Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,
утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г. Заведующий кафедрой ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) Одобрено Методическим советом _______________________________________,
протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г. Зам. председателя совета ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,
утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г. Заведующий кафедрой ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) Одобрено Методическим советом _______________________________________,
протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г. Зам. председателя совета ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,
утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г. Заведующий кафедрой ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) Одобрено Методическим советом _______________________________________,
протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г. Зам. председателя совета ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Содержание
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 4
Цели дисциплины 4
Требования к результатам освоения содержания дисциплины 6
(Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) 6
Формы контроля 7
II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 8
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 17
IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 18
Рекомендуемая литература 18
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) 19
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 21
1.Раскройте сущность базисных стратегий. 23
2.В чем положительные стороны диверсификации? 23
V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 26
(Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием часов и видов занятий) 26
VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 27
6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. таблицу раздела II) 28
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. таблицу раздела II и раздел VIII) 28
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 28
VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ 41
ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 41
VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 42
Приложение 1 45
|