Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности»


Скачать 336.34 Kb.
НазваниеОтчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности»
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3   4   5


Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Психологии, Педагогики и Социологии

институт

Информационных технологий обучения и непрерывного образования

кафедра


Отчет по проведенному проекту

«Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности»

тема работы

«Практикум решения профессиональных задач педагога-организатора»

дисциплина


Руководитель __________ __________________ Т. В. Седых

подпись, дата должность, ученая степень инициалы, фамилия

Студент ПП11-02б _________ __________ Р.В Андрющенко

номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия

Студент ПП11-02б __________ С.З.Закиева __

номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия

Студент ПП11-02б __________ Н.С.Тохтобина

номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия

Студент ПП11-02б __________ А. Шипилова

номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия

Красноярск 2013

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Видение позиции «педагога-организатора» 4

Актуальность мероприятия 7

План проект 9

Риски 12

Проблема 12

Аналитический отчет 13

Рефлексивный отчет о проведении мероприятия 15

ПРОТОКОЛ №3 16

Оценочная анкета качества педагога- организатора 20

Экспертное заключение 21


Введение


Участники проекта:

Студенты-педагоги СФУ ИППС 3 курс Андрющенко Р.В, Закиева С.З, Тохтобина Н.С, Шипилова А.

Место проведения:

Сибирский Федеральный Университет (Ул. Свободный 79, аудитория….)

Видение позиции «педагога-организатора»


Культурно позиция понимается как основания действий и для действий. Принятие определенной позиции означает принятие тех базовых знаний, средств и технологий мышления, инструментов деятельности закрепленных на человеке, как носители позиции. Принятие той или иной позиции, обеспечивает, возможно, совершения деятельности, попадания в определенное сообщество. Для того чтобы позиция была принятой,возникает необходимость в ее ре-конструировании (в контексте осуществляемой деятельности) и конструировании действия из нее, отвечающее собственным онтологическим вызовам (использовать присвоенных им схем мышления и систематизирование их).

Ре-конструирование позиции педагога-организатора начинается с выделение компонентов, значимых для рассмотрения, которые могут быть представлены следующим рядом вопрос: какие педагогические функции выполняет позиционер? Что организует? С чем и кем работает?

  1. Общие положения

Педагог-организатор - специалист, организующий внеклассную и внешкольную работу в сфере дополнительного образования детей. Руководит работой клубов, кружков, секций и других объединений, функционирующих в образовательных учреждениях. Проводит массовые мероприятия; организует отдых детей в каникулярное время; содействует развитию личности учащихся и создаёт условия для занятий творческой деятельностью.

  1. Должен знать:

- законы Российской Федерации, решения Правительства РФ и региональных органов управления образованием по вопросам образования;

- конвенцию о правах ребенка;

- возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;

- специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности;

- методику поиска и поддержки молодых талантов;

- содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности (научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно спортивной, досуговой, отдыха и развлечений);

- программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

- основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- основы доврачебной медицинской помощи.

  1. Функции:

-изучение индивидуальных особенностей, интересов и склонностей детей и подростков и, на основе анализа, организация общественно-полезной деятельности совместно с коллективами учебно-воспитательных учреждений, учреждений культуры, искусства, спортивных обществ, творческих организаций, общественных объединений;

-создание и развитие сети кружков, секций, клубов, любительских объединений и привлечение к их деятельности детей, подростков, молодежи, родителей, квалифицированных специалистов, работников науки и искусства, студентов, и т.д.;

-организация утренников, праздничных вечеров, походов, экскурсий;

-участие в организации летнего отдыха детей и подростков в учебно-воспитательных учреждениях и по месту жительства;

-содействие детским общественным организациям и объединениям в реализации целей и задач, предусмотренных их уставами;

-пропаганда здорового образа жизни, изучение правил дорожного движения и противопожарной безопасности;

-помощь в деятельности воспитателей групп продленного дня, руководителей детско-юношеских объединений и органов ученического самоуправления.

  1. Педагог – организатор должен уметь:

1.Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример активности и ответственности.

2.Видеть и формулировать свои воспитательные цели, задачи ( мероприятия, направления работы, деятельности детской организации, работы в целом).

3.Составить план работы педагога-организатора на учебный год, разработать сценарий воспитательного мероприятия.

4.Организовать внеклассную деятельность учащихся, взаимодействие воспитанников одного возраста и разновозрастных групп учащихся, провести воспитательное мероприятие: вечер, викторину, концерт, игру, конкурс и т.д.

5.Руководить ученическим самоуправлением, направлять деятельность детской общественной организации.

6.Оказать методическую помощь педагогам школы в подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

7.Анализировать собственную деятельность и ее результативность, составить анализ своей работы за учебный год.

  1. Педагог-организатор не имеет право:

  1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом.

  2. Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное слово ученику, сознательно вводить его в заблуждение.

  3. Обсуждать «за глаза» своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.

  1. Педагог – организатор обязан:

- В конце учебного года спланировать работу педагога – организатора на следующий учебный год.

- В начале учебного года ознакомить классных руководителей с планом общешкольных мероприятий с детьми на год.

- Организовать выборы учащихся в школьное самоуправление, в Совет детской общественной организации.

- Совместно с учащимися спланировать и руководить в течении года деятельностью детского самоуправления и детской общественной организацией.

- Организовать работу одного из кружков, клубов учащихся (по выбору), представить на проверку заместителю директора программу кружка, тематическое планирование.

- Планирует работу учащихся по одному из направлений воспитательной работы, руководит в течение года этим направлением.

- Проводит различные внеклассные общешкольные мероприятия для учащихся (вечера, праздники, конкурсы и т.д.), создает сценарии, работает по подготовке и проведению мероприятия, проводит репетиции и другую подготовительную работу с учащимися, работает над оформлением мероприятий, участвует в обсуждении мероприятия с классными руководителями.

- Отвечает за участие школьников в районных творческих конкурсах, руководит работой учащихся по подготовке к конкурсам.

- Оказывает методическую помощь классным руководителям в подготовке и проведении классных мероприятий.

- Работает по накоплению сценариев, разработок игр, мероприятий и других материалов в методической копилке.

- Организует каникулярный отдых учащихся.

- Ведет совместную работу с учреждениями культуры.

- Участвует в работе школьных и районных методических объединений.

- В конце учебного года подводит итоги воспитательной работы по своим направлениям, сдает анализ работы за год заместителю директора по воспитательной работе.

- В течение всего учебного года планирует и строит свою работу, исходя из 36-часовой рабочей недели.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности» icon"Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование"
Знь. Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется...

Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности» iconКраткое содержание
Курс «Русский язык и культура речи»» в системе подготовки бакалавра предусматривает формирование традиционных литературных норм русского...

Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности» iconПлан урока тема: «Служебное письмо, виды писем»
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся через изучение нового вида справочно-информационного документа – деловое...

Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности» iconОтчет по проведенному опросу на тему «Безопасность, выгодность и...
Аналитический отчет по опросу «Проблемы реализации законодательства об осуществлении контрольно-надзорной деятельности в отношении...

Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности» iconЗадачи производственной практики
Целью производственной практики у студентов-психологов является формирование профессиональной компетентности будущих психологов как...

Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности» iconI. Теоретические предпосылки формирования профессиональной компетентности...
Становление профессиональной компетентности педагога в условиях современного образования

Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности» iconI. Теоретические предпосылки формирования профессиональной компетентности...
Становление профессиональной компетентности педагога в условиях современного образования

Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности» icon21. 02. 04 «Землеустройство» Общеобразовательный цикл Аннотация учебной...
Формирование у обучающихся коммуникативной компетентности: коммуникативные способности, коммуникативные умения и навыки; систему...

Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности» iconМетодические рекомендации эксперту для проведения экспертизы уровня...
Ляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления...

Отчет по проведенному проекту «Формирование коммуникативной компетентности у студентов в профессиональной деятельности» iconПлан методической работы на 2014-2015 учебный год Основные направления деятельности
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск