Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6


Скачать 59.57 Kb.
НазваниеУчебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6
ТипУчебник
filling-form.ru > Бланки > Учебник
Задания для дистанционного обучения. 7 «Г» класс, 2015-2016 учебный год. Задания на период с 01 февраля по 05 февраля 2016 года.

№№

Предмет

Задания

Вид выполнения




Биология

Параграфы 31, 32 (прочитать), закончить таблицу по отрядам млекопитающих

Отряд

Представители

Особенности строения













Письменно в тетради




Математика

  1. п. 27, № 618, 619, 620, 621

  2. п. 27, № 622, 623, 624

  3. п. 27, № 630, 631, 632

  4. № 633, 634, 635, 636

  5. № 637, 638, 639, 640, 642

Письменно в тетради




Физика

Параграф 39, упр. 16

Параграфы 40-41, задание 10 (1,2,3)

Печатная тетрадь стр. 53-55 (письменно)

Письменно в тетради




Технология

(девочки)

Построить чертёж ночной сорочки на себя – параграф 21 (стр. 87-91)

Письменно в тетради




Технология (мальчики)

Параграф 19, сделать конспект в тетради

Письменно в тетради




Немецкий язык

  1. Раб. тетрадь – с 52, упр. 3, 4, с. 53 упр. 5

  2. Учебник - стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6

К/работа – на отдельном подписанном листочке; все остальное в рабочих тетрадях




Английский язык

  1. стр. 94- 95 (заполнить бланк)

  2. упр. А стр. 95

  3. упр. 1, 2, 3, 4 стр. 96-97

  4. упр. 14 стр. 99 (перевод)




Все переводы в рабочей тетради в письменном виде




География

Параграф 32, задания в печатной тетради – 1,2, 3 стр. 91-93,

Параграф 33, задания в печатной тетради – ответить на вопросы с. 95-97. Параграфы пересказывать!

Выполнение в тетради на печатной основе




Музыка

Найти информацию и красиво её оформить на отдельном листочке – История создания «Гоголь-сюита» Шнитке А. (Прослушать, разобрать)

Письменно в тетради




Изобразительное искусство

Рисунок к теме «Есть такая профессия – Родину защищать» (формат А3 , если нет такого листа, склеить 2 А4), гуашь)

На отдельном альбомном листе




Обществознание

Прочитать §12 + текст «Учимся принимать рациональное решение» стр.137(синий учебник) или §8 + текст «Учимся принимать рациональное решение» стр.72 (зелёный учебник)
Выписать в тетрадь и выучить все основные экономические понятия, которые встречаются в тексте.
Выполнить в тетради письменно задание №3 стр.135; №5 стр.137 (синий) или №4 стр. 71, №6 стр.72 (зелёный)

Письменные задания в тетради




История

1. Прочитать внимательно §12 «Народные волнения в 1660-1670-е годы» и повторить п. «Соляной бунт» из §8.

2. Сделать в тетради краткие записи обо всех восстаниях (образец ниже).

3. Выполнить контурную карту «Восстания в России в 40-70е годы XVII века»

Название восстания

дата

Место (район) восстания

Цели восставших. Документы, разработанные восставшими.

Признаки организации (руководитель, программа, план действий)

Итоги восстания



















Внимательно прочитайте содержание §10 «Присоединение Украины к России» и выполните задания.

Все задания выполняются в тетради письменно или распечатываются на листочке и вклеиваются в рабочую тетрадь.

Если работа выполняется письменно – переписываем текст в тетрадь - задание 1 – только верные утверждения, задания 2-3 - текст полностью.

Можно просто распечатать текст, выполнить задания прямо в нём и вклеить в тетрадь.

Те, кто претендует на оценку «3» - читает ВЕСЬ параграф и выполняет два любых задания.

Те, кто претендует на оценку «4» - читает ВЕСЬ параграф и выполняет все задания 1-3.

Те, кто претендует на оценку «5» - читает ВЕСЬ параграф и выполняет всю работу.

Тема «Украина и Россия в 17 веке»

  1. Из приведённого списка запишите ( подчеркните) только те утверждения, которые являются ВЕРНЫМИ.

Какие черты характеризуют положение украинского и белорусского народов в составе Речи Посполитой?

  1. Украинский и белорусский народы создали собственные государства в составе Речи Посполитой

  2. Большинство представителей украинского и белорусского народов исповедовали православную религию, в то время, как поляки исповедовали католицизм.

  3. Большинство земель в Речи Посполитой принадлежало польским феодалам, которые использовали труд украинских и белорусских крестьян.

  4. Представители всех народов Речи Посполитой имели равные права.

  5. Украинцы и белорусы в составе Речи Посполитой пытались бороться за свои права.

  6. Все украинцы и белорусы находились в зависимости.



  1. Вставьте пропущенные слова в описание жизни и деятельности запорожских казаков.

В 50-е годы 17 века началось движение за освобождение украинского народа от гнёта польских панов. Лидером этого движения стал ……………… …………………………………., который был избран ………… . Основную часть войска составляли запорожские ………… . Они получили название «запорожские», поскольку проживали за ……… ………. . Центром казаков был …………………………... . Как и все представители казачества, они занимались преимущественно …….., …………. и часто совершали ……………. …….. . В ………. году войско запорожских казаков одержало ряд побед над войсками польского короля, однако в ……… году потерпели поражение. Тогда ………. Богдан Хмельницкий решил обратиться к …………. …………. с просьбой о ………… …………. ……….. .

  1. Установите соответствия между колонками

  1. Согласие на вхождение Украины в состав России

А. Переяславская Рада 8 января 1654 года

  1. Включение в состав России Левобережной части Украины и Киева.

Б. Земский Собор 1653 года

  1. Решение представителей украинского общества о переходе под подданство русского царя

В. Андрусовское перемирие 1667 года




Г. Указ царя Алексея Михайловича



  1. Автор учебника назвал §10 «Присоединение Украины к России». В старых учебниках эта тема называлась «Воссоединение Украины с Россией». Как вы считаете, какое название является более точным и почему? Предложите своё название данной темы и объясните свою точку зрения ПИСЬМЕННО.



Желаю всем успехов и здоровья!


Конспект и заполненная таблица в тетради.

К/карта




Физкультура

Подготовить сообщение «Лыжная подготовка» (экипировка, лыжный ход, температурный режим), доклады оформить на отдельном листочке

На отдельных листах, с указанием фамилии, имени и класса




Истоки

Выбрать любую картину на военную тему (батальная живопись), подготовить рассказ о картине по плану:

1. Название картины

2. Автор картины – ФИО, период жизни и творчества

3. Подобрать краткие сведения о событиях, изображенных на картине (название войны, сражения, годы войны(сражения), кто были противники, реальные события отражены или изображены представления художника о войне)

4. Какие чувства, эмоции вызывает эта картина у вас.

provadima@mail.ru – присылать ответы

Рассказ должен быть представлен в письменном виде на отдельном листочке.




Русский язык

Параграф 45, стр. 126 (выучить) упр. 275, 276, 277

Параграф 46 (учить) упр. 283

В тетради письменно




Литература

  1. Прочитать М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Премудрый пискарь», уметь пересказывать, составить викторину по прочитанному, 20 вопросов

В тетради письменно

Похожие:

Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6 iconКласс Математика Русский яз. Чтение Окр мир Англ яз. 1 «А» П. Т. С. 31-38
Учебник стр. 110 111, упр. 2, чтение; стр. 109, упр. 1-чтение. Рабочая тетрадь, стр. 27 учить стихи наизусть, стр. 59 песенку учить...

Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6 iconТематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс
Страны и национальности – с. 5 упр. 1, профессии – с. 5 упр. 2, внешность – с. 5 упр. 3, дом и квартира – с. 5 упр. 4, распорядок...

Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6 icon4 «А» №7, стр. 43 читать, переводить, ответить на вопросы №9, 11 устно
Стр. 47, №3 – читать, переводить, записать дни недели в словарь с транскрипцией и переводом

Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6 iconБегинина О. П. Домашнее задание 03. 13 2 «А» класс
Литература – 6 «А» Образцы родной природы в пейзажной лирике Баратынского, Никитина, Майкова и Толстого, стр. 307 – 313, читать выразительно,...

Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6 iconРасписание уроков должно быть заполнено на текущую и следующую учебные недели
«Дома: § 15, упр. №57.», «Дома: стр. 64, отв на вопр. 1», «Дома: написать сочинение.», «Дома: составить план.» т д

Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6 iconРасписание уроков должно быть заполнено на текущую неделю
Домашнее задание записывается учителем в обязательном порядке до урока на правой стороне доски по образцу, например: «Дома: § 15,...

Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6 icon2010 авансы
Как вернуть переплату, если работнику заплатили лишнее №5, стр. 71; №11, стр. 52; №20, стр. 58; №22, стр. 58

Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6 iconТ. Н. Давыдова // Начальная школа (Прилож к 1 сент). 2009 №15,стр 6-11
Элективные курсы по обществоведческим дисциплинам [Текст] : (программы и методические рекомендации). / Ольга Валентиновна Беленкова....

Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6 iconРуководство икао по безопасности для защиты га от анв стр. 17 (Doc...
Способы несанкционированной доставки на вс предметов и веществ, запрещенных к перевозке стр. 35

Учебник стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6 iconПояснительная записка стр. Первый год обучения Учебно-тематический...
Материально-техническое обеспечение программы стр

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск