Закон Российской Федерации «Об образовании»


Скачать 83.15 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации «Об образовании»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор гимназии № 1544

______________________ Н. Ф. Просветова


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЁМЕ В ГИМНАЗИЮ

Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Положением о гимназии в городе Москве и устанавливает порядок и правила приёме учащихся

в ГБОУ гимназию №1544.



  1. Общие положения.




    1. Документы, регулирующие приём в Гимназию

    • Конституция Российской Федерации.

    • Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (пункт 3 статьи 5, пункт 1 статьи 16, пункт 19 статьи 50).

    • Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (пункты 45 и 46).

    • Закон города Москвы от 10.03.2004 г. №14 «Об общем образовании в городе Москве» (пункт 1 статьи 10, пункты 1,3,4 статьи 12)

    • Письмо Министерства образования и науки РФ от 31.01.2008 г. № 03-133 «О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения».

    • Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.01.2011 г. № 03-12 «Об исполнении законодательства в сфере обеспечения общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».

    • Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения» зарегистрированный в Минюсте РФ 17.04.2012 № 23859

    • Устав Гимназии.

    1. Перед приёмом учащихся в гимназию, администрация обязана ознакомить родителей с Уставом, локальными актами и образовательной программой гимназии.

    2. Для обеспечения приёма граждан в гимназию приказом директора гимназии создается приёмная комиссия. Председателем приёмной комиссии является директор гимназии. В приёмную комиссию входят представители педагогического коллектива, психологической и медицинской служб гимназии, Попечительского совета, Управляющего совета.

    3. Приёмная комиссия организует свою деятельность в соответствии с Положением о приёмной комиссии, утвержденным директором гимназии.

    4. Родители ребёнка обязаны написать заявление установленного образца о допуске к аттестации на имя директора гимназии.

    5. Администрация гимназии обязана выдать родителям «Памятку», в которой должны быть указаны:
      • Перечень предметов, по которым проводится аттестация;
      • Сроки проведения аттестации;
      • Сроки, в которые будут известны результаты аттестации;
      • Телефоны для справок;
      • Перечень принадлежностей, которые должен иметь ребенок.

    6. Аттестация проводится учителями-предметниками и педагогом-психологом Гимназии № 1544 с привлечением независимого эксперта.

    7. Родители ребенка имеют право ознакомиться с работами ребенка и получить разъясняющую информацию у приёмной комиссии.

    8. Работы детей хранятся в учебной части и на руки детям не выдаются.

    9. Решение о зачислении ребенка в гимназию принимается на основании результатов аттестации комиссией по приёму в гимназию и доводится до сведения родителей.

    10. Дети не прошедшие аттестацию не могут быть зачислены в гимназию.

  1. Порядок проведения аттестации.



    1. Дети, участвующие в аттестации должны иметь при себе 1 тонкую тетрадь в клетку, линейку, ластик, простой карандаш, синюю ручку.

    2. Аттестация по предметам проводится приёмной комиссией (преподавателями) гимназии. Задания по предметам должны соответствовать государственной программе для общеобразовательных классов начальной и средней школы.

    3. Не допускается проведение аттестации по разным предметам в один день.

    4. Для проведения аттестации по предмету выделяется отдельный учебный кабинет, в котором дети сидят по одному человеку за столом.

    5. Время, отведенное на выполнение заданий, сообщается учащимся до начала аттестации.

    6. По окончании работы ученик сдает тетрадь учителю на проверку.

    7. Учитель обязан проверить работу ребенка и выставить оценку по 5-ти бальной системе. В случае необходимости учитель может сделать в работе письменные пояснения и краткий анализ.

    8. После прохождения аттестации по всем предметам ребенок обязан пройти психологическое тестирование у педагога-психолога гимназии.

    9. Все результаты работы ребенка заносятся в сводную ведомость, которая хранится в учебной части.




  1. Правила приёма учащегося.


3.1. При приёме учащихся в гимназию устанавливается следующий перечень учебных предметов, по которым проводится аттестация:




Для 5-ых классов:
а) русский язык (диктант)
б) математика (письменно)

в) собеседование

Для 6-ых и 7-ых классов:
а) русский язык (тест + диктант)
б) литература (собеседование)
в) математика (письменно)
г) английский язык (тест)
д )история (тест)
е) психологическое тестирование

Для 8-ых и 9-ых классов:

а) русский язык (тест + диктант)
б) литература (собеседование)
в) история России (тест)
г) английский язык (тест)

д) математика (тест)
е) психологическое тестирование

Для 10-ых и 11-ых классов:
 Гуманитарное направление:
а) русский язык (тест + диктант)
б) литература (собеседование)
в) история (тест)
г) английский язык (тест)

д) математика (тест)
е) психологическое тестирование

Физико-математическое направление:
а) математика (письменно)
б)физика (тест)
в) геометрия (тест)

г) русский язык (тест)

д) психологическое тестирование

Химико-биологическое направление

а) химия (тест)

б) биология (тест)

в) математика (тест)

г) русский язык (тест)

д) психологическое тестирование




    1. Оценка работ детей проводится по окончании всех испытаний.

    2. Перечень учебных предметов может варьироваться в указанных пределах (п.3.1.) по решению приёмной комиссии, педагогического совета гимназии, а также по представлению кафедр.

    3. Для проведения аттестации издается приказ, в котором указываются сроки, состав приёмной комиссии и ответственные за проведение приёма учащихся в гимназию.

    4. Зачисление в гимназию производится по результатам аттестации (по количеству) набранных баллов) в соответствии с планом приёма учащихся в данном учебном году и после предоставления родителям медицинской справки и допуске ребенка к повышенным интеллектуальным нагрузкам.

    5. Зачисление оформляется приказом директора гимназии.




  1. Приём в гимназию в течение учебного года




    1. Дополнительный приём обучающихся производится в течение учебного года при наличии свободных мест на основании заявления родителей (законных представителей) поступающего и результатов аттестации.

    2. Без прохождения аттестации при наличии свободных мест могут быть зачислены обучающиеся, поступающие в гимназию в связи с переменой места жительства, и ранее обучавшиеся в образовательном учреждении данного вида.




  1. Порядок разрешения разногласий, возникающих при приеме обучающихся в гимназии города Москвы




    1. Для разрешения конфликтных ситуаций при приёме обучающихся в гимназию создаётся конфликтная комиссия.

    2. Конфликтные комиссии в гимназии действуют на основании положения о конфликтной комиссии, утвержденного директором гимназии.

    3. В случае несогласия родителей (законных представителей) с решением конфликтной комиссии гимназии вопрос решается в Окружной комиссии по обеспечению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования.



Образцы вступительных вариантов

Учащийся, поступающий в 5 класс на собеседовании должен показать следующие умения и навыки:
Требования по математике при поступлении.

1)уметь выполнять четыре арифметических действия;
2) знать порядок действий в вычислительных примерах;
3) уметь находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, множитель, делимое и делитель;
4) уметь оперировать с именованными величинами;
5) уметь находить периметр, площадь прямоугольника.
Требования по русскому языку и литературе при поступлении.

  1. Техника чтения:
    1) Скорость не менее 120 знаков в минуту;
    2) Осмысленное восприятие прочитанного текста:
    −ответить на вопросы по тексту;
    −определить ключевые слова в абзаце и разделить тексты на части;
    −сформулировать главную мысль отрывка или всего текста по заданию;
    −уметь пересказать содержание.
    3) Уметь объяснить значение слов классического литературного текста;
    4) Уметь правильно передавать интонацию, учитывая знаки препинания:

На Птичьем рынке за три рубля купил я себе клеста. Это был клест-сосновик, с перьями кирпичного и клюквенного цвета, с клювом, скрещенным, как два кривых костяных ножа. Лапы у него были белые – значит, сидел он в клетке давно. Таких птиц называют «сиделый».
– Сиделый, сиделый, – уверял меня продавец. – С весны сидит.
А сейчас была уже холодная осень. Над Птичьим рынком стелился морозный пар и пахло керосином. Это продавцы тропических рыбок обогревали аквариумы и банки керосиновыми лампами. Дома я поставил клетку на окно, чтобы клест мог поглядеть на улицу, на мокрые крыши сокольнических домов и серые стены мельничного комбината имени Цюрупы. Клест сидел в клетке торжественно и гордо, как командир на коне. Я бросил в клетку семечко подсолнуха. Командир соскочил с жердочки, взмахнул клювом – семечко разлетелось на две половинки. А командир снова взлетел на своего деревянного коня, пришпорил и замер, глядя вдаль. Какой удивительный у него клюв – крестообразный. Верхняя часть клюва загнута вниз, а нижняя вверх. Получается что-то вроде буквы Х. Этой буквой Х клест лихо хватает подсолнух – трах! – шелуха в стороны. Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения. Нашлось только одно слово, в котором есть и клюв и красный цвет, - клюква. Подходящее слово. Жаль только, нет в клюкве ничего командирского. Я долго прикидывал так и этак и назвал клеста – Капитан Клюквин.
2.Русский язык:
1) Уметь различать все значимые части речи и знать их признаки в объеме программы начальной школы;
2) Знать характеристику звуков и основные фонетические законы;
3) Уметь разобрать слово по составу;
4) Уметь определять грамматическую основу простого предложения;
5) Уметь отличать простое предложение от сложного.
Ребенок должен знать основную лингвистическую терминологию.
Вступительный экзамен по математике в 5 класс.

1.Вычислить: 171 114 : 57.
2. Вычислить: 70 000 – (82 320 : 84 = 184) × 56.
3. Решить уравнение: х + 59 = 86 × 42.
4. Катер плывет против течения реки со скоростью 15 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Найти собственную скорость катера и его скорость по течению.
5. Найти объем и площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его длина 5 дм, ширина 2 дм, а высота 70 см.

Диктант при поступлении в 5 класс.

Погода стала меняться. Из – за далекого горизонта неслись и приближались низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч, мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Потемнело. Налетел резкий ветер. Он зашумел тростником, бросил в воду сухие листья и погнал их по реке.
Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Река покрылась пузырьками, когда сплошной полосой хлестнул проливной дождь.
Но вот ветер утих, появилось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце.


Грамматическое задание:
1)В пятом предложении выделить грамматическую основу.
2)В шестом предложении указать падеж всех имен существительных.
3)Разобрать одиннадцатое предложение по членам предложения, указать, какой частью речи выражен каждый член предложения.
4)Разобрать по составу слова налетают, редкие.


Похожие:

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон РФ «Об образовании»
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г., п. 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз "Об образовании...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка нормативно-правовую базу разработки аоп обучающегося...
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз (в ред. Федеральных законов от 07. 05. 2013...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconРекомендации по проведению комплектования первых классов на 2014-2015...
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, ст. 55, ст. 67

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconРекомендации по проведению комплектования первых классов на 2015-2016...
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, ст. 55, ст. 67

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconО. В. Алдашкина Принят педагогическим советом
Закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» новый Закон об образовании

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакона об образовании в РФ новый закон об образовании
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") регулирует не только эти отношения, но и содержание образования (в т ч...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма по английскому языку составлена на основе: Федеральный...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273-фз

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 – фз ( ред. От 07. 05. 2013 )

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Главными нормативными основаниями деятельности школы являются Федеральный закон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconНормативные документы егэ федеральный уровень
«О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем послевузовском профессиональном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск