Общая характеристика и особенности образовательной среды МБОУ СШ № 39
| 5
|
Нормативно-правовая основа Программы
| 6
|
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
|
|
1. Пояснительная записка.
|
|
1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы ООО
| 7
|
1.2.Принципы формирования образовательной программы ООО
| 7
|
2.Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО
|
|
2.1. Общие положения
| 10
|
2.2. Планируемые личностные результаты освоения ООП
| 11
|
2.3. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП
| 13
|
2.4. Планируемые предметные результаты освоения ООП
| 13
|
2.4.1. Русский язык
| 15
|
2.4.2. Литература
| 16
|
2.4.3. Иностранный язык (на примере английского языка)
| 20
|
2.4.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка)
| 24
|
2.4.5. История России. Всеобщая история
| 29
|
2.4.6. Обществознание
| 31
|
2.4.7. География
| 36
|
2.4.8. Математика
| 39
|
2.4.9. Информатика
| 56
|
2.4.10. Физика
| 60
|
2.4.11. Биология
| 64
|
2.4.12. Химия
| 68
|
2.4.13. Изобразительное искусство
| 70
|
2.4.14. Музыка
| 77
|
2.4.15.Технология
| 79
|
2.4.16.Физическая культура
| 85
|
2.4.17. Основы безопасности жизнедеятельности
| 87
|
3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО
|
|
3.1 Общие положения
| 90
|
3.2. Организация и содержание оценочных процедур
| 91
|
3.2.1. Стартовая диагностика
| 91
|
3.2.2. Текущая оценка (Подробно – в Положении)
| 91
|
3.2.3. Тематическая оценка
| 91
|
3.2.4. Портфолио
| 91
|
3.2.5. Внутришкольный мониторинг
| 92
|
3.2.6. Промежуточная аттестация (Подробно – в Положении)
| 92
|
3.2.7. Государственная итоговая аттестация
| 93
|
3.2.8. Характеристика
| 94
|
3.3. Особенности оценки личностных результатов
| 94
|
3.4. Особенности оценки метапредметных результатов
| 99
|
3.5. Особенности оценки индивидуального проекта
| 104
|
3.6. Особенности оценки предметных результатов
| 108
|
3.7. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений/порфолио как инструменты динамики образовательных достижений
| 110
|
3.8. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию
| 111
|
3.9. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
| 111
|
Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования
|
|
4. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности
|
|
4.1 Общие положения
| 112
|
4.2. Личностные УУД
| 114
|
4.3. Регулятивные УУД
| 114
|
4.4. Коммуникативные УУД
| 116
|
4.5. Познавательные УУД
| 118
|
5. Программы учебных предметов, курсов внеурочной деятельности
|
|
5.1 Общие положения
| 120
|
5.2. Основное содержание
| 121
|
5.2.1. Русский язык
| 121
|
5.2.2. Литература
| 125
|
5.2.3. Иностранный язык
| 137
|
5.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка)
| 141
|
5.2.5. История России. Всеобщая история
| 145
|
5.2.6. Обществознание
| 166
|
5.2.7. География
| 168
|
5.2.8. Математика
| 178
|
5.2.9. Информатика
| 193
|
5.2.10. Физика
| 199
|
5.2.11. Биология
| 203
|
5.2.12. Химия
| 210
|
5.2.13. Изобразительное искусство
| 212
|
5.2.14. Музыка
| 215
|
5.2.15.Технология
| 217
|
5.2.16.Физическая культура
| 221
|
5.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности
| 227
|
5.2.18 Программы курсов внеурочной деятельности (см. Приложение)
| 228
|
5.3. Тематическое планирование учебных предметов на уровень ООО
| 231
|
6. Программа воспитания и социализации обучающихся (см Приложение)
|
|
7. Программа коррекционной работы
|
|
7.1. Общие положения
| 249
|
7.2. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования
| 249
|
7.3. Характеристика содержания направлений коррекционной работы
| 250
|
7.4. Комплексное психолого-медико-социальное сопровождение и поддержка обучающихся с ОВЗ
| 251
|
7. 5. Планируемые результаты коррекционной работы
| 253
|
Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования
|
|
8. Учебный план основного общего образования
| 255
|
8.1. План внеурочной деятельности (см. Приложение)
|
|
9. Система условий реализации ООП
| 262
|
9.1.Кадровые условия реализации образовательной программы
| 263
|
9.1.2.Примерные критерии оценки результативности деятельности педагогических работников
| 267
|
9.1.3. Система методической работы
| 267
|
9.2. Психолого-педагогические условия реализации ООП
| 269
|
9.3. Финансовое обеспечение реализации ООП
| 270
|
9.4. Материально-технические условия реализации образовательной программы
| 276
|
9.5. Информационно-методические условия реализации ООП
| 302
|
9.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной общеобразовательной программы основного общего образования
| 306
|
9.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 308
|
9.8. Мониторинг системы условий
| 313
|