Немецкий язык 7 класс


Скачать 90.39 Kb.
НазваниеНемецкий язык 7 класс
ТипДокументы
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

7 КЛАСС

2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка

Олимпиадные задания по немецкому языку для учащихся 7-х классов составлены в соответствии с инструктивными материалами областных и муниципальных туров Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку.

Целью проведения олимпиады по немецкому языку является создание условий учащимся для креативного использования полученных знаний в области немецкой грамматики, лексики и страноведения.

Олимпиадная работа состоит из 4-х разделов:

  1. чтение;

  2. лексико-грамматический тест;

  3. страноведческая викторина;

  4. письменное творческое задание.




  1. Задание по чтению: Задание по чтению включает оригинальный текст, чтение которого предполагает поиск соответствия. Это задание может быть оценено максимально в 5 баллов. Проверке подвергаются умения установить идентичность или различие смысла письменных высказываний.

  2. Лексико-грамматический тест: В лексико-грамматическом задании предлагается заполнить 20 пропусков в предложениях. Это задание может быть оценено максимально в 20 баллов.

  3. Лингвострановедческая викторина: предусматривает выбор одного из нескольких вариантов ответов на 10 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов за лингвострановедческую викторину составляет 10 баллов.

  4. Письменная речь: В письменном сочинении предлагается написать открытку другу. Участникам Олимпиады предлагаются творческое задание, ориентированное на проверку практики письменной речи, уровня речевой культуры, умения аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике. Объем сочинения для учащихся устанавливается минимально в 40 слов, максимально в 50 слов. Это задание может быть оценено максимально в 4 балла.

Максимальное количество баллов за четыре конкурсных задания школьного этапа олимпиады составляет 39 баллов.

Время выполнения работы – 90 минут.
РАЗДЕЛ 1. ЧТЕНИЕ
Прочитай текст и отметь в таблице, кто что делает в соответствии с содержанием текста. Занеси ответы в таблицу на бланке ответов.

ALS SCHÜLER IN ENGLAND

In den Sommerferien durfte ich nach England fahren. Englisch muss man können, sagten meine Eltern, und das lernt man am besten im Land. Also schrieben sie einen Brief an einen englischen Freund in London. Dann gaben sie mir eine englische Pfundnote und schickten mich auf die Reise. Sie waren sicher, dass der Freund auf mich wartete und dass das Geld dann auch da war. Zuerst fuhr ich durch die Niederlande. Dort regnete es. Dann blieb der Zug stehen und ich ging auf ein Schiff. Von meinem Pfund wollte ich mich eigentlich nicht trennen, aber aus Hunger musste ich es doch tun. Auf dem Schiff gab es Butterbrote. Sie waren dreieckig und hießen Sandwiches. Ich kaufte eins. Doch das war überflüssig. Das Schiff ging nach oben — das war ja nicht weiter schlimm. Dann ging es wieder nach unten. Mein Sandwich wollte aber nicht wieder nach unten, es wollte nach draußen. Am Abend wurde es noch schlimmer... Nachdem ich mit meinem Koffer in England wieder festen Boden unter den Füßen hatte, fragte mich ein Mann in blauer Uniform nach meinem Geld. Mit meinem einzigen Pfund war er nicht zufrieden. Er meinte, dass ich wieder auf das Schiff gehen muss. Eilig erzählte ich von meinem reichen Freund in London und machte dabei sicher viele Fehler. Ich hatte immer gedacht, Englisch zu sprechen war leichter! Aber der Mann gab mir trotzdem schließlich den Stempel in meinen Pass. Sehr spät abends kam ich in London an. Ein Mann mit einer blauen Mütze nahm meinen Koffer. Ich wollte das nicht, aber er konnte besser Englisch als ich und gewann. Er trug meinen Koffer in ein Taxi, und fragte nach meinem Hotel. Ich gab dem Fahrer die Adresse unseres englischen Freundes. Das Haus lag nicht in einer großen, schönen Straße. Der Fahrer fuhr zu einem Haus in einer kleinen Gasse. Die Tür war zu, es öffnete keiner. Endlich machte ein alter Mann die Tür auf. Die beiden sprachen miteinander und sahen zu mir hin. "Der Gentleman ist leider nicht zu Hause. Er ist in Germany. То Berlin. For drei Tage nur". — Drei Tage konnte ich mit meinem Geld noch leben. — "Und dann will er österreichische Kollegen treffen. For einen Tag". — Vier Tage konnte ich auch noch leben mit meinem Pfund minus ein Schilling. — "Und dann will er schweizerischen Freund besuchen". Das kann also länger dauern.






1.

Heiko

2.Mann in Uniform

3. Mann mit der Mütze

4. ein alter Mann

5.der englische Freund

A. bekam eine englische Banknote
















B. erzählte vom reichen Freund in London
















C. gab Heiko den Stempel in den Pass
















D. fragte nach Heikos Hotel
















E. wollte seine Kollegen treffen
















F. machte die Tür auf


















РАЗДЕЛ 2. ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Выбери правильный вариант ответа. Перенеси ответы в бланк ответов.

1. Ich freue_________________ auf die Sommerferien.

a) mir b) mich c) dich

2. Meine Freunde___________ hilfsbereit.

a) hat b) sind c) ist

З. Ег legt seine Schultasche auf________ Tisch.

a) den b) dem c) der

4. Die Kinder haben das Bild______.

a) beschrieben b) beschreiben c) beschrieb

5. Gestern_______ wir im Theater.

a) sein b) seid c) waren

6. Hier befindet sich das Haus _________.

a) meine Schwester  b) meiner Schwester  c) mein Schwester

7. Du ______ in der Konferenz einen Vortrag.

a) hält  b) hältst  c) halten 

8. Mein Freund __________ berühmt geworden.

a) ist   b) bist  c) seid

9. Viele Menschen ________ auf die Straßenbahn.

a) warten   b) wartet  c) wartest

10. Der Winter _______ mir nicht.

a) gefällst  b) gefalle  c) gefällt 

11. Moskau ist _______ als Sankt-Petersburg.

a) alter  b) alt  c) älter

12. Ich trinke Kaffee _________ .

a) am lieber  b) der liebste  c) am liebsten 

13. Ich freue mich, dass ________.

a) ich meine deutsche Freundin sehen kann.

b) ich kann meine deutsche Freundin sehen.

c) ich meine deutsche Freundin kann sehen.

14. Unsere Republik ist __________ an Naturschätzen.

a) alt  b) reich  c) groß 

15. Es ist interessant, ins ____________ zu fahren.

a) Stadt   b) Ausland  c) Wald 

16. Er hat mir einen guten Rat _________ .

a) gegebt  b) gegieben  c) gegeben 

17. _______________ du auch deutsch?

a) sprichst b) sprecht c) sprechst

18. Die Schüler _____________ der Lehrerin.

a) half b) holfen c) halfen

19. Ich ___________ dein Buch.

a) nahme b) nahm c) nehmen

20. Wir__________ nach Berlin__________.

a) haben gefahrt b) sind gefahren c) haben gefahren

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10































11

12

13

14

15

16

17

18

19

20
































РАЗДЕЛ 3. ПИСЬМЕННОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Этим летом с тобой произошло очень интересное событие. Опиши его в открытке своему немецкому другу. (Открытка в бланке ответов). Вырази свое отношение к этому событию, аргументируй свою точку зрения. Открытка должна содержать 40-50 слов.
РАЗДЕЛ 4. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

Выбери правильный вариант ответа. Перенеси ответы в таблицу на бланке ответов.


  1. Wo liegt Deutschland?

a) im südlichen Mitteleuropa; b) im Mitteleuropa;

c) im Westeuropa; d) im Osteuropa.


  1. Wie sind die Staatsflagge der BRD?

a) schwarz – weiß– rot;

b) rot – gelb – schwarz;

c) grün – gelb – schwarz;

d) schwarz – rot – golden.


  1. Wieviel Staaten sind Deutschlands Nachbarstaaten?

a) 6; b) 8; c)9; d)10.


  1. Wieviel Bundesländer hat Deutschland?

a) 10; b) 12; c) 16; d) 15.


  1. Was ist auf dem Wappen Berlins dargestellt?

a) der Wolf; b) der Tiger: c) der Bär; d) der Hase.


  1. Welche Städte sind Stadstaaten?

a) Berlin, Bremen, Hamburg;

b) Sachsen, Hessen, Baeyrn;

c) Brandenburg, Saarland, Thüringen;

d) Niedersachsen, Sachsen- Anhalt, Rheinland- Pfalz.


  1. Wie groß ist die Bevölkerung Deutschland?

    1. 51,2 Mio; b) 72 Mio; c) 95 Mio; d) 81,8 Mio.




  1. Nennt man den Fluß, der von Westen nach Osten fliesst..

    1. die Donau; b) die Elbe; c) der Rhein; d) die Oder.




  1. Wie heißt der größte Berg der BRD?

    1. die Alpen; b) die Zugspitze; c) der Harz; d) die Erzgebirge.




  1. Wer war der wichtigste Kirchenreformator?

a) Emphraim Lessing; b) Martin Luther;

c) M. Frisch; d) J.R. Becher.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
































БЛАНК ОТВЕТОВ __________________________

РАЗДЕЛ 1. ЧТЕНИЕ


1

2

3

4

5

















РАЗДЕЛ 2. ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10































11

12

13

14

15

16

17

18

19

20
































РАЗДЕЛ 3. ПИСЬМЕННОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ






































РАЗДЕЛ 4. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10































КЛЮЧИ

7 класс
РАЗДЕЛ 1. ЧТЕНИЕ



1

2

3

4

5

A, B

C

D

F

E



РАЗДЕЛ 2. ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

b

b

a

a

c

b

b

a

a

c




11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

c

c

a

b

b

c

a

c

b

b



РАЗДЕЛ 4. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

b

d

c

c

c

a

d

a

b

b




Похожие:

Немецкий язык 7 класс iconРабочая программа по предмету немецкий язык (8 класс) На основе рабочей...
На основе рабочей программы: немецкий язык 5-9 классы. 2014. Авторы: И. Л. Бим, Л. В. Садомова

Немецкий язык 7 класс iconРабочая программа «Немецкий язык» 10 класс на 2016-2017 учебный год...
Данная рабочая программа к учебному курсу “Deutsch 10” – «Немецкий язык. 10 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, М. А. Лытаевой (Москва,...

Немецкий язык 7 класс iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий...
Файл «рик\огсэ\1 курс\Немецкий язык\ Немецкий язык рп социально-экономические 2015»

Немецкий язык 7 класс iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02 «Немецкий язык»
Оуд. 02 «Немецкий язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего; примерной...

Немецкий язык 7 класс iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02 «Немецкий язык»
Оуд. 02 «Немецкий язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего; примерной...

Немецкий язык 7 класс iconА. С. Пушкин нима гимназия маву
Примерной программы по предметам (Иностранный язык), «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «горизонты» Немецкий...

Немецкий язык 7 класс iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Немецкий язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 «Немецкий язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Немецкий язык 7 класс iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Немецкий язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 «Немецкий язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Немецкий язык 7 класс iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 03...
УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии...

Немецкий язык 7 класс iconПояснительная записка Статус программы Общая характеристика учебного...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 7-9 классов разработана в соответствии с

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск