Программам по немецкому языку


Скачать 132.3 Kb.
НазваниеПрограммам по немецкому языку
ТипПрограмма
И К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ.

(по программам И.Л. Бим,)
Аннотация к рабочей программе

по немецкому языку.

2 класс.

1. Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса составлена на

основе федерального компонента государственного стандарта начального

общего образования, авторской программы И.Л. Бим.

Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений; соответствует стандарту начального общего образования по немецкому языку.

Преподавание ведется по учебнику: И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги», М: Просвещение, 2013г.

2. Цель изучения дисциплины.

- формирование элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Структура дисциплины.

Предметное содержание речи.

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом, квартира, комната. Праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) .

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день, каникулы.

Школьные принадлежности, учебные предметы.

Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и ИКТ.

5. Требования к результатам освоения дисциплины.

В результате изучения немецкого языка ученик должен:

знать\ понимать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;

Уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;

- списывать текст на немецком языке , выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения  с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Формы контроля.

Диктант (словарный, буквенный), самостоятельная работа, тест.

Аннотация к рабочей программе

по немецкому языку.

3 класс.
1. Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса составлена на

основе федерального компонента государственного стандарта начального

общего образования, авторской программы И.Л. Бим.

Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений; соответствует стандарту начального общего образования по немецкому языку. Преподавание ведется по учебнику: И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги», М: Просвещение,2013г.

2. Цель изучения дисциплины

-формирование элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Структура дисциплины.

Предметное содержание речи.

 Я и моя семья. Семейные фотографии.

Школа. Классная комната. Расписание. Занятия в школе. Дни недели. Первый учебный день. Подарки первоклассникам. Занятия в выходные дни. Летние каникулы, как и где их проводят школьники.

Времена года. Осень. Прогулка в парк. Животные. Любимые животные. Осень в деревне. Что приносит нам зима. Зимние забавы. Весна. Погода весной. Весенние праздники.

Семейные праздники ( день рождения, Новый год)

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и ИКТ.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения немецкого языка ученик должен:

знать\ понимать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;

Уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;

- списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Формы контроля.

Диктант (буквенный), самостоятельная работа, тест.

Аннотация к рабочей программе

по немецкому языку.

6 класс (пятый год обучения).

1. Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса составлена на

основе федерального компонента государственного стандарта основного

общего образования, авторской программы И.Л. Бим.

Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений; соответствует стандарту основного общего образования по немецкому языку.

Преподавание ведется по учебнику: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова «Немецкий язык.6 класс», М: Просвещение, 2012г.

2. Цель изучения дисциплины.

-дальнейшее совершенствование и развитие приобретенных школьниками языковых и страноведческих знаний, как речевых, так общих и специальных учебных умений, ценностных ориентаций; приобщение к культуре страны изучаемого языка, обеспечение средствами учебного материала всестороннего развития шестиклассника.

Структура дисциплины.

  1. Начало учебного года. Везде ли одинаково?

  2. На улице листопад.

  3. Немецкие школы. Какие они?

  4. Все что наши немецкие друзья делают в школе.

  5. Свободное время. И чего там только нет!

  6. Поездка по Германии. Вот это здорово!

  7. Окончание учебного года - веселый бал- маскарад.

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и ИКТ.

5.Требования к результатам освоения дисциплины.

Обучающиеся должны уметь:

- описывать внешность человека, одежду, погоду, используя степени сравнения прилагательных;

- делать краткие сообщения о действиях в прошлом, используя Perfekt.

- делать пересказ, направленный на передачу полученной информации, а также составлять рассказ о действиях и событиях в настоящем, прошлом (с использованием новой грамматической формы — Präteritum).

    Аудирование развивает и совершенствует сформированные в 5-м классе навыки и умения этого вида речевой деятельности. Помимо текстов, содержащих только знакомый материал или явления, о значении которых можно догадаться, ученикам предлагаются тексты, содержащие незнакомые слова, раскрыть значение которых ученики должны, активно запрашивая дополнительную информацию (например: Was bedeutet dieses Wort, dieser Satz? Bedeutet das Wort...? и т. д.). Длительность звучания текста, как правило, до 1 минуты.

    В 6-м классе продолжается обучение технике чтения как вслух, так и про себя. Большое значение имеет чтение с опорой на догадку. В связи с этим тексты для чтения включают интернационализмы, производные слова от знакомых корней, сложные слова, прилагательные в атрибутивной форме, понимание значения, которых требует активной мыслительной деятельности: установления ассоциативных связей, переноса, осмысления.

    Обучение письму нацелено на поддержание навыков письма путем списывания и выполнения других письменных упражнений. В учебнике имеется некоторое количество творческих письменных заданий, например написание письма, заполнение анкеты, составление подписей к рисункам и т. п.

   6. Форма контроля.

Диктант (словарный), самостоятельная работа, тест. В конце каждой четверти – контрольная работа по одному из видов речевой деятельности. По итогам года – контрольные работы по всем видам речевой деятельности.

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку.

8 класс (четвертый год обучения).

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса составлена на

основе федерального компонента государственного стандарта основного

общего образования, авторской программы И.Л. Бим.

Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений, соответствует стандарту основного общего образования по немецкому языку. Преподавание ведется по учебнику: И.Л. Бим и др. «Немецкий язык. Шаги 4.», М: Просвещение, 2010г.

2. Цель изучения дисциплины

- развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Структура дисциплины.

Предметное содержание речи.

1Прекрасно было летом!

Воспоминания о летних каникулах. Где и как проводят лето немецкие дети.
2. Ну вот уже снова в школу!

Школа в Германии. Школьный учитель, каким его хотят видеть дети. Вафльдорфские школы-школы без стрессов. Расписание уроков. Школьный обмен.

3. Мы готовимся к поездке в Германию.

Мы готовимся к поездке в Германию. Перед началом путешествия важно изучать карту. Что мы возьмём в дорогу? Одежда и мода. Делаем покупки. Правила для путешествующих. Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России.

4. Путешествие а Германию.

Путешествие часто начинается с вокзала. Что мы уже знаем о ФРГ? Путешествие по Берлину . Знакомство с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности. Рейн – самая романтическая река Германии. Экскурсия по Кёльну. Достопримечательности городов ФРГ.

5. Повторение изученного. Обобщение.

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и ИКТ.

5. Требования к уровню освоения дисциплины.

Ученик должен:

             знать:

значения лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения;

значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола, условное наклонение, косвенная речь, согласование времён);

страноведческую информацию из аутентичных источников;

             уметь:

         

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения;

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней;

           

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной цели;

   - описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

расширения возможностей  трудоустройства и продолжения образования;

обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
6. Формы контроля.

Диктант (словарный), самостоятельная работа, тест. В конце каждой четверти – контрольная работа по одному из видов речевой деятельности. По итогам года – контрольные работы по всем видам речевой деятельности.
Аннотация к рабочей программе по немецкому языку

в 9-11 классах

Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 9, 10-11 классах на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089); программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык 5-9 классы, 10-11 классы» И.Л. Бим, Москва, «Просвещение», 2010 г.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю. Рабочая программа ориентирована     на     использование УМК Бим И.Л. и др. «Немецкий язык “ для 9, 10,11 классов, издательство «Просвещение» 2010,2014 гг. (Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ НОО, ООО и СОО), а также рабочих тетрадей и аудиодисков к учебнику Бим И.Л.

Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть уровнями основного и среднего общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Учебники “Немецкий язык 9 - 11” построены в соответствии с базисным учебным планом и имеют следующую структуру:

- 4 тематических модуля для каждого класса, резервные уроки;

- каждый модуль состоит из 7 разделов и резервных уроков (по усмотрению учителя) для 9-11 классов;

- приложения: грамматический справочник, лексикон (9 класс);

- приложения: грамматический справочник, тексты для профильного класса (10-11 классы);

- немецко-русский словарь.

Каждый модуль имеет четкую структуру: блок чтения, изучения лексического материала, грамматики, блок аудирования, страноведения, разговорный блок, блок повторения и контроля.

Цели обучения:

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка. Следовательно, специфичными для иностранного языка как учебного предмета являются коммуникативные цели обучения.

Основные цели и задачи обучения иностранным языкам на старшем этапе направлены на повышение базового уровня знаний школьников и совершенствование полученных знаний на профильном уровне. Программа определяет цели, задачи, содержание, методико-дидактические принципы, обеспечивающие личностно-ориентированный характер обучения, современные педагогические технологии организации учебно-познавательного процесса. Программа базируется на коммуникативно-деятельностной концепции образования, которая предполагает развивающий, функциональный и коммуникативный характер обучения, инициирующий познавательную активность в учении. При коммуникативно-деятельностном подходе главной целью обучения является формирование культурной социально-активной языковой личности школьника старших классов, открытой для взаимодействия с окружающим миром.

Похожие:

Программам по немецкому языку iconПрограммам по немецкому языку
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса составлена на основе фгос ноо по немецкому языку для начальной школы

Программам по немецкому языку iconПрограммам по немецкому языку
Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений; соответствует стандарту начального...

Программам по немецкому языку iconРабочая программа По немецкому языку Для 7 класса
И. Л. Бим и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому...

Программам по немецкому языку iconНемецкий язык 7 класс
Олимпиадные задания по немецкому языку для учащихся 7-х классов составлены в соответствии с инструктивными материалами областных...

Программам по немецкому языку iconНемецкий язык 9 11 классы
Олимпиадные задания по немецкому языку для учащихся 9 11-х классов составлены в соответствии с инструктивными материалами областных...

Программам по немецкому языку iconРабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка...
Рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими нормативно правовыми инструктивно методическими...

Программам по немецкому языку iconНемецкий язык 5 класс
Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. Целью проведения олимпиады по немецкому языку является создание условий учащимся...

Программам по немецкому языку iconРабочая программа по немецкому языку II ступень обучения (6 класс)
Рабочая программа по немецкому языку предназначена для 6ых классов средней общеобразовательной школы

Программам по немецкому языку iconПрограмм а по немецкому языку (основному) для студентов факультета
Коммуникативная цель обучения немецкому языку осуществляется путем формирования у студентов речевых умений в говорении, чтении, аудировании,...

Программам по немецкому языку iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 6...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск