Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1»


НазваниеОтчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1»
страница1/9
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Отчет о результатах самообследования МКОУ «Сибирская СОШ №1» Омского муниципального района
1. Общие сведения о МКОУ «Сибирская СОШ №1»

Самообследование  Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1», проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения №153 от «26» мая 2014г.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № 8 от «28»августа2014г. 
1.1 Организационно-правовое обеспечение деятельности

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1» Омского муниципального района   создано в 1982 году.

Учредитель:  Комитет по образованию администрации Омского муниципального района.

Юридический адрес: 644527, Омская область, Омский район, поселок Ростовка, дом 4

Фактический адрес:  644527, Омская область, Омский район, поселок Ростовка, дом 4

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом и лицензией серия А № 0001675 от «20»  марта 2012  года, выданной бессрочно на право ведения образовательных программ:

1. Начальное общее образование

2. Основное общее образование

3. Среднее (полное) общее образование

Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации 55А01 № 0000123 от «12» июля 2013 года, выдано Министерством образования Омской области на срок действия   до 12 июля 2025 г.

Номер телефона образовательного учреждения: 96-13-53

Адрес электронной почты образовательного учреждения: sibschooln1@mail.ru

Адрес сайта: http://ousib1.omr.obr55.ru
1.2 Общая характеристика школы

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1»  была открыта в 1982 году. Школа расположена в рабочем поселке Ростовка, птицефабрики «Сибирская» Омского муниципального района Омской области.

  • В 2003 году школа за высокие достижения занесена на муниципальную Доску Почета.

  • В 2007 году школа стала победителем национального проекта «Образования».

  • В 2010-2012 гг. -   школа участница областного эксперимента по внедрению региональной программы «Омское Прииртышье».

  • В 2011,2012,2013,2014 гг. – сертификат участника регионального инновационного комплекса в образовании (ИнКО) «Школа как центр развития творчества и одаренности детей».

  • В 2013 году  школа прошла государственную аккредитацию.

На базе начальной школы действуют адаптационные занятия по подготовке будущих первоклассников к школе (с 2000г).

Приоритетные направления деятельности учреждения:

-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (мониторинг);

- преемственность детский сад – начальная – основная – средняя школа;

- переход на предпрофильное, профильное обучения на основе компетентностного подхода; внедрение ФГОС;

- детское самоуправление, опора на коллективно-творческую деятельность;

- работа по программе «Одаренный ребенок»;

- комплексно-целевой подход в управлении.

Разработаны и реализуются 5 комплексно-целевых подпрограммы: «Введение предпрофильного, профильного обучения, внедрение ФГОС», «Преемственность детский сад- школа», «Одаренный ребенок», «Психолого-педагогическое сопровождение», «Нравственно-патриотическое воспитание».

Изменилась структура методической работы – появились новые формы методической работы, это – 4 творческие группы (Преемственность детский сад-школа, реализация развивающей программы «Школа-2100» (1-11 кл.), ведение профильного обучения, внедрение ФГОС, школьные детские объединения); 4 творческие лаборатории (раннее обучение иностранным языкам, разработка и апробация технологических карт по предметам, творческая лаборатория классного руководителя, пилотная диагностика «Полезные привычки»).

  • Структура МКОУ «Сибирская СОШ №1»

  • 2.  Структура  МКОУ «Сибирская СОШ №1»

  • 2.1 Контингент учащихся (на момент составления отчета за отчетный период):

Показатели

Единица измерения

1.Общая численность обучающихся

386 Чел.

2.Количество\ доля обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе:

Начального общего образования

Основного общего образования

Среднего общего образования



169 Чел.,%

177 Чел.,%

40 Чел.,%

3. Количество \ доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов:

Нет

4.Количество\ доля обучающихся по программам профильного обучения:

Нет

5. Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

Нет



Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (вида)

 

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

 

Подг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-ые

2

36

2

36

-

-

-

-

-

-

 

2-ые

2

49

2

49

-

-

-

-

-

-

 

3-ые

2

42

2

42

-

-

-

-

-

-

 

4-ые

2

42

2

42

-

-

-

-

-

-

 

5-ые

2

44

2

44

-

-

-

-

-

-

 

6-ые

2

39

2

39

-

-

-

-

-

-

 

7-ые

1

25

1

25

-

-

-

-

-

-

 

8-ые

2

38

2

38

-

-

-

-

-

-

 

9-ые

2

31

2

31

-

-

-

-

-

-

 

10-ые

1

22

1

22

-

-

-

-

-

-

 

11-ые

1

18

1

18

-

-

-

-

-

-

 

Итого

19

386

19

386

-

-

-

-

-

-

 

  •             2.3  Средняя наполняемость классов:

  • 1 - 4 классы: 21  учащийся;

  • 5 - 7 классы: 22  учащихся;

  • 8 - 9 классы: 17 учащихся;

  • 10 - 11 классы: 20 учащихся.

 

  • 2. 4 Режим работы:

  • МКОУ «Сибирская СОШ № 1»  работает в режиме 5-дневной учебной недели в одну смену.  

  • 1 – 11 классы обучаются в I смену с 8.00  до 14.00.

  • Продолжительность урока в 1 классе в первом полугодие 35 минут, во втором полугодии – 40 минут; 2-11 классы – 40 минут.

  • Индивидуальные, групповые, элективные занятия по выбору и внеклассная работа проводятся  с  14 час 30 мин.

  • Продолжительность каникул – 30 календарных дней в течение учебного года

  • Летние каникулы с «01» июня 2014 года по «31» августа 2014 года

  2.5  Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

 386

Очно-заочная (вечерняя)

-

Заочная

-

Семейное образование

-

Самообразование

-

Экстернат

-

3. Организация образовательного процесса

3.1  Характеристика образовательных программ:

В МКОУ «Сибирская СОШ №1» реализуются образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Реализуемая образовательная программа МКОУ «Сибирская СОШ № 1»   выполнена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта, федерального государственного стандарта и социальным заказом на образовательные услуги, на основе анализа результатов и достижений МКОУ «Сибирская СОШ № 1».

В основе построения образовательной программы лежат принципы  дифференциации и индивидуализации обучения; демократизации управления; гуманизации образовательного процесса.

В учебном плане отражена целостность систем обучения.

Учебный план содержит обязательную предельно-допустимую нагрузку школьников по основным предметам по образовательным областям и базисное количество часов на обязательные предметы.

Целью реализации учебного плана является создание условий, способствующих интеллектуальному развитию обучающихся, способных к социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию, самосовершенствованию.

Задачи:

- достижение планируемых результатов Основной образовательной программы начального и основного общего образования;

- достижение обучающимися глубоких знаний по предметам, развитие умений интегрировать знания смежных областей научного познания;

- подготовка обучающихся к осознанному выбору профессий, развитие деловых качеств, конкурентоспособности в сфере будущей профессиональной деятельности;

- создание культурно насыщенной, духовно- нравственной образовательной среды;

- создание условий для максимального развития индивидуальности ребенка, его способностей, склонностей, интересов, самоопределения;

- обеспечение индивидуально – ориентированного подхода к организации образовательной деятельности;

- создание условий для формирования мотивации к обучению и познанию;

- формирование компетентной личности, способной решать разнообразные проблемы, используя имеющиеся у нее знания и умения.

При создании учебного плана учитывались основные требования комплектов «Школа России» и образовательной системы «Школа 2100» в обучении с элементами модульного, компетентностного и личностно-ориентированного, системно - деятельностного подходов.

При составлении плана педагогический коллектив опирался на следующие ведущие идеи:

  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

  • защита и развитие в системе образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

  • общедоступность образования, адаптивность в условиях многонационального государства;

  • общедоступность образования, адаптивность к условиям и особенностям развития и подготовки обучающихся;

  • создание условий для достижения обучающимися различных уровней образованности в зависимости от их выбора;

  • создание условий для получения профильного уровня образования;

  • ориентация на развитие целостного мировоззрения;

  • ориентация на достижение учениками социальной зрелости;

  • обеспечение преемственности с основными образовательными программам между ступенями и классами;

  • создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно – психического здоровья детей, обучающихся в школе;

  • создание условий для возможного изменения образовательного маршрута.

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования, Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками необходимых минимумов знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования, а также реализуется региональный компонент содержания образования, отражающий своеобразие истории, географии и культуры Омской области.

Начальное общее образование в 1, 2, 3, 4 классах в 2014 -2015 учебном году представлено Программами «Школа России», «Школа 2100».

Учебный план разработан на основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Предметная область «Филология» предусматривает изучение учебных предметов:

«Русский язык» 1,2,3,4 классы; 1-е классы изучают сначала учебный курс - Обучение грамоте (в соответствии с программой), а далее - Русский язык (в соответствии с программой).

«Литературное чтение» 1,2,3,4 классы; 1-е классы изучают сначала учебный курс - Обучение грамоте (в соответствии с программой), а далее - Литературное чтение (в соответствии с программой).

«Иностранный язык» (английский язык) изучается со 2 класса.

Предметная область «Математика и информатика» представлена в 1,2,3,4 классах учебным предметом «Математика».

Предметная область «Обществознание и естествознание» в 1,2,3,4 классах представлена учебным предметом «Окружающий мир».

Предметная область «Физическая культура» в 1,2,3,4 классах представлена предметом «Физическая культура» (по 3часа). Курс включает общеразвивающую и общеукрепляющую физическую подготовку, прививает навыки здорового образа жизни. Увеличение двигательной активности обучающихся реализуется через увеличение количества часов.

В предметную область «Искусство» входят учебные предметы в 1,2,3,4 классах «Изобразительное искусство» и «Музыка» как самостоятельные предметы.

Предметная область «Технология» предполагает в 1,2,3,4 классах изучение учебного предмета «Технология».

«Основы религиозных культур и светской этики», преподается в 2014-2015 учебном году в 4а,4б классах в соответствии с выбором родителей (законных представителей) обучающихся модуль «Основы мировых религиозных культур», цель модуля – формирование у обучающихся осознанного нравственного поведения, основанного на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России.

В часть, формируемую участниками образовательного процесса по УМК «Школа 2100» в 1,2,3,4 классах входит учебный предмет «Риторика», с целью развития диалоговой речи.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1» iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...

Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1» iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета

Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1» iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1» iconОтчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13»
Мбоу «сош №13» г. Альметьевска рт является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой...

Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1» iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Кирсантьевская сош»
В минувшем году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач поставленных и намеченных на августовской конференции...

Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1» iconПрика з «13» декабря 2012 года №396 г. Прохладный Об итогах комплексной проверки мкоу «сош №42»
Мкоу «сош №42» по предоставлению качественных образовательных услуг, соблюдения законодательства в организации учебно-воспитательного...

Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1» iconО результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения
Мбоу сош №9 г. Грязи за 2015-2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив...

Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1» iconОтчет о результатах самообследования мкоу для детей-сирот и детей,...
Детский дом создан на основании Распоряжения Администрации Тяжинского района от 07. 07. 1994 года №397

Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1» iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №19 им. Б. И. Северинова
В 2013/2014 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Личностно-ориентированный подход как один из факторов повышения...

Отчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1» iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск