Материалы самообследования общеобразовательного учреждения


НазваниеМатериалы самообследования общеобразовательного учреждения
страница1/5
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5


Петровск-Забайкальский муниципальный район

Материалы самообследования

общеобразовательного учреждения
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Хохотуй

наименование образовательного учреждения

в соответствии с уставом


2013 год

Разделы самообследования:
1. Общие сведения об ОУ.

2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ.

3. Динамика развития ОУ.

4. Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса.

Форма паспорта стандартизована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной.

Раздел I «Общие сведения» включает общие сведения об ОУ, о содержании и результатах его деятельности на момент заполнения аккредитационного паспорта.

Раздел II «Сведения об итоговой аттестации выпускников» предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за три (пять) учебных года, предшествующих аккредитации ОУ.

Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах по ступеням обучения (начальной, основной, средней (полной)), является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Аналитические выводы, сделанные по результатам итоговой аттестации выпускников ОУ за три (пять) предыдущих учебных года, могут служить как необходимым и достаточным условием для начала процедуры аккредитационной экспертизы, так и объективным основанием для отказа в ее проведении.

Раздел III «Динамика развития ОУ» предусматривает анализ динамики развития ОУ (не менее чем за три (пять) предыдущих учебных года) с точки зрения самого ОУ. Этот анализ может быть представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо затронуть следующие вопросы:

  1. Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров.

  2. Количественная и качественная успеваемость обучающихся.

  3. Индивидуальные достижения обучающихся (на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах и т.п. под руководством тьютора – работника ОУ, ВУЗа, других учреждений.

  4. Основные направления воспитательной работы, организация самоуправления.

  5. Анализ трудоустройства или поступления для продолжения учебы выпускников ОУ за три (пять) последних года.

  6. Внедрение в образовательный процесс современных технических средств.

  7. Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.

В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам паспорта, характеризующие динамику развития ОУ, а также другая информация, раскрывающая наиболее существенные (с точки зрения педагогического коллектива) достижения, возникающие трудности, намеченные пути развития и ожидаемые результаты.

Во II и III разделы паспорта заносятся данные за 3 года, предшествующих аккредитации, для образовательных учреждений, проходящих процедуру аккредитации первый раз; для ранее аккредитованных образовательных учреждений информация предоставляется за 5 предшествующих лет.

Раздел IV «Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса» содержит сведения о материальном обеспечении и технических средствах обучения в ОУ.


Раздел I
Общие сведения об общеобразовательном учреждении


      1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Хохотуй



1.2.Юридический адрес 673045, Россия, Забайкальский край, Петровск-

Забайкальский район, с. Хохотуй, ул. Рабочая 29 Г



1.3.Фактический адрес 673045, Россия, Забайкальский край, Петровск-

Забайкальский район, с. Хохотуй, ул. Рабочая 29 Г

Телефоны 8(30236) 41107

Факс 8(30236) 41107

E-mail ciber60@list.ru

сайт ОУ shs_hoht.petz.zabedu.ru

1.4.Год основания 1936 год

1.5.Учредитель муниципальный район «Петровск-Забайкальский район»

название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон

1.6. Регистрация устава в ИФНС МРИ ФНС России № 8 по Забайкальскому краю от 13 декабря 2011 г. за государственным регистрационным номером 2117538016770 (ОГРН 1027501100450)

1.7.Предыдущая лицензия от 15 апреля 2009 г. серия А321401

Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края, до 20 октября 2013 г.____________________________________________

кем выдана, срок действия

1.8.Действующая лицензия Рег. № 1148 от 26 января 2012 г. серия А № 0000187.

Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края, бессрочно__________________________________________________

кем выдана, срок действия

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации

Рег. № 96 от 30 октября 2008 г. серия ГА022340

Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края, на 5 лет______________________________

кем выдана, срок действия

1.10. Государственный статус (тип, вид) начальное общее, основное общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования
2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Директор Кибирева Елена Николаевна 8(30236) 47-1-07

Ф.И.О. полностью, служебный телефон
2.2. Заместители директора:
по учебно-воспитательной работе Пинюгина Наталья Валерьевна 8(30236) 47-1-07

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по воспитательной работе Пинюгин Александр Петрович 8(30236) 47-1-07

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по__________________________________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по__________________________________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по__________________________________________________________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон


  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Контингент обучающихся

Таблица 1.3.1

Ступень обучения

Количество обучающихся

Дошкольное образование

Начальная

школа

Основная

школа


Средняя

(полная) школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся

18

76

98

24

216

Общее количество классов (групп)

в том числе:

1

4

5

2

12

- общеобразовательных




4
1/21

2/17

3/17

4/21

5
5/25

6/11

7/22

8/21

9/19

1
10/10




- профильных










1

11/14




- с углублённым изучением отдельных предметов

-

-

-

-

-

- другие

-

-

-

-

-

Количество классов во 2 смену /
средняя наполняемость классов




2
2/17

3/17











Примечание: В таблице 1.3.1 указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.
Профильность обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

(указать конкретные классы)

Таблица 1.3.2

Профиль классов

I ступень

(начальная школа)

II ступень

(основная школа)

III ступень

(полная школа)

Общеобразовательные классы


1,2,3,4

5,6,7,8,9,

10

Гуманитарные классы











Физико-математические классы








11

Химико-биологические классы











Классы с углубленным изучением предметов











Классы компенсирующего обучения










Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида)










Другие











Примечание: обозначаются все имеющиеся классы параллели с указанием литера. Например, гуманитарные классы – 8а, 9а, 10а, 11а

Условия комплектования классов

Таблица 1.3.3




1-е классы

5-е классы

8-е классы для лицеев

10-е классы

по микрорайону

районный набор

городской набор

указать другое

по микрорайону


по микрорайону





по микрорайону



Организация урочной деятельности

Таблица 1.3.4





Начальная школа

Основная

школа

Средняя

(полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней

)

Продолжительность уроков (минут)
Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- четверть

- полугодие

- год

0,1 класс – 5-дневная

2-4 класс – 6 дневная

45 мин

10 мин


1 раз в четверть

5-9 класс – 6 дневная

45 мин

10 мин


1 раз в четверть

10-11класс – 6 дневная

45 мин

10 мин


1 раз в полугодие


  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)


      1. Общеобразовательные программы

4.1.2. Программа дошкольного образования

4.1.2. Образовательные программы расширенного обучения

4.1.3. Образовательные программы интенсивного обучения

4.1.4. Образовательные программы индивидуального обучения

4.1.5. Образовательные программы компенсирующего обучения

4.1.6. Специальные (коррекционные) образовательные программы
Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)
4.1.7. Общеобразовательные программы

4.1.8. Образовательные программы углубленного обучения

4.1.9. Гимназические образовательные программы

4.1.10. Лицейские образовательные программы

4.1.11. Образовательные программы расширенного обучения

4.1.12. Образовательные программы индивидуального обучения

4.1.13. Образовательные программы компенсирующего обучения

4.1.14. Специальные (коррекционные) образовательные программы
Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)
4.1.15. Общеобразовательные программы

4.1.16. Образовательные программы углубленного обучения

4.1.17. Гимназические образовательные программы

4.1.18. Лицейские образовательные программы

4.1.19. Образовательные программы расширенного обучения

4.1.20. Образовательные программы индивидуального обучения
Примечание:
1. Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.
2.В случае реализации указываются образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы дополнительного образования детей

Нестандартные формы освоения образовательных программ

Таблица 1.4.2

Класс

(параллель)

Семейное

образование

Самообразование

Обучение

по индивидуальному

учебному плану

Всего































Итого














4.3 Авторские, экспериментальные программы по учебным предметам, включенным в учебный план ОУ
- по эстетическому циклу ________________________________________

- по общекультурному циклу______________________________________

история искусств, история культуры и др.

- по естественнонаучному циклу _________________________________

- другие программы ____________________________________________
Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам
Таблица 1.4.4

Ф.И.О. учителя

Квалиф. категория

Учебный предмет

Программы










Авторские










Экспериментальные


























Характеристика учебных программ

Таблица 1.4.5


Предмет

Наименование учебной

программы

Автор

программы

Издательство, год издания

Рецензент (Ф.И.О.,

ученая

степень,

звание)

Кем

утверждена

Наличие

учебно-методического обеспечения

Русский язык

Литература

Математика

Английский язык


Немецкий язык

МХК

Химия

Природоведение

Биология

Физика

Информатика


Технология

Музыка

ОБЖ

Физкультура

Начальная школа:

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

Программа для общеобразовательных учреждений 5-9 класс по русскому языку

Программа для общеобразовательных учреждений 5-9 класс по русскому языку
Программа для общеобразовательных учреждений 5-11 класс по литературе


Программа для общеобразовательных учреждений 5-11 класс по математике, издательство «Дрофа»

Программа для общеобразовательных учреждений 2-11 класс по английскому языку

Программа для общеобразовательных учреждений 5-11 класс по немецкому языку
Программа для общеобразовательных учреждений «Мировая художественная культура» 8 – 11 классы

Программа курса химии

для 8-11 класса общеобразователь-ных учрежде-ний

Программа курса природоведения

для 5 класса общеобразователь-ных учрежде-ний

Программа курса биологии

для 6-11 класса общеобразовательных учреждений

Программы общеобразовательных учреждений по физике.
Программы общеобразовательных учреждений по физике.

Программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям 5-6, 7-9, 10-11 классы


Программа для общеобразовательных учреждений 5-11 класс по технологии


программа для общеобразовательных учреждений по музыке 5-7 класс
программа для общеобразовательных учреждений по ОБЖ 5-11 класс
программа для общеобразовательных учреждений по физкультуре 5-11 класс

Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 класс «Гармония», составитель Истомина, издательство «Ассоциация XXI век»
Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 класс «Гармония», составитель Истомина, издательство «Ассоциация XXI век»

Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 класс «Гармония», составитель Истомина, издательство «Ассоциация XXI век»

Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 класс «Гармония», составитель Истомина, издательство «Ассоциация XXI век»

Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 класс «Гармония», составитель Истомина, издательство «Ассоциация XXI век»



Львова

М.М. Разумовская, В.И.Капинос, С.И. Львов
Г.И. Беленький Ю.И. Лыссый


Г.М. Кузнецова

М.З. Биболетова

И.Л. Бим


Данилова Г. И., Дрофа, 2009
О.С.Габ-риелян

А.А.Плешаков, Н.И.Со-нин


Н.И.Сонин, В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов

Авторы; Гутник Е.М., Перышкин А.А.

Автор: П.Г. Саенко.

В.Д.Симоненко

Фролов М.П., Литвинов Е.Г
Лях В.П.

Соловейчик М.С.

Кузьменко Н.С.

Истомина Н.Б.

Кубасова О.Б.

Поглазова О.Т.


Конышева Н.М.

2011, издательство «Мнемозина»
Издательство

«Дрофа», 2009

2007, «Мнемозина»


издательство «Дрофа», 2010


2006, издательство «Титул»

2011,

«Ппросвещение»

2009

М: Дрофа, 2010

М: Дрофа,2009

М: Дрофа, 2009

Дрофа, 2004г.
Просвещение, 2007г.
2005г.

2013

2013

2013


2013


2013


2013




МОиН;

МОиН;


МОиН;

МОиН;

МОиН;

МОиН;


МОиН

МОиН

МОиН

МОиН


МОИН РФ

МОиН

МоиН

МоиН

МОиН



Л.И. Новиков «Поурочнык пазработки по русскому языку 8-9 класс» издательство «Экзамен», 2007

1.Химия в школе

2-5.Габриелян О.С.

Настольная книга учителя. Химия. 8кл.: методическое пособие. – М.: Дрофа. 2008;

9 кл., 10 кл., 11 кл.(две части)

6-10. Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия. Методическое пособие. Базовый уровень. 8 кл., 9 кл, 10., 11 кл. . – М.: Дрофа. 2009;

11. Габриелян О.С., Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Книга для учителя. Химия. 11кл. профильный уровень. I и II часть.: – М.: Дрофа. 2009;

12. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Химия. – М. Просвещение.

2010

Химия 8 клас. О.С.Габриелян 2010-2013 г.

Химия 9 клас. О.С.Габриелян 2010-2013 г

Химия 10 клас. О.С.Габриелян 2010-2013 г

Химия 11 клас. О.С.Габриелян 2010-2013 г
Природоведение 5. 1998-2009 гг.

А.А.Плешаков, Н.И.Сонин 1998 -2009гг.

1. Биология в школе

2.Природоведение. методическое пособие к учебнику А.А.Плешакова и Н.И.Сонина. – М. Дрофа.

2010г.


Биология. Живой организм. 6.

Н.И.Сонин 1998 -2009гг

Биология. Многообразие живых организмов. 7. В.Б.Захаров,

Н.И.Сонин 1998 -2009гг

Биология. Человек. 8. Н.И.Сонин, М.П.Сапин1998 -2009гг

Биология. Общие закономерности. 9. С.Г.Мамонтов,

В.Б.Захаров,

Н.И.Сонин 1998 -2009гг

Биология. Общие закономерности. 10. С.Г.Мамонтов,

В.Б.Захаров,

Н.И.Сонин 1998 -2009гг
Биология. Общие закономерности. 11. С.Г.Мамонтов,

В.Б.Захаров,

Н.И.Сонин 1998 -2009гг

1.Биология в школе.

2-6. Биология. методическое пособие к учебнику. – М. Дрофа.2010г.( по программе Н.И.Сонина для 7-11 кл.)

Учебники по технологии 5-11 класс. Журналы «Школа и производство» Учебники по резьбе по дереву, столярным работам.

Примечание. В таблице 1.4.5 использованы следующие сокращения:
МОиН - Министерство образования и науки РФ;

МОЗК - Министерство образования Забайкальского края

КЭС, МЭС, ГЭС - краевой, муниципальный, городской экспертные советы;

(Таблица заполняется по предметам в логике образовательных областей учебного плана)


  1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


Тема «Создание демократически организованной среды развития личности учащихся как условие формирование ключевых компетенций участников образовательного процесса в пространстве культуры и социальных отношений»

Кем и когда утверждены тема Научно-методическим советом школы 17.09.2012 года

Руководитель Пинюгина Наталья Валерьевна., зам директора по учебно-воспитательной работе.

(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)

(Если школа является базовой для других общеобразовательных учреждений, добавить краткое описание работы в данном направлении, итоги взаимодействия, описание ППО)

  1. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА


Тема Организация здоровьесберегающего пространства как фактор формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни» («Краевая эксперимальная педагогическая площадка»)

Кем и когда утверждены тема и программа Научно-методический совет школы 21.10.2008 г.

Научный руководитель Степанова Наталья Владимировна, руководитель экспериментальной работы от ЗабКИПКРО

(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)


  1. ВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Сведения об администрации ОУ

Таблица 1.6.2

№ п/п

Должность

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.



Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1.



Директор
география

Кибирева Елена Николаевна

высшее, учитель географии

Читинский государственный педагогический институт, 1986 г.

высшая
высшая


«Федеральные образовательные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения»

ЗабКИПКРО.

18.04.11 г.-20.04.2011 г.

24 часа.


2.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
русский язык и литература

Пинюгина Наталья

Валерьевна

высшее,

учитель русского языка и литературы

Читинский государственный педагогический институт, 1990 г.


высшая
высшая



«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе»

10.10.11 - 11.11.2011 г.

108 часов.
«Современная модель информационной образовательной среды школы как условие повышения качества образования»

ГАОУ ДПО Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края 13.11.12 г.- 20.11.2012 г. 72 часа.


3.

Заместитель директора по воспитательной работе,


немецкий язык

Пинюгин Александр Петрович

высшее, учитель немецкого языка

Берлинский университет им. Губольда, 1986 г.

высшая

первая

«Федеральные образовательные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введния»

ЗабКИПКРО.

18.04.11-20.04.2011 г.

24 часа.

«Развитие управленческих навыков. Механизм разработки и принятия управленческих решений. Теория и практика бизнеса планирования» ЗабГУ, краткосрочное обучение факультет ДПО Заб ГУ.

13.02.13 г.–15.02.2013 г. 27 часов



Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

Таблица 1.6.1




Всего

Процент

к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее педагогическое

- высшее непедагогическое

- незаконченное высшее

- среднее профессиональное (педагогическое)

- среднее профессиональное (непедагогическое)

- другое


19

3
1


83

13
4

Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- вторую

- другое


7

9

2

5


30

39

9

22


Сведения о педагогических кадрах

Таблица 1.6.2

№ п/п

Должность

по тарификации

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.



Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1.

Учитель
(русский язык и литература)

Нагаева Татьяна

Карповна

высшее,

учитель русского языка и литературы,

г.Чита

Читинский государственный педагогический институт,

1986 г.


высшая


«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе»

10.10.11 - 11.11.2011 г.

108 часов.


2.

Учитель
(математика)

Фалилеева

Ирина Владимировна

высшее,

учитель физики и математики,

г.Чита

Читинский государственный педагогический институт, 1990 г.

высшая


«Математика»

ЗабКИПКРО
03.12.07 г-22.12.2007 г. - 120 часов

3.

Учитель
(математика,

физика)

Николаева

Анна

Анатольевна

высшее,

учитель математики

г. Чита

Забайкальский государственный педагогический университет, 1998 г.

первая

«Учитель профильной школы»

ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО.

длительные курсы повышения квалификации

15.03.2010 -23.03.2012 г.
«Современная модель информационной образовательной среды школы как условие повышения качества образования» ГАОУ ДПО Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края

13.11.12 г.-20.11.2012 г. - 72 часа.

4.

Учитель
(физика и информатика)

Шевелёва Анна Николаевна

высшее,

учитель физики и математики,

г.Чита

Читинский государственный педагогический институт, 1980 г.

высшая


«Федеральные образовательные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введния»

ЗабКИПКРО.

18.04.11-20.04.2011 г.

24 часа
«Развитие сети образовательных учреждний»

ГБОУ ДПО ЗабКИКРО

г. Чита 2012 г.

23.02.11 г.-15.02.2012 г.

72 часа.


5.

Учитель
(химия,

биология)

Почивалова

Ольга Николаевна

высшее,

учитель химии,

г.Москва

Московский государственный педагогический институт,

1979 г.


вторая



«Химия»

ЗабКИПКРО
14.01.08 г. – 01.02.2008 г. 108 часов


6.

Учитель
(английский язык)

Ковалёва Людмила Владимировна

высшее,

учитель английского и немецкого языка,

г. Чита Забайкальский государственный педагогический университет, 2002 г.

первая



«Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях современной образовательной политики» («Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС)

ЗабКИПКРО

17.09.12 г.-05.10.2012 г. 108 часов.

7.

Учитель
(история,

обществознание)

Шелопугина Светлана Григорьевна

высшее,

учитель истории, обществоведения и советского государства и права,

г.Чита

Читинский государственный педагогический институт,

1985 г.


высшая


«Инновационные подходы в работе с одарёнными детьми в деятельности педагога» ЗабКИПКРО

14.02.11г - 25.03.2011 г.

72 часа.


8.

Учитель
(трудовое обучение)

Баранова Любовь Ивановна

средне специальное,

учитель физического воспитания,

г.Петровск-Забайкальский, Петровск-Забайкальское педагогическое училище, 1974 г.

первая



«Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении» ЗабКИПКРО

19.10.2009 г. - 74 часа.


9.

Учитель
(музыка,

трудовое обучение)

Хомутов Анатолий Николаевич

высшее,

учитель физической культуры

г. Чита

Читинский государственный педагогический институт, 1985 г.

первая



«Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении» ЗабКИПКРО

19.10.2009 г. - 74 часа.


10.

Преподаватель-организатор ОБЖ
(ОБЖ)

Зимин Николай Константинович

высшее,

учитель физической культуры,

г.Чита

Читинский государственный педагогический институт,

1988 г.

первая


«УМЦ ГОЧС Читинской области» г. Чита 06.02.2006 г.
«Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении» ЗабКИПКРО

19.10.2009 г. - 74 часа.

11.

Учитель
(физкультура)

Зимин Сергей Николаевич

высшее,

педагог по физической культуре

г. Чита

Читинский государственный педагогический институт, 2005 г.


-

«Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении» ЗабКИПКРО

19.10.2009 г. - 74 часа.


12.

Учитель
(начальные классы)

Леонова Оксана Сергеевна

средне специальное, учитель начальных классов

Петровск-Забайкальское педагогическое училище, 1999 г.

высшее,

учитель географии по специальности «География»,

г.Чита

Забайкальский государственный гуманитарнопедагогический университет

им. Н.Г.Чернышевского, 2010 г.


вторая


«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ при обучении в ОУ»

ЗабКИПКРО.

13.05.13 г. - 27.05.2013 г.

72 часа.

13.

Учитель
(начальные классы)

Руденко Елена Павловна

высшее,

учитель начальных классов,

г. Чита Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2006 г.

первая

«ФГОС в действии: использование ИКТ ресурсов в достижении метапредметных результатов»

ГАОУ ДПО Агинский институт повышения квалификации социальной сферы Забайкальского края

04.02.13 г.-05.02.2013 г.

16 часов.


14.

Учитель
(начальные классы)

Захожева

Зоя Викторовна

средне специальное,

учитель начальных классов,

Петровск-Забайкальское педагогическое училище, 1979 г.

первая

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ при обучении в ОУ»

ЗабКИПКРО.

13.05.13 г. - 27.05.2013 г.

72 часа.


15.

Учитель
(начальные классы)

Киргина

Елена Афанасьевна

высшее,

учитель биологии, химии,

г.Чита

Читинский государственный педагогический институт, 1985 г.

высшая


«Основы профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (начальная ступень общего образования)»

ЗабКИПКРО.

14.12.10 г. -27.04.2011 г.

104 часа.


16.

Учитель
(начальные классы)

Короткова

Любовь Сергеевна

средне специальное,

воспитатель специального (коррекционного)

образовательного учреждения 3-4, 7-8 вида

г.Петровск-Забайкальский,

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Петровск-Забайкальский педагогический колледж, 2008 г.


-

«Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе»
г.Москва негосударственное ОУ дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» по программе

10.09.12 г. - 15.10.12 г. 72 часа.


17.

Педаго-психолог
(психология)

Лобова Марина Владимировна

высшее,

г. Чита

ГОУ «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет

им. Н.Г. Чернышевского, 2011 г.


-

-

18.

Социальный педагог

Родионова Татьяна Георгиевна

высшее,

учитель математики и физики

г.Чита Читинский государственный педагогический институт, 1985 г.

г.Чита

Забайкальский государственный педагогический университет, 2005 г.

«Психология»


первая

«Развитие управленческих навыков. Механизм разработки и принятия управленческих решений. Теория и практика бизнеса планирования»

ЗабГУ, краткосрочное обучение факультет ДПО Заб ГУ

13.02.13г.–15.02.2013 г. 27 часов.


19.

Воспитатель ГПД

Черных Ирина Николаевна

Студент заочного отделения

ГОУ СПО Петровск-Забайкальское профессилнально-педагогический технику Заб края 2 курс

-




20.

Учитель психологии

Юргульская Ольга Владимировна

высшее,

психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»

г. Москва

Негосударственное образовательное учреждение «Институт государственного администрирования»,

филиал г.Улан-Удэ, 2006 г.

первая

«Современная модель информационной образовательной среды школы как условие повышения качества образования»

ГАОУ ДПО Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края

13.11.12 г.-20.11.2012 г. 72 часа.


Примечание. В таблице 1.6.2 указать сведения по всем педагогическим должностям, включая учителей, психологов, социальных работников, и др.

Данные о совместителях отразить в отдельной таблице, с указанием основного места работы.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1»
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1», проводилось...

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения
При проведении самообследования осуществлялся анализ работы учреждения за 3 года. Для проведения самообследования распоряжением директора...

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования на 25 мая 2017 года
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Озерская средняя школа им. Д. Тарасова»

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)...

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconИтоги самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Лицензией серия а №329715, регистрационный №960 от 18 июня 2010 г.; Свидетельством об аккредитации регистрационный №1224 от 30 ноября...

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-фз "Об образовании в Российской Федерации", «Порядком проведения самообследования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск