Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 )


Скачать 475.71 Kb.
НазваниеПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 )
страница1/4
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4

1.Пояснительная записка




  1. Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:




  • Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ ( ред. От 07. 05.2013 )

  • Закон Санкт – Петербурга от 16.07.2007 № 381 – 66 ( ред. От 11.12.2012) « Об общем образовании в Санкт – Петербурге» ( принят ЗС СПб 04.07.2007) ( с изм. И доп. , вступающими в силу с 04. 01.2013).

  • Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 ( далее – ФБУП – 2004)

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Министерства образования РФ от 05 03 2004 года № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего ( полного) общего образования» ( 4 – 9 классов)

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 2009 года № 373 ( далее ФГОС НОО ) ( для 1 – 3 классов всех общеобразовательных учреждений ( организаций) Санкт – Петербурга и 4 классов общеобразовательных учреждений ( организаций), в которых переход на ФГОС НОО начался 01. 09. 2010)

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 ( далее ФГОС ООО )

  • Приказ Министерства образования и науки РФ № 1241 от 26. Ноября 2010 « О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования».

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт – Петербурга от 12.04.2014 № 907 – р « О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений ( организаций) Санкт – Петербурга , реализующих основные общеобразовательные программы на 2014– 2015 учебный год»

  • СанПиН 2.4.2.2821 – 10 « Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях от 29 декабря 2010

  • Устав ГБОУ № 684 « Берегиня»

  • Образовательная программа « Школа 2100»

  • Учебно – методический комплект « Английский язык с удовольствием» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений Обнинск « Титул» , 2014




  • Изменения внесены для обеспечения прохождения программы в полном объеме в связи с графиком общегосударственных выходных и праздничных дней втором полугодии 2014 г. и первом полугодии 2015 г.



Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.


  1. Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • метопредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Обоснование выбора количества часов по разделам (темам) программы.
По годовому календарному учебному графику на 2014-2015 учебный год в начальной школе 34 учебных недели, по школьному учебному плану 2 часа в неделю (68 часов в год). Авторская программа по английскому языку рассчитана на 68 часов в год, что полностью соответствует требованиям примерной программы и Федерального компонента государственного стандарта.

Распределение часов по темам сделано на основании методических рекомендаций М.З. Биболетовой и авторского учебника, что не противоречит требованиям программы.


  1. Описание места учебного предмета.

УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2011) разработан на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитан в качестве базового курса для общеобразовательных учреждений.

Компоненты УМК: учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений “EnjoyEnglish” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику EnjoyEnglishМ.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, 2011 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику EnjoyEnglishМ.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2013г., аудиокассета, CD MP3, видеоприложение

Учебник основан на реальных аутентичных ситуациях, адаптирован до уровня, на котором англичанин разговаривает с иностранцами, рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются ученики с разными способностями, и для любого уровня есть дополнительные задания. Авторы используют коммуникативно-когнитивный подход к обучению. Ученики демонстрируют достигнутые умения на самых ранних этапах: работа над проектами, баланс между видами речевой деятельности, концентрация на обучении и обучаемости. Ученики поощряются к самостоятельному изучению языка и получают навыки самостоятельной работы.

Учебник построен по тематическому принципу, темы и ситуации отобраны с учетом возрастных и психологических особенностей и интересов учащихся начальной школы.
УМК построен на следующих принципах:

- личностно-ориентированный характер обучения;

- соблюдение деятельностного характера обучения;

- приоритет коммуникативной цели в обучении;

- сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

- дифференцированный подход;

- аутентичность материала;

- социокультурная направленность;

- учет опыта обучающихся в родном языке;

- широкое использование современных технологий обучения.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.




Разделы

ФГОС

базовый

Повышенный

1. Коммуникативные умения

Аудирование

В результате изучения английского языка в. 3 классе у обучающихся будут сформированы:

1) представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;
2) начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;
3) элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого языка в устной (говорение, аудирование) и письменной (чтение, письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
4) будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнером;
5) положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интересе к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования;
6) знакомство с детским пластом культуры стран изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа;
7) способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации;
8) основа для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
9) знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества;



Аудирование-восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов);адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания.

По окончанию 3 класса обучаемый должен:

- Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

- Уметь воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

- Воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)

- Уметь вербально или невербально реагировать на услышанное

В результате обученияв 3 классе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их иноязычного развития, который характеризуется умениями:
-воспринимать иностранный язык как средство общения в условиях современного полиязычного мира;
-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;
- осмысливать эстетические и нравственные ценности услышанного произведения и высказывать собственное суждение;
-творчески пересказывать прослушанный текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
-создавать иллюстрации, презентацию по содержанию услышанного произведения.


Чтение

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся.

- Уметь читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова;

- Уметь соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;

- Уметь выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал

- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание

- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

- Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

-ориентироваться в специфике прочитанного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности.
- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
-осознано выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения;
- использовать информацию, полученную в тексте для построения собственных суждений и монологов по тематике текста;
-осуществлять поиск необходимой информации в тексте;
- работатьсо англо-русскими и русско-английскими словарями;.


Говорение:
Диалогическая речь

Монологическая речь


Диалогическая форма речи - этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- уметь вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию

- уметь задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса

- уметь попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Монологическая форма речи – основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)

- Умение сообщать о чем-либо;

- Рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;

- Характеризовать, называя качества лица/предмета

- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор);

- Составлять свой собственный текст по аналогии

- Уметь рассказывать о себе, своей семье, друге

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора;
- формулировать главную мысль, логично и

последовательно строить свое высказывание (монологическое или диалогическое),

-создавать (устно) текст (небольшой рассказ, характеристику, описание с учетом особенностей слушателей;



Письменная речь:

-уметь выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-уметь писать с опорой на образец:

- поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

- короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о нем


- уметь в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- уметь заполнять простую анкету;
- уметь правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

2. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография




Учащийся 3 класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи




Учащийся 3 класса научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

- распознавать связующее rи уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции


Лексическая сторона речи




Учащийся 3 класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального образования;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи




Учащийся 3 класса научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенные/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами andи but;
- использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией thereis/thereare;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями someи any;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)




  1. Содержание образования по предмету в 3 классе

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.


Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Распределение учебно-тематического материала во 3 классе




Название

темы

Кол-во часов

Основные изучаемые вопросы

Материал

учебника

Требования к знаниям и умениям обучающихся

1

Welcome to Green School!

18

Глаголы has, can, tobe в SimplePresent; притяжательные местоимения, числительные 1 - 10; повелительные предложения; построение общих вопросов с глаголом do - does; краткие ответы на общие вопросы; словосочетания существительное + прилагательное

Уроки 1-18

Поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/ викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; уметь составлять меню на завтрак, обед; разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем

2

Happy green lessons

14

Построение общих вопросов в SimplePresent; числительные 11-20, десятки; краткие ответы на общие вопросы

Уроки 19-32

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор; описывать животное; рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым; узнавать у одноклассников, что они умеют делать; поздравлять членов своей семьи с новым годом, Рождеством; уметь писать Санта-Клаусу.

3

Speaking about a new friend

20

Построение предложений по схемам; порядковые числительные; даты; притяжательный падеж существительных; построение общих и специальных вопросов в SimplePresent

Уроки 33-52

Уметь рассказывать о герое сказки; обсуждать с одноклассниками, что можно делать в разные времена года; рассказывать о любимом времени года; описывать картинку и называть любимое время года; поздравлять одноклассника с днём рождения; рассказать, как можно отметить день рождения питомца; уметь писать поздравительную открытку; отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

4

Telling stories and writing letters to your friends

16

Место наречия usually в предложении; глагол tohave в SimplePresent; множественное число существительных - исключения; словосочетания прилаг + сущ; числ. + прилаг. + сущ.

Уроки 53-68

Уметь описывать жителя далёкой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; расспрашивать одноклассника о сказочном герое; знать, как занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время года; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнёром беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

Реализация национально-регионального компонента (НРК).

Изучение содержания регионального компонента на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

• формирование умений описывать в устной и письменной форме региональные особенности собственной жизнедеятельности с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

• активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру в сравнении языковым сознанием родного народа для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений реалий окружающего мира;

• знакомство с региональным фольклором доступным младшим школьникам


  1   2   3   4

Похожие:

Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского...

Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) iconПояснительная записка нормативно-правовую базу разработки аоп обучающегося...
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз (в ред. Федеральных законов от 07. 05. 2013...

Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) iconПояснительная записка. Введение Основная образовательная программа...
Федеральный закон от 29. 12. 2013 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) iconПояснительная записка рабочая программа составлена в соответствии...
Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 2770-кз "Об образовании в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями)

Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Письмо моин рт №11005\14 от 08. 07. 2014 г. «Об учебных планах в 2014-2015 учебном году»

Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) iconПояснительная записка направленность программы данная программа имеет...
В федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» в статье 59 «Итоговая...

Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) iconЗакон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Главными нормативными основаниями деятельности школы являются Федеральный закон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской...

Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) iconЗакон от 29. 12. 2012 n 273-фз (ред от 23. 07. 2013) "Об образовании...
Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз (ред от 23. 07. 2013) "Об образовании в Российской Федерации" (извлечения)

Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федеральным законом от 29. 12. 12 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск