Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации»


НазваниеЗакон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации»
страница1/67
ТипЗакон
filling-form.ru > Туризм > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   67
c:\users\uzer 15\desktop\img437.jpg
О внесении изменений в основную образовательную программу основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Сигнальненская средняя общеобразовательная школа» (далее – МКОУ «Сигнальненская СОШ»)

В связи с вступлением в силу следующих нормативных документов:

1.Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» от29.12.2012г. №273-ФЗ;

2. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644«О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФот 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

в настоящий документ были внесены изменения:

  1. Заменить во всем тексте ООП ООО формулировки, утратившие силу на действующие формулировки согласно таблице

Изменения в терминологическом аппарате ФГОС ООО

№ п/п

Формулировка ФГОС каждого уровня общего образования, утратявшая силу

Действующуя формулировка ФГОС каждого уровня общего образования

Основания изменения ФЗ от 29.12.12г. № 273-ФЗ» «Об образовании в Россиской Федерации»



  1. Ступень начального (основного) общего образования

  2. Ступень основного общего образования

  3. Ступень среднего (полного) общего образования

  1. Уровень дошкольного образования

  2. Уровень начального общего образования

  3. Уровень основного общего образования

  4. Уровень среднего общего образования

Статья 2. п.4) уровень образования

- завершенный цикл образования. характеризующийся определенной единой совокупностью требований;

Статья 10. п.4) В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

- дошкольное образование;

-начальное общее образование;

-основное общее образование;

-среднее общее образование.



Среднее (полное) общее образование

Среднее общее образование

Статья 10. п.4. В РФ устанавливаются следующие уровни общего образования:

-среднее общее образование



Образовательное учреждение

Организация осуществляющая образовательную деятельность

Статья 2. п.20. Организации, осуществляющие образовательную деятельность,

-образовательные организации, а также организации осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющин образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом



Участники образовательного процесса

Участники образовательных отношений

Статья 2.п.31) участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность



Учебный процесс/учебно-воспитательный процесс

Учебная деятельносит/учебно-воспитательная деятельность

Статья 2.п.3) обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, уменями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни



Образовательный процесс

Образовательная деятельность

Статья 2.п.17) образовательная деятельность – деятельность по реализации образовательных программ



Государственная (итоговая) аттестация

Итоговая/государственная итоговая аттестация

Статья 59.п.1 Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы;

п.4 Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией



Специальные образовательные программы

Адаптированные образовательные программы

Статья 2. п. 28) адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц



Индивидуальный образовательный план

Индивидуальный учебный план

Статья 2.п.23) индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося



образовательное учреждение дополнительного образования детей

Организация дополнительного образования

Статья 23.п. организация дополнительного образования – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам


Другие изменения внесены непосредственно в разделы ООП ООО.


Содержание

  1. Целевой раздел основной образовательной программы основного образования………..

8

    1. Пояснительная записка………………………………………………………………............

8

      1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………………………………

12

      1. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования………………………………………………………………………………..

14

    1. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………...............

17

      1. Общие положения……………………………………………………………………..

17

1.2.2. Структура планируемых результатов……………………………………………………...

18

1.2.3. Личностные результаты освоения ООП…………………………………………………...

20

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП……………………………………………...

21

1.2.5. Предметные результаты…………………………………………………………………….

30

1.2.5.1. Русский язык……………………………………………………………………………….

30

1.2.5.2. Литература ………………………………………………………………………………...

32

1.2.5.3. Иностранный язык (английский)…………………………………………………………

37

1.2.5.4. История России. Всеобщая история……………………………………………………...

44

1.2.5.5. Обществознание…………………………………………………………………………...

47

1.2.5.6. География…………………………………………………………………………………..

54

1.2.5.7. Математика ………………………………………………………………………………..

58

1.2.5.8. Информатика………………………………………………………………………………

83

1.2.5.9. Физика……………………………………………………………………………………...

88

1.2.5.10. Биология…………………………………………………………………………………..

94

1.2.5.11. Химия……………………………………………………………………………………..

100

1.2.5.12. Изобразительное искусство……………………………………………………………..

103

1.2.5.13. Музыка……………………………………………………………………………………

112

1.2.5.14. Технология………………………………………………………………………………..

115

1.2.5.15. Физическая культура…………………………………………………………………….

124

1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности……………………………………………..

126

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования…………………………………

131

2. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………………………………….......

147

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности………………………

147

2.2. Программы учебных предметов, курсов…………………………………………………….

200

2.2.1.Общие положения……………………………………………………………………………

200

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования..

202

2.2.5.1. Русский язык……………………………………………………………………………….

202

2.2.5.2. Литература ………………………………………………………………………………...

208

2.2.5.3. Иностранный язык (английский)…………………………………………………………

227

2.2.5.4. История России. Всеобщая история……………………………………………………...

232

2.2.5.5. Обществознание…………………………………………………………………………...

261

2.2.5.6. География…………………………………………………………………………………..

264

2.2.5.7. Математика ………………………………………………………………………………..

278

2.2.5.8. Информатика………………………………………………………………………………

299

2.2.5.9. Физика……………………………………………………………………………………...

307

2.2.5.10. Биология…………………………………………………………………………………..

313

2.2.5.11. Химия……………………………………………………………………………………..

322

2.2.5.12. Изобразительное искусство……………………………………………………………..

326

2.2.5.13. Музыка……………………………………………………………………………………

330

2.2.5.14. Технология………………………………………………………………………………..

338

2.2.5.15. Физическая культура…………………………………………………………………….

346

2.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности……………………………………………..

348

2.3. Программа воспитания и социализация обучающихся……………………………………..

353

2.4. Программа коррекционной работы…………………………………………………………..

405

2.5. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности……………..

414

3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования………………………………………………………………………………………

420

3.1. Учебный план основного общего образования……………………………….

420

3.2. Календарный учебный график………………………………………………………………..

420

3.3. План внеурочной деятельности………………………………………………………………

428

3.4. Система условий реализации основной образовательной программы…………………….

428

3.5. Перспективы и ожидаемые результаты образовательной организации…………………...

463

Заключение………………………………………………………………………………………….

463



  1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   67

Похожие:

Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» iconПояснительная записка нормативно-правовую базу разработки аоп обучающегося...
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз (в ред. Федеральных законов от 07. 05. 2013...

Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 – фз ( ред. От 07. 05. 2013 )

Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» iconЗакон РФ «Об образовании»
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г., п. 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз "Об образовании...

Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» iconРекомендации по проведению комплектования первых классов на 2014-2015...
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, ст. 55, ст. 67

Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» iconРекомендации по проведению комплектования первых классов на 2015-2016...
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, ст. 55, ст. 67

Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» iconПрограмма по английскому языку составлена на основе: Федеральный...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273-фз

Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» iconЗакон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Главными нормативными основаниями деятельности школы являются Федеральный закон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской...

Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» iconРоссийской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 – фз ( ред. От 07. 05. 2013 )

Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» iconО. В. Алдашкина Принят педагогическим советом
Закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» новый Закон об образовании

Закон Российской Федерации «Об образовании в Россиской Федерации» iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Положением о гимназии в городе Москве...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск