Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения


НазваниеОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
страница1/10
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Принят на заседании Утверждаю

педагогического совета Директор

24 марта 2011 года _________И.Н.Жарикова

протокол № 8 «____» марта 2011 г.


ОТЧЕТ

о результатах самообследования
Государственного образовательного учреждения

начального профессионального образования

Профессионального лицея

кулинарного мастерства Санкт-Петербурга


Санкт-Петербург

2011

Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится также для более объективной оценки деятельности образовательного учреждения педагогическим коллективом, администрацией и внешними экспертами. Материалы самообследования подготавливаются одновременно с информационной картой образовательного учреждения.

Ниже приводятся структура отчета о результатах самообследования и формы приложений с вариантами анализа качества подготовки и соответствия ее требованиям федеральным государственным образовательным стандартам НПО.

Отчет представляется в текстовой и/или табличной форме в соответствии с решением образовательного учреждения. При использовании табличной формы возможны текстовые сноски и пояснения. Объем отчета не лимитирован. Указание в отчете критериальных показателей деятельности образовательного учреждения обязательно.

Содержание стр.

1. Структура подготовки выпускников … ………………………..….… 3
2. Содержание подготовки выпускников ……………………………... 5
3. Качество подготовки выпускников ………………………………… . 6
4. Условия реализации образовательных программ ………………….. 7
4.1 Кадровое обеспечение …………………………………………………………… 7

4.2 Информационно-методическое обеспечение …………………………………... 8

4.3 Материально-техническое обеспечение учебного процесса …………………. 10

5. Воспитательная работа…………….…………..……………………. 12



6. Выводы ………………………………………………………………… 15

Самообследование государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессионального лицея кулинарного мастерства Санкт-Петербурга (далее – образовательное учреждение) проводилось согласно приказу директора от 08 декабря 2010 года № 519.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения 24 марта 2011 года.

Отчет включает в себя шесть разделов.



  1. Структура подготовки выпускников




Образовательные программы, представленные к аккредитации

Образовательная программа: направление подготовки (специальность), профессия

Срок

окончания

действия

аккредитации по данной программе

Срок

окончания

действия

лицензии по данной программе

Код

Наименование

Уровень образования

Квалификация (степень),

ступень квалификации,

разряд

Вид

(основная,

дополни-

тельная)

Код

Наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

34.2

Повар, кондитер

Начальное

профессиональное

16675

16675

Повар 3 разряд

Повар 4 разряд

Основная

21.04.2011

16.05.2011

34.2

Повар, кондитер

Начальное профессиональное

16675

Повар 3 разряд


Основная

21.04.2011

16.05.2011

34.2

Повар, кондитер

Начальное профессиональное

12901

Кондитер 3 разряд

Основная

21.04.2011

16.05.2011

34.2

Повар, кондитер

Начальное профессиональное

12901

16675

Кондитер 3 разряд

Повар 4 разряд

Основная

21.04.2011

16.05.2011

34.1.

Официант, бармен


Начальное профессиональное


16399

11176

11301

Официант 4 разряд,

Бармен 3 разряд,

Буфетчик 3 разряд

Основная

21.04.2011

16.05.2011

34.1.

Официант, бармен


Начальное профессиональное

16399

11176

Официант 4 разряд,

Бармен 4 разряд

Основная

21.04.2011

16.05.2011

38-23-р

Коммерсант (в общественном питании)

Начальное профессиональное


16675

20004
23311

Повар 4 разряд,

Агент коммерческий,

Калькулятор

Основная

21.04.2011

16.05.2011

38-23-р

Коммерсант (в общественном питании)

Начальное профессиональное


12901

20004
23311

Кондитер 4 разряд,

Агент коммерческий,

Калькулятор

Основная

21.04.2011

16.05.2011


Документосодержательная часть





Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1.

Наличие в образовательном учреждении документации о приеме в ОУ.

Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92 № 3266- 1,

Типовое положение об ОУ НПО от 14.07.08 № 521,

Устав ПЛКМ, Правила приема в ГОУ НПО ПЛКМ

1.1

Наличие приказов о приемной комиссии в предыдущие годы (указать номера, даты приказов).

Имеются приказы «О работе приемной комиссии» :

№ 153 от 26.04.10

№ 189 от 24.04.09

№ 189 от 25.04.08

Приказ «О назначении апелляционной комиссии по вопросам приема абитуриентов» № 196 от 27.04.09

1.2

Наличие Правил (порядка) приема в ОУ (с указанием номеров и дат приказов об утверждении).

Правила приема в ПЛКМ в 2010 году, утвержденные приказом № 31 от 19.01.10

Правила приема в ПЛКМ в 2011 году, утвержденные приказом № 4 от 10.01.11

1.3.

Наличие приказов о зачислении студентов и слушателей в ОУ.

Имеются приказы «О зачислении обучающихся»:

№ 32-к от 01.09.07

№ 29-к от 01.09.08

№ 30-к от 01.09.09

№ 23-к от 01.09.10

2.

Наличие структуры или ответственного лица, отвечающего за содействие в трудоустройстве.

Создана служба по содействию трудоустройства выпускников (приказ № 296 от 27.08.10)

Положение «О службе по содействию трудоустройству выпускников ПЛКМ» (приказ № 321 от 01.09.10)

3.

Наличие документации по выпуску обучающихся.


Имеется:

Расписание проведения квалификационных экзаменов, согласованное с КО, сводные ведомости по группам.

Приказы «О выпуске обучающихся»:

№ 20-к от 30.06.08

№ 23-к от 30.06.09

№ 21-к от 30.06.10

3.1

Наличие протоколов комиссий по итоговой государственной аттестации выпускников.


Имеются протоколы, подписанные независимыми председателями квалификационной комиссии с баз практики и членами комиссии при ежегодном выпуске

4.

Наличие баз практики (указать количество, подтвержденное договорами).


Имеется 28 баз практики (подтверждены договорами)

ЗАО «Гостиничный комплекс Астория»,
ООО «Гостиничный комплекс Прибалтийская,

ООО «Север-Метрополь»,

ОАО «Невские берега»

5.

Востребованность реализуемых образовательных программ на рынке труда

Востребованы. Количество заявок на трудоустройство превышает численность выпускников

5.1

Процент трудоустроившихся выпускников прошлого учебного года.

83%


Прием абитуриентов, контингент обучающихся и выпуск специалистов отражаются в приложении 1, 6 и приложении 3, формах 1, 2, 3.

Вывод: педагогический коллектив пришел к выводу о том, что структура подготовки выпускников соответствует имеющейся лицензии и отражает
кадровую потребность региона.





  1. Содержание подготовки выпускников







Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1.

Соответствие профессиональной образовательной программы требованиям (Ф)ГОС НПО.

Критериальный показатель

Профессиональные образовательные программы НПО соответствуют (Ф)ГОС НПО:

2007 год - по профессии Регионального перечня профессий 38.23-р «Коммерсант» (в общественном питании)

2008 год – по профессии Федерального перечня профессий 34.1. «Официант, бармен»

2009 год – по профессии Федерального перечня профессий 34.2. «Повар, кондитер»

1.1

Соответствие (частичное соответствие, несоответствие) учебного плана требованиям (Ф)ГОС НПО. Критериальный показатель

Учебные планы соответствуют требованиям(Ф) ГОС НПО, утверждены директором ПЛКМ, согласованы с АППО, КО по профессиям:

38.23-р Коммерсант» от 19.05.2004

34.01 «Официант, бармен» от 29.05.2008

34.2. «Повар, кондитер» от 18.06.2009

1.2

Наличие программ учебных дисциплин в соответствии с учебными планами.

Программы учебных дисциплин разработаны в соответствии с учебными планами, рассматривается и утверждается на цикловых методических комиссиях

2.

Своевременность обновления содержания

учебной документации.

Учебная документация обновляется своевременно в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ и КО

3.

Наличие локальных актов по организации учебного процесса

Имеются 52 локальных акта, утвержденных приказом № 4 от 10.01.11

4.

Соблюдение допустимой аудиторной нагрузки

(соблюдение требований, превышение

нагрузки).

Аудиторная нагрузка соблюдается в соответствии с требованиями СанПиНа и учебных планов

5.

Соблюдение объема времени, отводимого на подготовку к экзаменам

Объем времени на подготовку к экзаменам соблюдается в соответствии с приказом Минобразования РФ № 24 от 27.01.93, Типового положения об ОУ НПО № 521 от 14.07.08, Положением об итоговой аттестации выпускников ОУ НПО, утвержденное приказом № 563 от 01.11.95 и ежегодными распоряжениями КО

6.

Наличие документов по производственной практике обучающихся


Имеются: наряд-задание на выполнение пробных работ, характеристики с учебно-производственных предприятий

6.1

Наличие приказов о выходе на практику групп обучающихся

Приказы о выходе на практику: № 84-у от 05.05.09

№ 250(а) от 29.05.09

№ 100-у от 08.06.10

№ 72-у от 16.04.10

6.2

Соблюдение объема времени, отводимого на практическое обучение

Объем времени соблюдается в соответствии с планами и программами производственного обучения

6.3

Наличие дневников производственной

практики

У обучающихся имеются дневники производственной практики

6.4

Оценка содержания дневников практики

(соответствуют требованиям,

не соответствуют)

Содержание дневников отражает содержание учебных планов производственного обучения

6.5

Наличие журналов теоретического и практического обучения, проверка их заполнения

Имеются, проверяются ежемесячно зам.директора по УПР, ООД и старшим мастером

7.

Соблюдение объема каникулярного времени

(соответствует / не соответствует)

Объем каникулярного времени соответствует учебным планам, сроки каникул определяются Распоряжением КО

8.

Общая оценка соответствия расписания учебному плану

Расписание соответствует учебным планам, утверждается директором на каждое полугодие

9.

Соблюдение процедуры выбытия и отчисления учащихся

Процедура выбытия и отчисления учащихся осуществляется в соответствии с Уставом ПЛКМ (пп.2.30 –

2.36) и согласуется с КО

Результаты самообследования по разделу представляются в табличном виде приложения 2.

Вывод: профессиональные образовательные программы, сопровождаемая учебный процесс учебно-методическая документация, организация учебного процесса соответствуют действующим нормативным правовым документам и требованиям (Ф)ГОС НПО.


  1. Качество подготовки выпускников.







Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1.

Используемые формы промежуточной аттестации обучающихся (перечислить формы)

Зачеты, рефераты, контрольные работы, тестовый контроль, экзамены

1.1

Наличие в ОУ форм анализа промежуточной аттестации обучающихся (как часто, каким органом рассматриваются вопросы успеваемости обучающихся).

Имеются. Рассматриваются на заседания методических комиссий 1 раз в полугодие, Совете руководства, педсоветах, родительских собраниях .

2.

Участие в конкурсах профессионального мастерства (олимпиадах, исследованиях и т.п.).


Участие в Интернет-конкурсах (2008/09 - 1 место) , конкурсах профмастерства (городские и лицейские) (2009/10 – 2 место, 2009/10 – 1 место, 2010/11 – 1 и 2 место), Международном чемпионате по кулинарии и сервису «Золотая Кулина»( 2009/10 – 3 место), предметных олимпиадах (2008/09 – 1 место, 2009/10 -2 место), творческих конкурсах (2009/10- 1 место), исследовательских работах ученического научного общества (2010 г.)

3.

Формы итоговой аттестации обучающихся.


Экзамены, защита квалификационной работы,

участие в ЕГЭ (по желанию)

3.1

Наличие протоколов выпускных квалификационных экзаменов.

Имеются. Регулярно заполняются в период проведения выпускных квалификационных экзаменов, подписываются должностными лицами. Процедура аттестации соответствует требованиям (Ф) ГОС НПО

4.

Наличие в образовательном учреждении действующей системы качества (указать номер стандарт качества), элементов системы качества.

Нет

5.

Является ли ОУ ресурсным центром (да/нет).

Нет

6.

Использование при самообследовании собственных фондов контрольных заданий.

Имеются: тестовый контроль, контрольные работы по предметам, проверочные и пробные работы по производственной практике

6.1

Наличие внешней рецензии на фонды контрольных заданий

Нет

6.2

Использование при формировании результатов самообследования более одной/двух/трех форм контроля качества знаний обучающихся (результаты промежуточной аттестации, практик, контрольных работ, рефератов, тестирования остаточных знаний и пр.)

Используется более 3-х форм контроля:

Тестовый контроль

Директорские контрольные работы,

Проверочные работы на базах практики,

Рефераты


Результаты проверки качества знаний при самообследовании представлены в табличном виде приложения 5, формы 1 – 7.

Вывод: по результатам работы коллектива образовательного учреждении в части создания условий для повышения качества подготовки выпускников, а также на основании проведенного самообследования уровня знаний по дисциплинам, качество подготовки специалистов в соответствии с требованиями (федерального) государственного образовательного стандарта НПО оценивается как хорошее

4. Условия реализации образовательных программ
4.1. Кадровое обеспечение.


Ставок педагогических работников по штатному расписанию

из них:

64

- количество педагогических работников / количество занятых ими ставок

49/61,5

- внутренних педагогических совместителей / количество занятых ими ставок

5/2

- внешних педагогических совместителей / количество занятых ими ставок

1/0,5

Педагогических работников с высшим образованием / % от общего числа преподавателей

35/ 63,9%

Педагогических работников с квалификационными категориями / % от общего числа преподавателей.

Критериальный показатель.

50/ 91%

Педагогических работников с высшей категорией, учеными степенями и званиями / % от общего числа

38/ 69%







Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1.

Наличие упорядоченной работы с личными делами педагогических кадров в соответствии с нормативными документами

Работа с личными делами сотрудников ведется в соответствии с ТК РФи Положением о делопроизводстве в ПЛКМ.

В личном деле имеются фотографии каждого сотрудника. Имеются трудовые и санитарные книжки. С каждым работником заключен трудовой договор. Трудовых споров не возникало.

2.

Стабильность педагогического состава


Педагогический состав лицея стабильный. За последние 3 учебных года состав физических лиц изменился незначительно (в связи с выходом на пенсию, приемом новых сотрудников)

3.

Уровень профессиональной компетенции инженерно-педагогических кадров

Уровень профессиональной компетенции высокий. Имеют звания:

«Заслуженный учитель РФ» – 3 чел.

«Заслуженный мастер РФ» – 1 чел.

«Отличник ПТО РСФСР», «Почетный работник ПТО РФ» - 27 чел.

«Отличник физкультуры и спорта РФ» - 1 чел.

«Лауреат конкурса пед.достижений СПб» - 1 чел.

«За гуманизацию школы СПб» - 4 чел.

«Кандидат военных наук» - 1 чел.

Грамота Министерства образования РФ – 11 чел.

4.

Системность в обучении педагогического коллектива

Система непрерывного обучения преподавательского состава. Корпоративные и индивидуальные формы обучения при АППО, ИРПО, РЦОКиВТ

5.

Своевременность прохождения аттестаций преподавателями образовательного учреждения.

Своевременная, один раз в 5 лет, согласно графика

6.

Соответствие квалификации преподавателей преподаваемым дисциплинами

Соответствует

7.

Участие педагогов ОУ в конференциях, симпозиумах, семинарах и т.п. ( с указанием количества мероприятий).

Городские педчтения – 2005-2010

Городские семинары– 2006-2010 (8 )

Специализированные технологические семинары, мастер-классы – 2008-2011 (7)

Участие в конкурсах педдостижений -2008, 2010

Участие в Городском конкурсе «Сделано в Санкт-Петербурге»

8.

Уровень квалификации педагогических работников: высшая категория, 1 и 2 категории


91 %, в т.ч.:

Высшая категория – 69%

1 категория – 11%

2 категория – 11%

9.

Соответствие квалификации преподавателей преподаваемой дисциплине.

100%

10.

Доля педагогических работников/ мастеров производственного обучения, имеющих высшее образование, в % от общей численности педагогических работников/ мастеров производственного обучения.


96,7 / 20,8%



Вывод: кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует лицензионным требованиям и критериальным значениям основных показателей государственной аккредитации для образовательных учреждений типа «учреждение начального профессионального образования» вида «профессиональный лицей».
4.2. Информационно-методическое обеспечение.





Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1.

Наличие источников учебной информации по каждой дисциплине учебных планов реализуемых образовательных программ

Имеются в достаточном количестве учебники по каждой дисциплине, электронные пособия, справочники, словари, периодические издания

2.

Общее состояние библиотеки, наличие читального зала.

Общее состояние библиотеки хорошее, имеется читальный зал, имеется выход в интернет

3.

Объем библиотечных фондов.

37700

4.

Наличие в библиотеки достаточного количества обязательной литературы.

В библиотеке имеется достаточное количество обязательной литературы на каждого учащегося, как по общеобразовательным, так и специальным дисциплинам

5.

Наличие в библиотеки достаточного количества дополнительной литературы.

Достаточное

6.

Современность литературы


Библиотечный фонд постоянно пополняется современными учебниками, справочниками, пособиями, а также современной художественной литературой

7.

Наличие и достаточность периодической печати, имеющейся в библиотеке.

Имеются профессиональные журналы и газеты: «Ресторатор», «Вестник образования», «Аргументы и факты», «Санкт-Петербургские ведомости» и др.

8.

Обеспеченность учебной литературой, имеющей соответствующие грифы утверждения, согласования, рекомендации

89 %

9.

Состояние информатизации.


___________

9.1

Наличие достаточного количества классов с компьютерной техникой.

1 класс

9.2

Наличие современных компьютеров с процессором Рentium-II и выше.

58

9.3

Оценка количества компьютеров на 100 человек контингента обучающихся, приведенного к очной форме.

6 компьютеров на 100 человек контингента

9.4

Наличие электронной почты, веб-страницы, сайта в Интернете, локальной сети.

Имеется электронная почта, сайт в Интернете,

локальная сеть

9.5

Наличие выхода в Интернет с компьютеров, задействованных в учебном процессе.


Критериальный показатель

80 %

10.

Наличие авторских технологий


Нет

11.

Наличие положительных результатов внедрения используемых образовательных

технологий.

В ПЛКМ используются модульные образовательные технологии по профессиям «Официант, бармен», « Повар, кондитер». Имеются положительные отзывы об их внедрении в образовательный процесс от ректората АППО, а также в 2009 году – 1 место в конкурсе по качеству «Сделано в СПб».

9.

Учебно-методические разработки за последние 5 лет (в печатных листах).

2006 - 2010 гг:

«Формирование готовности учащихся к активной трудовой деятельности»

«Возможности модульных технологий в формировании профессионально значимых качеств учащихся»

Повторительно-обобщающий урок в 10-м классе по теме «Опыт о человеке»

10.

Наличие разработок (участие в подготовке учебников, методических пособий, научной работе и т.п.), имеющих внешние рецензии

Нет



Сводные показатели укомплектованности учебно-методической

литературой по циклам учебных дисциплин




п/п

Блоки учебных дисциплин

Кол-во экземпляров

Год издания

Кол-во на

1 студента

Уровень соответствия.

1

ОО

1480

2005-2010

2,1

Соответствует

2

ОГСЭД

1339

2005-2010

1,9

Соответствует

3

ЕНД

2115

2000-2010

3

Соответствует

4

ОПД

1903

2005-2010

2,7

Соответствует

5

СД

1692

2005-2010

2,4

Соответствует


Сводные показатели укомплектованности учебно-методической

литературой по профессиям НПО


№ п/п

Наименование профессии

Кол-во учебно-ме-тодических изда-ний на 1 студента


Уровень соответствия.

1

Повар, кондитер

2,8

Соответствует

2

Официант, бармен

2,2

Соответствует

3

Коммерсант (в общ.питании)

1,2

Соответствует



Сведения об основной учебно-методической литературе,

рекомендованной в программах дисциплин в качестве обязательной


Блок дисцип-

лин

Контин-

гент

Количество экземпляров

Обеспеченность литературой

Из гр. 3 кол-во наименований, по которым обеспеченность литературной ниже минимальной

Обеспеченность литературой, указанной в графе 6 (экз./чел.)


Имеется


Мини-

мальная

(экз./чел)

Фактическая

(экз./чел)


1

2

3

4

5

6

7

ОПД


150

1903

1,0

2,5

-

-

СД


427

1692

1,0

1,0

-

-



Перечень публикаций, подготовленных педагогическими работниками за последние 5 лет, приведен в приложении 4.

Вывод: информационно-методическое обеспечение учебного процесса, его укомплектованность источниками учебной информации соответствует (в основном соответствует, требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям НПО.

4.3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса
Материально-техническая оснащенность образовательного процесса


, п/п

Структурные подразделения, адреса места нахождения

Площади и виды

помещений

Реквизиты и сроки

действия

1.

Руставели, д.35 лит.А

Площадь – 7070,8 кв.м


Оперативное управление

2.

Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа – медицинский пункт

Площадь – 30,4 кв.м

Договор от 25.03.2010 с СПб ГУЗ «Городской поликлиникой № 76» Калининского района для обучающейся молодежи

3.

Общественное питание –

буфет, столовая

1 зал общей площадью

200 кв.м

Договор о сотрудничестве от 31.08.2009 № 140/ОСП с ОАО «Рождественское»

4.

Учебные кабинеты, аудитории, лаборатории, лингафонный кабинет

Общая площадь – 2188,48 кв.м.

Оперативное управление

5.

Компьютерный класс

1 класс площадью 87,2 кв.м.

Оперативное управление

6.

Помещения для внеклассной работы – библиотека с 34735 экз. учебно-методической и художественной литературой

Актовый зал

Хореографический класс

Методический кабинет

Спортивный зал

2 тренажерных зала

Общая площадь – 98,5 кв.м.

Читальный зал – 15,7

кв.м

166,5 кв.м

49,3 кв.м

33,6 кв.м

149,1 кв.м

66,4 и 32,5 кв.м.

Оперативное управление

7.

Административные кабинеты

14 кабинетов площадью 371,36 кв.м.

Оперативное управление






Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1

Наличие необходимого количества лабораторий, кабинетов

Имеется необходимое количество лабораторий в соответствии с (Ф) ГОС НПО:

- технологическая лаборатория по профессии «кондитер»

- 2 технологических лабораторий по профессии «повар»

- тренажерный класс для «официанта»

- тренажерный класс для «барменов»

Специализированные кабинеты физики, химии, ПК (с учебными лабораториями)

- лингафонный кабинет

- демонстрационный класс

1.1

Степень использования необходимого оборудования и материалов в мастерских и лабораториях

Степень использования необходимого оборудования и материалов в лабораториях и учебных классах высокая для проведения учебных лабораторных работ, проведения кружковой работы, мастер-классов, тренингов , конкурсов профессионального мастерства (лицейских и городских) во внеучебное время

1.2

Использование необходимой оргтехники в целях обучения

В образовательном процессе используется необходимая оргтехника при проведении уроков , семинаров, тестового и других видов контроля

1.3

Количество профессий (в процентах), при подготовке по которым используются тренажеры, технические средства обучения и контроля знаний, иное специального оборудование.

Критериальный показатель – 80%

«Коммерсант» - 25%

«Повар, кондитер» - 25%

«Официант, бармен» - 30%

1.4

Количество мультимедийных проекторов, использующихся в учебном процессе

3 шт.


1.5

Количество интерактивных досок, использующихся в учебном процессе

2 шт.


1.6

Количество дисциплин с учебными материалами в электронном виде

Критериальный показатель 20%

2.

Наличие медицинского обслуживания


Имеется медицинский и процедурный кабинеты

3.

Наличие налаженной системы питания обучающихся

Система питания налажена хорошо

4.

Наличие мест отдыха обучающихся


Спортивный ,тренажерный, актовый залы, танцевальный класс, читальный зал, рекреации

5.

Наличие социальных программ работы с обучающимися

Имеются социальные программы работы с обучающимися малоимущими, сиротами и по потере кормильца

6.

Оценка использования и полного соответствия МТБ реализуемым образовательным программам


Полностью соответствует


Количество и общая площадь учебных кабинетов:

Учебный корпус: кабинетов – 33, общая площадь – 7070,8 кв. м.

ВЫВОД: Материально-техническая база и социально-бытовые условия в лицее позволяют вести подготовку специалистов в соответствии с требованиями ФГОС НПО.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...

Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования Областного государственного...
Самообследование Областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Сельскохозяйственный техникум»...

Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах ежегодного самообследования учреждения среднего...
Государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Елецкий колледж экономики, промышленности и...

Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)...

Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения
При проведении самообследования осуществлялся анализ работы учреждения за 3 года. Для проведения самообследования распоряжением директора...

Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Соответствие разработанных программ и учебно–методическойдокументации требованиям фгос 12

Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного...
Государственного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования

Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Бюджетного образовательного учреждения Орловской области среднего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск