм > Учебник
  1   2   3
Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017

Класс: 2 «А»

Иностранный язык (Английский язык)

1.  у. 7 с.41; у.6 с. 45; у.8,9 с.46; у.7 с.51-читать
2.  у.8  с.52-перевод с русского на английский;  у.10 с.52-выучить местоимения; 
у. 11,12 с. 53; у.12,13 с. 59; у.12, 13 с.65-выписать правила чтения
3. РТ    упр. E стр.29 , упр. A,B стр.30, упр.  A,B стр.34, упр.  A,B стр.37

Иностранный язык (Немецкий язык)

Учебник

  • Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15

  • Выписать слова из рамочки в словарик стр. 24 №3, стр. 32 №4.Учить наизусть.

Задания в рабочей тетради (письменно)

  • Стр. 7 –заполнить кроссворд

  • Стр.8 №1,3,4,5 –выполнить задания по рабочей тетради

  • Стр.10 №2-написать о себе

  • Стр.10 №3 – дописать цвета, раскрасить их

  • Стр.9 №1 –написать о героях учебника, используя упр.5 стр.9( в учебнике)

Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017

Класс: 2 «В»

Иностранный язык (Английский язык)

1.  у. 7 с.41; у.6 с. 45; у.8,9 с.46; у.7 с.51-читать
2.  у.8  с.52-перевод с русского на английский;  у.10 с.52-выучить местоимения; 
у. 11,12 с. 53; у.12,13 с. 59; у.12, 13 с.65-выписать правила чтения
3. РТ    упр. E стр.29 , упр. A,B стр.30, упр.  A,B стр.34, упр.  A,B стр.37

Иностранный язык (Немецкий язык)

Учебник

  • Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15

  • Выписать слова из рамочки в словарик стр. 24 №3, стр. 32 №4.Учить наизусть.

Задания в рабочей тетради (письменно)

  • Стр. 7 –заполнить кроссворд

  • Стр.8 №1,3,4,5 –выполнить задания по рабочей тетради

  • Стр.10 №2-написать о себе

  • Стр.10 №3 – дописать цвета, раскрасить их

  • Стр.9 №1 –написать о героях учебника, используя упр.5 стр.9( в учебнике)

Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017

Класс: 2 «Г»

Иностранный язык (Английский язык)

1.  у. 7 с.41; у.6 с. 45; у.8,9 с.46; у.7 с.51-читать
2.  у.8  с.52-перевод с русского на английский;  у.10 с.52-выучить местоимения; 
у. 11,12 с. 53; у.12,13 с. 59; у.12, 13 с.65-выписать правила чтения
3. РТ    упр. E стр.29 , упр. A,B стр.30, упр.  A,B стр.34, упр.  A,B стр.37

Иностранный язык (Немецкий язык)

Учебник

  • Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15

  • Выписать слова из рамочки в словарик стр. 24 №3, стр. 32 №4.Учить наизусть.

Задания в рабочей тетради (письменно)

  • Стр. 7 –заполнить кроссворд

  • Стр.8 №1,3,4,5 –выполнить задания по рабочей тетради

  • Стр.10 №2-написать о себе

  • Стр.10 №3 – дописать цвета, раскрасить их

  • Стр.9 №1 –написать о героях учебника, используя упр.5 стр.9( в учебнике)

Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017

Класс: 3 «А»

Иностранный язык (Английский язык)

Учебник с.10 №5, с.12 №11

с.15 №3, с.16 №5

с.18 №9,10

Все задания сделать письменно.
Класс: 3 «Б»

Иностранный язык (Английский язык)

Учебник с.10 №5, с.12 №11

с.15 №3, с.16 №5

с.18 №9,10

Все задания сделать письменно.
Класс: 4 «Б»

Иностранный язык (Немецкий язык)

1. Учебник: стр. 79-90, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал.

2. Рабочая тетрадь: стр. 46-58

Класс: 4 «В»

Иностранный язык (Немецкий язык)

1. Учебник: стр. 79-90, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал.

2. Рабочая тетрадь: стр. 46-58

Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017

Класс: 3 «В»

ИНО

уч. с.10 №5, с.12 №11, с.15 №3, с.16 №5, с.18 №9, №10 (все задания сделать письменно!)


Среда (15 февраля)

Математика

уч. с.61 №21 (2 столбика)

Русский язык

уч. с.46 №3

Литературное чтение

п. т. с.33 №2


Четверг (16 февраля)

Русский язык

уч. с.48-49 выучить правила, с.49 №1

Математика

уч. с.58 выучить правило, п. т. с.28 №90

Литературное чтение

хрестоматия с.3-15 читать («Собачье счастье» А. И. Куприн), с.15 ответить на вопросы, п. т. с.35 №1, №2

Технология

изготовить поделку к 23 февраля


Пятница (17 февраля)

Русский язык

уч. с.44 повторить таблицу, п. т. с.11 №1

Литературное чтение

п. т. с.37 №2, с.38 №5, с.39 №6

Окружающий мир

уч. с.24 практическая работа


Понедельник (20 февраля)

Русский язык

уч. с.54-56 выучить все правила, уч. с.53 №1 (устно)

Математика

п. т. с.31 №99

Окружающий мир

уч. с.24-25 читать


Вторник (21 февраля)

Русский язык

уч. с.57 выучить таблицу, п. т. с.13 №1

Математика

уч. с.59-60 прочитать правило, п. т. с.29 №94

Литературное чтение

уч. с.68-69 выразительное чтение + ответы на вопросы, п. т. с.39 №1, №2, с. 40 №5

ИЗО

нарисовать рисунок на листе А4 к произведению «Собачье счастье» А. И. Куприна


Среда (22 февраля)

Русский язык

уч. с.54 повторить правило, с.54 №2

Математика

п. т. с.29 №92

Литературное чтение

уч. с.70-71 выучить наизусть стихотворения, п. т. с.41 №2, №3, №4, №5, с.43 №1, №4, №5

Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017

Класс: 5 «А»

Математика: Параграф 34, № 605,606, определения;

Параграф 35, № 612,613,617, определения;

Параграф 36, № 621, 626, 627 к\з с. 175.

История: параграф 26-пересказ+ответить на вопросы на с. 129;

параграф 27-развернутый план, выписать имена героев;

параграф 28-пересказ, нарисовать богов+подготовить сообщение об одном из богов.

Обществознание:

учебник: параграфы 8,9-читать, ответить устно на вопросы на с. 70-71;

задание 3 с. 72-письм. (презентация).

Рабочая тетрадь: параграфы 8,9.

Истоки: учебник с.12-20, рабочая тетрадь с. 8-16.

Иностранный язык (Английский язык):

Учебник: стр. 92 №2,3,4; стр. 93 №4; с97 №9; с.99 №4,5,6.

Иностранный язык (Немецкий язык):

1. Учебник: стр. 120-134, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал.

2. Рабочая тетрадь: стр. 56-64.

Биология: пар. 23 читать

- выписать особенности каждой среды обитания

- стр. 108 вопр. 3 — письменно

пар. 24 читать

- заполнить схему

Животное

материк

растения

Панда

-

-

-

Евразия

-

-

-

Рис

-

-

-

Информатика: Компьютеры будущего – 5 картинок принести или скинуть в социальной сети.

География:

  1. § 19, вопросы после параграфа письменно

  2. Стр. 74 Итоговые вопросы и задания письменно в тетради

ОБЖ: п.22,23,24 читать

Музыка: посмотреть к/ф «Александр Невский»; в тетради записать характеристику звучащей музыки (характер, темп, динамика, лад).

ИЗО: учебник стр. 134-138 прочитать.

Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017

Класс: 5 «Б»

Математика:

  1. Параграф 34, № 605,606, определения

  2. Параграф 35, № 612,613,617, определения

  3. Параграф 36, № 621, 626, 627 к\з с. 175

История:

параграф 26-пересказ+ответить на вопросы на с. 129;

параграф 27-развернутый план, выписать имена героев;

параграф 28-пересказ, нарисовать богов+подготовить сообщение об одном из богов.

Обществознание:

учебник:

параграфы 8,9-читать, ответить устно на вопросы на с. 70-71

задание 3 с. 72-письм. (презентация)

Рабочая тетрадь:

параграфы 8,9.

Истоки: учебник с.12-20, рабочая тетрадь с. 8-16.

Биология:

пар. 23 читать

- выписать особенности каждой среды обитания

- стр. 108 вопр. 3 — письменно

пар. 24 читать

- заполнить схему

Животное

материк

растения

Панда

-

-

-

Евразия

-

-

-

Рис

-

-

-

География:

  1. § 19, вопросы после параграфа письменно

  2. Стр. 74 Итоговые вопросы и задания письменно в тетради

Иностранный язык (Английский язык):

Учебник с92 №2,3,4

с.93 №4

с97 №9

с.99 №4,5,6

Иностранный язык (Немецкий язык):

1. Учебник: стр. 120-134, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал.

2. Рабочая тетрадь: стр. 56-64.

Информатика: Компьютеры будущего – 5 картинок принести или скинуть в социальной сети.

ОБЖ: п.22,23,24 читать.

Музыка: посмотреть к/ф «Александр Невский»; в тетради записать характеристику звучащей музыки (характер, темп, динамика, лад).

ИЗО: учебник стр. 134-138 прочитать.

Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017

Класс: 5 «В»

Русский язык:

1. Повторить изученное в разделе «Морфемика и словообразование», вспомнить порядок морфемного разбора.

2. Правописание корней с чередованием гласных.

3. Изучить параграфы 51 и 52. Правила выучить наизусть. Упражнения 565, 566, 571, 575, 579, 595, 599, 801 (!) – письменно, 598 – устно.

Литература:

1. Выучить наизусть стихотворение И. А. Бунина «Густой зелёный ельник у дороги…».

2. Прочитать рассказы «Петька на даче» Л. Н. Андреева и «Золотой петух» А. И. Куприна. Устно ответить на вопросы к произведениям в учебнике.

3. Прочитать стихотворения А. А. Блока («Летний вечер», «Полный месяц встал над лугом…») и С. А. Есенина («Ты запой мне ту песню, что прежде…», «Поёт зима – аукает…»). Выучить наизусть одно по выбору.

Математика:

  1. Параграф 34, № 605,606, определения

  2. Параграф 35, № 612,613,617, определения

  3. Параграф 36, № 621, 626, 627 к\з с. 175

История:

параграф 26-пересказ+ответить на вопросы на с. 129;

параграф 27-развернутый план, выписать имена героев;

параграф 28-пересказ, нарисовать богов+подготовить сообщение об одном из богов.

Обществознание:

учебник:

параграфы 8,9-читать, ответить устно на вопросы на с. 70-71

задание 3 с. 72-письм. (презентация)

Рабочая тетрадь:

параграфы 8,9.

Истоки: учебник с.12-20, рабочая тетрадь с. 8-16.
Биология:

пар. 23 читать

- выписать особенности каждой среды обитания

- стр. 108 вопр. 3 — письменно

пар. 24 читать

- заполнить схему

Животное

материк

растения

Панда

-

-

-

Евразия

-

-

-

Рис

-

-

-

География:

  1. § 19, вопросы после параграфа письменно

  2. Стр. 74 Итоговые вопросы и задания письменно в тетради

Иностранный язык (Английский язык):

Учебник с92 №2,3,4

с.93 №4

с97 №9

с.99 №4,5,6.

Иностранный язык (Немецкий язык):

1. Учебник: стр. 120-134, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал.

2. Рабочая тетрадь: стр. 56-64.

Информатика:

Компьютеры будущего – 5 картинок, принести или скинуть в социальной сети.

ОБЖ: п.22,23,24 читать.

Музыка: посмотреть к/ф «Александр Невский»; в тетради записать характеристику звучащей музыки (характер, темп, динамика, лад).

ИЗО: учебник стр. 134-138 прочитать.

Задания для самостоятельного обучения в рамках дистанционного образования в период с 15.02.2017 по 22.02.2017

Класс: 5 «К»

Русский язык:

  1. - Выучить все правила по теме «Чередование корней», вспомнить орфограмму «Правописание приставок»

  2. - упр.597, 601, 611, 624, 812, 813 (всё по заданию)

Математика:

  1. Параграф 34, № 605,606, определения

  2. Параграф 35, № 612,613,617, определения

  3. Параграф 36, № 621, 626, 627 к\з с. 175

История:

1.рисунок «Древний спартанец» в тетради;

2.п.32 пересказ, стр.155, письменно объяснить значение слов: элли, Эллада, хитон, гиматий;

3. п.33 прочитать и письменно составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника.

Обществознание: 1.п.8 пересказ.

Истоки: учебник с.12-20, рабочая тетрадь с. 8-16.

Биология:

Животные

пар. 19 Простейшие читать

- выписать определение простейших

- сделать рисунки: стр. 92 — амёба, стр.91 — амёба раковинная

- стр. 93 вопр. 5,6 письменно

пар. 20 Беспозвоночные читать

- дать определение

- стр. 96 вопр. 1,8 письменно

Иностранный язык (Английский язык):

Учебник с92 №2,3,4

с.93 №4

с97 №9

с.99 №4,5,6
Иностранный язык (Немецкий язык):

1. Учебник: стр. 120-134, выполнить упражнения, читать тексты и диалоги, учить новую лексику и грамматический материал.

2. Рабочая тетрадь: стр. 56-64.

Информатика: Компьютеры будущего – 5 картинок, принести или скинуть в социальной сети.

География:

  1   2   3

Похожие:

Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15 iconКласс Математика Русский яз. Чтение Окр мир Англ яз. 1 «А» П. Т. С. 31-38
Учебник стр. 110 111, упр. 2, чтение; стр. 109, упр. 1-чтение. Рабочая тетрадь, стр. 27 учить стихи наизусть, стр. 59 песенку учить...

Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15 iconБегинина О. П. Домашнее задание 03. 13 2 «А» класс
Литература – 6 «А» Образцы родной природы в пейзажной лирике Баратынского, Никитина, Майкова и Толстого, стр. 307 – 313, читать выразительно,...

Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15 iconУчебник стр. 54 номер 7 переписать все новые слова в словарь, перевести, записать транскрипцию
Задания от 09. 02. 2017 II смена. Если для вашего класса таблица пустая, значит, классный руководитель отправил задание на электронные...

Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15 iconЕгэ «Чтение» и система проверяемых в нем умений
Прежде всего, нужно учить язык вообще и учить его так, чтобы уметь им пользоваться и уметь на нем общаться

Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15 iconУчебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6
Задания для дистанционного обучения. 7 «Г» класс, 2015-2016 учебный год. Задания на период с 01 февраля по 05 февраля 2016 года

Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15 iconУчебник Т. П. Обуховец, стр. 180 195, ответы на вопросы стр. 197....
Самостоятельная внеаудиторная работа: «Сестринский процесс по модели В. Хендерсон»

Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15 icon2010 авансы
Как вернуть переплату, если работнику заплатили лишнее №5, стр. 71; №11, стр. 52; №20, стр. 58; №22, стр. 58

Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15 iconКалендарно-тематическое планирование 11 класс биология №
Учащиеся самостоятельно читают учебник на стр. 3 Беседа по прочитанному тексту

Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15 iconРеферат Объем 209 стр., 93 источника
Ключевые слова: модель, общественность, гражданский заказ, информационная открытость, государственно-общественное управление, общественная...

Учебник Учить слова наизусть (или повторять) стр. 11,15 iconКонкурс «Учитель года» Тема урока: Русская народная сказка «Дети Деда Мороза»
Создать условия для знакомства с новой народной сказкой, учить анализировать и оценивать прочитанное, совершенствовать технику чтения;...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск