Скачать 0.77 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования МКОУ «Сибирская СОШ №1» Омского муниципального района1. Общие сведения о МКОУ «Сибирская СОШ №1»Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1», проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения №153 от «26» мая 2014г. Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № 8 от «28»августа2014г. 1.1 Организационно-правовое обеспечение деятельностиМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1» Омского муниципального района создано в 1982 году. Учредитель: Комитет по образованию администрации Омского муниципального района. Юридический адрес: 644527, Омская область, Омский район, поселок Ростовка, дом 4 Фактический адрес: 644527, Омская область, Омский район, поселок Ростовка, дом 4 Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом и лицензией серия А № 0001675 от «20» марта 2012 года, выданной бессрочно на право ведения образовательных программ: 1. Начальное общее образование 2. Основное общее образование 3. Среднее (полное) общее образование Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации 55А01 № 0000123 от «12» июля 2013 года, выдано Министерством образования Омской области на срок действия до 12 июля 2025 г. Номер телефона образовательного учреждения: 96-13-53 Адрес электронной почты образовательного учреждения: sibschooln1@mail.ru Адрес сайта: http://ousib1.omr.obr55.ru 1.2 Общая характеристика школыМуниципальное казенное образовательное учреждение «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1» была открыта в 1982 году. Школа расположена в рабочем поселке Ростовка, птицефабрики «Сибирская» Омского муниципального района Омской области.
На базе начальной школы действуют адаптационные занятия по подготовке будущих первоклассников к школе (с 2000г). Приоритетные направления деятельности учреждения: -психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (мониторинг); - преемственность детский сад – начальная – основная – средняя школа; - переход на предпрофильное, профильное обучения на основе компетентностного подхода; внедрение ФГОС; - детское самоуправление, опора на коллективно-творческую деятельность; - работа по программе «Одаренный ребенок»; - комплексно-целевой подход в управлении. Разработаны и реализуются 5 комплексно-целевых подпрограммы: «Введение предпрофильного, профильного обучения, внедрение ФГОС», «Преемственность детский сад- школа», «Одаренный ребенок», «Психолого-педагогическое сопровождение», «Нравственно-патриотическое воспитание». Изменилась структура методической работы – появились новые формы методической работы, это – 4 творческие группы (Преемственность детский сад-школа, реализация развивающей программы «Школа-2100» (1-11 кл.), ведение профильного обучения, внедрение ФГОС, школьные детские объединения); 4 творческие лаборатории (раннее обучение иностранным языкам, разработка и апробация технологических карт по предметам, творческая лаборатория классного руководителя, пилотная диагностика «Полезные привычки»).
2.5 Формы получения образования:
3. Организация образовательного процесса 3.1 Характеристика образовательных программ: В МКОУ «Сибирская СОШ №1» реализуются образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Реализуемая образовательная программа МКОУ «Сибирская СОШ № 1» выполнена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта, федерального государственного стандарта и социальным заказом на образовательные услуги, на основе анализа результатов и достижений МКОУ «Сибирская СОШ № 1». В основе построения образовательной программы лежат принципы дифференциации и индивидуализации обучения; демократизации управления; гуманизации образовательного процесса. В учебном плане отражена целостность систем обучения. Учебный план содержит обязательную предельно-допустимую нагрузку школьников по основным предметам по образовательным областям и базисное количество часов на обязательные предметы. Целью реализации учебного плана является создание условий, способствующих интеллектуальному развитию обучающихся, способных к социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию, самосовершенствованию. Задачи: - достижение планируемых результатов Основной образовательной программы начального и основного общего образования; - достижение обучающимися глубоких знаний по предметам, развитие умений интегрировать знания смежных областей научного познания; - подготовка обучающихся к осознанному выбору профессий, развитие деловых качеств, конкурентоспособности в сфере будущей профессиональной деятельности; - создание культурно насыщенной, духовно- нравственной образовательной среды; - создание условий для максимального развития индивидуальности ребенка, его способностей, склонностей, интересов, самоопределения; - обеспечение индивидуально – ориентированного подхода к организации образовательной деятельности; - создание условий для формирования мотивации к обучению и познанию; - формирование компетентной личности, способной решать разнообразные проблемы, используя имеющиеся у нее знания и умения. При создании учебного плана учитывались основные требования комплектов «Школа России» и образовательной системы «Школа 2100» в обучении с элементами модульного, компетентностного и личностно-ориентированного, системно - деятельностного подходов. При составлении плана педагогический коллектив опирался на следующие ведущие идеи:
В инвариантной части учебного плана полностью реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования, Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками необходимых минимумов знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования, а также реализуется региональный компонент содержания образования, отражающий своеобразие истории, географии и культуры Омской области. Начальное общее образование в 1, 2, 3, 4 классах в 2014 -2015 учебном году представлено Программами «Школа России», «Школа 2100». Учебный план разработан на основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Предметная область «Филология» предусматривает изучение учебных предметов: «Русский язык» 1,2,3,4 классы; 1-е классы изучают сначала учебный курс - Обучение грамоте (в соответствии с программой), а далее - Русский язык (в соответствии с программой). «Литературное чтение» 1,2,3,4 классы; 1-е классы изучают сначала учебный курс - Обучение грамоте (в соответствии с программой), а далее - Литературное чтение (в соответствии с программой). «Иностранный язык» (английский язык) изучается со 2 класса. Предметная область «Математика и информатика» представлена в 1,2,3,4 классах учебным предметом «Математика». Предметная область «Обществознание и естествознание» в 1,2,3,4 классах представлена учебным предметом «Окружающий мир». Предметная область «Физическая культура» в 1,2,3,4 классах представлена предметом «Физическая культура» (по 3часа). Курс включает общеразвивающую и общеукрепляющую физическую подготовку, прививает навыки здорового образа жизни. Увеличение двигательной активности обучающихся реализуется через увеличение количества часов. В предметную область «Искусство» входят учебные предметы в 1,2,3,4 классах «Изобразительное искусство» и «Музыка» как самостоятельные предметы. Предметная область «Технология» предполагает в 1,2,3,4 классах изучение учебного предмета «Технология». «Основы религиозных культур и светской этики», преподается в 2014-2015 учебном году в 4а,4б классах в соответствии с выбором родителей (законных представителей) обучающихся модуль «Основы мировых религиозных культур», цель модуля – формирование у обучающихся осознанного нравственного поведения, основанного на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России. В часть, формируемую участниками образовательного процесса по УМК «Школа 2100» в 1,2,3,4 классах входит учебный предмет «Риторика», с целью развития диалоговой речи. |
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской... | Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | ||
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование... | Мбоу «сош №13» г. Альметьевска рт является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой... | ||
В минувшем году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач поставленных и намеченных на августовской конференции... | Мкоу «сош №42» по предоставлению качественных образовательных услуг, соблюдения законодательства в организации учебно-воспитательного... | ||
Мбоу сош №9 г. Грязи за 2015-2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив... | Детский дом создан на основании Распоряжения Администрации Тяжинского района от 07. 07. 1994 года №397 | ||
В 2013/2014 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Личностно-ориентированный подход как один из факторов повышения... | Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |