№ п/п
| Формулировка ФГОС каждого уровня общего образования, утратявшая силу
| Действующуя формулировка ФГОС каждого уровня общего образования
| Основания изменения ФЗ от 29.12.12г. № 273-ФЗ» «Об образовании в Россиской Федерации»
|
| Ступень начального (основного) общего образования
Ступень основного общего образования
Ступень среднего (полного) общего образования
| Уровень дошкольного образования
Уровень начального общего образования
Уровень основного общего образования
Уровень среднего общего образования
| Статья 2. п.4) уровень образования
- завершенный цикл образования. характеризующийся определенной единой совокупностью требований;
Статья 10. п.4) В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
- дошкольное образование;
-начальное общее образование;
-основное общее образование;
-среднее общее образование.
|
| Среднее (полное) общее образование
| Среднее общее образование
| Статья 10. п.4. В РФ устанавливаются следующие уровни общего образования:
-среднее общее образование
|
| Образовательное учреждение
| Организация осуществляющая образовательную деятельность
| Статья 2. п.20. Организации, осуществляющие образовательную деятельность,
-образовательные организации, а также организации осуществляющие обучение. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющин образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом
|
| Участники образовательного процесса
| Участники образовательных отношений
| Статья 2.п.31) участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность
|
| Учебный процесс/учебно-воспитательный процесс
| Учебная деятельносит/учебно-воспитательная деятельность
| Статья 2.п.3) обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, уменями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни
|
| Образовательный процесс
| Образовательная деятельность
| Статья 2.п.17) образовательная деятельность – деятельность по реализации образовательных программ
|
| Государственная (итоговая) аттестация
| Итоговая/государственная итоговая аттестация
| Статья 59.п.1 Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы;
п.4 Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией
|
| Специальные образовательные программы
| Адаптированные образовательные программы
| Статья 2. п. 28) адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц
|
| Индивидуальный образовательный план
| Индивидуальный учебный план
| Статья 2.п.23) индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
|
| образовательное учреждение дополнительного образования детей
| Организация дополнительного образования
| Статья 23.п. организация дополнительного образования – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
|
Целевой раздел основной образовательной программы основного образования………..
| 8
|
Пояснительная записка………………………………………………………………............
| 8
|
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………………………………
| 12
|
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования………………………………………………………………………………..
| 14
|
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………...............
| 17
|
Общие положения……………………………………………………………………..
| 17
|
1.2.2. Структура планируемых результатов……………………………………………………...
| 18
|
1.2.3. Личностные результаты освоения ООП…………………………………………………...
| 20
|
1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП……………………………………………...
| 21
|
1.2.5. Предметные результаты…………………………………………………………………….
| 30
|
1.2.5.1. Русский язык……………………………………………………………………………….
| 30
|
1.2.5.2. Литература ………………………………………………………………………………...
| 32
|
1.2.5.3. Иностранный язык (английский)…………………………………………………………
| 37
|
1.2.5.4. История России. Всеобщая история……………………………………………………...
| 44
|
1.2.5.5. Обществознание…………………………………………………………………………...
| 47
|
1.2.5.6. География…………………………………………………………………………………..
| 54
|
1.2.5.7. Математика ………………………………………………………………………………..
| 58
|
1.2.5.8. Информатика………………………………………………………………………………
| 83
|
1.2.5.9. Физика……………………………………………………………………………………...
| 88
|
1.2.5.10. Биология…………………………………………………………………………………..
| 94
|
1.2.5.11. Химия……………………………………………………………………………………..
| 100
|
1.2.5.12. Изобразительное искусство……………………………………………………………..
| 103
|
1.2.5.13. Музыка……………………………………………………………………………………
| 112
|
1.2.5.14. Технология………………………………………………………………………………..
| 115
|
1.2.5.15. Физическая культура…………………………………………………………………….
| 124
|
1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности……………………………………………..
| 126
|
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования…………………………………
| 131
|
2. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………………………………….......
| 147
|
2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности………………………
| 147
|
2.2. Программы учебных предметов, курсов…………………………………………………….
| 200
|
2.2.1.Общие положения……………………………………………………………………………
| 200
|
2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования..
| 202
|
2.2.5.1. Русский язык……………………………………………………………………………….
| 202
|
2.2.5.2. Литература ………………………………………………………………………………...
| 208
|
2.2.5.3. Иностранный язык (английский)…………………………………………………………
| 227
|
2.2.5.4. История России. Всеобщая история……………………………………………………...
| 232
|
2.2.5.5. Обществознание…………………………………………………………………………...
| 261
|
2.2.5.6. География…………………………………………………………………………………..
| 264
|
2.2.5.7. Математика ………………………………………………………………………………..
| 278
|
2.2.5.8. Информатика………………………………………………………………………………
| 299
|
2.2.5.9. Физика……………………………………………………………………………………...
| 307
|
2.2.5.10. Биология…………………………………………………………………………………..
| 313
|
2.2.5.11. Химия……………………………………………………………………………………..
| 322
|
2.2.5.12. Изобразительное искусство……………………………………………………………..
| 326
|
2.2.5.13. Музыка……………………………………………………………………………………
| 330
|
2.2.5.14. Технология………………………………………………………………………………..
| 338
|
2.2.5.15. Физическая культура…………………………………………………………………….
| 346
|
2.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности……………………………………………..
| 348
|
2.3. Программа воспитания и социализация обучающихся……………………………………..
| 353
|
2.4. Программа коррекционной работы…………………………………………………………..
| 405
|
2.5. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности……………..
| 414
|
3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования………………………………………………………………………………………
| 420
|
3.1. Учебный план основного общего образования……………………………….
| 420
|
3.2. Календарный учебный график………………………………………………………………..
| 420
|
3.3. План внеурочной деятельности………………………………………………………………
| 428
|
3.4. Система условий реализации основной образовательной программы…………………….
| 428
|
3.5. Перспективы и ожидаемые результаты образовательной организации…………………...
| 463
|
Заключение………………………………………………………………………………………….
| 463
|