Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения


НазваниеОтчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/25
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Отчёт о самообследовании

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 68

Железнодорожного района

городского округа город Воронеж

в 2014-2015 учебном году .
Настоящий отчёт отражает основные нормы и принципы проведения самообследования, проведённого в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", «Порядком проведения самообследования образовательных организаций», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от14 июня 2013 года № 462

Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения.

Самообследование - процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования - это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителей учреждения, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса и коррекцию деятельности школьного коллектива. Самообследование выполняет ряд функций:

оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;

диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);

прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.

При проведении самообследования использовался целый комплекс разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:

- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.)

- активные (анкетирование, собеседование, тестирование)

В процессе самообследования проведена оценка образовательной деятельности, системы управления учреждения, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года № 14 исследованы показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию.


Показатели деятельности МБОУ СОШ № 68 в 2014-2015 учебном году.





Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения

I. Общее образование




2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования




2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование




2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7 - 17 лет).

Процент

100 %

2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций 2014-2015 учебный год .

Процент

44 %


2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций). <*>

Процент

10%

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования




2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

Процент

40%

2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

Процент

8 %

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников




2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника.

Человек

17

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.

Процент

21%

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации:




педагогических работников -

процент

из них учителей.

процент

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ




2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося.

квадратный метр

2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:




водопровод;

процент

центральное отопление;

процент

канализацию.

процент

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:

11

всего;

Единица

81

имеющих доступ к Интернету.

Единица

81

2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет.

процент

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами




2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.

Процент

0,4%


2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях.

Процент

0,2%

2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

3,9 балла

2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ.

Раз

1,7

2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:




по математике;

53 баллов

по русскому языку.

67 баллов

2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:




по математике;

Балл3,7

по русскому языку.

Балл4,2

2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:




по математике;

Процент

0

по русскому языку.

Процент

0

2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:




по математике;

Процент

0

по русскому языку.

Процент

0

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ




2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

Процент

87%

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)




2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций.

процент

2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ




2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося.

тысяча рублей

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.

процент

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях




2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент

2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций.

процент



Содержание

отчёта о самообследовании

МБОУ СОШ № 68 за 2014-2015 учебный год.




Содержание раздела

1

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления.

2

Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении.

3

Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ.

4

Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки обучающихся.

5

Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса.

6

Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11классов в форме ЕГЭ.

7

Трудоустройство выпускников.

8

Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.

9

Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении.

10

Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.


Раздел 1.

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного...
Юридический адрес: 140721, Московская область, поселок Бакшеево, улица Комсомольская, дом 22

Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Южно-Российский лицей казачества

Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПредседатель Директор мбоу «сош №35»
Положение разработано педагогическим коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconА к т №4 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Силайская основная общеобразовательная школа» (далее по тексту мбоу...

Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения бахтигильдинская основная

Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПлан работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»

Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования на 25 мая 2017 года
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Озерская средняя школа им. Д. Тарасова»

Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная...

Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального общеобразовательного
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа

Отчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании
Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский техникум архитектуры...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск