Тест для учителей начальных классов


НазваниеТест для учителей начальных классов
страница1/17
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17



ВОПРОСЫ ТЕСТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ

УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРЕДМЕТУ

В ФОРМЕ КОМПЬЮТЕРНОГО

ТЕСТИРОВАНИЯ

Тест для учителей начальных классов


  1. Выделите задачу, которая не относится к главным в развитии младшего школьника:

    • постижение окружающего мира, природы, человеческих отношений;

    • нестандартность поведения;

    • формирование интеллектуальных, социальных и нравственных качеств;

    • формирование культуры общения;

  1. Выделите направление, которое не относится к основным в развитии психики младших школьников в учебной деятельности:

    • восприятие;

    • внимание;

    • мышление;

    • память;

    • поведение;

  1. Определите стиль педагогического общения, соответствующий гуманизации учебного процесса:

    • либерально-демократический;

    • авторитарный;

    • попустительский;

    • демократический;

    • мотивационно-волевой.

  1. Определите принципы гуманистического воспитания:

    • принцип деятельностного подхода;

    • принцип личностного подхода;

    • принцип диалогического подхода;

    • принцип индивидуально- творческого подхода;

    • принцип доступности.

  1. Какой принцип выражен в «Повторение – мать учения”

  • принцип научности

  • принцип природосообразности

  • принцип последовательности и систематичности

  • принцип прочности

  1. Каким из методов пользуется преподаватель, если сам формулирует задание, даёт логику и методику поиска?

  • репродуктивным

  • методом проблемного изложения

  • частично-поисковым

  • исследовательским

  1. При формировании теоретических и фактических знаний эффективнее применить:

  • наглядные методы

  • словесные методы

  • поисковые методы

  • индуктивные методы

  1. Главной формой организации учебного процесса в традиционной системе образования является:

  • групповая

  • парная

  • индивидуальная

  • фронтальная

  1. В основу разработки дидактической системы Л.В. Занкова были взяты теоретические положения:

  • Н.К. Крупской

  • А.С. Макаренко

  • Л.С. Выготского

  • В.А. Сухомлинского

  1. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова направлена на:

  • развитие способов умственных действий

  • целостное развитие личности

  • деятельностно-практическую сферу

  • самоуправляющие механизмы личности

  1. Кто является автором системы, основанной на личностно- гуманистическом подходе:

  • В.Ф. Шаталов

  • Ш.А. Амонашвили

  • М.П. Иванов

  • В.В. Давыдов

  1. Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой:

  • учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств (гомогенная группа)

  • учитель работает с группой учащихся разного уровня умственного развития

  • учитель работает с группой учащихся разных по уровню здоровья

  • учитель работает с группой учащихся разных интересов

  1. Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста:

  • ролевая - игровая;

  • предметно-манипулятивная;

  • учебная;

  • учебно-профессиональная.

  1. Необходимые знания: (отметьте лишнее).

  • психологических закономерностей и механизмов построения учебной деятельности;

  • этапов развития личности ребенка;

  • системы педагогических методов, позволяющих решать учебные задачи в ситуации совместной коллективной деятельности.

  • средств и способов общения, диалогов и дискуссий

  • иностранных языков.

  1. Учебно-методический комплект, отражающий инновационный подход к обучению в начальной школе, в отличие от вариативных программ на традиционной основе –

а)«Школы России»;

  • б)«Школа –2100»;

  • в) программа Д.Б.Эльконин –В.В. Давыдова

  • г)«Начальная школа 21 век»;

  • д)«Гармония».

  1. Группа учебных заданий, классифицированных по характеру познавательной деятельности обучающихся:

  • Репродуктивные, тренировочные, частично- поисковые, творческие

  • Решение задач, вычисление значений выражений, сравнение выражений

  • Актуализация знаний, умений и навыков.

  • Задания, связанные с изучением нового материала.

  • На повторение, контролирующие

  1. Термин «дидактика» впервые ввел:

  • Я.А. Коменский;

  • В. Ратке;

  • Ж.Ж. Руссо;

  • И.Г. Песталоци.

  1. Взаимосвязанные способы деятельности учителя и ученика, направленные на овладение учащимися знаниями, умениями, навыками, на воспитание и развитие – это: …

  • формы обучения;

  • средства обучения;

  • методы обучения;

  • содержание обучения.

  1. Авторами теории о роли обобщения в обучении являются:

  • В.В. Краевский, М.Н. Скаткин;

  • Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов;

  • М.М. Поташник, В.С. Лазарев;

  • Л. В. Занков, М.В. Зверева.

  1. Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ) является:

  • В.Ф. Шаталов;

  • С.Н. Лысенкова;

  • Л.В. Тарасов;

  • П.М. Эрдниев.

  1. В основе какого принципа лежат представления о единстве части и целого, элемента и структуры ?

систематичности;

  • наглядности;

  • прочности;

  • научности.

  1. Длительность домашних заданий для обучающихся во 2-м классе (1-4) должна быть не более…

1 часа;

  • 1,5 часов;

  • 2 часов;

  • 2,5 часов.

  1. Темп чтения (вслух) у выпускника начальной школы в 4 классе (1-4) на конец года должна быть:

  • 70-80 слов в минуту;

  • 80-90 слов в минуту;

  • 90-100 слов в минуту;

  • 100-110 слов в минуту.

  1. В расписании начальной школы предметы, требующие интеллектуальной нагрузки, ставятся на . . .:

  • 1-2-х уроках;

  • 2-3-х уроках;

  • 3-4-х уроках;

  • 2-4-х уроках.

  1. Основным нормативным документом, определяющим уровень образованности и гарантирующим необходимый уровень образовательных услуг является . . .:

  • государственный стандарт образования;

  • Базисный учебный план;

  • декларация прав ребенка;

  • концепция содержания непрерывного образования.

  1. Основным государственным нормативным документом, определяющим максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяющий учебное время по классам и образовательным областям является:

  • государственный стандарт образования;

  • Базисный учебный план;

  • Декларация прав ребенка;

  • концепция содержания непрерывного образования.

  1. Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как:

  • познавательная игра;

  • демонстрация;

  • упражнение;

  • ситуативный.

  1. «Школа памяти» часто характеризуется как . . . обучение:

  • традиционное;

  • проблемное;

  • программированное;

  • инновационное.

  1. Для проблемного обучения характерно то, что:

  • учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности;

  • учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности;

  • обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий;

  • оно позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук.

  1. Какая образовательная программа начального обучения наиболее полно учитывает национально-региональный компонент:

  • «Гармония»;

  • «Начальная школа XXI века»;

  • «Школа 2100»;

  • дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова;

  • система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

  1. Назовите научного руководителя образовательной программы «Начальная школа XXI века»:

  • Н.Б. Истомина;

  • Н.Ф. Виноградова;

  • Л.В. Занков;

  • Л.Г. Петерсон;

  • А.А. Леонтьев.

  1. Максимально допустимое количество часов при 5 дневной рабочей неделе в 1-ом классе (1-4):

  • 25 часов;

  • 22 часа;

  • 20 часов;

  • 24 часа.

  1. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на:

  • понедельник;

  • среду;

  • четверг;

  • пятницу.

  1. Длительность просмотра д/ф, к/ф в 3-4 классах:

  • 3-5 минут;

  • 6-8 минут;

  • 10-12 минут;

  • 15-20 минут.

  1. Такие целевые установки, как формирование основ научного мировоззрения, формирование системы знаний, умений и навыков, составляют сущность:

  • проблемного обучения;

  • программированного обучения;

  • традиционного обучения;

  • как проблемного, так и программированного обучения.

  1. Домашние задания даются обучающимся в 4-м классе (1-4) с учетом возможности их выполнения в пределах:

  • 1 часа;

  • 1,5 часов;

  • 2 часов;

  • 2,5 часов.

  1. Темп чтения в 1 классе (1-4) на конец года:

  • 25-30 слов;

  • 20-30 слов;

  • 15-20 слов;

  • 10-15 слов.

  1. Идея воспитывающей (культурно-развивающей, педагогической) среды является особенностью содержания образования в системе:

  • «Экология и диалектика» Л.В. Тарасов;

  • М. Монтессори;

  • «Школы завтрашнего дня»;

  • «Школы адаптивной модели» (Е.О. Ямбург).

  1. Целью инноваций в современной дидактике является . . .:

  • развитие ученика, его интеллекта, интересов и способностей;

  • содержание, формы, методы и организация учебного процесса;

  • нравственное воспитание;

  • формирование учебных навыков.

  1. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

  • эксперимент;

  • наблюдение;

  • измерение;

  • анкетирование.

  1. Автором знаменитого высказывания «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» является:

  • Б.Паскаль;

  • М.В. Ломоносов;

  • Ж.Ж. Руссо;

  • Я.А.Коменский.

  1. Последовательность определенных действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (воспитательных, образовательных, общего развития) называется…:

  • образовательной технологией;

  • педагогической технологией;

  • технологией обучения;

  • технологией коллективной творческой деятельности.

  1. Основные способы построения учебной программы в начальной школе :

  • концентрический и линейный способы;

  • линейный и блочный способы;

  • концентрический и пирамидальный способы;

  • линейный, векторный и концентрический способы.

  1. Какой учебно-методический комплекс предлагает принцип «минимакса»:

  • «Начальная школа 21 века»;

  • «Школа 2000… - Школа 2100…»;

  • «Гармония»,

  • «Классическая начальная школа».

  1. Какая из предложенных программ объединяет в единый учебный предмет два разноплановых по способу овладения учебных предмета –ИЗОискусство и трудовое обучение:

  • «Математика и конструирование» (С.И.Волкова);

  • «Информатика в играх и задачах» (А.В.Горячев);

  • «Изобразительное искусство и художественный труд» (Б.М.Неменский);

  • «Математика» (Н.Г.Салмина, В.А.Тарасов).

  1. Жан Пиаже выделил стадии развития интеллекта в онтогенезе. Какая стадия развития интеллекта соответствует младшему школьному возрасту (8-12 лет):

  • сенсо-моторный интеллект;

  • дооперацинальный интеллект;

  • стадия формальных операций;

  • стадия конкретных операций.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Тест для учителей начальных классов iconМетодические рекомендации для учителей начальных классов Портфолио,...
Ульянова И. А., методист му «имц», учитель начальных классов маоу «сош№36 с уиоп»

Тест для учителей начальных классов iconОрганизация и планирование деятельности методического объединения учителей начальных классов

Тест для учителей начальных классов iconПравилам дорожного движения
...

Тест для учителей начальных классов iconСборник методических материалов для учителей начальных классов
Составитель: Евстигнеева Марина Евгеньевна, главный специалист отдела инновационной педагогической практики гоу тоиуу

Тест для учителей начальных классов iconРабочая программа учителя начальных классов Шарафеевой Л. И., учителя...
Основной образовательной программы начального общего образования и программы Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н....

Тест для учителей начальных классов iconРабочая программа учителя начальных классов Шарафеевой Л. И., учителя...
Основной образовательной программы начального общего образования и программы Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н....

Тест для учителей начальных классов iconКонкурс проводится в срок с 01 октября по 31 октября 2014 г
Всероссийский конкурс творческих педагогов (далее конкурс) проводится для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов,...

Тест для учителей начальных классов iconВысшей квалификационной категории Давыденко Н. И. заслушано на заседании...
Управление образования администрации эльбрусского муниципального района «моу прогимназия №4» г п. Тырныауз

Тест для учителей начальных классов icon4 Последовательность действий, методов, приемов и форм педагогической...
Последовательность действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности в области оценки достижения планируемых результатов...

Тест для учителей начальных классов iconИнструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из
«Аудирование» включает 10 заданий на понимание содержания текста. Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 – 15 минут

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск