Скачать 83.15 Kb.
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор гимназии № 1544 ______________________ Н. Ф. Просветова ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЁМЕ В ГИМНАЗИЮ Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Положением о гимназии в городе Москве и устанавливает порядок и правила приёме учащихся в ГБОУ гимназию №1544.
3.1. При приёме учащихся в гимназию устанавливается следующий перечень учебных предметов, по которым проводится аттестация: • Для 5-ых классов: а) русский язык (диктант) б) математика (письменно) в) собеседование •Для 6-ых и 7-ых классов: а) русский язык (тест + диктант) б) литература (собеседование) в) математика (письменно) г) английский язык (тест) д )история (тест) е) психологическое тестирование •Для 8-ых и 9-ых классов: а) русский язык (тест + диктант) б) литература (собеседование) в) история России (тест) г) английский язык (тест) д) математика (тест) е) психологическое тестирование •Для 10-ых и 11-ых классов: Гуманитарное направление: а) русский язык (тест + диктант) б) литература (собеседование) в) история (тест) г) английский язык (тест) д) математика (тест) е) психологическое тестирование Физико-математическое направление: а) математика (письменно) б)физика (тест) в) геометрия (тест) г) русский язык (тест) д) психологическое тестирование Химико-биологическое направление а) химия (тест) б) биология (тест) в) математика (тест) г) русский язык (тест) д) психологическое тестирование
Образцы вступительных вариантов Учащийся, поступающий в 5 класс на собеседовании должен показать следующие умения и навыки: Требования по математике при поступлении. 1)уметь выполнять четыре арифметических действия; 2) знать порядок действий в вычислительных примерах; 3) уметь находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, множитель, делимое и делитель; 4) уметь оперировать с именованными величинами; 5) уметь находить периметр, площадь прямоугольника. Требования по русскому языку и литературе при поступлении.
На Птичьем рынке за три рубля купил я себе клеста. Это был клест-сосновик, с перьями кирпичного и клюквенного цвета, с клювом, скрещенным, как два кривых костяных ножа. Лапы у него были белые – значит, сидел он в клетке давно. Таких птиц называют «сиделый». – Сиделый, сиделый, – уверял меня продавец. – С весны сидит. А сейчас была уже холодная осень. Над Птичьим рынком стелился морозный пар и пахло керосином. Это продавцы тропических рыбок обогревали аквариумы и банки керосиновыми лампами. Дома я поставил клетку на окно, чтобы клест мог поглядеть на улицу, на мокрые крыши сокольнических домов и серые стены мельничного комбината имени Цюрупы. Клест сидел в клетке торжественно и гордо, как командир на коне. Я бросил в клетку семечко подсолнуха. Командир соскочил с жердочки, взмахнул клювом – семечко разлетелось на две половинки. А командир снова взлетел на своего деревянного коня, пришпорил и замер, глядя вдаль. Какой удивительный у него клюв – крестообразный. Верхняя часть клюва загнута вниз, а нижняя вверх. Получается что-то вроде буквы Х. Этой буквой Х клест лихо хватает подсолнух – трах! – шелуха в стороны. Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения. Нашлось только одно слово, в котором есть и клюв и красный цвет, - клюква. Подходящее слово. Жаль только, нет в клюкве ничего командирского. Я долго прикидывал так и этак и назвал клеста – Капитан Клюквин. 2.Русский язык: 1) Уметь различать все значимые части речи и знать их признаки в объеме программы начальной школы; 2) Знать характеристику звуков и основные фонетические законы; 3) Уметь разобрать слово по составу; 4) Уметь определять грамматическую основу простого предложения; 5) Уметь отличать простое предложение от сложного. Ребенок должен знать основную лингвистическую терминологию. Вступительный экзамен по математике в 5 класс. 1.Вычислить: 171 114 : 57. 2. Вычислить: 70 000 – (82 320 : 84 = 184) × 56. 3. Решить уравнение: х + 59 = 86 × 42. 4. Катер плывет против течения реки со скоростью 15 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Найти собственную скорость катера и его скорость по течению. 5. Найти объем и площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его длина 5 дм, ширина 2 дм, а высота 70 см. Диктант при поступлении в 5 класс. Погода стала меняться. Из – за далекого горизонта неслись и приближались низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч, мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Потемнело. Налетел резкий ветер. Он зашумел тростником, бросил в воду сухие листья и погнал их по реке. Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Река покрылась пузырьками, когда сплошной полосой хлестнул проливной дождь. Но вот ветер утих, появилось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце. Грамматическое задание: 1)В пятом предложении выделить грамматическую основу. 2)В шестом предложении указать падеж всех имен существительных. 3)Разобрать одиннадцатое предложение по членам предложения, указать, какой частью речи выражен каждый член предложения. 4)Разобрать по составу слова налетают, редкие. |
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г., п. 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз "Об образовании... | Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз (в ред. Федеральных законов от 07. 05. 2013... | ||
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, ст. 55, ст. 67 | Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, ст. 55, ст. 67 | ||
Закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» новый Закон об образовании | Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") регулирует не только эти отношения, но и содержание образования (в т ч... | ||
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273-фз | Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 – фз ( ред. От 07. 05. 2013 ) | ||
Главными нормативными основаниями деятельности школы являются Федеральный закон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской... | «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем послевузовском профессиональном... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |