Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения


Скачать 290.75 Kb.
НазваниеПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
Приложение

к Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2014 год и их планируемых значениях на 3-летний период
Пояснительная записка

I. Экономическое развитие
Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.

В отчетном 2014 году значение показателя составило 470,87 единиц на 10 000 человек населения, что выше значения показателя за 2013 год на 21,33 единицы (449,54 единицы на 10 000 человек населения). Увеличение данного показателя обусловлено реализацией мероприятий подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Зерноградском районе» муниципальной программы Зерноградского района «Экономическое развитие и инновационная экономика», принятием нормативных правовых актов, регламентирующих поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (финансовую, имущественную, методологическую и информационную поддержки), а также в сфере защиты прав предпринимателей (создание Межведомственной комиссии при Администрации Зерноградского района по устранению административных барьеров на пути развития предпринимательства и Совета по предпринимательству при Администрации Зерноградского района, организация деятельности общественного представителя Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области).

В дальнейшем планируется увеличение значение показателя до 494,28 единиц на 10 000 человек населения района к 2017 году благодаря ежегодному увеличению объема бюджетных ассигнований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (если в 2012 году оказана финансовая поддержка на общую сумму 4,71 млн. рублей, в т.ч. средства бюджета Зерноградского района составили 1,46 млн. рублей, в 2013 году, соответственно, 7,68 млн. рублей, и 1,98 млн. рублей, в 2014 году – 7,84 млн. рублей и 1,29 млн. рублей). Средства направлены на возмещение части затрат начинающим предпринимателям по организации собственного дела, на возмещение части стоимости приобретенных основных средств в приоритетных сферах экономки, на возмещение части арендных платежей, субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам (займам), возмещение части лизинговых платежей, в тои числе первоначального взноса.

Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций района уменьшилась по сравнению с предыдущими годами на 2,20% и 2,50% соответственно за счет модернизации производства, применения современных машин и оборудования.

На последующие годы оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе начинающим предпринимателям, в рамках реализации подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Зерноградском районе», будет способствовать увеличению численности работников предприятий малого и среднего бизнеса, что приведет к увеличению данного показателя с 16,50% в 2015 году до 17,30% в 2017 году.
Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.

В 2014 году наблюдается снижение данного показателя в сравнении с 2012 и 2013 годами на 21,20% и 29,50% соответственно за счет снижения инвестиционной активности хозяйствующими субъектами вследствие ухудшения экономической ситуации, сокращения удельного веса собственных средств предприятий и увеличения доли бюджетных средств, направленных на строительство двух детских садов.

В 2015-2017 годах Администрацией района будет продолжена работа с потенциальными инвесторами, приняты дополнительные меры по формированию инвестиционно-привлекательного имиджа района в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Зерноградский район», концентрации внутренних возможностей предприятий по увеличению данного показателя. Все это будет способствовать увеличению объемов инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя с 9866,14 рублей в 2015 году до 12695,90 рублей в 2017 году.
Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).

В 2014 году данный показатель увеличился по сравнению с предыдущими годами на 0,47% и 0,25% соответственно и составил 92,62% за счет выкупа земельных участков ранее находившихся в аренде.

На 2015 - 2017 годы в соответствии с показателями оценки налогового потенциала, представленными сельскими поселениями, входящими в состав Зерноградского района, планируется незначительное увеличение показателя до 92,66% за счет передачи в собственность земельных участков (земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в аренде более трех лет, земельных участков приобретенных на торгах).
Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.

По итогам 2014 года во всех сельскохозяйственных предприятиях, предоставляющих форму отчетности финансово-экономического состояния сельхозтоваропроизводителей Зерноградского района, получена прибыль. Поэтому показатель увеличился и составил 100%. В 2013 году 1 сельхозпредприятие подучило убыток в размере 10,1 млн рублей.

В целях недопущения возникновения убытка в сельскохозяйственных предприятиях будет продолжена работа по выявлению финансово-неустойчивых хозяйств путем проведения ежеквартального мониторинга финансового состояния сельскохозяйственных организаций, определения причин возникновения убытков и принятия мер по их ликвидации, что позволит в 2015 - 2017 годах сохранить 100% уровень прибыльных сельскохозяйственных предприятий.
Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В 2014 году в результате реализации мероприятий муниципальной программы Зерноградского района «Развитие транспортной системы» доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения сократилась по сравнению с 2012 годом на 2,76%. Вместе с тем показатель увеличился (на 0,64%) до 31,24% вследствие регистрации права муниципальной собственности Зерноградского района на межпоселковую грунтовую автомобильную дорогу, не отвечающую нормативным требованиям, по сравнению с 2013 годом.

В 2015 году будет достигнуто значение показателя 25,78% за счет ввода в эксплуатацию реконструируемой межпоселковой автомобильной дороги «Подъезд от автомобильной дороги ст. Мечетинская – х. Гуляй-Борисовка – пос. Нижнекугоейский» к х. Революционный Зерноградского района».

В 2016 году планируется сохранение достигнутого показателя с последующим увеличением его к 2017 году до 23,90% путем строительства межпоселковой дороги к х. Цветной в рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района «Развитие транспортной системы».
Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

В 2014 году доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения городского округа (муниципального района) осталась без изменения (0,17%) по сравнению с предыдущим годом.

В 2015 - 2017 годах значения данного показателя будет сохранено.
Показатель 8. Среднемесячная номинальная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района; муниципальных дошкольных образовательных учреждений; муниципальных общеобразовательных учреждений; учителей муниципальных образовательных учреждений; муниципальных учреждений культуры и искусства, муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

В 2014 году среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района увеличилась по сравнению с предшествующими годами на 21,77% и 5,45% соответственно и составила 18680,00 рублей.

Рост среднемесячной номинальной заработной платы работников обусловлен доведением минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ростовской области на предприятиях внебюджетной сферы, а также проводимой Администрацией Зерноградского района работой по доведению среднемесячной заработной платы до величины среднеобластного показателя по виду экономической деятельности.

На 2015 - 2017 годы прогнозируется увеличение среднемесячной заработной платы крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций и доведение к 2017 году до 23736,00 рублей.

В районе одной из первостепенных задач является приближение уровня оплаты труда работников бюджетной сферы к среднеобластному показателю.

С 2012 года наблюдается стабильное увеличение заработной платы в муниципальных учреждениях социальной сферы Зерноградского района.

В 2014 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по сравнению с предшествующим годом:

в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях увеличилась на 9,95% и составила 13168,00 рублей;

в общеобразовательных учреждениях увеличилась на 5,20% и составила 20879,10 рублей, в том числе по учителям общеобразовательных учреждений увеличилась на 7,60 % и составила 25937,10 рублей;

работников муниципальных учреждений культуры и искусства увеличилась на 19,60% и составила 14653,90 рублей;

работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта увеличилась на 5,00% и составила 19553,90 рублей..

Заработная плата работников муниципальных учреждений социальной сферы увеличилась за счет стимулирующих выплат, размер которых зависит от качества выполняемой работы, что связано с реализацией Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

В 2015 – 2017 годах тенденция увеличения заработной платы этой категории работников сохранится в рамках реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», выполнения мероприятий «дорожной карты», направленных на повышение эффективности сфер образования, культуры, физической культуры и спорта, что позволит довести размер среднемесячной заработной платы к 2017 году:

- муниципальных дошкольных образовательных учреждений до 15546,70 рублей;

- муниципальных общеобразовательных учреждений до 25077,05 рублей;

- учителей муниципальных общеобразовательных учреждений до 32114,50 рублей;

- муниципальных учреждений культуры и искусства до 31019,00 рублей;

- муниципальных учреждений физической культуры и спорта до 23484,30 рублей.
II. Дошкольное образование

Показатель 9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Увеличение показателя в 2014 году по сравнению с предыдущими годами соответственно на 5,50% и 7,90% связано с принятием в муниципальную собственность и открытием в 2014 году детского сада «Сказка» на 270 мест в г. Зерноград, собственником которого являлось Министерство обороны РФ и в котором открыто дополнительно три дошкольные группы на 75 детей, детских садов «Ивушка» на 53 места, «Тополек» на 17 мест и открытием в конце 2014 года дошкольной группы при Новоивановской средней общеобразовательной школе на 25 мест.

На период 2015 - 2017 годов планируется рост доли детей, получающих дошкольную образовательную услугу, до 62,33% за счет выполнения утвержденного плана мероприятий по повышению охвата детей дошкольным образованием, согласно которому в 2015 году будет открыто дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» после капитального ремонта, в котором дополнительно создадут 25 мест. В этот период планируется открытие детского сада «Золотая рыбка» в х. Краснюков на 20 мест и окончание строительства детских садов в х. Путь Правды на 120 мест и в г. Зернограде на 220 мест.
Показатель 10. Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет.

Снижение показателя с 22,00% в 2013 году до 20,10% в 2014 году связано с уменьшением количества детей, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения за счет принятия в муниципальную собственность и открытия в 2014 году детского сада «Сказка» на 270 мест в г. Зерноград, собственником которого являлось Министерство обороны РФ и в котором дополнительно созданы три дошкольные группы на 75 детей, открытия детских садов «Ивушка» на 53 места, «Тополек» на 17 мест и открытием в конце 2014 года дошкольной группы при Новоивановской средней общеобразовательной школе на 25 мест.

В 2015-2017 годах планируется дальнейшее снижение данного показателя за счет открытия детских садов «Теремок» в х. Донской после капитального ремонта, в котором дополнительно создано 25 мест, «Золотая рыбка» в х. Краснюков на 20 мест и строительства детских садов в х. Путь Правды на 120 мест и в г. Зернограде на 220 мест.
Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

В 2014 году муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в районе нет в связи с завершением капитального ремонта детского сада «Теремок» в х. Донской.

На последующие годы проведение капитальных ремонтов в дошкольных учреждениях не планируется.
III. Общее и дополнительное образование

Показатель 12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, в 2014 году уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 0,30% и составила 99,33% в связи с увеличением количества обучающих, не сдавших единый государственный экзамен по математике, до 2. Однако данный показатель превышает значения 2012 года на 0,62 %, что говорит о повышении качества предоставляемых услуг за счет введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

В 2015 - 2017 годах в рамках реализации мер по повышению эффективности единого государственного экзамена, мероприятий муниципальной программы «Развитие образования» в Зерноградском районе предполагается, что все выпускники успешно сдадут единый государственный экзамен.
Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2014 году возросла по сравнению с предшествующими годами на 1,08% и 1,99% соответственно, так как двое обучающихся не сдали единый государственный экзамен, а пятеро обучающихся не были допущены к нему, как не освоившие общеобразовательную программу за курс средней школы.

В результате реализации муниципальной программы Зерноградского района "Развитие образования» и в связи с повышением качества знаний учащихся, изменением методик преподавания и дальнейшим повышением требований к качеству знаний планируется, что в 2015-2017 годах все выпускники получат аттестат о среднем образовании.
Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

В 2012 - 2014 годах наблюдается стабильный рост данного показателя по сравнению с предшествующими годами соответственно на 3,75% и 2,92%, что связано с проводимыми мероприятиями по оснащению образовательных учреждений в рамках модернизации общего образования и реализацией муниципальной программы Зерноградского района «Развитие образования».

На 2015 - 2017 годы планируется продолжить реализацию мероприятий, направленных на создание современных условий в образовательных учреждениях, что будет способствовать увеличению данного показателя до 83,99%.
Показатель 15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

На протяжении 2012-2014 годов данный показатель остается без изменения и составляет 11,11% в связи отсутствием средств на капитальный ремонт муниципальных общеобразовательных учреждений.

В 2015 - 2017 годах в соответствии с утвержденным планом проведения капитальных ремонтов в образовательных школах района и в рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района «Развитие образования» бюджетные средства на капитальный ремонт образовательных учреждений не предусмотрены, поэтому изменение данного показателя не планируется.
Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В 2014 году данный показатель увеличился на 3,01% по сравнению в 2013 годом в связи с реализацией мероприятий муниципальных программ Зерноградского района в сфере здравоохранении, образования, физкультуры и спорта. Однако уровень 2012 года не достигнут (86,00%).

В последующие годы планируется сохранить показатель на уровне 2014 года за счет проведения регулярных профилактических осмотров среди детей, внедрением навыков здорового образа жизни, реализацией здоровьесберегающих программ, организацией здорового питания в образовательных учреждениях, а также дальнейшей реализацией в Зерноградском районе программных мероприятий муниципальных программ в сфере здравоохранения, образования, физкультуры и спорта.
Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Удельный вес обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, с 2013 года сокращен до 0.

В плановом периоде значение показателя изменяться не будет.
Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях ежегодно увеличиваются и в 2014 году составили 64,22 тыс. рублей, что на 8,60 тыс. рублей выше уровня 2012 года и на 1,23 тыс. рублей выше уровня 2013 года. Увеличение средств на общее образование связано с проведением мероприятий по оснащению учреждений с целью создания условий обучения, соответствующих современным требованиям оказания услуг общего образования, выделением дополнительных средств на повышение заработной платы работникам образования.

На 2015 - 2017 годы расходы определены исходя из возможностей бюджета на 2015 год и плановый период 2015-2016 годов по общему образованию.
Показатель 19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.

Увеличение показателя «Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы» в 2014 году по сравнению с предшествующими годами на 28,15% и 21,29% соответственно связано с изменением расчета данного показателя. В 2014 году учтены дети, которые посещают кружки при общеобразовательных учреждениях.

В 2015 - 2017 годах планируется сохранить данный показатель на уровне 2014 года.
IV. Культура
Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

клубами и учреждениями клубного типа

библиотеками

парками культуры и отдыха.

В 2014 году уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха от нормативной потребности в Зерноградском районе остался без изменения по сравнению с предыдущими годами и составил 72,41%, 92,59% и 0,00% соответственно.

В плановом периоде 2015 - 2017 годов изменения показателя не планируется.
Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.

В 2014 году доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры сократилась по сравнению с предшествующими годами на 1,58% и 3,12% соответственно и составила 41,50%. Снижение показателя обусловлено проведением капитального ремонта Мечетинского сельского дома культуры.

В период 2015 - 2017 годов данный показатель не изменится в связи с отсутствием финансирования на капитальный ремонт учреждений культуры Зерноградского района.
Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

Изменение показателя в 2014 году со 100% до 33,60 % по сравнению с предыдущими годами произошло в результате ремонта 2 объектов культурного наследия. В настоящее время на территории Зерноградского района находится 1 памятник, являющийся объектом культурного наследия и требующий консервации или реставрации.

Значение данного показателя планируется без изменения на период 2015 - 2017 годов в связи с отсутствием финансирование на эти цели.
V. Физическая культура и спорт
Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2014 году увеличился с предшествующими года на 4,15% и 1,92% соответственно и составил 29,85%. Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом в Зерноградском районе стало возможным благодаря сохранению количества спортивных сооружений в районе и их стабильному функционированию, увеличению спортивных мероприятий и соревнований по видам спорта, проводимых Администрацией Зерноградского района в рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района «Развитие физической культуры и спорта».

В последующие годы может произойти увеличение показателя до 32,22% к 2017 году за счет дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы Зерноградского района «Развитие физической культуры и спорта», а также планируемого строительства спортивного комплекса в г. Зернограде.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего: в том числе введенная в действие за год.

В 2014 году в Зерноградском районе общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя, возросла по сравнению с предшествующими годами на 3,33% и 0,74%, в том числе введенная в действие за год – на 0,05% и 0,02% соответственно за счет ввода в эксплуатацию индивидуального жилья, пятиэтажного многоквартирного дома в г. Зернограде по ул. Специалистов, 65а и трехэтажных многоквартирных жилых домов по ул. Мира, 4, 4б.

На 2015 – 2017 годы планируется рост общей площади жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя с 26,91 кв. метров в 2015 году до 28,10 кв. метров в 2017 году, в том числе введенной в действие за год - с 0,24 кв. метров в 2015 году до 0,29 кв. метров в 2017 году, за счет дальнейшего строительства индивидуального жилья, многоквартирного 3-х этажного жилого дома из двух блок секций в г. Зернограде по ул. Машиностроителей, 4.
Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - в том числе земельных участков, предоставленных для строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.

В 2014 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 0,02 га и составила 0,32 га, в том числе для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства – на 0,12 га. Однако уровень 2012 года не был достигнут (1,88 га), в том числе и для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства (1,76 га) в связи с сокращением количества заявлений, поступивших от граждан с просьбой о передаче в аренду земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства.

В последующие годы планируется сохранить значения данного показателя.
Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства - в течение 3 лет, иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет.

Земельные участки, предоставленные для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства в течение 3 лет, а иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет – за отчетный период отсутствуют. Появление подобных прецедентов в планируемый период не допускается.

По всем участкам ведется контроль сроков строительства.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления, не изменяется с 2012 года и составляет 100,00%.
Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).

Снижение в 2014 году доли организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Зерноградского района по сравнению с предшествующими годами на 1,19% и 4,49% соответственно связано с передачей ОАО «Сорго» инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность городского поселения и прекращением оказания услуг водоснабжения.

В дальнейшем планируется довести данный показатель до 50,00% к 2017 году за счет мероприятий по акционированию муниципальных предприятий.
Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет за период 2012 -2014 годов не изменилась и составляет 97,80%.

В 2015 году увеличение показателя не планируется, а к концу 2017 года - увеличится до 98,33% за счет постановки на государственный кадастровый учет земельных участков собственниками в результате проводимой разъяснительной работы.

Достижение показателя до 100% не планируется в связи с имеющимися на территории Зерноградского городского поселения 47 многоквартирных жилых домов, находящихся в ведении Министерства обороны РФ и размещенными на федеральных землях.
Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, составила в 2012 году – 6,2%, в 2013 году – 13,71%, в 2014 году – 7,56%. Уменьшение показателя на 6,15% в 2014 году произошло за счет снижения количества человек, получивших жилье и улучшивших свои жилищные условия в рамках муниципальной программы Зерноградского района «Развитие жилищного строительства» и увеличения численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Прогнозные значения показателя на 2015-2017 годы увеличатся до 7,82% за счет увеличения финансирования из областного и федерального бюджета и целенаправленной деятельности по реализации жилищных программ, строительства жилого дома для детей сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей, в г. Зернограде и индивидуальных жилых домов малоэтажной застройки в х. Чернышевка Конзаводского сельского поселения.
VIII. Организация муниципального управления
Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

В 2014 году доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) сократилась на 0,73% по сравнению с 2012 годом и на 3,57% по сравнению с 2013 годом в связи с сокращением передаваемого норматива отчисления с 38% до 23% по налогу на доходы физических лиц.

На последующие годы показатель рассчитан, исходя из нормативов отчисления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Зерноградского района, и составит в 2015 году 28,84%, в 2016 году – 36,83%, в 2017 году – 26,82%.
Показатель 32. Доля основных организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости).

В муниципальной собственности Зерноградского района и поселений в его составе находится одиннадцать муниципальных унитарных предприятий.

Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства по итогам отчетного периода, не выявлено.

В соответствии с программами деятельности предприятий, утвержденными на 2015 год и плановый период до 2017 года, банкротства организаций муниципальной формы собственности не ожидается.
Показатель 33. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).

Объем незавершенного строительства в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Зерноградского района, в 2014 году составил 5245,00 тыс. рублей и образовался за счет ненадлежащего исполнения принятых подрядчиком обязательств, установленных муниципальными контрактами по объектам:

-реконструкция межпоселковой автомобильной дороги «Подъезд от автомобильной дороги ст. Мечетинская-х.Гуляй-Борисовка-пос. Революционный» к х. Революционный Зерноградского района;

- строительство детской дошкольной организации на 120 мест в х. Путь Правды Красноармейского сельского поселения;

- строительство детской дошкольной организации на 220 мест в Зернограде.

В 2015 году планируется завершение строительных работ по всем объектам незавершенного строительства.

В последующие годы прогнозируем отсутствие незавершенного в установленные сроки строительства за счет реализации мероприятий, направленных на обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в установленные сроки:

- проведение плановых контрольных объездов строящихся объектов капитального строительства;

- проведение плановых совещаний с участием подрядчиков, включая анализ проблемных вопросов, определение механизмов их решения;

- оказание оперативного содействия подрядчикам в решении проблемных вопросов, препятствующих вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства;

- судебно-претензионная работа;

- профилактика соблюдения подрядчиками сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства (заблаговременное информирование застройщиков о необходимости соблюдения установленных сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства и другое).
Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда).

В отчетном 2014 году сохранилась тенденция отсутствия просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений.

На период до 2017 года образования просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений не будет допущено.

В целях обеспечения достижения прогнозируемого значения показателя Администрацией Зерноградского района реализуются мероприятия, направленные на недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений.
Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

Расходы бюджета Зерноградского района на содержание работников органов местного самоуправления рассчитаны с соблюдением норматива численности и расходов на содержание муниципальных служащих органов местного самоуправления.

Общий объем расходов бюджета муниципального района на содержание работников органов местного самоуправления увеличился в 2014 году по сравнению с предшествующими годами на 202,99 рублей и 82,55 рублей соответственно. Увеличение расходов обусловлено уменьшением среднегодовой численности постоянного населения Зерноградского района.

На 2015 - 2016 годы расходы на содержание будут увеличены за счет индексации оплаты труда работникам органов местного самоуправления с 01.10.2015 года.

В 2017 году показатель увеличен за счет увеличения тарифов страховых взносов на 4,00% в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования».
Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

Схема территориального планирования Зерноградского района разработана в 2012 году по заказу министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области и утверждена решением Собрания депутатов Зерноградского района от 03.10.2012 № 189.

Документы территориального планирования городского и сельских поселений утверждены решениями Собраний депутатов соответствующих поселений в соответствии со ст.24 Градостроительного кодекса РФ во всех муниципальных образованиях Зерноградского района.
Показатель 37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).

Показатель «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)» по Зерноградскому району увеличился по сравнению с предыдущими годами на 7,00% и составил в 2014 году 38,00% в связи с открытостью деятельности органов местного самоуправления и повышением качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Основанием для расчета показателя является социологический опрос, проводимый органами исполнительной власти субъекта РФ.

На период до 2017 года прогнозируется рост значения показателя до 53,00% от числа опрошенных.

Достигнутая и планируемая положительная динамика значения показателя связана, в частности с:

- организацией приема главой Администрации района и заместителями главы Администрации района граждан по личным вопросам;

- проведением ежегодных отчетов главы Администрации района об итогах своей деятельности в каждом сельском поселении;

- проведением системного мониторинга и оперативного принятия комплекса мер по устранению причин, вызвавших жалобы граждан, их повторные обращения;

- обеспечением встреч главы Администрации района с населением;

- проведением встреч информационных групп Администрации района в поселениях;

- проведением системного анализа проблемных вопросов, содержащихся в обращениях граждан, контролем за результатами их рассмотрения;

- организацией информирования населения Зерноградского района о принимаемых Администрацией района мерах по решению проблемных вопросов;

- размещением информации о муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- организацией «обратной связи» в работе официального сайта Администрации района, Интернет-приемной, ведения Блога главы Администрации района.
Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения.

Среднегодовая численность постоянного населения города определена с учетом результатов проведенной Всероссийской переписи населения 2010 года.

В Зерноградском районе среднегодовая численность населения составила в 2012 году – 57,00 тыс. человек, в 2013 году – 56,20 тыс. человек, в 2014 году – 55,20 тыс. человек.

На 2015-2017 годы планируется стабилизировать численность населения на уровне 55,20 тыс. человек за счет проводимой в Зерноградском районе демографической политики, реализации мероприятий по стимулированию рождаемости и развитию института семьи, оздоровлению детей и подростков, укреплению здоровья и увеличению продолжительности жизни жителей района, социальной защите семей с несовершеннолетними детьми, малоимущих граждан и граждан старшего поколения; предупреждению отравлений, травматизма, профзаболеваний и вредных привычек.
XI. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

электрическая энергия

тепловая энергия

горячая вода

холодная вода

природный газ.

В отчетном 2014 году достигнуто снижение значения показателя по всем видам потребляемых энергетических ресурсов (в части «электрической энергии» на 0,20 кВт/ч на 1 проживающего; «горячей воды» на 0,01 куб. м. на 1 проживающего; «холодной воды» на 0,05 куб. м. на 1 проживающего; «природного газа» на 4,40 куб. м. на 1 проживающего). Удельная величина потребления «тепловой энергии» составила 0,13 Гкал на 1 кв. м общей площади и осталась на уровне 2013 года.

На период до 2017 года прогнозируется в основном незначительное снижение показателя, за исключением «тепловой энергии», который останется без изменения.

В Зерноградском районе реализуются мероприятия, направленные на оплату коммунальных слуг населением на основе показаний приборов учета потребления коммунальных услуг, оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета потребления электроэнергии и учета холодной воды, замену ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства, рациональное использование энергоресурсов.
Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями.

В отчетном 2014 году достигнуто снижение в сравнении с 2013 годом значения показателя практически по всем видам потребляемых энергетических ресурсов (в части «электрической энергии» - на 14,14 кВт/ч на 1 человека населения, «тепловой энергии» - на 0,05 Гкал на 1 кв. м общей площади, «горячей воды» - на 0,08 куб. м. на 1 человека населения, «холодной воды» - на 0,35 куб. м. на 1 человека населения; «природного газа» - на 1,55 куб. м. на 1 человека населения).

Планируемые на период до 2017 года значения показателя определены с учетом положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающих снижение муниципальными учреждениями объема потребления энергетических ресурсов в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного ими в 2009 году каждого из ресурсов.

Достигнутые и планируемые к достижению значения показателя обусловлены реализацией мероприятий, предусмотренных муниципальной программой энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Указанные мероприятия направлены на оснащение приборами учета тепловой энергии, природного газа и электроэнергии всех объектов бюджетной сферы, проведение энергетического аудита 1 раз в 5 лет на всех объектах бюджетной сферы, повышение эффективности систем освещения бюджетных зданий, закупку энергопотребляющего оборудования высоких классов энергоэффективности для организаций бюджетной сферы за счет введения соответствующих требований к закупке товаров для муниципальных нужд.
Глава Администрации

Зерноградского района В.В. Панасенко



Похожие:

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2013...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2015...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2013...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2016...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2012...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Гуково за 2012 год...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2015...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2014...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2016...

Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс человек населения iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Матвеево-Курганского района...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск