Инструкция пользователей


НазваниеИнструкция пользователей
страница1/10
ТипИнструкция
filling-form.ru > Туризм > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ООО «Государственные проекты 1С-Рарус»


Инструкция пользователей

Кадровый учет государственных гражданских служащих

Новосибирской области
Подсистема: Учет сведений о доходах и расходах



1c-rarus 2012_transparent.png

http://rarus.ru/nsk/

(Издание 1)

Новосибирск 2016г.

Оглавление


1.Схема работы 3

2.Описание подсистемы 4

2.Вывод на печать, сохранение в файл, считывание штрих-кодов 6

2.1.Считывание штрих - кодов 6

2.2.Вывод документа на печать 7

2.3.Сохранение файла для «Открытые данные» 7

3.Заполнение основных реквизитов о декларации 8

4.Основные данные о декларанте 15

4.1.Заполнение раздела 1 – Сведения о доходах. 17

4.2.Заполнение раздела 2 – Сведения о расходах 20

4.3.Заполнение раздела 3 - Сведения об имуществе 20

4.3.1.Заполнение раздела 3.1. - Недвижимое имущество 21

4.3.2.Заполнение раздела 3.2. - Транспортные средства 25

4.4.Заполнение раздела 4 – Сведения о счетах 27

4.5.Заполнение раздела 5 - Сведения о ценных бумагах 29

4.5.1.Заполнение раздела 5.1. - Акции и иное участие в коммерческих организациях 29

4.5.2.Заполнение раздела 5.2. - Иные ценные бумаги 30

4.6.Заполнение раздела 6 – Сведения об обязательствах имущественного характера 31

4.6.1.Заполнение раздела 6.1. – Объекты имущества в пользовании 32

4.6.2.Заполнение раздела 6.2. – Срочные обязательства финансового характера 33

4.7.Заполнение справки о доходах и расходах членов семьи 34

5.Формирование запросов 35

6.Формирование отчетности 39


  1. Схема работы



  1. Описание подсистемы


Подсистема «Учет сведений о доходах и расходах государственных и муниципальных служащих» предназначена для автоматизации процесса сбора, проверки, анализа и подготовки к публикации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, представляющих сведения о доходах и расходах.. При заполнении справок обеспечивается единообразие заполняемых сведений одного типа, а также четкое соответствие печатных форм образцам, утвержденным Указом Президента РФ от 23.06.2014г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в акты Президента Российской Федерации».
При входе в подсистему перед пользователем открывается автоматизированное рабочее место пользователя - Рабочий стол. Окно рабочего стола состоит из трех табличных частей, на которых отображаются созданные документы и инструменты для работы с ними:

  • Справки о доходах. В табличной части будут отображаться созданные на сотрудников справки о доходах. Двойным щелчком мыши справку можно открыть, просмотреть и, при необходимости, внести корректировки. Так же для быстрого доступа к необходимым документам над табличной частью предусмотрены отборы: по отчетному периоду, по категории, по декларанту и по членам его семьи.

  • Запросы. В табличной части отображается список запросов в проверяющие органы, сформированных по физ. лицам. Запросы точно так же могут быть открыты двойным щелчком мыши. С запросом можно осуществлять корректирующие действия. Для быстрого поиска документов можно воспользоваться отборами: по отчетному периоду, по физическому лицу, по виду запроса.

  • Физические лица. В табличной части можно просматривать список физических лиц для которых могут быть сформированы справки и запросы. Для поиска предусмотрены отборы: по категории и по подразделению.

d:\users\selivt.rarus-nsk\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.word\150.png
Из формы рабочего стола, можно не только просматривать созданные документы и элементы справочников, но и создавать новые . Для этого над каждой табличной частью окна расположена панель инструментов со специализированными кнопками.

панель инструментов

Основные объекты подсистемы, которые мы будем рассматривать, располагаются на закладке «Справки».

151

  1. Документы. В программе представлено два документа: Справки о доходах и Запросы. Документы необходимы для регистрации сведений о доходах и расходах сотрудников и членов их семей, а так же для формирования печатных форм документов. Созданию документов в инструкции посвящено несколько разделов, где подробно описан порядок их заполнения.

  2. Справочники. Справочники используются для создания документов. Их заполнение в отдельный раздел инструкции не выносится, а будет описано по ходу создания документов.

  3. Обработки. Обработки –это помощники, предназначенные для автоматизации выполнения операций в программе. С их помощью пользователь может с наименьшими трудозатратами выполнить большой объем работы.

  4. Отчеты. Отчеты помогают пользователю проанализировать введенную по сотрудникам информацию. Для анализа, а так же для контроля представления документов физическими лицами в программе предусмотрена линейка отчетов, которые будут рассмотрены в последнем разделе.

Более того, подсистема позволяет не только работать со справками и запросами внутри себя, но и выгружать данные по сотрудникам, а так же загружать готовые справки из внешних источников. Описание этих процессов так же будет представлено в инструкции.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Инструкция пользователей iconИнструкция по учету показателей библиотечно-информационного обслуживания пользователей
Данная Инструкция определяет единый порядок и требования к организации учета обслуживания пользователей и является обязательной для...

Инструкция пользователей iconИнструкция по регистрации пользователей в информационной системе...
Инструкция по регистрации пользователей в информационной системе Свердловской области в сфере закупок

Инструкция пользователей iconИнструкция для заказчиков по работе в государственной информационной...
На панели авторизации при первоначальном входе в систему отображается окно ввода логина и пароля для зарегистрированных в системе...

Инструкция пользователей iconИнструкция о порядке учета статистических показателей работы Муниципального...
Данная Инструкция определяет единый порядок и требования к организации учета обслуживания пользователей в структурных подразделениях...

Инструкция пользователей iconИнструкция по правилам обращения с ключевыми документами электронной цифровой подписи
Инструкция предназначена для пользователей автоматизированных систем, использующих средства электронной цифровой подписи (эцп)

Инструкция пользователей iconИнструкция пользователей
Общие правила заполнения документа «Начальные остатки отпусков» при наличии любых ошибок 39

Инструкция пользователей iconИнструкция определяет порядок работы пользователей сэд «дело» с подсистемой...
Настоящая инструкция определяет порядок работы пользователей сэд «дело» с подсистемой оказания муниципальных услуг в электронном...

Инструкция пользователей iconСтатья Основные термины, используемые в Условиях 7 Article Key Terms and Definitions 7
Комитетом пользователей услуг нко зао нрд (Комитетом пользователей услуг центрального депозитария)

Инструкция пользователей iconМосква: площадь цдп увеличится почти вдвое
В июне число обучающихся в Системе дистанционного бизнес-образования (сдбо) превысило 30 тысяч. Количество пользователей сдбо непрерывно...

Инструкция пользователей iconИнструкция пользователей
Указом Президента РФ от 23. 06. 2014г. №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск