Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали,


НазваниеОтчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали,
страница1/6
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3   4   5   6

ОТЧЕТ


о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" Хабаровск - Владивосток с островом Русский

Основание проведения контрольного мероприятия:
Закон Приморского края от 04.08.2011 № 795-КЗ "О Контрольно-счетной палате Приморского края", решение Коллегии Контрольно-счетной палаты Приморского края от 21.01.2014, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Приморского края от 28.03.2014 № 14 "О проведении контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" Хабаровск - Владивосток с островом Русский".

Состав исполнителей: аудитор Контрольно-счетной палаты Приморского края Тарынина Татьяна Алексеевна, главный консультант аппарата Контрольно-счетной палаты Приморского края Гриненко Наталья Сергеевна (до 16.05.2014), главный консультант аппарата Контрольно-счетной палаты Приморского края Шитц Вероника Анатольевна (с 14.04.2014).

Предмет контрольного мероприятия: расходование бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" Хабаровск - Владивосток с островом Русский".

Проверяемый орган: департамент дорожного хозяйства
Приморского края.

Проверяемый период: 2008-2014 годы.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с 02.04.2014
по 04.07.2014.

Объем проверенных средств: 20 811 567,021 тыс. рублей.


  1. Основные положения

Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" Хабаровск - Владивосток с островом Русский осуществлялось в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" (далее - Федеральная программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 № 480, и краевой целевой программой "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" на 2008-2012 годы, утвержденной Законом Приморского края от 17.03.2008
№ 226-КЗ.

Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог включает в себя строительство следующих сооружений:

мост через бухту Золотой Рог;

эстакады основного хода северной и южной части мостового перехода;

эстакада съезда на улицу Калинина;

эстакада съезда с улицы Калинина;

эстакада съезда на улицу Всеволода Сибирцева;

путепровод соединительного проезда;

тоннель под улицей Суханова с выходом на Некрасовскую улицу.

Проект утвержден приказом департамента от 27.05.2008 № 35-ОД, приказами департамента от 07.08.2012 № 106-ОД и от 14.11.2013 № 150-ОД были утверждены изменения проекта. Информация о технико-экономических показателях объекта, утвержденных указанными приказами департамента, представлена в таблице 1.

Таблица 1




Наименование технико-экономических показателей объекта

согласно приказу департамента

от 27.05.2008

№ 35-ОД

от 07.08.2012

№ 106-ОД

от 14.11.2013

№ 150-ОД

Вид строительства

строительство

категория дороги мостового перехода

магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

строительная длина, км

2,1

длина моста, м

1388

1380,9

схема моста, м

48,98+2х90+100+737+100+

2х90+41,94

41,94+2х90+100+737+100+2х90+41,94

габарит проезжей части моста, м

Г-(8,0+С+8,0)

2(Г-13)

длина эстакад подходов, м

335,3

длина путепроводов транспортных развязок, м

503,2

длина тоннеля, м

249,2

стоимость строительства в текущих ценах на IV квартал 2007 года с НДС, тыс. рублей

16 064 503,64

17 160 649,10


Объем капитальных вложений по объекту составил 20 871 105,200 тыс. рублей, из них за счет средств, выделенных в рамках федеральной и краевой целевых программ на подготовку к саммиту АТЭС - 20 811 567,021 тыс. рублей (2008-2013 годы). Структура капитальных вложений представлена в таблице 2.

Таблица 2

Наименование видов затрат

Объем капитальных вложений, тыс. рублей

всего

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год




1

2

3

4

5

6

7

8

Капитальные вложения - всего

20 811 567,022

2 875 715,035

5 204 589,937

4 166 896,733

4 522 781,933

3 313 421,904

728 161,479

краевой бюджет

8 840 944,054

399 577,048

753 834,272

418 277,001

4 273 367,675

2 272 964,252

722 923,806

федеральный бюджет

11 970 622,967

2 476 137,987

4 450 755,666

3 748 619,732

249 414,258

1 040 457,652

5 237,673

Затраты заказчика, всего

2 165 351,318

470 968,639

1 105 748,632

351 109,326

91 995,237

132 812,081

12 717,402

краевой бюджет

1 202 328,563

349 015,048

493 383,220

137 803,333

84 835,152

129 812,081

7 479,729

федеральный бюджет

963 022,755

121 953,591

612 365,413

213 305,993

7 160,085

3 000,000

5 237,673

Подготовительные работы - переустройство репера

2 297,837

2 297,837
















федеральный бюджет

2 297,837

2 297,837
















Компенсационные выплаты за сносимые здания и сооружения

1 372 175,038

348 164,647

644 266,958

241 896,062

56 827,611

69 356,944

11 662,816

краевой бюджет

431 747,836

231 870,480

34 993,656

39 434,087

49 667,526

69 356,944

6 425,143

федеральный бюджет

940 427,202

116 294,167

609 273,302

202 461,975

7 160,085




5 237,673

ПИР, экспертиза, авторский надзор

684 419,044

114 221,433

437 575,812

90 039,254

6 161,919

36 420,626




краевой бюджет

684 419,044

114 221,433

437 575,812

90 039,254

6 161,919

36 420,626




Научное и инженерное сопровождение

87 531,146

2 168,691

19 467,848

18 902,718

28 941,890

18 049,999




краевой бюджет

73 687,128

2 168,691

19 467,848

8 058,700

28 941,890

15 049,999




федеральный бюджет

13 844,018







10 844,018




3 000,000




Прочие работы и затраты (испытания)

7 479,575













7 479,575




краевой бюджет

7 479,575













7 479,575




федеральный бюджет






















Непредвиденные работы и затраты

10 394,093

4 116,031

4 438,014

271,293

63,817

1 504,938




краевой бюджет

3 940,395

754,444

1 345,903

271,293

63,817

1 504,938




федеральный бюджет

6 453,698

3 361,587

3 092,111

0,000

0,000

0,000




в том числе:






















межевание, определение географических координат

7 801,341

3 391,517

3 097,442

0,000

0,000

1 312,382




краевой бюджет

1 358,586

40,873

5,331







1 312,382




федеральный бюджет

6 442,755

3 350,644

3 092,111













оценка, оформление в БТИ и ФРС

2 599,628

724,514

1 340,572

271,293

63,817

192,555

6,877

краевой бюджет

2 588,686

713,571

1 340,572

271,293

63,817

192,555

6,877

федеральный бюджет

10,943

10,943
















тех. присоединение

1 047,710
















1 047,710

краевой бюджет

890,553
















890,553

федеральный бюджет

157,156
















157,156

Затраты подрядчика

18 646 215,704

2 404 746,396

4 098 841,305

3 815 787,407

4 430 786,696

3 180 609,823

715 444,077

краевой бюджет

7 638 615,491

50 562,000

260 451,052

280 473,668

4 188 532,523

2 143 152,171

715 444,077

федеральный бюджет

11 007 600,213

2 354 184,396

3 838 390,253

3 535 313,739

242 254,173

1 037 457,652





Как следует из представленной в таблице 2 информации, финансирование за счет средств федерального бюджета составило 57,5 % общего объема капитальных вложений, или 11 970 622,967 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета – 42,5 %, или 8 840 944,054 тыс. рублей.

Затраты заказчика (департамента) составили 2 165 351,318 тыс. рублей, или 10,4 % от всех произведенных расходов, в том числе: 963,180 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 1 202,171 тыс. рублей - средства краевого бюджета. Средства направлены на:

подготовительные работы (переустройство репера) - 2 297,8 тыс. рублей (федеральный бюджет);

компенсационные выплаты за сносимые здания и сооружения –
1 372 175,038 тыс. рублей (940 427,202 тыс. рублей - федеральный бюджет; 431 747,836 тыс. рублей - краевой бюджет);

ПИР, экспертизу, авторский надзор – 684 419,044 тыс. рублей (краевой бюджет);

научное и инженерное сопровождение – 87 531,146 тыс. рублей
(13 844,018 тыс. рублей - федеральный бюджет; 73 687,128 тыс. рублей - краевой бюджет);

обследование и испытание мостового перехода – 7 479,575 тыс. рублей (краевой бюджет);

непредвиденные работы и затраты (межевание, геодезические работы, паспортизация, оценка, государственная пошлина) – 10 394,093 тыс. рублей, в том числе 6 453,9 тыс. рублей - федеральный бюджет; 3 940,395 тыс. рублей - краевой бюджет.

Затраты подрядчика составили 18 646 215,704 тыс. рублей, или 89,6 % от всех произведенных расходов, в том числе: 11 007 600,213 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 7 638 615,491 тыс. рублей - средства краевого бюджета.


  1. Проектно-изыскательские работы на объекте. Наличие, состояние и полнота проектно-сметной документации

    1. Разработка проекта по объекту "Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" Хабаровск - Владивосток с островом Русский" выполнена открытым акционерным обществом по изысканиям и проектированию объектов транспортного строительства "Ленгипротранс" в соответствии с государственным контрактом на выполнение проектно-изыскательских работ от 15.09.2006 № 198/06 (с учетом дополнительных соглашений от 13.02.2007 № 43/07, от 23.03.2007 № 70/07, от 15.05.2007 № 114/07, от 19.05.2008
      № 106/08).

Согласно условиям государственного контракта от 15.09.2006
№ 198/06 исполнитель обязуется выполнить разработку проекта, согласовать его с контролирующими и государственными надзорными органами и обеспечить получение положительных заключений экспертиз, включая Главгосэкспертизу России.

Срок окончания работ, первоначально установленный на февраль
2007 года, дважды переносился дополнительными соглашениями: на март 2007 года (дополнительное соглашение от 13.02.2007 № 43/07) и на май
2007 года (дополнительное соглашение от 23.03.2007 № 70/07).

По результатам открытого конкурса цена государственного контракта от 15.09.2006 № 198/06 составила 56 064,872 тыс. рублей, которая согласно пункту 3.1 государственного контракта является окончательной и изменению не подлежит.

Дополнительным соглашением от 15.05.2007 № 114/07 общая стоимость работ по государственному контракту увеличена на 2 803,243 тыс. рублей и составила 58 868,115 тыс. рублей, как следует из указанного дополнительного соглашения в связи со значительным увеличением объемов работ по экспертизе проекта, ранее не учтенных при определении стоимости работ.

Положительное заключение Государственной экспертизы
№ 317-08/ГГЭ-4826/04 на проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий утверждено заместителем начальника ФГУ "Главгосэкспертиза России" 30.04.2008.

Положительное заключение экспертной комиссии Государственной экологической экспертизы Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Приморскому краю по материалам проекта утверждено приказом Управления Росприроднадзора по Приморскому краю от 29.04.2008 № 111.

Общая стоимость принятых и оплаченных работ по государственному контракту составила 58 868,115 тыс. рублей, в том числе по годам:

2006 год – 26 434,858 тыс. рублей;

2007 год – 30 299,348 тыс. рублей;

2008 год – 2 133,908 тыс. рублей.


    1. Рабочая документация по объекту разработана закрытым акционерным обществом "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" в соответствии с государственным контрактом от 05.08.2008 № 184/08
      (с учетом дополнительных соглашений от 13.08.2008 № 189/08, от 27.01.2009 № 28/09, от 16.03.2009 № 81/09, от 13.05.2009 № 161/09, от 24.02.2010 № 155/10).

Согласно условиям государственного контракта исполнитель обязуется в соответствии с заданием разработать рабочую документацию по объекту. Срок окончания работ - апрель 2010 года. Пунктом 1.3 государственного контракта установлено, что срок выполнения работ и сдачи проектной документации продлению не подлежит.

По результатам открытого конкурса цена государственного контракта от 05.08.2008 № 184/08 составила 641 296,600 тыс. рублей, которая согласно пункту 3.1 государственного контракта является окончательной и изменению не подлежит.

Дополнительным соглашением от 27.01.2009 № 28/09 общая стоимость работ по государственному контракту увеличена на 272,663 тыс. рублей и составила 641 569,263 тыс. рублей в связи с необходимостью разработки дополнительной проектной документации на возведение подпорной стенки ПС-1.

Общая стоимость принятых и оплаченных работ по государственному контракту составила 641 569,263 тыс. рублей, в том числе по годам:

2008 год – 112 087,525 тыс. рублей;

2009 год – 432 292,959 тыс. рублей;

2010 год – 83 815,093 тыс. рублей;

2012 год – 13 373,686 тыс. рублей.

В ходе разработки рабочей документации и выполнения строительно-монтажных работ были уточнены следующие проектные решения:

увеличено количество полос движения с четырех до шести;

изменено плановое положение опоры № 4;

изменен тип фундаментов опор № 8 и № 9.

Статьей 744 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей стоимости строительства и не меняют характера предусмотренных в договоре строительного подряда работ. Внесение в техническую документацию изменений в большем объеме осуществляется на основе дополнительной сметы (п. 2 статьи 744) или пересмотра сметы (п. 3 статьи 744).

Кроме того, положениями части 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, внесение изменений в рабочую документацию, вызвавших изменение стоимости строительства более чем на десять процентов, а также существенное изменение принципиальных, ранее утвержденных, проектных решений служат основанием для пересмотра сметы (сводного сметного расчета стоимости) и переутверждения проектно-сметной документации. Согласно части 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации.

Согласно пункту 44 порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий направляются повторно (2 и более раз) на государственную экспертизу при внесении изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, которые влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства.

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624. Согласно указанному перечню свайные работы, работы по закреплению грунтов, устройству бетонных и железобетонных монолитных конструкций (пункты 5 и 6 раздела III) отнесены к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Учитывая изложенное, проектная документация с учетом внесенных изменений подлежит повторной государственной экспертизе.


    1. Корректировка проектной документации выполнялась ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" в соответствии с государственным контрактом от 03.02.2012 № 36/12 (с учетом дополнительного соглашения от 06.08.2012 № 301/12).

Целями и задачами корректировки проектной документации по объекту являлись: получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части изменений технических решений, внесенных на стадии разработки рабочей документации и проведения строительно-монтажных работ, которые влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства без пересчета сметной стоимости объекта; определение этапов сдачи объекта, обеспечивающих надежную и безопасную автономную работу мостового перехода с учетом оптимизированных технических решений.

В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, установлены постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

Согласно пункту 8 указанного положения проектная документация в отношении отдельного этапа строительства разрабатывается в объеме, необходимом для осуществления этого этапа строительства. Указанная документация должна отвечать требованиям к составу и содержанию разделов проектной документации, установленным Положением для объектов капитального строительства.

Возможность подготовки проектной документации в отношении отдельных этапов строительства должна быть обоснована расчетами, подтверждающими технологическую возможность реализации принятых проектных решений при осуществлении строительства по этапам.

В силу пункта 7 Положения разработка в полном объеме разделов "Проект организации строительства" и "Смета на строительство" является обязательным для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов.

Учитывая изложенное, в случае строительства объекта по этапам определение сметной стоимости каждого этапа строительства обязательно.

Исполнителем в ходе исполнения государственного контракта от 03.02.2012 № 36/12 был разработан том 36/12-ЭВ "Пояснительная записка. Этапы ввода мостового перехода в постоянную эксплуатацию", в котором отдельные наименования работ распределены по этапам без соответствующего деления на этапы технико-экономических показателей запроектированного объекта. Несмотря на это, приказом департамента от 07.08.2012 № 106-ОД в составе проекта были выделены этапы строительства. Информация об этапах строительства объекта представлена в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование работ и затрат

Этап 1

Этап 2

Не определено
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского...

Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, iconСценарий работы грбс в програмном модуле «Планирование бюджетных ассигнований»
«Планирование бюджетных ассигнований» является частью аис «Прогноз и планирование бюджета Ставропольского края». Модуль предназначен...

Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, iconПроект
Наименование объекта строительства : строительство мостового перехода через р. Куренга на 309 км автомобильной дороги Могойтуй-Сретенск-Олочи...

Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, iconОтчет №2-о о результатах комплексного контрольного мероприятия «Проверка...
Муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун»

Отчет о результатах контрольного мероприятия в департаменте дорожного хозяйства Приморского края по расходованию бюджетных ассигнований, выделенных на строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск